егерь

Покупка Б/У мотоцикла, советы.

В теме 27 сообщений

 

В Воскресение поеду смотреть первый вариант.

На что обратить внимание ?

 

 Подходишь к мотоциклу и сразу смотришь подтёки масла: амортизатор, вилка, движок. Слева, на головке цилиндров, есть резиновая заглушка - она может  потеть или даже сопливить - это фигня, - почти норма, но можно попытаться сбить цену. Обязательно проверить весь картер двигателя на предмет наличия промятостей и пробоев заляпанных холодной сваркой - на БээМах такого не встречал - двиг на них хорошо защищён рамой, - но лучше глянуть.

 Корпус воздушного фильтра с низу в масле - норма, дренажный шланг обычно весь в масле - это тоже нормально, если сухо, то значит воздушный фильтр не пропитывали - вот это уже плохо!

  Подыми заджнюю часть мотоцикла за багажник (если он там есть) так чтоб заднее колесо вывесилось, резко опусти - и так пару раз - обязательно почувствуешь и услышишь люфт в прогресси - это тоже нормально - небольшой люфт (примерно сантиметр-полтора на колесе) есть на всех мотоциклах с прогрессией, но можно сбить цену. Если люфт огромный и при опускании колеса на землю слышен не короткий, негромкий стук, а шумный лязг - пусть скидывает тыщь пять, а то и больше - понадобится ремонт и покупка шарниров, а может и подшипников.

 

  Далее пробуем завести мотоцикл:

  двигатель холодный - окрываем кран, опускаем рычаг обогатителя вниз, поворачиваем ключ и тыкаем пальцем в кнопку стартёра  - если мот на неделе заводили, то двигатель запустится сразу; если он стоит без движения пару недель и более, то сначала пару-тройку раз схватит и заглохнет, а на третий четвёртый раз должен завестись.

 двигатель горячий: подсос не трогаем, примерно на треть приоткрываем газ и тыкаем в кнопку - мотоцикл должен моментально схватить и нормально работать.

 

 Передняя вилка: нажми на тормоз и с силой покачай вилку - она не должна стучать и раскачиваться как поплавок, но если такое есть - то возможно, что в вилке мало масла - это не проблема, но можно сбить цену. Обязательно проверить крепёж оси колеса на правой вилке в районе (выше) стяжного болта!!! Там может быть трещина - было пара прецендентов, эта трещина появляется, когда стяжной болт закручивают со всей дури, а потом ещё немного поджимают.

 

 Пробуем "на раскачку" и задний амортизатор, рекомендации те-же что и по вилке.

 

 Смотрим раму в местах сварки и вообще везде - на БМах рамы не ломаются, - но чем чёрт не шутит.

 

Вывеси и покрути колёса - не должно быть больших биений и восьмёрок. Простучи спицы - если обнаружится дребежжащая - то убедись, что не сорван нипель этой спицы.

При вывешенном переднем колесе покрути руль - не должно быть заеданий, скрежета и пр. - руль должен крутится плавно и легко.

 

 Проверь на порезы и трещины резину.  Резина нынче дорогая!

 

 Проверь всю электрику, - принцип проверки как и на машинах - всё должно работать, если не работает - проверить почему.

 

Троса управления - газ, сцепуха: должны быть в наличии, не ржавые и легко, без заеданий, тянутся в рубашках.

Проверить трос спидометра - чтоб работал спидометр и рубашка не была сломана, трещины - фигня, - потом замотаешь изолентой.

 

Порверить состояние тормозных колодок, убедится, что супорта не заедают на направляющих: если одна из двух колодок значительно тоньше, то супорт заедает.

 Тормозуха не должна не только подтекать ,но даже и потеть! Всё должно быть идеально сухо!

 

Вроде всё, про пластик и лако-красочное покрытие говорить не буду - на скорость не влияет, но цену сбить можно, если есть недостатки.

 

Не лишним будет проверить бак - чтоб небыло подтёков бензина, смотреть в месте нижнего крепления бака (под седлом).

 

Всё вышесказанное относится к БМ 200 эндуро/мотард, и большей частью (кроме двигателя) к БМ 250 эндуро/мотард, однако, и для всех прочих эндуриков, и не очень эндуриков, эти рекомендации вполне подходят.

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ ПРОДАВЦА Б. У.

