volandemord Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста по ТО и ремонту. В прошлом году купил в салоне мотоцикл Classic 200. Откатал на нём 1200 км и поставил в гараж на зиму, как рекомендуется в руководстве по эксплуатации. После хранения при первом запуске обнаружилась неисправность. Залип диск сцепления. Привёз на эвакуаторе в ваш СЦ (туда же где и купил мотоцикл). Заказал первое ТО за 3000 рублей (1000 км проехал) и ремонт залипших дисков, если нужна, регулировка цепи. На следующий день позвонил механик и сказал, что работа проведена и назвал сумму... примерно 7600 - 7800 рублей. Причём масло для замены я отдал своё, значит минус примерно 650 рублей со слов механика. Спрашиваю, почему так много? Он говорит, что диски залипли, так как масло было слишком грязное и подгоревший диск (который с его слов изношен совсем незначительно) он не менял. Но зато грязь почему то нашёл в карбюраторе, который промыл. При этом, с его слов, очень удивительно, но фильтр воздушный и топливный чистые. Значит, как я понимаю, перед первой продажей карбюратор не был установлен как надо, в результате пыль, она же грязь, попадали внутрь карбюратора помимо фильтра. Отсюда возникает вопрос, должен ли я платить за чистку карбюратора, который был установлен без соблюдения всех норм по его установке? И ещё вопрос есть. Что конкретно входит в стоимость ТО, кроме замены масла. За что мы платим 3000 рублей не совсем понятно. Что означает ИНСПЕКЦИЯ И КОНТРОЛЬ, конкретно по карбюратору, цепи газораспределения и тормозной системы? Входит ли натяжение цепи в ТО, если это необходимо и сколько стоит если не входит в ТО? Хотелось бы перечень обслуживания с комментариями специалиста здесь увидеть. А то многие боятся платить неизвестно за что. Некоторых спрашивал, будут ли они делать первое ТО и слышал постоянные ответы, типа, "Незачем, что я масло не смогу поменять что ли?". По всей вероятности клиенты не доверяют СЦ, считают, что деньги за ТО отдают просто так, а работа никакая не проводится толком. Просветите нас всех, пожалуйста. С уважением, клиент Балтмоторс! P.S.:Совсем забыл. Скажите, сколько стоит реле стартера новое в вашей фирме при замене неисправного и должен ли я платить за его замену отдельно (имеется в виду установка при проведении оплаченного ТО)? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Приветствую!!! Да, все еще в сервисах нас держат за людей, которые молча все оплатят, и прав не имеют. До проведения любых платных работ, сотрудники должны были согласовать стоимость и необходимость ремонта, а так же показать и грязь и залипшие диски сцепления. Если клиент сам не лазил в двигатель, не давал это делать другим представителем не авторизированного сервиса, при этом не нарушал условия эксплуатации - то получается результат неисправностей лежит или на продавце или на производителе, и исправлять неисправностей должен за их счет (при условии, что мотоцикл на гарантии). П.С. Владимир, извиняюсь за то, что влез, но тут ситуация очевидная и поведения сервисного центра не понятна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 ... Масло менять надо ДО постановки на консервацию Тем более пробег подошел к ТО. Возможно в этом причина залипших дисков. Такое даже на сухом сцеплении у длительно стоящих автомобилей бывает. Про фильтр и карб вообще чудеса. В карбюратор бензин и воздух попадают разными путями. Потому и фильтры у них разные. Соответственно грязь в карбюраторе может быть в двух случаях: 1) плод воображения механика 2) поставили на заводе грязный (в жизни не поверю) 3) просочилась через фильтр вместе с бензином. (маловероятно при таком маленьком пробеге) Вопрос к ТС: Акт выполненных работ есть? Что там написано? Есть ли там пункт :Прокатило -5000рублей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 2) поставили на заводе грязный (в жизни не поверю) Бывает, но не с грязью типа "земля с песком и глиной", разумеется, а с остатками металлообработки. У тестя скутер барахлил, я разорал карбюратор и оказалось, что топливоподачей, там, металлическая стружка "рулила". Но, справедливости ради, стоит сказать, что это не самый распрастранённый случай, и, как совершенно правильно заметил "предыдущий оратор", - мусор из бака и пыль просочившаяся мимо воздушного фильтра - основные причины загрязнения карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baltmotors039 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста по ТО и ремонту. В прошлом году купил в салоне мотоцикл Classic 200. Откатал на нём 1200 км и поставил в гараж на зиму, как рекомендуется в руководстве по эксплуатации. После хранения при первом запуске обнаружилась неисправность. Залип диск сцепления. Привёз на эвакуаторе в ваш СЦ (туда же где и купил мотоцикл). Заказал первое ТО за 3000 рублей (1000 км проехал) и ремонт залипших дисков, если нужна, регулировка цепи. На следующий день позвонил механик и сказал, что работа проведена и назвал сумму... примерно 7600 - 7800 рублей. Причём масло для замены я отдал своё, значит минус примерно 650 рублей со слов механика. Спрашиваю, почему так много? Он говорит, что диски залипли, так как масло было слишком грязное и подгоревший диск (который с его слов изношен совсем незначительно) он не менял. Но зато грязь почему то нашёл в карбюраторе, который промыл. При этом, с его слов, очень удивительно, но фильтр воздушный и топливный чистые. Значит, как я понимаю, перед первой продажей карбюратор не был установлен как надо, в результате пыль, она же грязь, попадали внутрь карбюратора помимо фильтра. Отсюда возникает вопрос, должен ли я платить за чистку