Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток)

 

     Имеется у меня ТТР250 старенкай, убил на нем колено про...ав масло. Разобрал, пока искал колено, прошло с пол года (не спешно искал) и еще пол года прошло за отсутствием времени. После чего, разумеется, не смог вспомнить откуда чего было и как все это дело собирать. В общем отдал "знакомому" кулибину, дабы он собрал мне его.

   Забарал мот, стал проверять(еще через пару месяцев), сцепление ведет и жутко шумит когда выжимаешь, заглянул внутрь, вроде все как и было , а как было хрен его знает. В процессе сборки он сказал, что не хватает подшипника, что вставляется во внутреннюю аллюминиевую "шайбу" муфты, в которую в свою очередь вставляется "хрень" в которую вставляется "хрень поменьше", на которую давит "хрень" на крышке картера, которая приводится в движение тросом сцепления. Сам подшипник был успешно подобран в фирменном м-не подшипникого завода. Но он ли должен там быть неизвестно доподленно. Может там какие то шарики еще вставлялись как на ИЖах или что-то еще подобное или не подобное. 

  Пробую добавлять фото.Получилось.

  Итак, в форуме я ничего не нашел на эту тему, так что она актуальна как никогда.Мануал тоже нашел только по эксплуатации, а проку от него сами знаете.
  

  Изначально не до конца понимаю принцип работы сцепления, хотелось бы хотя краткое пояснение.
 

 

 Пытался сам решить ребус-заметил, что при установке крышки на место был достаточно большой свободный ход выжимного механизма (очевидно "хрень поменьше" была на некотором расстоянии от механизма). Ставил шайбу на эти "хрени",чтобы она была повыше и при установки крышки на место, механизм не имел свободного хода.Но сцепление все равно принципиально не работает. При чем усилие нажатия на ручку оказалось знааааааачительно сильнее, нежели было до "капиталки".

И тут я сдался и ищу вашей помощи...

 

post-19689-0-36849500-1426432793_thumb.jpg

post-19689-0-93482700-1426432812_thumb.jpg

post-19689-0-36724700-1426432819_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно предполагаю, то механизм нажимает на внутреннюю аллюминиевую "шайбу" и тем  самым выключает сцепление, а корзина при этом остается "на месте". Так ведь?так почему у меня оно не рабоооотает????((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о боже! :huh: у тебя не тот подшипник стоит там толжен стоять упорный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Привет ! Ну эти хрени называются втулка штока толкателя и сам толкатель . Не понятный у тебя подшипник, по идеи там должен стоять другой- прижимной..!?!?!?! Это у тебя так и было или ты сам установил ??!!!!

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товаришь я недавно снимал крышку на своем xr250r так вот там стоит шарик типа как на ижаках и минских и восходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! Ну эти хрени называются втулка штока толкателя и сам толкатель . Не понятный у тебя подшипник, по идеи там должен стоять другой- прижимной..!?!?!?! Это у тебя так и было или ты сам установил ??!!!!

Как было не помню,но тут один знакомы сказал,что какая то вроде шайба в муфте выпадает,если её не разбирать при установке,то сцепление не работает,пока не понял,что он имел ввиду.Поеду сегодня разбираться.

Ребзи,может кому не сложно сделать снимки как было или хотя бы дать реальную ссылку на путный мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товаришь я недавно снимал крышку на своем xr250r так вот там стоит шарик типа как на ижаках и минских и восходах.

я пробовал ставить...под саму втулку побоялся закидывать,а установка под толкатель,только привела к возвышению его и невозможности установки крышки на место...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну и че? Никто не поможет?между дисками сцепления и корзиной есть шайбы какие?

Под муфтой сцепления есть шайбы?

Я снял корзину и нихрена там нет,а пацык знакомый сказал,что в ней проблема!!

ПОМОГИИИИТЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну так что, получилось сцепу починить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...получилось.Но если бы я не стал снимать двигло,хер бы догнал.Короче тот мудак,что собирал мне мотор,он толстую шайбу из муфты вкорячил под звезду ведущюю(вал то один и тот же)...убогии инвалид!!!

короче 4х милиметровая шайба отсутствовала между муфтой с дисками и самой корзиной.

Ну так что, получилось сцепу починить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о боже! :huh: у тебя не тот подшипник стоит там толжен стоять упорный

Подшипник там точно не упорный,он тоже может подойти,если подберешь по толщине,а так обычный там шёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же из важнецкого!!!

Если сцепа слишком тугая для вашей хиленькой руки,то ослабляйте равномерно болты на корзине сцепления,пока не подберете оптимальное решение усилия/прижима дисков.

Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял, что там было криво собрано, что помогло устранить проблему. Не лазил просто туда. Ну ладно, хорошо что заработало   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...