(психологический интересный и важный аспект)

аккуратно стырено и адаптировано с djebel-club.ru

 

Как говорят преферансисты, первым делом загляни в чужие карты, свои посмотреть всегда успеешь. Выбирая мотоцикл, сначала полезно присмотреться к личности продавца, а уж потом осматривать технику. Даже в ходе трёпа «за жизнь» порой выявляются важные технические подробности. Редкий владелец не похвалит свой мот. Слушаем, фильтруем и анализируем. Так сказать, собираем анамнез. 
Тип первый – «райдер».

36o6MB5R-T8.jpg

 

Подкреплённые подробностями рассказы про езду на заднем колесе или про прохваты от Москвы до Питера за 5 часов должны насторожить: в первом случае движок, возможно,

смазывался маслом пополам с воздухом, во втором – работал в тяжелых режимах по оборотам. В любом случае это повод пристальнее присмотреться к движку, звездам, цепи. 
Мотокросс – тоже не стихия китайского эндуро.

ZmSkGnXsmrI.jpg

Прыжки – это красиво, но в конечном итоге дорого. У аппарата из-под «кроссмена» пристальнее смотрим спицы и подшипники колес, звезды и цепь, вилку и задний амортизатор. 
Ещё один тип водителя – «железный дровосек»

qG_Y_QlxSMI.jpg

Не упускающий случая сразиться с дикой природой и победить любой ценой, включая изуродованный мотоцикл. Такие владельцы хвастаются, что мотоцикл прошёл там, где всех остальных завязывало в

узел, тонул и потом отлично заводился, попадал под сель, камнепад и лавину, и только извержение вулкана немного покоцало пластик, пробило левую крышку (заваренная, она стала еще прочнее) и оторвало «лопухи», ролики и прочие пластмасски (а нафига они вообще нужны?). При этом мот может быть недавно обслуженным (смазка лезет изо всех щелей), но с разбитыми подшипниками, текущими перьями вилки, свёрнутым рулем и пропиленным шипами маятником и глушителем. 

Четвёртый тип – «тюнингист».

x_cb5f1b76.jpg

 

Вместо того чтобы нормально обслуживать, регулировать или чинить мотик, он его «тюнингует». Начиная от «прямотока» и заканчивая «ксеноном». Поскольку оценить масштабы вмешательства на глаз очень сложно (например, как разглядеть, какие жиклёры стоят в карбюраторе, или, скажем, насколько и где переделана электросхема), стоит побольше выяснить у самого владельца – в том случае, если он в курсе подробностей, разумеется. И смотреть – всё, от входа в корпус воздушного фильтра до пучка проводов за фарой. Иногда, к примеру, тюнинговая приборка установлена по причине выхода из строя редуктора спидометра. Заметим, грамотный тюнинг встречается в разы реже дилетантского. 
Хороший знак, если владелец действительно разбирается в технике и сам обслуживал-ремонтировал мотоцикл. В этом случае есть шанс узнать практически всё – от марок используемых жидкостей и времени их последней замены до настроек карбюратора и вязкости масла в подвесках. 
Один из лучших раскладов (и не такой уж редкий) - новичок, купивший мот для покатушек вокруг дачи

, не изнывающий от желания посмотреть «что у него внутри» и не стремящийся проверить аппарат на прочность. Нередко он продает его, столкнувшись с пустяковой неисправностью, вроде подтекающего бензокрана или плохого запуска в прохладную погоду. С другой стороны, он может на замечать более серьезные косяки, поэтому смотреть мот нужно внимательно и не забыть поторговаться. 

 

 

Разговор с продавцом лучше начать еще до осмотра мотика. Или после совсем беглого осмотра. Так он будет меньше напрягаться.

Кроме того, не стоит сразу выкладывать все замечания – иной может обидеться, замкнуться и вообще перестать отвечать на вопросы. Сначала собираем информацию, решение будем принимать потом. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О-о, я тюнингист :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл б/у мот в Самаре, до неё с тысячу км, что спросить, какие фото запросить или документы, чтоб не ехать зря? Хочется быть подготовленным заранее. Посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего ж ты не написал какой мот. А так, подробные фото в хорошем разрешении отдельных узлов: амморты, тормоза, диски, цепь и звезды, двигатель, можно свечу и масло в движке , колеса, облицовку, сиденье, допы (все, что дополнительно к моту отдает), ПТС (по нему можешь пробить в местном МРЭО нет ли на нем ограничений). Видео сделать: запуск на холодную, прогрев, прогазовка на месте плавная, резкая, серийная, с чередованием, а так же на ходу, хотябы переключения передач, и динамику подхвата, в завершение запуск на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZmSkGnXsmrI.jpg

