Перейти к содержанию

49cc и правила


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане,  в одном мото магазине мой знакомый продавец, прожженый байкер сказал мне, что 49сс до сих  пор не надо ставить на учет, страховать конечно же ну и т.п. с остальными юр. процедурами, т.к. все эти тырчики продаются без ПТС и в силу этого на учет их поставить не возможно, нужны лишь права для управления ТС ну и доки, что типа это мопЭд, а не мот?  А то все год назад гудели, что тырчики прировняют к мототехнике - учет,страховки... Так ли это?И что и как, если вас поймает П_остовой И_нспектор Д_орожного Р_егулирования с органом зебры в руке?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе всё правильно сказали.  Документов на мопед иметь необязательно, но он точно должен быть меньше 50куб. Права точно нужны в любом случае. Поймают без прав - штрафстоянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе всё правильно сказали.  Документов на мопед иметь необязательно, но он точно должен быть меньше 50куб. Права точно нужны в любом случае. Поймают без прав - штрафстоянка.

Права есть,заветная А тоже открыта. Я к тому, что монжо,выходит, купить полтинник и ездить без забот имея в кармане права и доки на 49сс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Права есть,заветная А тоже открыта. Я к тому, что монжо,выходит, купить полтинник и ездить без забот имея в кармане права и доки на 49сс?

Всё верно, права и документы, что не угнан. Этого вполне достаточно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Права есть,заветная А тоже открыта. Я к тому, что монжо,выходит, купить полтинник и ездить без забот имея в кармане права и доки на 49сс?

Только не забывай, что теперь штрафы и наказания для мопедистов такие же как и для всех. Попался пьяный на мопеде или выехал на встречку - остался без прав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только не забывай, что теперь штрафы и наказания для мопедистов такие же как и для всех. Попался пьяный на мопеде или выехал на встречку - остался без прав. 

да это я помню) и кривым не езжу в принципе, да и аппарат нужен для мытарств на работу, вместо душного метро) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот и парюсь с вопросм, брать или не брать-не вопрос. вопрос - сколько? кат. А открыта....можно любой мот полноценный купить, но юр. волокита,страховки,учет....или 49 без всех этих прекрас? кстати, вот многие тюнят 49 в 70 или 80 сс....а как и что опять же касаемо ментов? вот у меня доки на 49, в реале мотор затюнин. Полезет нарушитель спокойствия ебеглазить на горшок? Или, к примеру, метка 49 чеканится на голове или под головой на движке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот и парюсь с вопросм, брать или не брать-не вопрос. вопрос - сколько? кат. А открыта....можно любой мот полноценный купить, но юр. волокита,страховки,учет....или 49 без всех этих прекрас? кстати, вот многие тюнят 49 в 70 или 80 сс....а как и что опять же касаемо ментов? вот у меня доки на 49, в реале мотор затюнин. Полезет нарушитель спокойствия ебеглазить на горшок? Или, к примеру, метка 49 чеканится на голове или под головой на движке?

на цилиндре отливка заводская 49.9 и определить какой на самом деле обьём можно только замерив цилиндр и больше некак :rolleyes:

точно размеры не помню  но вот видос есть

http://www.youtube.com/watch?v=DxLaqNSTO7s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот и парюсь с вопросм, брать или не брать-не вопрос. вопрос - сколько? кат. А открыта....можно любой мот полноценный купить, но юр. волокита,страховки,учет....или 49 без всех этих прекрас? кстати, вот многие тюнят 49 в 70 или 80 сс....а как и что опять же касаемо ментов? вот у меня доки на 49, в реале мотор затюнин. Полезет нарушитель спокойствия ебеглазить на горшок? Или, к примеру, метка 49 чеканится на голове или под головой на движке?

У меня мопед был на 110. На блоке выбито 48cm3. Не будет же ГАИшник на дороге мотору голову снимать и с линейкой объём цилиндра проверять. На шильдике и в документах всё чисто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой цинк, што уже давно нет мопедов с кабовским движком в 50 кубов

Ну к напримеру у нас в городе такой зверь в продаже не встречается. Если ещё 5 лет назад попадались 80и кубовые альфы и ямасаки разные, то уже в 2012 все салоны представляли ассортимент 100 и 110 сс. Потому, што уже тогда 50 кубиков с их малым ресурсом почти никого не интересовали. А теперь везде 110 и 125, и естественно во все года на любой аппарат были железные документы, што двиг 49,9сс. Где-то на головах выбито 49,9, где-то ничего не выбито. И никакой мент не станет связываться с мопедом на который есть договор купли-продажи, а теперь ещё любые права. И все базары об экспертизах в сельской местности не более чем понт.

Так што в движок лазить не надо, всё уже давно затюнено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дофига ещё 50-кубовых продаётся. Альфы, Дельты, скутеры. Ко многим сразу комплект на 72 куба идёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это скутерные комплекты. Врать не буду. Насчет скутеров не интересовался никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я вот и парюсь с вопросм, брать или не брать-не вопрос. вопрос - сколько? кат. А открыта....можно любой мот полноценный купить, но юр. волокита,страховки,учет....или 49 без всех этих прекрас? кстати, вот многие тюнят 49 в 70 или 80 сс....а как и что опять же касаемо ментов? вот у меня доки на 49, в реале мотор затюнин. Полезет нарушитель спокойствия ебеглазить на горшок? Или, к примеру, метка 49 чеканится на голове или под головой на движке?

