Перейти к содержанию

Регулировка карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Прочитав всю ветку совсем запутался!!! У меня стоит карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом, хотел его поменять на вакуумный карб, что бы мот был порезвее. А в вашей ветке люди наоборот делают. Какой карб резвее??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумник более тормозной и более плавный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, хелп. Весь форум еще не перелопатил или пните пожалуйста в нужном направлении или подскажите что делать.

Карбюратор на falcon speedfire 250cc установил новый. Его никак не регулировал, только хх подкрутил немного. Игла стоит на среднем положении. Уровень топлива в камере хз, не знаю, как его проверить. На оборотах больше 7 тыс начинает постреливать. Что делать, куда копать и что крутить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб на нем если не ошибаюсь pz 30 (или аналог китайский), ну и по настройке можно поискать по словам keihin pz 30 или jing ke, ставятся много куда, из самых массовых это почти все модели ирбисов. Уровень топлива проверяется с помощью прозрачного шланга так. Алгоритмы настройки можно посмотреть тут.

P.S. это в стоке, а какой карб поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает хорошо подхватывает, а бывает выкрутишь газ и нет подхвата, ручкой коротко подгазуешь раскатывается, в горку это, может быть дело в карбе? Переключение на пониженную передачу дело не меняет, подхвата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб на нем если не ошибаюсь pz 30 (или аналог китайский), ну и по настройке можно поискать по словам keihin pz 30 или jing ke, ставятся много куда, из самых массовых это почти все модели ирбисов. Уровень топлива проверяется с помощью прозрачного шланга так. Алгоритмы настройки можно посмотреть тут.

P.S. это в стоке, а какой карб поставил?

PZ30, так и есть. Такой же и поставил. Хз  почему я решил это сделать. Заказывал кучу запчастей и до кучи карбюратор взял.

Почитаю по ссылкам, спасибо!

Сегодня ехал на работу, мот уже стреляет после 4тыс и тяга пропала %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PZ30, так и есть. Такой же и поставил. Хз  почему я решил это сделать. Заказывал кучу запчастей и до кучи карбюратор взял.

Почитаю по ссылкам, спасибо!

Сегодня ехал на работу, мот уже стреляет после 4тыс и тяга пропала %(

Выкрути свечу и выложи фото, может переливает, вот свеча с каждым разом все сильнее засерается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрути свечу и выложи фото, может переливает, вот свеча с каждым разом все сильнее засерается.

Последний раз, когда выкручивал - она черная была.

 

Щас пробовал крутить винт качества. Когда мотоцикл горячий, то винт можно открутить на 1 оборот от полностью закрученного и он будет хорошо заводиться и ехать. Но на холодную хрен заведешь. На холодную надо на 3,5-4 выкрутить, чтобы завелся :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черная свечка признак богатой смеси. Проверь на каком делении стоит игла, у знакомого она с магаза на среднем делении стоит, поставь на среднее, если отличается, и верни настройки винтов на те, что были изначально. Так же проверь нет ли проблем с подачей воздуха, может фильтр забит и воздуха мало поступает. Настройка именно такого карба тут и еще тут. И еще, свечка проверяется не после работы на холостом ходу, а после поездки в нормальном режиме, ну как обычно ездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черная свечка признак богатой смеси. Проверь на каком делении стоит игла, у знакомого она с магаза на среднем делении стоит, поставь на среднее, если отличается, и верни настройки винтов на те, что были изначально. Так же проверь нет ли проблем с подачей воздуха, может фильтр забит и воздуха мало поступает. Настройка именно такого карба тут и еще тут. И еще, свечка проверяется не после работы на холостом ходу, а после поездки в нормальном режиме, ну как обычно ездишь.

Игла стоит на среднем положении. Первоначальные настройки винтов уже не вспомню никаким образом. 

Воздушный фильтр не стоит вообще - корпус сломался, а новый я еще не заказал.

 

Распечатал инструкции, в субботу буду пробовать крутить туда-сюда :) По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрути свечу и выложи фото, может переливает, вот свеча с каждым разом все сильнее засерается.

post-28915-0-45718900-1474347319_thumb.jpg

post-28915-0-59699200-1474347331_thumb.jpg

 

Свеча черная. Положение иглы среднее.

Уровень топлива с виду по прокладку. Ну может на 1 мм ниже.

 

 

 

Черная свечка признак богатой смеси. Проверь на каком делении стоит игла, у знакомого она с магаза на среднем делении стоит, поставь на среднее, если отличается, и верни настройки винтов на те, что были изначально. Так же проверь нет ли проблем с подачей воздуха, может фильтр забит и воздуха мало поступает. Настройка именно такого карба тут и еще тут. И еще, свечка проверяется не после работы на холостом ходу, а после поездки в нормальном режиме, ну как обычно ездишь.

Как я понимаю - смесь богатая. Закрутил винт качества полностью и отвернул на 2 полных оборота. Иглу опустил на одно деление ниже (стопорное кольцо поднял выше).
Остывший мотоцикл заводится плохо, долго надо маслать стартером. Но прогретый запускается хорошо. Динамика вроде стала лучше, провалов при резком газе нет, хлопков в глушителе тоже нет. Но сильно погонять не удалось, у нас уже ночью заморозки начинаются. Так прокатился, вроде лучше стало. Свечу еще не смотрел.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

attachicon.gifСвеча.jpg

attachicon.gifПроверка кровня топлива.jpg

 

Свеча черная. Положение иглы среднее.

