Перейти к содержанию

road star 250


AleksSvet

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вот такой красавчик теперь мой. Обкатываю, тестирую потихоньку по городу, по трассе, по грунту... дождь, грязь, жара так же. Ещё только 1700 км. набежало. Пару раз получилось уложить на бок, но на мягкое - на себя. Два ТО пройдено, третье на подходе.
В городе вызывает ажиотаж и интерес и у пеших и у водителей.
Буду сюда заглядывать - вас посмотреть, косяки свои показать)))
 

iyCXndYQtBw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 451
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Резину меняй сразу, иначе и на 14000 будешь на мягкое дожить. Особенно в дождь. Я нашёл Митас 140/90-15. Приходится заново учиться тормозить: сегодня тестировал в дождь, встаёт так, будто за заднее тросом ловят. И виражи, и грунт держит на порядок лучше, чем пластмассовый Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Redcat182 сказал:

Резину меняй сразу, иначе и на 14000 будешь на мягкое дожить. Особенно в дождь. Я нашёл Митас 140/90-15. Приходится заново учиться тормозить: сегодня тестировал в дождь, встаёт так, будто за заднее тросом ловят. И виражи, и грунт держит на порядок лучше, чем пластмассовый Китай.

Учту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сгонял на первый для мота дальнобой! Около 200км в один конец. Очень достойно, всю дорогу держал около 80кмч, так как если больше выжимать - бенз кушать начинает как взрослый. Расход получился 4 л\100км. Цепь смазку разогнала, приехал - она уже зашелестела и маленько протянулась. Буду учитывать в дальнейшем. В деревнях ажиотаж, думают что харлей, а они ж его никогда не видели!)))) Кофры придают задней части более массивный вид, может потому создаёт такое впечатление. 

Изменено пользователем Кирилл Акулинин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое дело. ) Не верят, что Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Кирилл Акулинин сказал:

Оу, сосед! Привет из 02 региона!)))

Здорова! Надо к вам наведаться как-нибудь. Уфе привет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в ГИБ2Д постановка на учет была, народ интересоваться начал. Ну, и черт меня дернул, пошутить типа это фашистский мот времен конца Второй Отечественной. Что были в Альпах найдены немецкие склады с законсервированной военной техникой. Ну и типа этот мот отреставрирован в Финляндии, а мне, с неимоверными усилиями и по великому блату, достался этот бесценный музейный экспонат. И типа вот почему наши гайцы неделю уже репу чешут, тупят и не знают как на учет его поставить.
Язык же без костей, а народ доверчивый))) Слухи уже поползли про это чудо "немецкой техники". Чую либо скоммуниздят мою прелесть, либо мне по шее надают скоро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты дурака включил. Не говорил, сами придумали. А мне гаец сам расклад дал:марка, кубатура, цена, где вин. Оказалось, ровно за неделю до меня один такой заезжал. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, совет всем! Если будете оснащать коня багажным инвентарем - виниловые кофры брать только если они для декора и не более! Максимум если тряпки с чехлами возить. Моим кофрам ещё двух полных сезонов нет, а они уже шитые-перешитые! Поскольку от коня сюрпризов ждал постоянно, так и возил с собой набор инструмента с одной стороны, а всякую бытовуху с другой. Разрывы узлов креплений в разных местах, правый растянулся и лёг на трубу, прожгло дырку.. Мелкий наезд на парковке, и пришлось перешивать крепление молнии к подвесу... Я устал с ними в самом пошлом смысле слова! Всем советую немного разориться и брать сразу кожаные. Проблем будет меньше. Сам планирую как деньги будут, заказать точную копию этих, но из кожи. Ибо красивые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Кирилл Акулинин сказал:

Товарищи, совет всем! Если будете оснащать коня ...

Вот есть вариант, но надо отзывы искать

chopper bags.JPG

 

А вот такие из яловой кожи одна мадам делает, но просит 15т.р.

 

bc8416f864cbed2c581210e0deom--sumki-aksessuary-kofry-sumki-bokovye-na.jpg

Изменено пользователем Ч П
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2017 в 09:46, Ч П сказал:

Вот есть вариант, но надо отзывы искать

chopper bags.JPG

 

А вот такие из яловой кожи одна мадам делает, но просит 15т.р.

