Перейти к содержанию
Pawlo

SkyTeam V-raptor 250

Рекомендуемые сообщения

Выбирая себе мот,случайно забрел на сайт universalmotors, и увидел ЕГО! SkyTeam V-raptor 250, просмотрел все фотографии и сразу влюбился в него. Позвонил по телефону, продавец сказал заветные слова: Есть в наличии! Мчусь в салон и вот он, красавчик. С разрешения мереджера сажусь на него, сидушка широкая, посадка удобная. Начинаю разглядывать... на первый взгляд все сделано очень добротно, рама сварена и покрашена качественно. Оставляю предоплату, договариваемся с менеджером о встрече через 3 дня, что я приеду полностью оплачу аппарат и на нем уеду. Наступает заветное утро, вскакиваю с позаранку, мчусь в салон в теплой экипировке с шлемом и с сумкой минимального инструмента "на вякий случай" к открытию, полный предвкушения и празника, в отличном настроении. Приезжаю, первое разочарование, новый мотоцикл мне не привезли как изначально говорилось, забрал с витрины, с небольшими дефектами, думаю, ладно, это не омрачит такой день. Иду в кассу, вношу всю сумму, подписываю договор и спрашиваю, а где ПТС? кассир вежливо отвечает, а его пока нет, должны вот-вот подвести, говорю: тогда я подожду. Прошел примерно час, менеджер начал уже беспокоится, стал звонить начальству... и говорит, что ПТС сегодня не привезут, он на другом складе, через пару дней придет от туда техника и ПТС за одно. Говорит Вы так езжайте, а потом ПТС приедете заберете, естественно я от такой авантюры отказался, заказал доставку за 800 рублей. Мотоцикл на следующий день благополучно доставили.... Прошло уже почти 1,5 месяца!! А ПТС так и нет до сих пор!!!post-21099-0-05345100-1431376293_thumb.jpg

post-21099-0-86208700-1431376365_thumb.jpg

post-21099-0-48004100-1431376489_thumb.jpg

post-21099-0-18974100-1431376501_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живя в Москве, лучше бы взял Ямаху TW: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1700938-fd7cf8.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне дизайн очень понравился!

Во вторых новый мот из салона, по ссылке продается уже "совершеннолетний" ему уже 18 лет, почти за те же деньги!...

В третих, качество китайских товаров бывает весьма хорошее!

В Питере такой, только под брендом Motoland можно купить даже дешевле чем в Москве, да еще и шлем в подарок обещают...

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_motoland_v-raptor_250_podarok_shlem_542965544

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу качества... Пока жду документы на технику, начитавшись форумов по китайской технике, решил протянуть все болты,... Я был приятно удивлен, все болты хорошего качества, с покрытием и все затянуты с завода, многие даже помечены маркером... Открыл корпус фильтра и тоже порадовало качество пластика, поролон серый, похоже, что от какого то японца, карбюратор японский с подсосом pz-30, цепь, хоть и без сальников, но уже 520 и к тому же смазанная. АКБ, похоже что гелевый, потому что лежит на боку, крутит бодро! Органы управления очень качественные, из хорошего пластика и почти без зазоров, единственное, что пришлось доработать, так это рычаг сцепления очень болтался, я его раскрутил, за одно смазал тросик, подложил тонкую шайбу и обратно собрал, теперь сцеплением работать одно удовольствие! В целом я покупкой очень доволен, если бы не подстава с птс!

post-21099-0-17375200-1431408427_thumb.jpg

post-21099-0-00727700-1431408439_thumb.jpg

post-21099-0-67872200-1431408452_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный мотоцикл является копией легендарного Suzuki Van-Van, он же "Дядя Ваня". Новый в России достать трудно даже через официальных дилеров, цена под 200.000р за 125-кубовую версию. По логике вещей запчасти должны подходить. Надо бы выяснить, какой китайский завод делает этот мот, потому как не исключено, что это совместное китайско-судзучное предприятие, тогда вообще торт.

