Перейти к содержанию

SkyTeam V-raptor 250


Pawlo

Рекомендуемые сообщения

Народ, я вернулся из путешествия по Тыве в родной Красноярск. Описывать сам трип не имеет смысла, но кой какие технические подробности расскажу

Мотак по большей части вёл себя отлично. По пути попал под несколько гроз с ливнем стеной и даже одну с градом. Ни я ни аппарат не пострадали)
Возникающие траблы в порядке очереди
1) На тувинских песчаных барханах и гребёнке стряслась хвалёная диодная лампа (отвалился конденсатор).
2) Через какое то время та же лютая тряска доканала номерной знак. Треснул по линии отверстий, а потом я его и вовсе про.. терял. Так и гонял потом без номера, даже тувинские гаишники уговорились меня не штрафовать

 

в общем то эти неприятности лишь показывают надёжность аппарата, так как на тот момент с самим мотаком всё было ништяк, проблемы возникли позже

 

3) На обратном пути на горном перевале вырубились габариты. В качестве единственного источника света остались поворотники. Кое как дотянул по темноте в тумане и в грозу до базы в Ергаках

4) Ну и на последок.. ТАДАМ! Уже в Красноярском крае за 450 км до дома на совершенно ровном асфальте лопнуло сразу штук восемь спиц в заднем колесе. Обод повело и дальнейшее нормальное движение стало невозможным

Доехал за 3000 р на эвакуаторе до Абакана, но в этом городе как оказалось никто мне с моей проблемой помочь не смог. В итоге оставшиеся 400 км мот ехал в фургоне-рефрежираторе. Ещё -3000 р. Сейчас мот на стоянке под окном, завтра буду искать специалистов по переспицовке

DSC_0006.jpg

DSC_0089.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересные замечания. По спицам неплохо бы вопрос задать продавцам и производителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, may сказал:

Очень интересные замечания. По спицам неплохо бы вопрос задать продавцам и производителю.

 

Сегодня звонил в салон, где брал. Говорят оспицованный обод со втулкой в сборе из китая 2 недели и 2500 денег. Но это без работы по съёму, переобувке и балансировке. Говорят ещё, что гарантия 3000 км на их мотаки, а у меня уже за пять тыщ перевалило. Что то две недели в сезон ждать не охота

Сам решил не спицевать - всё таки заднее колесо раптора сильно отличается по геометрии от велосипедных, с коими у меня опыт есть) Вроде нашёл хорошего специалиста по правке и переспицовке. По его словам наиболее вероятно, что спицы были плохо протянуты и дополнительно несимметрично ослабли на бездорожье и гребёнке, что спровоцировало перекос нагрузки на спицы и дальнейшей их лавинообразный обрыв

Ещё интересует такая тема - если погасли габариты - стоит ли проверять проводку? Читал тут выше про печальные опыты с ней

Изменено пользователем Desertjerboa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку при любом сомнении стоит просмотреть. По спицам съезд продавцов прогнозируем, но всегда хочется надеяться на их искреннюю заинтересованность до последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл мастера по спицам. Немного разговорился, попутно заценив у него в гараже потрясный раритетный байк.

В числе прочего речь зашла про масло, и я сказал что по регламенту написано менять масло в рапторе через тыщу, на что мужик ответил мне что это полная чушь - менять масло надо раз в сезон и не заморачиваться. Теперь не знаю кому верить, но идеально восстановленный раритетный "индиан" 40ых годов добавляет веса его словам

Что кто думает про масло? Есть смельчаки, кто по несколько тыщь не менял?

Изменено пользователем Desertjerboa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Desertjerboa сказал:

Нашёл мастера по спицам. Немного разговорился, попутно заценив у него в гараже потрясный раритетный байк.

В числе прочего речь зашла про масло, и я сказал что по регламенту написано менять масло в рапторе через тыщу, на что мужик ответил мне что это полная чушь - менять масло надо раз в сезон и не заморачиваться. Теперь не знаю кому верить, но идеально восстановленный раритетный "индиан" 40ых годов добавляет веса его словам

Что кто думает про масло? Есть смельчаки, кто по несколько тыщь не менял?

