Перейти к содержанию
Alexmotors

Hyosung GV 250 и GV 650

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделится с новинкой на рынке СПб марка Hyosung, конечно произносится не очень корректно, но техника достойная ! инжектор, на 650 двигатель лицензия Suzuki SV650

 

итак

 

1. GV 250  и GV 650

 

Полноразмерный круизер в классическом стиле обеспечивает плавную и уверенную езду на дорогах с различным покрытием.

Тесты автомобильных журналов справедливы — данный мотоцикл больше подходит начинающим для спокойной «городской» езды. Надежный и предсказуемый «аппарат».

 

post-7929-0-79463100-1431761940_thumb.jpg

post-7929-0-69105500-1431761947_thumb.jpg

post-7929-0-33158600-1431761952_thumb.jpg

 

Название модели GV250
Рабочий объем 249
Степень сжатия 10.3 : 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Инжектор
Мощность 25 л.с./8000RPM
Крутящий момент 20.00Nm / @7000RPM
Коробка передач Constant mesh 5-speed (1down 4up)
Тип привода Цепь
Передняя повеска

Телескопическая вилка

Задняя подвеска

Два задних газонаполненных амортизатора

Передний тормоз

Передний тормозной диск  с  2-поршневыми тормозными суппортами

Задний тормоз

Барабан

Передняя шина 110/90 -16
Задняя шина 150/80 -15
Длина 2282
Ширина 875
Высота 1096
Высота сиденья 710
Сухой вес 172kg
Обьем топливного бака14L
РРЦ 245000 р.

 

post-7929-0-23374500-1431762066_thumb.jpg

post-7929-0-00903000-1431762076_thumb.jpg

post-7929-0-90937200-1431762082_thumb.jpg

post-7929-0-46734300-1431762089_thumb.jpg

 

Название модели GV650
Рабочий объем 647
Степень сжатия 11.5 : 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Инжектор
Мощность 73 л.с./8000RPM
Крутящий момент 61.4Nm / @7250RPM
Коробка передач Constant mesh 5-speed (1down 4up)
Тип привода Ремень
Передняя повеска

Передняя регулируемая перевернутая телескопическая вилка 41 мм

Задняя подвеска

Два задних газонаполненных амортизатора

Передний тормоз

Два передних плавающих тормозных диска 300мм с  2-поршневыми тормозными суппортами

Задний тормоз

Задний тормозной диск 270 мм с 2-поршневыми  тормозным суппортом

Передняя шина 120/70 ZR-18
Задняя шина 180/55 ZR-17
Длина 2330
Ширина 840
Высота 1150
Высота сиденья 690
Сухой вес 232
Обьем топливного бака 16

РРЦ 429000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250 кубов за 245 тыс рублей и 650 кубов за 430 тысяч?

Не надо. Ищите в другом месте. За такие деньги я точно бу япона возьму без лицензий, оригинал.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!!! Наконец то я дождался своей марки на моем любимом форуме!

Если что, у меня GV 250.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2017 в 21:54, Glukis сказал:

Ура!!! Наконец то я дождался своей марки на моем любимом форуме!

Если что, у меня GV 250.

 

Привет.Как тебе скорости хватает?Да и вообще после китайца как себя ощущаешь на дороге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Попробую описать ощущения.

Напомню, у меня был Omaks YG200-9. Отличнейший аппарат, скажу я вам. Общий пробег на момент продажи составил в районе 50-70 тысяч. Почему такой разбег? Потому что у меня сломался одометр, стесались пластиковые шестеренки. Пока сменил прошел сезон, а в среднем я за сезон наезжал обычно 20-25 тысяч км. Вот поэтому и такая цифра, - точно отмеренных 50 и плюс еще сколько то! ))) 

За все время крупная поломка это лопнувший бензобак по шву. Ну и все... Резина, звезды и цепь не в счет.

Я приобрел HYOSUNG GV250 в Москве и гнал его домой самоходом. Конечно же первые километры с необычными ощущениями посадки и управления, а так же иногородний трафик вкупе с усиленным вниманием к траектории движения по неизведанному пути сильно перебивали мой эмоциональный настрой. Прибавим к этому внушительный ливень с градом и без при движении по кольцевой. В конце концов я выехал за Балашихой в сухую зону, перекурив и перекрестившись двинул в сторону дома...

И вот тут то я и начал потихоньку впитывать в себя положительные моменты от данного аппарата.

Посадка. Удобно! Реально удобно, но об этом уже не говорил только самый ленивый.

Скорость. Больше 140 не давал. Признаюсь. Ну может он еще немного может разогнаться, где то на 15-20, но... уже жалко его! Расхождение с ЖПС 3-5 км/ч, что считаю просто офигительно! По трассе обычно иду 100-125 км/ч, причем верхний мой предел в 125 поддерживается только периодической подачей газа и вполне может претендовать на постоянную крейсерскую скорость. При сбросе газа имеет место быть довольно сильное замедление в движении, чем в основном и пользуюсь используя тормоза в крайних случаях или для полной остановки.

