Олег Меньков Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Подскажите, у меня Motoland V-Raptor 2018 года, двигатель 172FMM без масляного радиатора, взамен добавлены ребра в нижней части двигателя. Установка ведущий звезды на 14 всем хороша, но кожух звездочки уже не становится на место, резать его или есть другие выходы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Меньков Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
div Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 19 часов назад, Олег Меньков сказал: Подскажите, у меня Motoland V-Raptor 2018 года, двигатель 172FMM без масляного радиатора, взамен добавлены ребра в нижней части двигателя. Установка ведущий звезды на 14 всем хороша, но кожух звездочки уже не становится на место, резать его или есть другие выходы? Я болгарином сточил там где цепь касалась, выбрал достаточно много, но у меня 520 цепь, сейчас ничего не задевает ни при каких нагрузках и наклонах. При этом щиток свою функцию выполняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarshch Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 6 часов назад, div сказал: Я болгарином сточил там где цепь касалась, выбрал достаточно много, но у меня 520 цепь, сейчас ничего не задевает ни при каких нагрузках и наклонах. При этом щиток свою функцию выполняет. Себе на 14 ведущую ставил, вообще встала как родная и ничего не задевает. Одно слово - китайщина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Меньков Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Да сточил щиток, все хорошо. Теперь задача замены дисков сцепления стала более актуальной, надоедает трогаться со звоном. Кто подскажет с поставщиками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
div Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Подскажите подшибники переднего колеса, кто менял -что ставили, застучал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Discovery Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 До этих подшипников ещё не дошел... а для рулевого взял эти Спойлер Подшипник 4T-32005X Сейчас попробую вправить.... Подскажите знающие где посмотреть и что подготовить-взять для ремонта "перьев"? Не сложная процедура? Или какой специфический инструмент может понадобится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen-sochi Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 В 17.05.2018 в 11:46, div сказал: Подскажите подшибники переднего колеса, кто менял -что ставили, застучал Спойлер Nachi 6302ZZE 1 00-150 рублей в EMEX.RU 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen-sochi Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Подшипники сменил, хотя старые были еще живы, но не понравилось то, что проворачивая пальцем подклинивали. скорее всего смазки родных в подшипниках мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrimK3 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) Всем всем привет. Завтра я почти точно приобрету Motoland V-Raptor, сегодня ездил смотреть. Пробег 2000км., все новое, цепь заменена на дорогую сальниковую, хорошее масло в двигателе и тд. Но вилка что-то очень мягкая, хочу сразу там масло поменять на пожестче, из ветки я так понял, что лучше всего 15W и по 230мл. в перо как и на Suzuki VanVan? А то уже увидел там следы на бьющемся об радиатор крыле.. Изменено 29 мая, 2018 пользователем GrimK3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Discovery Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Только что, GrimK3 сказал: Всем всем привет. Завтра я почти точно приобрету Motoland V-Raptor, сегодня ездил смотреть. Пробег 2000км., все новое, цепь заменена на дорогую сальниковую, хорошее масло в двигателе и тд. Но вилка что-то очень мягкая, хочу сразу там масло поменять на пожестче, из ветки я так понял, что лучше всего 15W и по 230мл. в перо как и на Suzuki VanVan? А то уже увидел там следы на бьющемся об радиатор крыле.. Только что, GrimK3 сказал: Всем всем привет. Завтра я почти точно приобрету Motoland V-Raptor, сегодня ездил смотреть. Пробег 2000км., все новое, цепь заменена на дорогую сальниковую, хорошее масло в двигателе и тд. Но вилка что-то очень мягкая, хочу сразу там масло поменять на пожестче, из ветки я так понял, что лучше всего 15W и по 230мл. в перо как и на Suzuki VanVan? А то уже увидел там следы на бьющемся об радиатор крыле.. Приветствую Я заменил на 10W - 230 мл Eni Fork oil Какое было с завода - ХЗ, но ужасное на вид и примерно 200 мл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
div Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 В 28.05.2018 в 16:22, evgen-sochi сказал: Подшипники сменил, хотя старые были еще живы, но не понравилось то, что проворачивая пальцем подклинивали. скорее всего смазки родных в подшипниках мало. Благодарствую, заказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen-sochi Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 В 29.05.2018 в 22:42, GrimK3 сказал: Всем всем привет. Завтра я почти точно приобрету Motoland V-Raptor, сегодня ездил смотреть. Пробег 2000км., все новое, цепь заменена на дорогую сальниковую, хорошее масло в двигателе и тд. Но вилка что-то очень мягкая, хочу сразу там масло поменять на пожестче, из ветки я так понял, что лучше всего 15W и по 230мл. в перо как и на Suzuki VanVan? А то уже увидел там следы на бьющемся об радиатор крыле.. По маслу в вилку рекомендую ознакомиться со статьей: Спойлер вязкость масла различных производителей Прочитав и вдумавшись понимаешь, что циферки указываемые производителями после W не означают толком НИЧЕГО! масло, к примеру, W10 одного производителя абсолютно не эквивалент W10 другого производителя. Необходимо ориентироваться кинематической вязкости, которая указывается в каталоге на сайте любого нормального производителя. По личному опыту Спойлер liqui moly Motorbike Fork Oil Heavy 15W по моим предпочтениям самое оптимальное, в меру жесткое, стабильная работа и по трассе и на грунтовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axel77 Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 День добрый коллеги! Вот и я стал владельцем данного мота. Пока нравится, да и главное что родителям нравится, ездят на нем за грибами)) Есть одна проблемка, с передним тормозом... То что его собрали криво - это полбеды. Шайбы, которые должны быть между штанами вилки и суппортом, поставили под болт снаружи суппорта. В итоге диск начал тереть об суппорт. Переделал. Тереть перестало. Ватная ручка. Схватывает только если продавить до ручки руля. И то торможение еле еле. Прокачал, вышло пару пузырьков воздуха. Стало чуууууток получше. Еще заметил, что колодки прихватывают диск не по всей площади, т.е. половина диска (ближе к оси) вообще не задействована. Там даже грязь осталась. Что это может быть, как можно побороть это? И возможно ли. Спасибо! П.С. Есть где-то мануал на наш байк?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axel77 Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) Чем больше я начинаю вникать в устройство байка - тем больше я охреневаю от инженерной мысли китайцев... это просто труба... Не дай боже погнуть пластилиновый руль... Начнется такой гемор... Аппарат в целом не плохой, но странный... Изменено 25 августа, 2018 пользователем Axel77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Zh Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Сезон закрывается, а у кого-то только обновка случается ))) Вот, влился в ваши дружные ряды ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quant Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Тоже купил такой же. Не подскажете схему регулировки карбюратора ? Провалы на больших оборотах, заводится тяжеловато . Два винтика на нем это качество смеси ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 21 час назад, Quant сказал: Тоже купил такой же. Не подскажете схему регулировки карбюратора ? Провалы на больших оборотах, заводится тяжеловато . Два винтика на нем это качество смеси ? Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarshch Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 21 час назад, Quant сказал: Тоже купил такой же. Не подскажете схему регулировки карбюратора ? Провалы на больших оборотах, заводится тяжеловато . Два винтика на нем это качество смеси ? У нас карбюратор PZ30. Инфы по нему в инете достаточно. Лучше, чтобы понять, куда крутить, посмотреть свечку предварительно. И протянуть все стыки, по которым возможен подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quant Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 yarshch, свечу выкрутил, вся чёрная , немного протер её , завелся. Значит переобогащеная ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.