 

Однако, история с данным мотосалоном более чем типичная, достаточно почитать отзывы о нём в разделе "Беседка". Продавцы дружелюбные, но всё остальное - очень, очень плохо... Совершенно не исключено, что ПТС не придёт никогда, потому что его вообще в природе не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется верить в хорошее)) А завод называется Jiangsu Sacin motorcycle co.ltd. Предприятие по ходу большое, потому что даже резину они сами делают... Есть сайт: http://www.skyteam.cnи официальные представители на алибабе.. В Европе вроде как говорят они популярные, только в Европу они идут с двигателем 165FMM, а к нам с 167FMM, с масляным радиатором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так чем дело кончилось и как мопедка бегает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил я на конец то птс, спустя 2 месяца!!! Все кто любит ждать мотоциклы, в сезон, по два месяца, приглашаю в юниверсалмоторс! Кстати мопед оказался вовсе не Skyteam, а Motoland, по птс! По птс мотоцикл принадлежал фирме находящейся в городе Ковров, Владимирской области и там случайно находится дилер Motoland... Юниверсал моторс обычные перекупщики, потому что по всей России Мотолэнд продается по 95000₽, а эти товарищи сняли наклейки с бака и назвали его на сайте Skyteam... И продают его уже за 119000₽! Так еще и без документов...

Сам мотоцикл нормальный, еще обкатываю, проехал 250 км. Едет бодро, только передаточные числа настроенны на бездорожье, по этому на скоростном шоссе не комфортно, а на пустых извилистых дорожках очень приятно, если не спеша ехать. Очень нравится выхлоп, тихий и в тоже время басовитый, напоминает наш советский Урал, по звуку не скажешь что он всего 229 кубов. Заказал на китайском сайте 2 звезды, на 13 и 14 зубов, буду экспериментировать, штатная стоит 12 зубов. Расход тоже радует заправил с нова полный бак 2 месяца катался по полям, намотал 200км, поехал на заправку влезло всего 7,5 литров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иж уже лет 5 продают...в Байк Ленде на Щёлковской стояли...а магазина там уже года 3 нет...и видео полно в Ю-Тубе... поищи темки большие о Десна 220 Фантом и им подобным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал уже 800км, на 500км сделал ТО сам в гараже, отрегулировал клапана, поменял масло, смазал цепь. Из поломок, потерял один болт с ведущей звезды, хотя второй закручен нормально, я его выкрутил и на фиксатор резьбы посадил и второй тоже. В целом мотоцикл радует, по мере обкатки стали лучше переключаться передачи, нейтраль хорошо стала ловиться с первого раза. Двигатель стал пошустрее, стал лучше заводиться, заводится без подсоса, чуть подержал на 2000 секунд 30, отпускаю на холостые и он стоит пукает на 1000 оборотах в минуту сам. Из недостатков: Сильно жужит цепь, я заказал из китая успокоитель цепи, может поможет. Еще заказал другуие ведущие звезды, на 13 и 14 зубов, (штатная на 12) буду эксперементировать, а то на трассе явно не хватает предаточных чисел (при 80км/ч 5400 об. на 5 передаче). Еще косяк со стуком в передней части, на кочках, то ли подвеска пробивает, то ли люфт в подшипнике вилки, то ли бак об раму ударяется, в общем потом разберусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера пришла звезда на 14 зубов из Китая (пришла за неделю) и вчера же установил, встала как родная, даже цепь не пришлось наращивать. Естественно, сразу рванул тестировать. Звезда на 14 зубов оказалась идеальным вариантом и спервой трогается нормально, я переживал, что будет слишком длинная первая и будет тяжело трогаться в гору или на бездорожье, но все оказалось очень комфортно! На удивление вибраций стало меньше, жужание цепи почти пропало, передачи стали более длинными и при 80 км/ч теперь на тахометре 5000 об.мин.. В общем я в полном восторге, звезда на 13 зубов еще не пришла, но я ее даже ставить не буду, на 14 зубов идеальный вариант. Теперь мот еще больше нравится, проехал уже 900 км. Ожидаю посылки из Китая с успокоителем цепи и светодиодную лампу на 30 ватт в фару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь себе такой же купить. Вот только сомневаюсь 17 л.с. сейчас вообще хватает ?  Если ветер в лицо да еще затяжной подъем - он способен ехать или с него не середине подъема придется слезть и толкать его в горку помогая мотору двигаться. Был такой опыт у Вас ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще один вопрос, Этот мот способен на трассе на обгон автомобилей идущих со скоростью 80 - 90 км/ч или ему доступны только медленно и низко летящие цели, так всю дорогу и приходится плестись за какой-нибудь фурой и дышать копотью ее дизеля ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стоке идет ведущая звезда на 12 зубов, она рассчитана на тягу и на бездорожье, с этой звездой можно на пятой передаче заехать на любую гору на дорогах, даже вдвоем, (если вес не зашкаливает))).