карбюратора, который был установлен без соблюдения всех норм по его установке? И ещё вопрос есть. Что конкретно входит в стоимость ТО, кроме замены масла. За что мы платим 3000 рублей не совсем понятно. Что означает ИНСПЕКЦИЯ И КОНТРОЛЬ, конкретно по карбюратору, цепи газораспределения и тормозной системы? Входит ли натяжение цепи в ТО, если это необходимо и сколько стоит если не входит в ТО? Хотелось бы перечень обслуживания с комментариями специалиста здесь увидеть. А то многие боятся платить неизвестно за что. Некоторых спрашивал, будут ли они делать первое ТО и слышал постоянные ответы, типа, "Незачем, что я масло не смогу поменять что ли?". По всей вероятности клиенты не доверяют СЦ, считают, что деньги за ТО отдают просто так, а работа никакая не проводится толком. Просветите нас всех, пожалуйста. С уважением, клиент Балтмоторс! P.S.:Совсем забыл. Скажите, сколько стоит реле стартера новое в вашей фирме при замене неисправного и должен ли я платить за его замену отдельно (имеется в виду установка при проведении оплаченного ТО)? Здравствуйте. Диски сцепления, бывает, залипает от долгого простоя. Масло стекает с дисков, и они залипают. Для предотвращения подобной ситуации лучше периодически запускать двигатель. Раз в пару месяцев. Если сцепление залипло, то можно запустить двигатель и подождать пока он прогреется. В большинстве случаев после этого сцепление начинает работать. Если сцепление не заработало - завести на передаче и немного прокатиться. Если сцепление исправно - оно заработает. Чтобы засорить карбюратор грязью из воздуха нужно эксплуатировать мотоцикл в очень пыльных условиях. В такой ситуации фильтр неминуемо будет грязный. Если воздушный фильтр был чистый, то скорее всего грязь попала с топливом. Не вся грязь останавливается фильтром. Часть проходит (в виде мельчайших частиц). При долгом хранении грязь оседает, бензин испаряется. Из грязи образуются комки. Дальше при заливке топлива попадают в карбюратор в виде крупных частиц и могут забить его. Поэтому после долгого стояния рекомендуется сливать часть топлива (вместе с этой грязью) с отстойника карбюратора. Согласно нормативов трудоемкости (которыми пользуются все дилеры), на проведение ТО отводится 1,2 часа. Эта цифра умножается на коммерческую стоимость нормочаса у конкретного дилера (от 500 до 2500 руб/час) и получается стоимость работ по ТО. К этой сумме прибавляются масла, смазки, фильтры. Перечень операций, проводимых при ТО, описаны в руководстве по эксплуатации. Там есть таблица в разделе Проверка и обслуживание. При ТО проверяется работа всех систем и агрегатов. При выявлении каких-либо неисправностей/отклонений в работе - их устраняют. За счет клиента или по гарантии. Работу цепи ГРМ проверяют на слух. Ели цепь не натянута - она характерно цокает на холостых. При подозрениях на неисправность проверяется состояние и работа механизма ГРМ с разборкой. По карбюратору проверяют холостые. Регулируют их при необходимости. Проверяют запуск. Работу карбюратора и отклик на положения рукоятки газа. Проверяют состояние патрубков и правильность их установки. В тормозной системе проверяется уровень жидкости. Свободный ход педали и рычага тормоза. Работа концевиков тормоза. Толщина тормозных колодок и состояние тормозного диска. Задние колодки изнашиваются долго, поэтому на первых ТО их толщину не проверяют. Также при проведении ТО дилер осуществляет работы по отзывным и подобным компаниям. Согласно внутренней документации, рассылаемой заводом. Что касается мотоциклов моделей Classic, последней рекомендацией была перепроверка и прокладка (при необходимости) троса спидометра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volandemord Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Диски сцепления, бывает, залипает от долгого простоя. Масло стекает с дисков, и они залипают. Для предотвращения подобной ситуации лучше периодически запускать двигатель. Раз в пару месяцев. Если сцепление залипло, то можно запустить двигатель и подождать пока он прогреется. В большинстве случаев после этого сцепление начинает работать. Если сцепление не заработало - завести на передаче и немного прокатиться. Если сцепление исправно - оно заработает. Двигатель в данном случае не заводится на нейтралке. А можно завести мотоцикл на передаче, установив его на центральную подножку (хотя на классике такого нет, к сожалению), т.е. чтобы колесо заднее не касалось земли, пола и т.д. ? Как можно расцепить диски в домашних (гаражных) условиях, кроме данного способа, что вы предлагаете? Просто каждый сезон не хочется вкладывать деньги в транспортировку и ремонт. Перечень операций, проводимых при ТО, описаны в руководстве по эксплуатации. Там есть таблица в разделе Проверка и обслуживание. При ТО проверяется работа всех систем и агрегатов. При выявлении каких-либо неисправностей/отклонений в работе - их устраняют. За счет клиента или по гарантии. Это размытый ответ. Вы не ответили на вопрос о карбюраторе. Фильтр на топливо был установлен в тот же день, как мотоцикл был куплен, значит там уже двойная очистка топлива, так как в кране тоже фильтр (ваши специалисты по телефону сказали, что его достаточно и так, а в будущем типа вообще будут поставлять только с одним краном без второго фильтра, который, кстати при продаже не был установлен в салоне, где я покупал мотоцикл) Фильтр воздушный чист. Значит не моя вина, что карбюратор грязный. Мотоцикл на гарантии. Так за чей счет собственно его должны промывать? За мой, или это должно войти в стоимость ТО? Очень интересен ваш комментарий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.