честные 4т 50сс в москве это печаль. минимум до 72сс тюнить надо, тогда троллейбусы обгонять будешь. Мотобат тюн не палит.

Для города оптимальна мелкая 150, но это страховка, учёт и письма с камер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоритически конечно менты ничего не будут делать. На практике у нас на дачах попался умный гаишник который по виду цилиндра мог определить тюнинг.  Это вобщем то не сложно когда он сам вырос на этих мопедах в своей деревне :-)  Расстрела конечно не было, но сильно тюниное погрузили на эвакуатор и увезли. Дело было в те времена когда на мопед вообще не надо было прав, а на остальное надо. Чем закончилась история не знаю, и как возвращали технику родителям пацанов тоже не знаю. Но эвакуатор видел, так же как гайца разглядывающего цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в магазинах опять появились 2т 50куб, думаю всем понятно почему :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На практике у нас на дачах попался умный гаишник который по виду цилиндра мог определить тюнинг.

На скутере нельзя отличить. По крайней мере 139QMB 100% нельзя. На остальных китайцах насколько знаю тоже.

 

На мопеде 139fmb отличить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же его "на глаз" в этом деле не прокатит, даже если можно отличить. Тут нужна экспертиза. В документах 49сс, модель двигателя (тот же 139fmb, например) соответствует написанному в документах. То есть оснований усомниться нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скутере нельзя отличить. По крайней мере 139QMB 100% нельзя. На остальных китайцах насколько знаю тоже.

 

На мопеде 139fmb отличить можно.

Если он реально разбирается в мопедах, то нверно он не будет составлять протоколы на то где точно не определишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же его "на глаз" в этом деле не прокатит, даже если можно отличить. Тут нужна экспертиза. В документах 49сс, модель двигателя (тот же 139fmb, например) соответствует написанному в документах. То есть оснований усомниться нет 

Это распространённое заблуждение. Он может составить протокол, отправить технику на штрафстоянку. Поскольку дело административное - это ты должен доказывать свою невиновность, а не он твою вину. Т.е. ты должен забрать технику с ш/с, отвести за свой счёт на экспертизу, через суд отменить протокол. Я думаю что они скажут что ты по дороге с ш/с на экспертизу переделал всё обратно :-) , поэтому по результатам экспертизы протокол отменить нельзя. 

По закону экспертиза требуется только в случае пьянки водителя насколько я знаю. Здесь же он напишет управление транспортом без прав (т.к. это А, а её нет), во вторых транспортное средство не зарегестрировано должным образом (т.к. по факту это мотоцикл, а владелец тверждает что мопед).  Вот поедешь ты за рулём автобуса с прицепом имея кат В в правах. Что сделает гаишник? И тут тоже самое сделает, статьи те же.  

Надо понимать что если ты взрослый мужик едешь мимо него 40-50кмч в шлеме по ПДД, то нафиг ему не нужен твой даигатель. А если это подростки на раскаченом питбайке тролят гайцев уезжая от них под стольник, и гайцы их поймают - то протокол и ш/с они организуют на вполне законных снованиях без всяких экспертиз, и получат за это поощрение от начальства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это распространённое заблуждение. Он может составить протокол, отправить технику на штрафстоянку. Поскольку дело административное - это ты должен доказывать свою невиновность, а не он твою вину. Т.е. ты должен забрать технику с ш/с, отвести за свой счёт на экспертизу, через суд отменить протокол. Я думаю что они скажут что ты по дороге с ш/с на экспертизу переделал всё обратно :-) , поэтому по результатам экспертизы протокол отменить нельзя. 

По закону экспертиза требуется только в случае пьянки водителя насколько я знаю. Здесь же он напишет управление транспортом без прав (т.к. это А, а её нет), во вторых транспортное средство не зарегестрировано должным образом (т.к. по факту это мотоцикл, а владелец тверждает что мопед).  Вот поедешь ты за рулём автобуса с прицепом имея кат В в правах. Что сделает гаишник? И тут тоже самое сделает, статьи те же.  

Надо понимать что если ты взрослый мужик едешь мимо него 40-50кмч в шлеме по ПДД, то нафиг ему не нужен твой даигатель. А если это подростки на раскаченом питбайке тролят гайцев уезжая от них под стольник, и гайцы их поймают - то протокол и ш/с они организуют на вполне законных снованиях без всяких экспертиз, и получат за это поощрение от начальства. 

Презумпцию невиновности у нас пока не отменили. Объём на двигателе и на шильдике выбит, модель двигателя с указанной в документах совпадает. То есть всё чисто.

По поводу скорости согласен. В правилах и написано, что мопед до 50 кубов и 60 км/ч. Объём или скорость выше - мотоцикл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...