Я себе поставил звезду на 14 зубов, по трассе на ней гораздо комфортнее, на крутых горах если скорость стабильная въезжает на пятой передаче, я вешу 85 кг. В принципе мощности хватает и на обгоны и на бездорожье, но просто на слабых мотоциклах приходится чаще переключать передачи из-за низкого крутящего момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал на своем коне уже 1650 км. На днях снял карбюратор для проверки состыковки всех деталей, мои подозрения оправдались, коллектор установлен с перекосом в 2-3 мм, образуя ступеньку на пути воздуха в канале. Я взял сапожный нож и срезал лишний металл с коллектора, подогнав отверстие под окно карбюратора. После этой несложной манипуляции, мотоцикл взбодрился и мощи немного прибавилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил на днях, пришедшую из поднебесной, светодиодную лампу головного света. Геморрой ещё тот! Пришлось купить фару от 2106, а так как она имеет более вытянутый отражатель, пришлось выпилить отверстие в корпусе и припаять крышку от баллончика краски, в общем очумелые ручки )). За то светит как минимум в 3 раза ярче штатной лампы 35w! Фокус конечно не идеальный, но более менее нормальный, ни кто не мигает фарами, гораздо лучше самодельного ксенона!

post-21099-0-97755600-1438318693_thumb.jpg

post-21099-0-34841000-1438318721_thumb.jpg

post-21099-0-42077600-1438318797_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забавный сайт у скайтима ....
судя по спеке 17 лощадями тут не особо пахнет. едва 16, 100км ч передел будет

 любопытно быо бы фотку куда подсоединены ввод вывод на масляный радиатор. разные варианты встречаются таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Характер у двигателя "тяговитый" после установки ведущей звезды на 15 зубов, 100 км/ч бежит не напрягаясь и мощности вполне хватает... И передачи стали по длиннее. Масляный радиатор прям к картеру подведен, это не тюнинг, а заводская модификация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Я тоже являюсь владельцем пару изделий данного завода.

1)SkyTeam Codra это реплика honda ape

2)SkyMax а это реплика honda dax

Вопрос: Заказывали вы на технику  SkyTeam Запчасти с алибабы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Владею таким же аппаратом.

У соседа такой же только 2010 года skyteam без масло радиатора.

Подскажи плз, как у тебя мот трогается с места.

1.У нас обоих при троганьи с места наблюдаются подергивания, как будто изношено сцепление. Но блин, у меня пробег всего 4 ткм. Да и у друга такой-же не смотря на 10 год. Приходится давать газу при старте, чтобы не было дерганий.

Может вопрос смены звезды решит проблему? Хотя, если честно, первый раз с таким сталкиваюсь. Мот едет бодро и недостатка мощности нет. С чего такое поведение на старте- не понятно.

2. По факту о обоих не рабочий подсос. Вроде как он есть, но всё равно приходится держать ручку газа, пока чуток не прогреется.

Свет - никакой.

Pawlo, а чем лучше диодный свет по сравнению с тем же колхоз ксеноном?

Во владении есть еще десна 220. На мой взгляд, Мотолэнд на голову выше десны во всем кроме коробки. Коробка у десны прям чуть ли не хондовская - очень четкая и мягкая. На мотолэнде не пойми чего. Нейтраль поймать тяжело, без сцепления вверх переключается жестко, да и ватное какое-то. Да и трогаться на десне можно даже без газа, поедет мягко и без дерганий.

Аппарат 10го и 15го годов выпуска, а проблемы как под копирку.

Купил только вчера аппарат, так что впечатления прям свежие.

И если можно, лай ссылочку плз на свет и звезды. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×