tim2813 Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 37 минут назад, mir-mup сказал: hyosung st7-d а об этом кто что скажет? Мощный, красивый, редкий и дорогой. Цена нового от 500 т.р. Вообще, про Хьюсонги лепи в эту тему. Может, владельцы и подтянутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukis Опубликовано 8 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Не смотря на отсутствие меня в постах и комментариях, я со всей своей пролетарской ... Тьфу, блин! ))) Что я пишу? Вчера поменял передние тормозные колодки. А я то думал, что у меня мот вечный! ))) Стер колодки до железа. Именно по звуку и понял, всё! Край! Через СДЭК от Волоколамки получил два комплекта, которые оказались дешевле самой пересылки. Нда... Сейчас задумался о смене резины... Да, да, я все еще не поменял! ))) Но уже пора в край! Вот только думаю, сейчас брать или зиму дождаться? Сам катаюсь, чего и вам желаю! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cr0acker Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 А возят к нам в РФ еще Хуйсунги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 8 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2021 В 07.05.2021 в 19:07, Рамсаныч сказал: Ну и о чём мечтать теперь? Да хотя б, к примеру, сузуки боливар/интрудер на вторичке. Имхо стилистически схожие с этим корейцем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 9 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 12 часов назад, Рамсаныч сказал: Ну мечтать то можно конечно.. Только они а больиень состоянии пол ляма.. А у меня двести плюс минус чуть чуть.. А, так ты о б/у корейце думаешь, да и цены смотрю подросли на вторичке. Тогда хонда магна - динозавр конечно, но имхо вариант, который стоит рассмотреть параллельно. Ну и прочие другие старенькие шадовки / драгстары / вулканы. Можно попробовать найти приличный экземпляр. За 200 с хвостиком хёсунг 650 тоже далеко не как новый имхо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 9 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 8 минут назад, Рамсаныч сказал: Да, ничего выглядит, симпатично... Но 250 кб. не, не хочу Я ссыль на 250 удалил. Не заметил что там чекушка. Магны обычно 750 вроде. Причём магна это 4-х цилиндровый заряженный круизёр, а хёсунг 650 только пытается им выглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 9 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 1 минуту назад, Рамсаныч сказал: Вроде бы Магны - 250 только.. https://bikeswiki.ru/Honda_Magna_750_(V45) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 9 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 10 минут назад, Рамсаныч сказал: По лошадям они одинаковы примерно.. Да, действительно. Не ожидал. Ну хз тогда бери акилу раз нравится и не парься. Ты же не просто транспорт ищешь, а что-то для души. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 10 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 12 часов назад, Рамсаныч сказал: посмотрим что ответят.. Я буду очень удивлён если официалы под индивидуальный заказ привезут его в РФ (или ты ). Оно ж официально не поставляется к нам. Для "белого" ввоза нужно производить сертификацию, что стоит весьма круглую сумму денег и имеет смысл только для ввоза большой партии. А по "серой" схеме официалы не повезут. Насчёт ремня на хёсунге: есть инфа что его ресурс сравнительно мал из-за технической непроработки ведомого шкива, он его убивает. Но это лечится заменой шкива на стальной. Цитирую: Спойлер Детские болячки нужно вылечить сразу после покупки, чтобы потом не было разочарований: поменять задний шкив на стальной (иначе сожрет ремень), положить бак на резинки, а еще лучше проварить заднее крепление (иначе потечет), шланги передних тормозов поменять, еще можно задние пружины поменять на от Shadow (если райдишь не один, родные слабоваты). И наслаждайся. За свою цену - просто вне конкуренции. Источник: https://anarchymotors.ru/motocikl/hyosung-gv650.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 2 часа назад, Рамсаныч сказал: Я думаю что не так легко найти стальной шкив.. Сейчас покопался - в продаже только оригинальные - в Польше на Украине.. Цены весёлые , первое попавшееся - https://aredi.ru/zadniy_shkiv_yl1270_gv650_st700_10210048474.html В любом случае Аквиллу смотрю от 12 г в мой бюджет Ну а сколько этот лифан будет стоить? даже если убрать тот факт, что ввозят один или несколько экземпляров под заказ. По России обычные Лифан ЛФ400 в том году допродавались в салонах тысяч по 150. Так это неликвид, который годами в магазинах стоит. Без АБС, с задним барабаном, аналоговой панелью приборов и без диодов где только можно. Думаю новый, технически более современный чоппер с водянкой и АБС