Перейти к содержанию

road star 250


AleksSvet

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Sazan сказал:

Дай ссылку. А  в доп свет и габаритах со стопом менял лампы? 

Допсвет и передний габарит менял, в допсвете одна фигня - контакт слабоват, лампочка потяжелее шататься начинает - решается подгибом контакта и парой кусочков изоленты на лампу. Ссылки ранее скидывал на 13 странице, флудить здесь лишнего не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 450
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, Пётр Анатольевич сказал:

Согласен, релюшка копеечная) Но с алика её ждать надо, а ездить и руками аки крыльями размахивать не комильфо) А на будущее - спасибо, прикуплю - пусть валяется про запас. Повторюсь про свет и алик - брал диодную лампу в фару - пока полет нормальный, светит, радует.

Так я их заказал между прочим на сдачу звуковую. Когда ещё мопед был, потом взял мот, проездил 3 года, взял другой мот и только сейчас понадобилась.. Также просто так про запас хочу взять  выпрямитель и прочие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тоже на картере набито 1,1л. Это среднее значение. Заливаем 1,2л, по окошечку, когда мот ровно ставишь, должен быть по верхней отметке уровень. Так и ездим. Если нигде масло наружу не давит, то естественная убыль масла за межсервисные 2т.км не понизится меньше нижней отметки. У меня утечки есть, поэтому около 100 грамм до замены доливать приходится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Кирилл Акулинин сказал:

У меня тоже на картере набито 1,1л. Это среднее значение. Заливаем 1,2л, по окошечку, когда мот ровно ставишь, должен быть по верхней отметке уровень. Так и ездим. Если нигде масло наружу не давит, то естественная убыль масла за межсервисные 2т.км не понизится меньше нижней отметки. У меня утечки есть, поэтому около 100 грамм до замены доливать приходится. 

Я заметил ели катать каждый день или почти каждый день, то масла не убавляется и так до смены 1000-1200км. Но стоит мот оставить на пару месяцев без движение, то немного масла уменьшается, даже незнаю почему так... такая же хрень на бензогенераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравьте меня, коллеги! Всё таки решился я на покупку японки!))) Но из ваших рядов пока уходить не собираюсь, ибо жалко продавать китайца. Поставил пока на прикол, треба разобраться таки с боковинами картера, откуда масло давит, сорванными резьбами, ну и по мелочи. Поскольку китаец был моим первым мотом, теперь есть тема для сравнения. Теперь с уверенностью говорю всем, этот аппарат - для города! Хоть и выглядит как прожжёный пожиратель километров, но всё таки в дальняке на трассе он слабоват, и в комфорте уступает. Его стихия - город! Достаточно, чтоб протиснуться в междурядье, сманеврировать в потоке и уйти первым со светофора. Но когда на трассе в спину дышит фура, тревожное чувство и лезущие из порток кирпичи - покоя не дают.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Я заметил ели катать каждый день или почти каждый день, то масла не убавляется и так до смены 1000-1200км. Но стоит мот оставить на пару месяцев без движение, то немного масла уменьшается, даже незнаю почему так... такая же хрень на бензогенераторе.

Ничего по этому поводу не скажу, т.к. я моту редко давал стоять пару дней без движения, пока сезон. За три неполных сезона у меня пробег - 17,5т.км. Китайцы столько не живут!))) Однако могу сказать, что на фоне отвратного пластика и металла, движок ещё вполне бодрячком! Щас в порядок его привести, и ещё столько же пробегать сможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Кирилл Акулинин сказал:

Ничего по этому поводу не скажу, т.к. я моту редко давал стоять пару дней без движения, пока сезон. За три неполных сезона у меня пробег - 17,5т.км. Китайцы столько не живут!))) Однако могу сказать, что на фоне отвратного пластика и металла, движок ещё вполне бодрячком! Щас в порядок его привести, и ещё столько же пробегать сможет!

У меня теперь два мота.. тот которому уже 3 года как резервный, так сгонять за цементом и прочим. Вот его выкатываю редко и заметил такую лабуду с маслом. У меня пробег на нём более 22т и мотор там бодрый не то слово, валит как в первый раз. Я в него никогда не лазил, ни каких крышек не открывал(пару раз клапана регулировал не в счёт), даже карб не крутился и не снимался.. Только воздухофильтр чистил периодически. А вот ходовка там плачет.. 3 цепь уже почти умерла, менял комплект звёзд, сайлент блоки звезды менял... шпилька маятника снял уже с бороздами, барабан задний умер, короче заднее колесо надо новое. Хотя передок ещё ничего, только подшипники сменить надо в переднем колесе...