Раз в 1000 конечно перебор. Тысячи 3 наверное в самый раз. Но зависит от условий эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yarshch сказал:

Раз в 1000 конечно перебор. Тысячи 3 наверное в самый раз. Но зависит от условий эксплуатации

сам то через сколько меняешь в среднем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Desertjerboa сказал:

сам то через сколько меняешь в среднем?

После последней смены проехал около 500 км ещё только. Масло вроде только слегка потемнело. Учитывая, что часто ездить не получается, мой сезонный пробег  уже скорее всего не превысит 2 т.км. Так что на зиму и сменю. Но если бы гонял каждый день - то менял бы через 2500-3000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за сезон выходит тысячи три, то тогда такой подход логичен. Но у кого-то сезон может быть и 20 и 25 тыс, при таком пробеге подход смены масла по сезону никак не применить. Многое ещё зависит от режима эксплуатации. Если езда в тяжёлых условиях (жара, постоянные пробки, в полный газ) то я бы менял по регламенту, если езда попроще, может и есть смысл в больших пробегах между заменами. Моё мнение такое, что экономить на заменах масла путь в никуда. Не те суммы в сравнении с возможными итогами. Мотоцикл же для души и удовольствия. Если нужна экономия, то надо брать Альфу и ни в чём себе не отказывать.

 

Сам меняю строго по регламенту и плюс перед сезоном. И заметьте, такой интервал поставили сами японцы, известные любители longlive. Поэтому нет основания не доверять производителю.

Но не всегда бывает возможно, это да. Когда ездил в Крым, прошёл на масле почти пять тысяч, но такой пробег получился вроде бы за две с лишним недели. Поэтому считаю вполне допустимым отклонение от регламента в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, may сказал:

Если за сезон выходит тысячи три, то тогда такой подход логичен. Но у кого-то сезон может быть и 20 и 25 тыс, при таком пробеге подход смены масла по сезону никак не применить. Многое ещё зависит от режима эксплуатации. Если езда в тяжёлых условиях (жара, постоянные пробки, в полный газ) то я бы менял по регламенту, если езда попроще, может и есть смысл в больших пробегах между заменами. Моё мнение такое, что экономить на заменах масла путь в никуда. Не те суммы в сравнении с возможными итогами. Мотоцикл же для души и удовольствия. Если нужна экономия, то надо брать Альфу и ни в чём себе не отказывать.

 

Сам меняю строго по регламенту и плюс перед сезоном. И заметьте, такой интервал поставили сами японцы, известные любители longlive. Поэтому нет основания не доверять производителю.

Но не всегда бывает возможно, это да. Когда ездил в Крым, прошёл на масле почти пять тысяч, но такой пробег получился вроде бы за две с лишним недели. Поэтому считаю вполне допустимым отклонение от регламента в данном случае.

Полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всём привет!  Весьма неплохой агрегат!  Наездил на нем немного около 400 км, сегодня проехался по лёгкому бездорожью по грязи и глине после дождей,  скажу честно уверенно прёт, на кочках вилка стучит,  чувствуется на скорости не хватает движку оборотов, буду менять тоже звезду по вашим советам на 13! После покатушек на пути домой наехал на саморез и пробил колесо при чем ехал по асфальту на скорости 70км.ч колесо завело в сторону,  вовремя остановился! Наблюдается ещё такая проблема если останавливается на примере на 3 передаче,  сбрасываешь передачи вниз до нетралки,  бывает проскакивает до 1первой а наверх поймать нетралку какая то беда очень сильно делаешь усилие и не идёт тупо стоит,  после того как немного раскачать мот вверх лапку делаю только тогда ловлю у кого такая же проблема?  

6Z6I4kRnOTc.jpg

7SFLFkl3k58.jpg

O5cNvMtpIGg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё и переднее. Я расцениваю это как полезный опыт

Ещё тема про передачи - останавливаться нужно стараться на нейтрали или первой, на худой конец на второй. Как то пришлось резко оттормаживаться, и по неопытности остановился на пятой на перекрёстке. Хрен после этого первую на месте воткнёшь. Чувствовал спиной безмолвные матюки водил. Благо раптор на ровной неплохо трогается со второй. Но, кстати, если уж воткнул 1ю - нейтралка ловится легко через перегазовку - немного газку, опустил ручку и сразу нейтраль.

