Перейти к содержанию
SerhioSerhio

Система зажигания Эндуро 250

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ребята, нигде не могу найти толком в инете, как работает система зажигания при остановке двигателя. Где-то пишут, что цепь зажигания коротится на массу, где-то, что просто разрывается, где-то, что перекрывается заслонка клапаном( ну это уже авто-дизели). Так вот проблема у меня такая:

   Стал счастливым обладателем 250-ой "дуры" :rolleyes:  При покупке продавец сказал, что это последний мот в наличии и что он по заказу дорабатывался. Доработка эта заключалась в том, что мотоцикл не глохнет при повороте ключа зажигания и даже при вытаскивании ключа из замка) Не знаю кому это было нужно, но что-то типа: если остановят ДПС и достанут ключ, то все равно можно смыться) Теперь я уже думаю, что это была не доработка, а брак, ибо за нее мне еще и скидку сделали и я заколебался глушить моторчик воздушной заслонкой) Хочу восстановить все, как должно быть, но не знаю как. Я хоть и в быту электромеханик, но без схемы я как слепой крот на луне... 

   Собсно, кто-чем поможет, посоветует.) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ребята, нигде не могу найти толком в инете, как работает система зажигания при остановке двигателя. Где-то пишут, что цепь зажигания коротится на массу, где-то, что просто разрывается, где-то, что перекрывается заслонка клапаном( ну это уже авто-дизели). Так вот проблема у меня такая:

   Стал счастливым обладателем 250-ой "дуры" :rolleyes:  При покупке продавец сказал, что это последний мот в наличии и что он по заказу дорабатывался. Доработка эта заключалась в том, что мотоцикл не глохнет при повороте ключа зажигания и даже при вытаскивании ключа из замка) Не знаю кому это было нужно, но что-то типа: если остановят ДПС и достанут ключ, то все равно можно смыться) Теперь я уже думаю, что это была не доработка, а брак, ибо за нее мне еще и скидку сделали и я заколебался глушить моторчик воздушной заслонкой) Хочу восстановить все, как должно быть, но не знаю как. Я хоть и в быту электромеханик, но без схемы я как слепой крот на луне... 

   Собсно, кто-чем поможет, посоветует.) :)

Если у тебя стоит мотосигнализация то проблема в ней, вытащи из нее предохранитель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ребята, нигде не могу найти толком в инете, как работает система зажигания при остановке двигателя. Где-то пишут, что цепь зажигания коротится на массу, где-то, что просто разрывается, где-то, что перекрывается заслонка клапаном( ну это уже авто-дизели). Так вот проблема у меня такая:

Стал счастливым обладателем 250-ой "дуры" :rolleyes: При покупке продавец сказал, что это последний мот в наличии и что он по заказу дорабатывался. Доработка эта заключалась в том, что мотоцикл не глохнет при повороте ключа зажигания и даже при вытаскивании ключа из замка) Не знаю кому это было нужно, но что-то типа: если остановят ДПС и достанут ключ, то все равно можно смыться) Теперь я уже думаю, что это была не доработка, а брак, ибо за нее мне еще и скидку сделали и я заколебался глушить моторчик воздушной заслонкой) Хочу восстановить все, как должно быть, но не знаю как. Я хоть и в быту электромеханик, но без схемы я как слепой крот на луне...

Собсно, кто-чем поможет, посоветует.) :)

Вас по ходу дела развели. На моте может датчик хола на масу замыкать и мот глохнет, может катушку размыкать тож глохнуть будет. Если вы толковый электрик можно и без схемы разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кнопки аварийной остановки двигателя нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило с генера идут четыре провода. Три желтых и один бело-синий. Вот бело-синий и надо отследить и пересоединить как тебе удобно. Заодно посмотри черно-желтый провод с коммутатора на катушку. Цветовую маркировку взял по аналогии с несколькими электрическими схемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кнопки аварийной остановки двигателя нет?

Неа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя стоит мотосигнализация то проблема в ней, вытащи из нее предохранитель .

сигналки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас по ходу дела развели. На моте может датчик хола на масу замыкать и мот глохнет, может катушку размыкать тож глохнуть будет. Если вы толковый электрик можно и без схемы разобраться.

Как тут разберешься, если не знаешь логики и принципа работы схемы)) а замыкать, страшно) все-таки КЗ - страшная весчь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило с генера идут четыре провода. Три желтых и один бело-синий. Вот бело-синий и надо отследить и пересоединить как тебе удобно. Заодно посмотри черно-желтый провод с коммутатора на катушку. Цветовую маркировку взял по аналогии с несколькими электрическими схемами.

Хммм... провод с коммутатора на катушку... посмотрю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь зажигание по типу наших безконтактных, минских, восходовских. Только добавлен акум но он на зажигание не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа)

Хочешь сказать, справа на пульте, нет переключателя глушилки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а если с магнето напрямую на коммутатор шнурок пущен, толку от этой глушилки?

но это мелочь впринципе, на замке зажигания тоже поди перемычка напаяна

другое дело что тогда электрика не будет обесточена и возможны разного рода утечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перетряхал всю проводку, полностью.... Каждый проводок, все по схеме. Итог - нервы, расстройство, потраченное время, обида на китайцев)) Все собрал и замотал обратно, х**н с ними подумалось мне) Следов какой-то незаводской пайки нигде не обнаружил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

сигналки нет

А у тебя разьем для нее под сиденьем есть. Если да , то в нем перемычка должна стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя разьем для нее под сиденьем есть. Если да , то в нем перемычка должна стоять.

разъем есть) перемычек нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разъем есть) перемычек нет)

На разъем от сигнализации должна быть одета, заглушка специальная с одним проводком. Может из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разъем от сигнализации должна быть одета, заглушка специальная с одним проводком. Может из-за этого?

там голый разъем без перемычек...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

там голый разъем без перемычек...)

Вот поэтому он и глушиться. Так как этот разьем подразумивает сигнализацию с автозапуском то для этого она должна размыкать цепь, которая идет на глушилку чтобы двигатель заводился. Если сигнализации нет, то в разьеме должна стоят перемычка на выводах который идет с комутатора и к замку зажигания. Обычно провода на глушилке черно-белого цвета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому он и глушиться. Так как этот разьем подразумивает сигнализацию с автозапуском то для этого она должна размыкать цепь, которая идет на глушилку чтобы двигатель заводился. Если сигнализации нет, то в разьеме должна стоят перемычка на выводах который идет с комутатора и к замку зажигания. Обычно провода на глушилке черно-белого цвета. 

ээээххх... кто-то бы сфотографировал разъем с перемычкой.... а то пороть снова жгут с проводами не хочется...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем проводку портить, можно просто прозвонить выводы. Один должен звониться на массу, когда замок зажигания выключен, а когда включен- не должен звониться. А второй звониться в выводом на фишке коммутатора, там где два контакта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×