И да тот которому за 22т  АВМ zw125-5 Pegas(200)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ч П сказал:

14159b77530cbb20bc00c2ea7f0f961d.thumb.jpg.1fae78e70768988a49db5a34d8628da0.jpg

 

Буржуи)

Прокатали 3 года, захотелось более бездорожнее и мощнее. А со старым что делать? Продать? А сколько за него дадут с пробегом 22т, мот 14г(куплен в 15) и с ушатанной ходовой задней?

Сколько 30 или 35т? Чтобы полностью довести до ума надо доставать запы, заказывать, тысяч 10 выйдет(5500 только задний диск), тратить время и ради чего, клиент всё равно не оценит ну не 30-35, а даст 35-40.. Как никурти при лучшем раскладе 40 потолок если вылизать его. 

           Хотели его продать, а потом подумали, что с таким раскладом пусть лежит как запасной, привести что-то и т.д.

        Просто есть печальный опыт продал альфу и деньги уплыли не пойми куда, недавно продал ижа нормально так и также деньги разбрелись в непонятном для меня направлении.. Такое же было бы с пегасом, пусть лучше тогда уж будет мот чем так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, evgeniy569 сказал:

        Просто есть печальный опыт продал альфу и деньги уплыли не пойми куда, недавно продал ижа нормально так и также деньги разбрелись в непонятном для меня направлении.. Такое же было бы с пегасом, пусть лучше тогда уж будет мот чем так....

Так то да. Продашь, и ни денег не остается, ни аппарата((( Ладно, отмазался - не буржуй)
А Кирилл тогда точно из них - прими поздравления!!! Хоть фотку скинь нового коня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беда беда ... спустило заднее колесо (( .. сколько качать ? - за столько лет ни разу не качал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2018 в 18:40, Ч П сказал:

Так то да. Продашь, и ни денег не остается, ни аппарата((( Ладно, отмазался - не буржуй)
А Кирилл тогда точно из них - прими поздравления!!! Хоть фотку скинь нового коня.

Проблемка с весом файлов, сегодня пошаманю, попробую. Есть хорошие фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2018 в 18:40, Ч П сказал:

Так то да. Продашь, и ни денег не остается, ни аппарата((( Ладно, отмазался - не буржуй)
А Кирилл тогда точно из них - прими поздравления!!! Хоть фотку скинь нового коня.

Вот моя конюшня!))) Подробностей про обновку здесь говорить не буду, не по теме. Скажу лишь, что китаец ещё в строю, просто требует немного внимания. За межсезонье обязательно приведу в порядок, и будет подменным.

IMG_20180928_002645_042.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую товарищи. подскажите какой двигатель стоит на Роад Стар`е (нижневальный или верхневальный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Комиссар Каин сказал:

приветствую товарищи. подскажите какой двигатель стоит на Роад Стар`е (нижневальный или верхневальный)

Верхневальный 249кубов(в отличии от нижневальных 225кубиков, хотя пишут 250)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем здравствуйте! Прошу помощи в поиске! Кто-нибудь ставил какие нибудь фары головного света с Али экспресс ? Хочется сделать одну фару желательно из железки)) а то эта люстра не нравится =)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Насчет самой фары не думал. Про диодные - писал уже, с ними пободрее стало. И по ценам последнее время алик грубит по-моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток форумчане. У меня Wolf 250 - на вид такой же как и Road Star 250. Разница в приборах (на моем тахометр и указатель уровня топлива). Немного о моте. Купил в августе 2018г. новым. Пробег 3200 км. После 1500 км. заменил ведомую звездочку с 15 зубьев на 17 зубьев. В тяге не потерял, за-то скорость немного увеличилась при тех же оборотах двигателя. Цепь буду менять на новую - может кто подскажет какая лучше? Из обвеса поставил лобовое стекло, боковые кофры, вчера поставил спинку для водителя (стало гораздо комфортнее), По городу просто шикарный мот. На майские праздники попробую съездить подальше (350 км в один конец). Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, max71 сказал:

Доброго времени суток форумчане. У меня Wolf 250 

Поздравляю! Фото давай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Обнаружил мелкую неприятность - после зимы слез хром с ручки сцепления. Мелочь, но хочу поменять. От гарпии подходят или нет, кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...