Звезду ставь ставь 13ую - это самый оптимум. Сгоняв на дальняк я только утвердился в этом решении. И если есть возможность - заодно сразу цепь сальниковую поставь

Кстати, после своей тувинской поездки заметил, что багажник отогнулся вниз на несколько градусов. Слабоват, однако. У меня на нём была закреплена объёмистая багажная сумка с пластиной в днище. Сумка выступала назад за край багажника примерно на 17-20 см и весила что то килограмм 13-15. В итоге к концу поездки, точней к моменту когда у меня лопнули спицы, от пластины в днище сумки до заднего фонаря остался от силы 1 см. Теперь буду думать как это исправить и усилить

On Raptor_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, попробую перегазовку, вот вот именно когда нужно быстро отормозиться не всегда успеваешь передачи сбросить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Марс59 сказал:

Спасибо за совет, попробую перегазовку, вот вот именно когда нужно быстро отормозиться не всегда успеваешь передачи сбросить. 

Про вилку ещё. Я так понял, никто в этой ветке так и не в курсе, что там стучит, но стучит у всех. Я к этому стуку привык и особо не обращаю на него внимания. Но есть ещё один стук, если сильно просадить вилку - это удар крыла по маслорадиатору, и вот это уже серьёзно. У меня на крыле уже засечка такая нехилая)) По всей видимости вилку невозможно пробить не сломав крыло (или маслорадиатор). И что с этим делать - ХЗ. Возможно в межсезонье озадачусь апгрейдом вилки - хотелось бы значительно большей жёсткости, так как во всём остальном байк вполне себе с повадками внедорожного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вилке рекомендация ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ. Меняйте масло на W15 (я залил Motul 101138 - он дешевле всего) и будет вам счастье, сделал это сразу. Результат более чем. Она стала работать и не пробивать. Хорошо и на бездорожье и на асфальте. Объем масла брал из мануала RV125, в НЕТЕ можно легко найти.

А стучит на самом деле суппорт. у него некий люфт на направляющих. Можно попробовать кулаком слегка стукнуть с низу по нему и услышишь знакомый звон.

 

Сцепление бесит - тарахтит при трогании. В начале начинает хватать, а потом треск и резкий захват. Буду вскрывать смотреть и заменю диски на Irbis 4610013542846. Может в них дело.

Изменено пользователем evgen-sochi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ещё вот вопрос тем кто делал эту процедуру. Чтобы смазать тросик спидометра нужно разобрать сам спидометр и капнуть масла сверху? Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Desertjerboa сказал:

Народ, ещё вот вопрос тем кто делал эту процедуру. Чтобы смазать тросик спидометра нужно разобрать сам спидометр и капнуть масла сверху? Я правильно понимаю?

Отвернуть трос от спидометра и загнать в него шприцем  трансмиссионного масла (можно моторного)

Разбирать спидометр не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разбортовал колесо, камеру заклеил, но пока еще не ставил, решил сразу поменять масло в вилке, как я понял чтобы слить старое масло с вилки, надо снять и тупо перевернуть как на ебрике, почему то я не нашел где внизу сливать масло, знаю что на некоторых мотиках предусмотренно на вилках такая штука, тут я не нашел)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Марс59 сказал:

Сегодня разбортовал колесо, камеру заклеил, но пока еще не ставил, решил сразу поменять масло в вилке, как я понял чтобы слить старое масло с вилки, надо снять и тупо перевернуть как на ебрике, почему то я не нашел где внизу сливать масло, знаю что на некоторых мотиках предусмотренно на вилках такая штука, тут я не нашел)) 

Не нашёл и не надо (должны быть но они держат всю приблуду внутри , собирать  без спец ключа очень проблематично ,  все сливают через верх и не парятся)

Ослабить заливные пробки, отвернуть колесо,крыло, ослабить болты в траверсе ,вынуть перья, вывернуть пробки,вынуть пружины и слить масло прокачивая перо(сжимая-разжимая)

Заливаем новое масло понемногу (прокачивая перо) 

Собираем в обратной последовательности (при определённом навыке не так уж и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! так и сделаем))) Вопрос еще колесо до скольки очков накачивали у меня на переднем сейчас "2,1 на заднем "2" это норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...