 

bc8416f864cbed2c581210e0deom--sumki-aksessuary-kofry-sumki-bokovye-na.jpg

Нормально за такую работу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня установил ведущую звезду на 17 зубов. Я в шоке от изменений. Увеличился диапазон передач, теперь чётко как на машине 20-40-60-80. Стало гораздо легче маневрировать на малых скоростях. Старт с места, естественно стал слабее и более плавный. Всё равно со светофора от машин ухожу первым, если никто специально гоняться не вздумает. Максималка явно выросла, но замерить не смог из за спидометра. Стрелка умирает в районе 115, а набор скорости идёт. Но главное, что я и хотел получить - крейсерская скорость 100 кмч без насилия движка и пережога бенза. И на обгон ещё запас есть. В общем, эксперимент удался, всем рекомендую! Продолжаю наблюдение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Кирилл Акулинин сказал:

Сегодня установил ведущую звезду на 17 зубов. 

А есть поэтапный фотоотчет? 

И кто чем цепи смазывает? Всех с утром!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно ничего сложного! Откручиваем крышку, где ведущая звезда установлена, далее ослабляем болт оси заднего колеса и откручиваем натяжитель насколько можно, чтобы цепь провисла. Откручиваем болты замка на ведущей звезде, поворачиваем и снимаемых замок, и вынимаем звезду с цепью. Меняем звезду, ставим на вал, далее в обратном порядке. Главное - не ошибитесь при покупке звезды. Наша звезда - 428*17 посадочное отверстие 20мм. Опытные товарищи подсказывают, что теперь увеличится износ звёзд, и цепь гораздо сильнее будет тянуться, потому как нагрузки возросли. Лично я смазываю цепь любой цепной смазкой спреем, какую найду в магазинах. Рассказывали, что при сухой погоде и с ВД40 сезон откатать умудрялись некоторые. Но не рискую так. Слежу чтоб цепь не высыхала. Если что - добавляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Надо попробовать со звездой...
На цепи в прошлом сезоне баллон Motul ушёл. На вид он как вспененные сопли, всю грязь на себя собирал и соплями этими раскидывался, но на долго хватало.
Сейчас тестирую германский Addinol - масло масленое, прозрачное, не пенится, не разбрасывается, грязь не собирает. Цепь как блестела после чистки, так до сих пор (300 км) и блестит))))
В выходные мот опять подскользнулся на подъеме на щебенке и лег на бок. В этот раз получилось из под него вовремя выскочить, тяжеловат он для меня. И каждый раз из горловины выплескивается бенз - крышка не плотно прилегает. Лишней оказалась метал пластина, похожая на прокладку, и сами язычки замка пришлось подточить.
Ещё надо склеить разбитый поворотник...
На спидометре 2900.

Изменено пользователем Ч П
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка и не должна плотно прибегать. Иначе разрежение будет создаваться, и бензин идти не будет. Чтобы падалось комфортнее, сразу меняем резину на митас. Я поставил стосороковой. Тормозит лучше, мокрый асфальт держит, на гравийке ведёт себя адекватные даже при экстренном торможении, хорошо держит крен. Соответственно падается гораздо реже, чем на стоковой. И варим дуги. Они неплохо берегу ляшки от удара. Я тут их снял для ремонта и приложился при экстренном торможении на влажном асфальте. Чёрный синяк на ляшке тут же задушил мою жабу, и я заказал Митас. Цена вопроса 3500-4000

Изменено пользователем Redcat182
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Redcat182 сказал:

Крышка и не должна плотно прибегать. 

Так она только за один язычок еле-еле цеплялась. А резина да - не очень, но тут уж осталось то немного докатать до зимы, буду осторожней. Да и весь лимит на резину в этом году съела Нива.
А есть фото дуг? и куда их закрепили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ч П сказал:

Так она только за один язычок еле-еле цеплялась. А резина да - не очень, но тут уж осталось то немного докатать до зимы, буду осторожней. Да и весь лимит на резину в этом году съела Нива.
А есть фото дуг? и куда их закрепили?

Дуги варил, ориентируясь на те, что стоят на Трофике (по фото) Не скажу, что вышло очень эстетично, зато крепкие. Из водопроводной трубы 3/4 дюйма. Сверху закреплены к раме двумя пластинами и двумя болтами (как хомутом), снизу на болты крепления двигателя надета пластина и к ней приварена нижняя часть дуги. Фото попробую сделать попозже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, за качество звыняйте, хлопцы. ))

дуга1.jpg

дуга.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...