 

фото убило ха :D  ха :D  ха  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, народ подскажите что если у меня категория А1, и мотоцикл с двигателем 127см3 , а как все знают категория А1 позволяет объём до 125см3 , так вот - я могу просто переставить поршневую к примеру на 110см3? :wacko: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, народ подскажите что если у меня категория А1, и мотоцикл с двигателем 127см3 , а как все знают категория А1 позволяет объём до 125см3 , так вот - я могу просто переставить поршневую к примеру на 110см3? :wacko:

главное не какую поршневую поставишь именно ты,а то,что написано будет в документах......в смысле объём....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Очень дельные советы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят такой вопрос..может и не в тему..так как новичёк..простите админы)) Я продал ТТР вот думаю взять мотолэнд..есть вариант..человеку просто не подошёл мотоцикл.отканно три бака всего и куплен мотик в конце мая этого года...тоесть новый совсем..как он вообще кто то себе покупал такой вообще..полное назване модели motoland XR 250..боагодарю за внимание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят такой вопрос..может и не в тему..так как новичёк..простите админы)) Я продал ТТР вот думаю взять мотолэнд..есть вариант..человеку просто не подошёл мотоцикл.отканно три бака всего и куплен мотик в конце мая этого года...тоесть новый совсем..как он вообще кто то себе покупал такой вообще..полное назване модели motoland XR 250..боагодарю за внимание)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4938-мotoland-xr250-enduro-td250-d/

   ЗАЙДИ СЮДА и почитай, там дальше разжуют  :D

 и сюда тоже заходи - http://motoland-russia.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята-нужна помощь!решил зарегистрировать мот в гаи!предыдущий хозяин не регистрировал.принес доки в гаи,там сказали что нужна" купля-продажа" предыдущего хозяйна.а если их 5 было,от каждого чтоли нести?или можно себя самому в птс внести и тогда куп\прод не нужна будет?моя куп\продажи есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята-нужна помощь!решил зарегистрировать мот в гаи!предыдущий хозяин не регистрировал.принес доки в гаи,там сказали что нужна" купля-продажа" предыдущего хозяйна.а если их 5 было,от каждого чтоли нести?или можно себя самому в птс внести и тогда куп\прод не нужна будет?моя куп\продажи есть!

Нужны договора между всеми, кто вписан в ПТС.

Т.е. если в ПТС есть только организация - продавец (она там по любому должна быть), и после нее никаких записей - нужен договор с этой организацией и след. хозяином (его надо вписать в птс, если не вписан, и он должен расписаться там).

Затем вписать себя в ПТС и принести договор с предыдущим вписанным.

Если было 10 хозяев, но в ПТС они не вписаны - договора между ними не нужны (соотв-но если вписаны - то нужны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как договор купли-продажи нужен только между последним вписанным в птс и тем, кто регистрирует мот на себя, даже если было десять владельцев, каждый следующий должен показать дкп с предыдущим, чтоб его вписали в птс, а последующие будут составлять свой дкп

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как договор купли-продажи нужен только между последним вписанным в птс и тем, кто регистрирует мот на себя, даже если было десять владельцев, каждый следующий должен показать дкп с предыдущим, чтоб его вписали в птс, а последующие будут составлять свой дкп

Да, но при условии, что все кто вписан в птс, зарегистрировали при этом мот в гибдд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но при условии, что все кто вписан в птс, зарегистрировали при этом мот в гибдд.

Если есть печати в ПТС то все ок, достаточно с последним владельцем договор купли-продажи и умное лицо в ответ на вопрос: "Почему в течение 10 дней не зарегистрировали как там согласно гражданского кодекса". Сегодня рег-л, прям вообще правильный попался инспектор, мол не будет штрафовать, т.к. времени нету и пр. ахинею нес (как-будто прям одолжение сделал, у меня права две неели, ему надо было, чтоб я его чуть ли не прикатил или без прав приехал - им на людей плевать все равно). Если мот не регистрировали, то тогда да - больше договоров купли продажи, в т.ч. от предпредыдущего с предыдущим владельцем и т.д.

Через госуслуги.ру по записи (у нас так). Страховка (для нее ТО), сверка (осмотр с заявлением) VIN, паспорт, пошлина, ПТС. Вроде все доки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал у дилеров (в магазине) брать, чтоб потом было на кого сослаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советы по выбору б/у скутера (поправлено)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео не доступно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу