SerhioSerhio Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Здравствуйте, ребята, нигде не могу найти толком в инете, как работает система зажигания при остановке двигателя. Где-то пишут, что цепь зажигания коротится на массу, где-то, что просто разрывается, где-то, что перекрывается заслонка клапаном( ну это уже авто-дизели). Так вот проблема у меня такая: Стал счастливым обладателем 250-ой "дуры" :rolleyes: При покупке продавец сказал, что это последний мот в наличии и что он по заказу дорабатывался. Доработка эта заключалась в том, что мотоцикл не глохнет при повороте ключа зажигания и даже при вытаскивании ключа из замка) Не знаю кому это было нужно, но что-то типа: если остановят ДПС и достанут ключ, то все равно можно смыться) Теперь я уже думаю, что это была не доработка, а брак, ибо за нее мне еще и скидку сделали и я заколебался глушить моторчик воздушной заслонкой) Хочу восстановить все, как должно быть, но не знаю как. Я хоть и в быту электромеханик, но без схемы я как слепой крот на луне... Собсно, кто-чем поможет, посоветует.) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYRMAN Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Здравствуйте, ребята, нигде не могу найти толком в инете, как работает система зажигания при остановке двигателя. Где-то пишут, что цепь зажигания коротится на массу, где-то, что просто разрывается, где-то, что перекрывается заслонка клапаном( ну это уже авто-дизели). Так вот проблема у меня такая: Стал счастливым обладателем 250-ой "дуры" :rolleyes: При покупке продавец сказал, что это последний мот в наличии и что он по заказу дорабатывался. Доработка эта заключалась в том, что мотоцикл не глохнет при повороте ключа зажигания и даже при вытаскивании ключа из замка) Не знаю кому это было нужно, но что-то типа: если остановят ДПС и достанут ключ, то все равно можно смыться) Теперь я уже думаю, что это была не доработка, а брак, ибо за нее мне еще и скидку сделали и я заколебался глушить моторчик воздушной заслонкой) Хочу восстановить все, как должно быть, но не знаю как. Я хоть и в быту электромеханик, но без схемы я как слепой крот на луне... Собсно, кто-чем поможет, посоветует.) :) Если у тебя стоит мотосигнализация то проблема в ней, вытащи из нее предохранитель . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Здравствуйте, ребята, нигде не могу найти толком в инете, как работает система зажигания при остановке двигателя. Где-то пишут, что цепь зажигания коротится на массу, где-то, что просто разрывается, где-то, что перекрывается заслонка клапаном( ну это уже авто-дизели). Так вот проблема у меня такая: Стал счастливым обладателем 250-ой "дуры" :rolleyes: При покупке продавец сказал, что это последний мот в наличии и что он по заказу дорабатывался. Доработка эта заключалась в том, что мотоцикл не глохнет при повороте ключа зажигания и даже при вытаскивании ключа из замка) Не знаю кому это было нужно, но что-то типа: если остановят ДПС и достанут ключ, то все равно можно смыться) Теперь я уже думаю, что это была не доработка, а брак, ибо за нее мне еще и скидку сделали и я заколебался глушить моторчик воздушной заслонкой) Хочу восстановить все, как должно быть, но не знаю как. Я хоть и в быту электромеханик, но без схемы я как слепой крот на луне... Собсно, кто-чем поможет, посоветует.) :) Вас по ходу дела развели. На моте может датчик хола на масу замыкать и мот глохнет, может катушку размыкать тож глохнуть будет. Если вы толковый электрик можно и без схемы разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 А кнопки аварийной остановки двигателя нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarrok Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Как правило с генера идут четыре провода. Три желтых и один бело-синий. Вот бело-синий и надо отследить и пересоединить как тебе удобно. Заодно посмотри черно-желтый провод с коммутатора на катушку. Цветовую маркировку взял по аналогии с несколькими электрическими схемами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerhioSerhio Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 А кнопки аварийной остановки двигателя нет? Неа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerhioSerhio Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Если у тебя стоит мотосигнализация то проблема в ней, вытащи из нее предохранитель . сигналки нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerhioSerhio Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Вас по ходу дела развели. На моте может датчик хола на масу замыкать и мот глохнет, может катушку размыкать тож глохнуть будет. Если вы толковый электрик можно и без схемы разобраться. Как тут разберешься, если не знаешь логики и принципа работы схемы)) а замыкать, страшно) все-таки КЗ - страшная весчь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerhioSerhio Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Как правило с генера идут четыре провода. Три желтых и один бело-синий. Вот бело-синий и надо отследить и пересоединить как тебе удобно. Заодно посмотри черно-желтый провод с коммутатора на катушку. Цветовую маркировку взял по аналогии с несколькими электрическими схемами. Хммм... провод с коммутатора на катушку... посмотрю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Здесь зажигание по типу наших безконтактных, минских, восходовских. Только добавлен акум но он на зажигание не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Неа) Хочешь сказать, справа на пульте, нет переключателя глушилки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarrok Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 так а если с магнето напрямую на коммутатор шнурок пущен, толку от этой глушилки? но это мелочь впринципе, на замке зажигания тоже поди перемычка напаяна другое дело что тогда электрика не будет обесточена и возможны разного рода утечки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerhioSerhio Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Перетряхал всю проводку, полностью.... Каждый проводок, все по схеме. Итог - нервы, расстройство, потраченное время, обида на китайцев)) Все собрал и замотал обратно, х**н с ними подумалось мне) Следов какой-то незаводской пайки нигде не обнаружил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 сигналки нет А у тебя разьем для нее под сиденьем есть. Если да , то в нем перемычка должна стоять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerhioSerhio Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 А у тебя разьем для нее под сиденьем есть. Если да , то в нем перемычка должна стоять. разъем есть) перемычек нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendilok Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 разъем есть) перемычек нет) На разъем от сигнализации должна быть одета, заглушка специальная с одним проводком. Может из-за этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerhioSerhio Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 На разъем от сигнализации должна быть одета, заглушка специальная с одним проводком. Может из-за этого? там голый разъем без перемычек...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 там голый разъем без перемычек...) Вот поэтому он и глушиться. Так как этот разьем подразумивает сигнализацию с автозапуском то для этого она должна размыкать цепь, которая идет на глушилку чтобы двигатель заводился. Если сигнализации нет, то в разьеме должна стоят перемычка на выводах который идет с комутатора и к замку зажигания. Обычно провода на глушилке черно-белого цвета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerhioSerhio Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Вот поэтому он и глушиться. Так как этот разьем подразумивает сигнализацию с автозапуском то для этого она должна размыкать цепь, которая идет на глушилку чтобы двигатель заводился. Если сигнализации нет, то в разьеме должна стоят перемычка на выводах который идет с комутатора и к замку зажигания. Обычно провода на глушилке черно-белого цвета. ээээххх... кто-то бы сфотографировал разъем с перемычкой.... а то пороть снова жгут с проводами не хочется...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 А зачем проводку портить, можно просто прозвонить выводы. Один должен звониться на массу, когда замок зажигания выключен, а когда включен- не должен звониться. А второй звониться в выводом на фишке коммутатора, там где два контакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.