Перейти к содержанию

Нужно ли заливать электролит


gryp

Рекомендуемые сообщения

МОТОЦИКЛ NF 250 после зимы нужно заливать электролит в китайский аккумулятор или просто зарядить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто зарядядить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю, имеет смысл на Лифан ставить гелевый аккум? Вроде падает не часто, но несколько раз в год возможно придется транспортировать его на боку до 2 часов подряд.

Старый аккум походу все равно менять, вот думаю, такой же покупать или гелевый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу аккумуляторов...

1.АКБ не обслуживаемые. Вот такого типа как на фото.Они заливаются один раз и больше в них ничего не льётся. Попытка добавить (ведь открыв крышку ( с надписью-не открывать!) вы увидите , что батарея типа сухая ) в акб такого типа воды или электролита с вероятность 100% угробит батарею!

1369667319_83.jpg

Второй тип батарей-обслуживаемые.Видны пробки банок, есть отметки уровня электролита...Эти батареи позволяют доливать дистилированную воду (но не в коем случаи электролит!), проверять плотность электролита.

1369684952_59.jpg

И есть третий тип батарей-гелевые. Инструкция по обслуживанию этих батарей обычно написана на корпусе...Некоторые подобные батареи допускают долив воды. Единственно что- подобные батареи очень не любят большой зарядный ток!

1080969173_129.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если второй тип, то электролит должен быть в пределах нижней и верхней метки, если ниже, то доливать воды дистилированной. И плотность надо замерять на полностью заряженном аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Такая вот у меня проблема. Просто сам первый раз сталкиваюсь, решил знающих спросить. После моего путешествия оставил мот в гараже, приехал через 2 недели. Завёлся со стартера, минут через 10 езды заглушил, со стартера уже все. Дома оставил как есть, потом приезжал раза 3 за 1,5 месяца, заводил чтоб он поработал. Со стартера после стоянки никак. Поработал, на один запуск хватало. Итог. Недели 2 назад решил проверить электролит, в некоторых банках он был на нижней отметке. Долил. Поработал, отключил клеммы. Через неделю вольтметр показал 5,63. Забрал уже домой, стоял на зарядке всю ночь, утром отключил, заряд начал падать с 12 до 10,68. Включил ещё раз, тут же начал кипеть и лампочка на зарядное моргает и стрелка прыгает. Немного постоял, я его попереворачивал. Открыл пробки, заряд пошел. Первый бульк и снова стрелка прыгать начала.

Что бы это значило, как быть с ним? Какизбежать похожего в будущем? Наверняка за моё путешествие аккум был здорово перезаряжен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто хреновый акум, замени его.

если электрика мопеда работает исправно, то аккумулятор не будет кипеть и никакого перезаряда не будет, проехай хоть 100000000000 км.

на заведённом мопеде замерь напряжение на клеммах акума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто хреновый акум, замени его.

если электрика мопеда работает исправно, то аккумулятор не будет кипеть и никакого перезаряда не будет, проехай хоть 100000000000 км.

на заведённом мопеде замерь напряжение на клеммах акума.

Ни один генератор никогда не зарядит батарею так как зарядит его зарядное устройство,если вы хоть иногда читали мануалы по батареям,то там рекомендуется любую батарею заряжать один раз в месяц полным циклом,минимальным током.А в случае с батареей у Владимира по всем признакам это сульфатация пластин ,одним словом кирдык батарее!Спасёт лиш замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрих согласен на все 100% и е сли его без всяких таблеток и колдовства хватило на сезон то это норм так как цена более менее пойдет хотя живет и дольше. у меня .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один генератор никогда не зарядит батарею так как зарядит его зарядное устройство,если вы хоть иногда читали мануалы по батареям,то там рекомендуется любую батарею заряжать один раз в месяц полным циклом,минимальным током.

А в случае с батареей у Владимира по всем признакам это сульфатация пластин ,одним словом кирдык батарее!Спасёт лиш замена.

Я видимо что то упустил, где я писал про то, что аккум не нужно заряжать?

И кстати, мануалы я читал и, скажу по секрету, занимался продажами акумов, так вот, ни о каком дополнительном подзаряде акума во время его эксплуатации (тем более раз в месяц) в них не говорится. Что то я сомневаюсь, что вы на всей своей технике раз в месяц аккумуляторы заряжаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Отнесу его завтра на помойку... В инете прочитал что вроде можно его промыть от шлама и электролит заново залить, но как то я смутно себе это представляю в условиях квартиры. Проще новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...