будет стоить... Ну вон как Баджаж Доминатор, к примеру. Даже одноцилиндровый Комбат-400 на минималках больше 200 стоит. И каким бы хорошим этот новый лифан не был, ценник в 350 убьет его продажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 1 час назад, Рамсаныч сказал: Лифан чекушка новый стоит сейчас 150.. Я думаю психологическая цена этого на старт продаж должна быть в районе 185.. Мне на тест как первопроходцу - 160.) Ни инфы ни отзывов ни инструкций.. Если мот удачный цена мне кажется должна быть в районе 260 после раскрутки.. Мы говорим про чесотку, это сразу плюс 30% к цене. Про водянку - еще плюс 30% к цене. 2 диска спереди, 1 диск сзади и АБС - еще минимум 30 тысяч. Вот и выходит 150х1.3х1.3+30=295. Накинуть за приборную панель, малую партию и т.д. - вот и выходит 350. Будем честными хотя бы сами с собой - не сможет такой мотоцикл быть дешевле, чем Баджаж Авенджер 220 (175 тысяч) или Комбат-400 (200 тысяч). Даже "чуть дороже" не будет. Другие технологи, другая мощность двигателя. Сейчас посмотрел, Баджаж опять поднял цены. У официалов Стрит стоит уже 190, а Круз 200. О каких 160-185 для современной жидкостной чесотке может идти речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 5 часов назад, Рамсаныч сказал: Ну а чекушка Лифан как стояла 150 так и стоит.. Баджадж зарекомандовал себя, и у него есть набитый клиент.. Лифан не купят дороже 250, и 250 на начальном этапе не дадут.. Ну так она свои 150 и должна стоить. Не надо просить цену на чесотку-водянку в нормальной комплектации, как на сухую чекушку на минималках. Лифан не купят дороже 250, именно поэтому он так и будет продавать в России свои дешевые малокубатурники. Достаточно вспомнить историю с "продажами" Бенелли 300. 5 часов назад, Рамсаныч сказал: ЛФ 400 всю дорогу стоил как его 25 летний аналог Вирага.. Здесь хотябы вначале должно быть тоже самое.. Хонда Шадов 400 с водянкой двадцатилетняя стоит как Ямаха Драгстар.. Вода не даёт преимуществ, и некоторые напротив предпочитают воздух.. Я думаю воздух нормальный не стоит дешевле воды, там свои технологии требующие тоже затрат.. Еще раз говорю, нет смысла сравнивать мотоциклы совершенно разного порядка. Мы сравниваем цены не на 20-летние мотоциклы, а на "здесь и сейчас". Никто и никогда не выпустит свой более крутой продукт дешевле заведомом более худшего конкурентского. На сколько свой круче - на столько и цена будет отличаться. А двигатели с жидкостным охлаждением мощнее, более высокотехнологичны и, как следствие, дороже. Странно с этим спорить. 5 часов назад, Рамсаныч сказал: Ценв у них 190- 230 в нормальном состоянии.. При начале продаж нужно ориентироваться на это.. Не зная мотоцикла народ будет брать проверенные варианты, потому я и обозначил начало продаж ценой психологической.. Если мотоцикл покажет себя надёжным как японцы, то его возьмут и за триста но года через 4.. а пока и за двести с натягом... Ладно, подождём что скажут.. (если скажут) Психологически 99% населения России не купят ЛЮБОЙ мотоцикл дороже 100 тысяч и ЛЮБУЮ легковушку дороже миллиона. Но от этого цены на рынке не опускаются. Не надо оперировать психологией в разделах экономики. Ни кто не за хочет брать этот лифан за 250? Так может в этом и причина того, что его у нас нет, хоть он уже 2 года производится? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 5 часов назад, Рамсаныч сказал: Я думаю все эти факты исследкются маркетолагами компаний, Ну и единственное в чём соглашусь - возможно им не интересна раскрутка чесотки.. Не такой это массовый продукт чтоб продавать первую партию по себестоимости... Я уверен, что даже те ЛФ400, что годами стояли в салоне, в итоге все равно до цены себестоимости не опустились. Так с какого лешего новому мотоциклу продаваться за себестоимость или по цене своего куда более простенького конкурента? Вот вы поймите, ну есть к примеру лада иксрей за 800 тысяч. Не будет компания Черри продавать свой Тигго за 900 при таком конкуренте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 В 10.05.2021 в 13:22, Рамсаныч сказал: Я думаю что не так легко найти стальной шкив.. Сейчас покопался - в продаже только оригинальные - в Польше на Украине.. Цены весёлые , первое попавшееся - https://aredi.ru/zadniy_shkiv_yl1270_gv650_st700_10210048474.html По ссылке визуально скорее алюминиевый. И ценник конский наверняка из-за крайне малого спроса. Вряд ли это что купил чел, писавший отзыв. Я же дал ссылку, по ней есть ссылка на "вконтакт" этого человека - возми да напиши ему, спроси где, как и почём он достал стальной. Наверняка от какого-то другого мота, возможно даже через самодельную адаптер-проставку. Её не сложно изготовить под заказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.