В теме 196 сообщений

Приветствую Lifan-оводов.Выбираю мотоцикл для покатушек вне дорог общего пользования. Пока выбор пал на производителя lifan, модель 200 gy-3b .
Инфы про него кот наплакал, отзывов владельцев практически нет. Может кто сталкивался с этим аппаратом и поделиться впечатлениями? 

 

7c24e11f51b1.jpg

153e46da7b49.jpgd10dc73eb839.jpgf1d6c925936f.jpg

 

44882f930db4.jpg

post-17361-0-71387700-1428254772_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой, мот нравится, осваиваю его потихоньку, сравнивать не с чем так как это первый мой мот! Тоже очень интерестны отзывы владельцев, так что владельцы отписывайтесь!

===================

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько заплатил? В коробке брал или в сборе?

И почему в подписи gy-5 ?:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И почему в подписи gy-5 ?

 

Да когда регистрировался хотел gy5 брать!а потом увидел этот, понравился он мне и взял я его !

Брал в зборе попросил собрать и все подтянуть как следует, брал за 6.400.000 наших денег))! Что равняется 1700$

Вот

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валек, отписывайся об эксплуатации. Интересно все)) Сколько жрет , сколько прёт)) 

У тебя на фото в городском варианте на 17-х колесах, почему выбор сделал в их пользу а не кроссовых ?  Планируешь только по городу ездить? Как подвеска, норм ямы глотает? Лампа в фаре Н4, как светит ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько жрет пока не знаю по книжке 3 - 2.5 я тут с бензом не мог определиться какой лить! У нас в стране есть 80который льют почти во все авто, есть 91 от которого горят свечи и есть 95 с правительственных машин! Так вот залил я по началу 95 и понеслось мучение с заводом !!! Слил его к чертям залил 80 и с пол пенка завелся! Решил в дальнейшем ездить на нем!да и наши мотобратья рекомендуют!
Взял на 17 потому что 90%по городу, ямы глотает на ура !мелкие даже не заметно а на больших ухабах привстаешь и пролетаешь )))
ЛАМПА какая стоит не знаю туда еще не лазил но светит не плохо ожидал худшего.
а ты сам только присматриваешься или владеешь?

============================

Сам пока только 30км на нем проехал тут по массиву, пока шлема нет на трассу не суюсь, шлем с черепахой заказал жду! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще присматривался , тему создал, но выбор если честно для себя уже сделал. основываясь на отзывах про GY - 5, ониж родственники.

GY-3 конечно привлек дизайном и учитывая то , что  все аналоги др. производителей уже подорожали а 3-й еще из прошлогоднего завоза и ценник более менее гуманный час назад съездил к дилеру и закинул предоплату. За зеленый ))

====================

По свету думаю ксенон поставлю, мне почему то всегда света не хватает) Поэтому и спросил. Кататься в основном по полям планирую, возможно что нибудь такое   http://ru.aliexpress...639947.html?s=p  вкорячу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель, я гляжу без балансира, как насчёт вибраций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За зеленый ))

 

Ну поздравляю отпишись потом про ощущения))))

==============

как насчёт вибраций?

 

Да нет как раз с балансиром двиг! Никаких лишних вибраций, все путем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну поздравляю отпишись потом про ощущения))))

 

Забрал сегодня, ощущения супер:-):-):-)

Пока до гаража доехал только, 5км всего, но довольную улыбку не могу с лица согнать. Буду осваивать потихоньку, но у нас погода не очень, грязно. И как с любой новой вещью - охота поберечь мот и в грязь жалко. Из под переднего колеса летит на мотор и ноги, где то читал что ставят небольшое доп крыло, надо поискать такое.

post-17361-0-52194500-1428934511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел фоту в инете, если присмотреться видно подкрылок от грязи на переднем колесе. Кто знает где такой купить ???

post-17361-0-57474200-1428939761_thumb.jpg

post-17361-0-64459400-1428940780_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валек, на каком масле обкатывать будешь? На том, которое залито? Я что-то ему не очень доверяю... может на какой нибудь motul заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления! пусть мот только радует!
Я катаю пока на родном масле, хочу км300на нем откатать а потом перейти на motul5100 10w40.
Про крыло я тоже к этой фотке присматривался классное решение,осталось только найти его!
Ну отписывайся почаще что сделал, что хочешь, что будешь делать! Интерестно ведь)))