Уровень топлива с виду по прокладку. Ну может на 1 мм ниже.

 

 

 

Как я понимаю - смесь богатая. Закрутил винт качества полностью и отвернул на 2 полных оборота. Иглу опустил на одно деление ниже (стопорное кольцо поднял выше).
Остывший мотоцикл заводится плохо, долго надо маслать стартером. Но прогретый запускается хорошо. Динамика вроде стала лучше, провалов при резком газе нет, хлопков в глушителе тоже нет. Но сильно погонять не удалось, у нас уже ночью заморозки начинаются. Так прокатился, вроде лучше стало. Свечу еще не смотрел.

 

Если очень холодно - то запускаться будет хреново, нужно подсос дергать. Свеча черная - явно богатит, с опущеной иглой должно все наладиться, возможно свеча не та, я так понимаю какая-то иридиевая? Попробуй поставь обычную свечку и зазор на ней выстави.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем. На зиму с лил бензин с бака, а теперь переживаю что карбюратор остался пустым и прокладки рассохнуца. Что скажите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно беги и заливай полный бак или половину хотя бы!!!  Помимо прокладок испорченных заодно получишь хлопья ржавчины в баке и последующие дыры в нем и постоянные перебои с работой мотора из-за грязи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 6ЕН сказал:

Срочно беги и заливай полный бак или половину хотя бы!!!  Помимо прокладок испорченных заодно получишь хлопья ржавчины в баке и последующие дыры в нем и постоянные перебои с работой мотора из-за грязи 

Ржавчины не получит, бак пластиковый. Карбюратор в любом случае будет пустым, так как бенз из него испаряется со временем, если бак залить, оставить краник открытым то бак тоже опустеет через некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли бензин испарится если закрыть кран, там все герметично, ну во всяком случае должно быть. 

Всегда оставлял мот с бензином и проблем не было ни разу. Нафига его сливать то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 6ЕН сказал:

Вряд ли бензин испарится если закрыть кран, там все герметично, ну во всяком случае должно быть. 

Всегда оставлял мот с бензином и проблем не было ни разу. Нафига его сливать то 

?

Вентиляция поплавковой камеры.

Отверстие, напрямую сообщающее поплавковую камеру с атмосферой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3 спорте бак пластиковый. Ничего ему не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Я новичок в мототехнике, приобрел еконик 003 с рук.  такая проблема с настройкой карба: при покупке заводился и работал только на подсосе, при плавном открытии газа начинал захлебываться, почти глохнуть,и двигатель раскручивался только при резком открытии газа. позже я выкрутил свечу - она белая, накрутил холостой ход (винт с пружиной) так чтобы максимально закрыть подсос (но все равно до конца не получается - глохнет), желтый винт особых результатов не дает, откручен на 3 оборота. Иглу поднимал (ставил стопорное кольцо ниже) - все равно захлебывается. Потом (по случайной криворукости) поставил маленькую пружинку (как от авторучки) не под белый колпачок, а под стопорное кольцо... и как ни странно двигатель стал стабильнее, плавно отзывается на ручку газа, но теперь свеча черная.

и еще, и до и после моих вмешательств мотоцикл глохнет если тормозить передним тормозом или просто на месте зажать передний тормоз и качнуть вилку... да, и подсос все равно до конца не закрывается, примерно на 1/4 всегда открыт.

в общем вопрос: почему может глохнуть при торможении (качении вилки)? почему захлебывается при любом положении иглы (с правильно расположенной пружинкой)? почему не получается полностью убрать подсос? какие заводские настройки?

буду бдагодарен за подсказки и советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, АлексейKhv сказал:

Всем доброго времени суток! Я новичок в мототехнике, приобрел еконик 003 с рук.  такая проблема с настройкой карба: при покупке заводился и работал только на подсосе, при плавном открытии газа начинал захлебываться, почти глохнуть,и двигатель раскручивался только при резком открытии газа. позже я выкрутил свечу - она белая, накрутил холостой ход (винт с пружиной) так чтобы максимально закрыть подсос (но все равно до конца не получается - глохнет), желтый винт особых результатов не дает, откручен на 3 оборота. Иглу поднимал (ставил стопорное кольцо ниже) - все равно захлебывается. Потом (по случайной криворукости) поставил маленькую пружинку (как от авторучки) не под белый колпачок, а под стопорное кольцо... и как ни странно двигатель стал стабильнее, плавно отзывается на ручку газа, но теперь свеча черная.

и еще, и до и после моих вмешательств мотоцикл глохнет если тормозить передним тормозом или просто на месте зажать передний тормоз и качнуть вилку... да, и подсос все равно до конца не закрывается, примерно на 1/4 всегда открыт.

в общем вопрос: почему может глохнуть при торможении (качении вилки)? почему захлебывается при любом положении иглы (с правильно расположенной пружинкой)? почему не получается полностью убрать подсос? какие заводские настройки?

буду бдагодарен за подсказки и советы

Если свеча белая - он не захлебывается а наоборот- смесь бедная, глохнет от наклона, похоже уровень в поплавковой очень низкий, отсюда и не реагирует на поднятие/опускании иглы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...