Ускорение. Весьма! На своей двухсотке я рвал все авто на светофоре, с этим аппаратом вообще нет конкурентов. (Знаю, и не надо мне об этом писать! ))) С учетом того, что у меня у самого была Хонда СиБиВан) Очень легко сорвать заднее колесо в букс. Но я трогаюсь степенно и все равно впереди. Правда, хочу уточнить, весу во мне совсем ничего, всего 60 кг. Когда еду с женой вот тогда и наступает тот момент, что ты понимаешь, 250 сс это почти 200. ))) На крейсер правда вес не влияет.

Расход. Бак у мота 14 литров. В среднем я заправляюсь после 230-250 км пробега заправляя при этом 10-12 литров, что примерно получается 4,5-5 литров Аи92. Ну и конечно сильно зависит от заправки, читай качества.

Исполнение. Отличие в качестве исполнения очень разительны. Китаец все таки (мой по крайней мере) очень сильно уступает в исполнении, особенно в деталях, мелких моментах. Именно на это и обращаешь внимание при обслуживании. Все по взрослому, надежно и как то правильно что ли... )))

 

Добравшись до дома, проскочив 450 км я вдруг понял, что это расстояние я покрыл легко, совершенно не напрягаясь. Я был полон сил и поехал на Аську (наше место встречи мотоциклистов). Поначалу я спроецировал эти ощущения на состояние эйфории от покупки, но впоследствии это неоднократно подтверждалось на практике, усталость намного ниже.

При попытке прокатиться на Омаксе я понял, что он просто не едет! Очень короткие передачи, слабый разгон (хотя в горки - трактор), ну и ощущения что я пересел с лошади на похудевшую собаку! )))

 

Ну вот вроде и нахвалился. ))) Если что еще конкретно, пишите, спрашивайте, обязательно отвечу!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Glukis сказал:

 

Ускорение. Весьма! На своей двухсотке я рвал все авто на светофоре, с этим аппаратом вообще нет конкурентов. (Знаю, и не надо мне об этом писать! ))) С учетом того, что у меня у самого была Хонда СиБиВан) Очень легко сорвать заднее колесо в букс. Но я трогаюсь степенно и все равно впереди.

У вас там жигуляторы одни шоль, которые реальные конкуренты 200-250 кубов в светофорных гонках?:D В Питере каждая вторая с разгоном 7-9 сек, что любую 200-250 и даж часть чесоток со светофора в клочья порвет.. А дохрена таких, которые даж с шестисотками зарубятся легко.. Но скорее все просто.. просто ни кто и не думал зарубатся с китайским мотегом:D В букс колесо и на альфе с места просто сорвать.. Эйфория , это хорошо, но всеж кто то может почитать, купить и разочароваться....А , да.. Я ездил на

Спойлер

хуйсонге

650.. овощь полнейший и очень спорный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все очень просто! )))) У нас просто не рубятся!

Однозначно в Питере полное отсутствие жигуляторов, им там не место. Потому как каждая вторая с разгоном 7-9 секунд, а остальные болиды Ф1. А у нас в периферии киа да реношки среди жигуляторов видны издалека. Бэхи и мазды встречаются, как и совершенно вымирающий вид ауди. Ты уж извини, но крупный бизнес, как и деньги, у нас не водятся!

За сравнение с альфой особая благодарность!

Эйфория прошла уже года 3 как назад.

Разочароваться? Купить и разочароваться???!!!! Карл!!!!! А вы смотрели стоимость его в салонах? Я НИКОГДА бы уже не купил его с салона за такие деньги (после его (и не только его) внеочередного повышения)! Человек осознанно покупающий 250 сс уже априори не может в нем разочароваться! Он понимает на что идет!!!

Каюсь... посмотрел в личку на тебя Дима. Вроде 76 г.р. А откуда тогда берутся вот такие сравнения: А , да.. Я ездил на

Спойлер

хуйсонге

650.. овощь полнейший и очень спорный

Я все же пытаюсь закрыть глаза на исковерканное название...

А вот про овощ 650 сс это в данном посте вообще о чем и зачем???!!! А давай еще с 1500 сс какого нибудь харлея притянем? 

Все адекватно расположенные товарищи читая мой пост сравнивают и имеют ввиду одноклассников данного аппарата. Дима, извини, но тут ты слегка сэмоционалил! )))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Glukis сказал:

 

А вот про овощ 650 сс это в данном посте вообще о чем и зачем???!!! А давай еще с 1500 сс какого нибудь харлея притянем? 

 

К Этому

Цитата

с этим аппаратом вообще нет конкурентов.

 

Кстати Харлей 1500сс с места стартует так, что я один раз на литровом суперспорте трогаясь вместе с ним от неожиданности чуть свои глаза из орбит не выкинул. У меня при таком старте переворот назад пытается сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, ну ты же взрослый человек и понимаешь что такое гипербола! ))))

Гипе́рбола (из древнегреческого: «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли. Например: «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит».

 

И, кстати, в твоем посте "искаверканое название" торчит в топике как ни в чем не бывало, а у меня спряталось в "контенте" ! ))))

Изменено пользователем Glukis
Добавил последний абзац!
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Glukis сказал:

 

И, кстати, в твоем посте "искаверканое название" торчит в топике как ни в чем не бывало, а у меня спряталось в "контенте" ! ))))

Дрогнула рука мастера, - когда коректировал твой пост я нажал на кнопку "сохранить", а когда Димонов, видимо не нажал...

 

Кстати, мат и производные от него, раз уж используете (видимо обычного словарного запасу не хватает, бедняги), прячте под спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2017 в 08:35, Glukis сказал:

 

 

  Показать контент

 

 

 

В 18.08.2017 в 20:56, Glukis сказал:

Привет! Попробую описать ощущения.

Напомню, у меня был Omaks YG200-9. Отличнейший аппарат, скажу я вам. Общий пробег на момент пр

 

 

Спасибо друг за описание аппарата и ощущения от владения им!Всё понятно объяснил.Не обращай внимания на покусывания,японоводы и китаеводы-это люди разных форматов общения.Удивило что китаец пробежал 50-60000км.Мой прошёл 25000км,и уже начал под уставать,масло стал подкушивать 200-300 грамм за пробег(3,5-4000км).Удачи тебе.Мож когда-нибудь и я себе приобрету что-нибудь подобное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухой вес 172 кг. 250 кубов=25л/сил. Как такого может хватать, ума не прил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже стал владельцем GV250, после 125 Jianshe (считай ебрика), первые поездки ощущения были близки к эйфории на сколько он лучше во всем (плавность хода, динамика, удобство). Через неделю и тысячу пробега уже попривык. Мотоцикл прост и послушен, единственное мне нужно отрегулировать карбюраторы, кажется на холостом слишком богатая смесь.

Yb5CP3gd64Q.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сочувствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады-корееведы! Позвольте несколько глупых вопросов от неофита.

Смотрю на два Хёсона - GD250N и GT250P. R-версии не рассматриваю - не нравится спортивная креветочная посадка.

Есть здесь кто-нибудь, ездивший на обоих?

 

Разницу в конструктиве вижу - 1 горшок, 29 л.с., 24 Н*м, 155 кг и 160 км/ч vs 2 горшка, 27 л.с., 21 Н*м, 170 кг и 182 км/ч.

Почему второй, более тяжелый, менее тяговитый и на две лошади менее мощный, имеет большую максималку?

Какой из движков надёжнее и тише - один цилиндр или L-twin? С каким меньше эксплуатационных геморроев?

У кого из них задний амортизатор надёжнее?

Какой мот лучше подойдет для сугубо городского использования (московские пробки и редкая езда по трассам в достаточно скоростном, 100-130, траффике) под тушку 183 см и 90 кг?

Полагаю, что второй (повыше и потяжелее), но у первого мощность таки чуть выше.

 

У первого, одноцилиндрового, на рекламном видео мне ОЧЕНЬ не понравился звук выхлопа. Но чисто внешне выглядит он... прикольнее, что ли. И легче.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чето как то вообще сомневаюсь в максималке в 182 км/ч при такой мощности. Чесотка с 50 силами не каждая до 180 разгоняется из-за нехватки силенок.. Скорее там опечатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, dica сказал:

Я чето как то вообще сомневаюсь в максималке в 182 км/ч при такой мощности.

Я тоже, поэтому и спрашиваю у более знающих, как такое возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и завершился сезон 2018 года. 

Еще стоят сухие и солнечные дни, вечерами еще можно услышать надрывный рев спортачей, но... сезон закрыт! Ледяная корка по утрам на стеклах авто подтверждает, - сезон закрыт!

 

Ну да ладно... не быть мне писателем! ))) 

Итак. В этом году в очередной раз никуда не ездил. От слова "совсем"! Типа "в дальняк". Но в оправдание могу сообщить, что всё лето провел на мотоцикле. Ездил по работе. В основном пригород и область. Максимальный маршрут в сторону заказчика был в 225 км в одну сторону. Остальные 20-70 км в одну сторону. Поэтому накатал и покатал от души. Состояние недоезженности не ощущаю! ))))

По состоянию мотоцикла ничего плохого сказать не могу. Ездит.

Разве что из-за хранения его круглый год под открытым небом на хромированных деталях во множестве высыпала ржавчина. На следующий год с начала сезона начну бороться. Если подскажете чем, буду сильно благодарен.

В этом году поставил его в гараж под крышу. Но чужой. И без доступа до весны. 

Резина, что передняя то и задняя, подходят к логическому завершению. Хотя если стиль и количество моих поездок не измениться, то еще и на следующий год хватит.

Вот в принципе и все. Писать больше не о чем.

Одним словом - "езжу". 

 

gc_45BwrYN8.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×