Кирилл Акулинин Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 При примерке кофров на месте, выясняется, что они ложатся в аккурат на задние амортизаторы, да и привязывать их на штатные шнурки там не к чему. Поэтому, чтобы изготовить приблуды для их крепления, мне понадобилось 2 планки полосовой стали по 2,5 м каждая, сварочник, матовый лак "по ржавчине", 3 вечера свободного времени, пиво и чипсы - по желанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 2 Планки, идущие поверх крыла изгибать и подгонять таким образом, чтоб на них приходилась вся нагрузка от веса кофров, потому, что болтики, крепящие боковой декор очень хлипкие и не выдержат вертикальной нагрузки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 3 Отверстия в крыле использовал по назначению, шнуровка накрест с завязкой по центру. Прорезал отверстие чтоб вставить седло пассажира, при этом амортизирующие резиновые стойки под седлом укоротил почти вдвое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь пригодится! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idealist Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Ребята, тоже вот я выбираю между этим мотом и Гарпией.. В Road Star смущает матовая краска - насколько она качественная, не смоется ли Керхером на мойке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Ребята, тоже вот я выбираю между этим мотом и Гарпией.. В Road Star смущает матовая краска - насколько она качественная, не смоется ли Керхером на мойке ? Покоцанный хром восстанавливать гораздо сложнее и в разЫ дороже. Я для своего взял мини-мойку, и мою сам. Пока никаких намёков на отслаивание краски нет. А на автомойке могут слишком агрессивной химией полить, для Гарпии это может обернуться катастрофой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Баллончик черной матовой краски заменяет кучу автомаляров. Проверено не единожды. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idealist Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Баллончик черной матовой краски заменяет кучу автомаляров. Проверено не единожды. )) Вот я подозревал :D А в целом как по качеству ? Если опять же с БМ Классик 200 сравнивать ? Ветки профильные читал, но хочется из первых уст впечатление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Вот я подозревал :D А в целом как по качеству ? Если опять же с БМ Классик 200 сравнивать ? Ветки профильные читал, но хочется из первых уст впечатление Проверено не потому, что краска дерьмо, а потому, что глазомер херовый)). То выхлопную об кочку задену, то об хрень какую-нибудь царапну. Ну и последняя укладка на бок из-за этого слепошарого. Не только мот, но и черепаху красил. А краска родная надежная. Кстати и керхер без фанатизма отлично держит. А по качеству? С БМ не сравнивал, но, судя по ветке Трофиков, у нашего близнеца косяков поменьше. 2000 км, два падения с выгибанием подножек и сломаной (и склеенной) фарой. Не хочу сглазить, но пока никаких нареканий, кроме не очень хорошо себя ведущей в дождь стоковой резины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 В общем, бери этот. Он по сравнению с Гарпией, как суровый вояка рядом с мажором. Все со старым немцем путают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idealist Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 В общем, бери этот. Он по сравнению с Гарпией, как суровый вояка рядом с мажором. Все со старым немцем путают. Спасибо за ответы. Но вот думаю, не маловато ли движка будет ? Прёт хоть снизу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Я 65 кг. Знакомый 120 попросил молодость вспомнить. Только амортизаторы просели. Моту было пофигу. Потянул без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Спасибо за ответы. Но вот думаю, не маловато ли движка будет ? Прёт хоть снизу ? Передачи короткие. В городском трафике ошибка в выборе передачи на одну ступень (что вверх - что вниз) вообще несущественна. Нагрузку около 200 кг с пилотом возьмёт влёгкую, мощей хватает. Возможности тяги с "низов" сразу почувствуешь, со светофора... Тут комментарии излишни!))) В целом, агрегат просто идеален для города, как рабочий конь на каждый день. А вот для трассы, думаю, слабоват будет... Естественно ввиду малой кубатуры, со скоростью более 80 кмч идёт уже "насилие движка", обгон дальнобойщиков - становится философской дилемой... Но, повторюсь, спидометр врёт! Желательно наличие крепежа под телефон-навигатор. Огромный козырь, на мой взгляд, это расход топлива. За полный бак на заправке уходит около 350р. Пробег до следующей заправки в смешанном режиме - около 350 км... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Планирую в ближайшее время в небольшой дальнобой сгонять, потом отпишусь. Сейчас волнует тема насчёт установки розетки для подзарядки гаджетов от бортовой сети, что могут в дороге понадобиться. Если у кого есть подобная информация, поделитесь пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Планирую в ближайшее время в небольшой дальнобой сгонять, потом отпишусь. Сейчас волнует тема насчёт установки розетки для подзарядки гаджетов от бортовой сети, что могут в дороге понадобиться. Если у кого есть подобная информация, поделитесь пожалуйста! Берешь в мотомаге любую зарядку на руль и ставишь. Никаких проблем. Подключается к аккуму. В комплекте обязательно будет предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Берешь в мотомаге любую зарядку на руль и ставишь. Никаких проблем. Подключается к аккуму. В комплекте обязательно будет предохранитель. Где и как поставить? Расположение интересно! Как подключить-то найду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.