YanSmit Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 53 минуты назад, denis08 сказал: Устанавливать в сапун бензофильтр идея не очень, т.к. этот фильтр рассчитан на работу с жидкостью и имеет относительно не большую площадь рабочей поверхности, плюс как правило тонкой очистки. Как всё это дело поведёт себя когда забьётся маслом и конденсатом - вопрос интересный, может давлением порвать сам элемент, если он бумажный, а может и закупорить наглухо, на пример зимой конденсат замёрзнет - тогда прощайте сальники двигателя. для нашей мелкой кубатуры (и больших объёмов корпуса воздухофильтра) фильтр сапуна вообще необязателен ) а что бензофильтр ... у меня сапун не особо маслом брызжет , едва запачкало на выходе из трубки . если учесть , что у бензофильтра напротив патрубка не бумага , а круглая фигня пластиковая/жестяная , то масло должно в неё брызгать . ну , а прозрачный корпус всё покажет вовремя нормальная идея с бензофильтром , мне видится :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Что же делать, как же быть??? Значит вывести его наружу самое простое и заочно верное решение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 15 часов назад, YanSmit сказал: для нашей мелкой кубатуры (и больших объёмов корпуса воздухофильтра) фильтр сапуна вообще необязателен ) а что бензофильтр ... у меня сапун не особо маслом брызжет , едва запачкало на выходе из трубки . если учесть , что у бензофильтра напротив патрубка не бумага , а круглая фигня пластиковая/жестяная , то масло должно в неё брызгать . ну , а прозрачный корпус всё покажет вовремя нормальная идея с бензофильтром , мне видится :-) Вы забыли про масляный туман, который почти сразу пропитает, как правило, бумажный элемент фильтра, сведя его пропускную способность к почти нулю и прозрачным корпус фильтра будет первые 10 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 На жигулях сопун выведен в воздухан и под машину его опускают только тогда когда двиг начинает требовать ремонта и из шланга сопуна начинает идти дым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Позволю себе добавить по теме: паралон мою в тёплой воде с ферием, обычно в ведре вантусом ботаю помочалив особо загрязнённый участок руками, оптом прополасикваю так-же вантусом в трёх-четырёх водах, отжимаю и сушу; сушу на бойлере или на солнышке, после просушки пропитываю тем маслом, что лью в двигатель. Кстати, паралон всё ещё "родной", на мотоцикле с 2009года, признаков "умирания" нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 То есть так как поролон пропитываем тем же маслом что и в картере, значит никакой фильтр не нужен? Ну а как быть с пылью короткая в воздуха попадает? У ребят вода даже через сопун в двигло попадает. По шлангу воздух ведь туда-сюда движется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 29 минут назад, Счастливчик сказал: То есть так как поролон пропитываем тем же маслом что и в картере, значит никакой фильтр не нужен? Ну а как быть с пылью короткая в воздуха попадает? У ребят вода даже через сопун в двигло попадает. По шлангу воздух ведь туда-сюда движется Могу сказать за свой мотоцикл - сапун подключён к нижнему штуцеру бокса, что то не исключает попадания воды в картер если та попадёт в бокс, те кому это критично переподключают шланг сапуна к верхнему, незадействованному, штуцеру. А так, да - паралоновый картридж не даёт попасть в картер пыли, да и с водой всё не так страшно - промасленый паралон хватнувший воды становится малопроницаемым для воздуха и мот сразу глохнет, хотя, конечно, в картер вода попадасть успевает, но не в ЦПГ, - чем паралоновый воздухан и лучше бумажных и, как правило, правильные эндурки изначально оснащены такой, с паралоном, системой воздухоочистки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 В общем можно подвести итог. Те кто собирается заплывать по самый бак, на впускное сопло воздухана одевать гофру и привязывать другой ее конец к шлему. Теперь сопун выведу туда, где ему и место. Спасибо вам добрые люди. Развеяли все сомнения!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey28 Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 В 28.03.2017 в 18:53, Счастливчик сказал: На жигулях сопун выведен в воздухан и под машину его опускают только тогда когда двиг начинает требовать ремонта и из шланга сопуна начинает идти дым. на жигулях газы из сапуна выведены в корпус фильтра после фильтрующего элемента. кста на велсе трофейном тоже есть вход для сапуна в корпусе воздушного фильтра и после фильтрующего. но у кого не смотрел, у всех он законопачен и трубка сапуна выведена куда то в район аккумулятора. ЗЫ: трофейный конечно не эндурик но мотор такой же :):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.