==========================

Александр скажи у тебя ручка сцепления где берет ?в середине или же в конце! И как свободный ход есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно просто Саня или Саша, а то уж очень официально, как на работе:-):-):-):-)
Сцепление схватывало в самом начале хода ручки, как только начинаешь отпускать. И уже с середины был свободный ход. Показалось это неудобным, да и нейтраль хрен поймаешь, особенно не на ходу. Отрегулировал, немного вытянув трос. На ручке под черным пыльником регулировочный болт с контрящей гайкой. С нейтралью стало намного лучше.
По поводу масла читал в теме GY5 - после замены родного залитого на мотюль - передачи включаются четче, в том числе и нейтраль, и двигатель работает плавнее и тише. Думаю купить 4-х литровую канистру , поменять сразу и в период обкатки еще пару раз. Движка лучше обкатается, в дальнейшем проблем не будет. На масле не привык экономить, в свою машину только Мобил 0\40 фул синтетик -заводится в любой мороз.Хорошее масло это самый доступный тюнинг:-):-):-)

========================

В планах обзавестись экипом, хотя бы самым простым. А то у меня только шлем скутерный открытый. Хотя дубасить по кроссовым трассам не собираюсь, больше в прогулочном варианте на природе кататься - думаю взять кроссовый шлем, черепаху еще , и подумать над обувью надо. Мотоботы кроссовые это слишком наверное, нужен вариант попроще. Надо поизучать форумы, кто в лайтовом режиме в какой экипировке катает....если есть соображения по этому поводу пиши..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще по поводу высоты мотоцикла, при моих 174см, довольно высокий по седлу. До земли носочками достаю. Попробую немного задний аморт регулировочными гайками опустить. Будет помягче и пониже.

==============

Статья про масло, кратко и очень доходчиво

 http://mastermoto.co...dvigatelej.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня на счет масла полностью с тобой согласен, с включением передач у меня проблем нет втыкаются все и нейтраль без проблем, ручку отрегулировал так чтоб брало по середине и два пальца под ней помещались, но вот на счет свободного хода ни как не разберусь !!!
Мой мот немного ниже твоего за счет разных колес достаю до земли нормально рост176.
По поводу экипа заказал себе черепаху, шлем кроссовый с визором,наколенники, с ботами тоже думаю надо брать какие нибудь укороченные. 

--------------

Вот мое барахлишко
post-19423-0-37896400-1428989527_thumb.png
Шлем
post-19423-0-27521800-1428989590_thumb.png
Черепаха
post-19423-0-55726400-1428989651_thumb.png
Колени
post-19423-0-93702200-1428989778_thumb.png
Ну и сумочка для доков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Во сколько обошелся такой набор ? И где заказывал?

Сегодня заехал в магазин где торгуют эндуро экипом так озвучили сумму с пол мотоцикла. Канеш у них все фирменное, но на те же позиции цены в инете намного ниже. Походу тоже придется все заказывать и ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет заказывал все на али, так как у нас в городе с экипом напряг то другого выхода нет! Обошлось все порядком около 150$ могу ссылки дать если че!

===================

Саня помоги разобраться со свободным ходом сцепления я уже не знаю че крутить! если есть свободный ход то ручка берет в самом начале,если зделать как удобно чтоб два пальца помещались(безимянный и мезинец )и брало на середине то свободного хода нет! Крутил уже все можешь сфоткать как у тебя там гайки расположены? И как у тебя со свободным ходом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свободный ход сцепления это, насколько я понимаю, гарантия того , что тросик не перетянут, и во время движения оно не будет буксовать т.к. слегка разомкнуто. Т.е. свободный ход должен быть , хотя бы небольшой. Может попробуешь на двигателе , там где трос сцепления вилку двигает тоже отрегулировать ? 

=================

Вот из инета - 

Регулировка свободного хода рычага необходима для обес­печения полного выключения сцепления. Для регулировки нужно ослабить гайку на правой крышке картера и затем поворотом регулировочного винта установить нужный свободный ход рычага . После этого гайку следует затянуть.

Что в принципе подтверждает мои слова. 

================

У себя настроил как удобно , чтобы брало в серединке, так же как у тебя ,но свободный ход есть, даже больше чем мне нравиться)) Когда делаю чтобы он был небольшой - отпускать некомфортно. Видимо тоже нужно на тросик с др.конца регулировать .

Но меня не   парит это сильно - я считаю главное, чтобы было удобно и при этом сцепление не буксовало и передачи включались четко и без усилий. Кароче золотая середина ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв что то я парюсь с этим ходом,крутил и внизу и на ручке,сейчас стоит очень удобно! берет в центре,скорости переключаются просто сказка, легко без усилий ловится нейтраль!
Но свободного хода с..а нет))))!!!!

==========================

 

Кстати сегодня пришла посылка черепаха и перчатки качество не плохое за свои деньги,жду шлем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу