Перейти к содержанию

Hyosung GV 250 и GV 650


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, mir-mup сказал:

hyosung st7-d а об этом кто что скажет?

 

Мощный, красивый, редкий и дорогой. Цена нового от 500 т.р.

Вообще, про Хьюсонги лепи в эту тему. Может, владельцы и подтянутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не смотря на отсутствие меня в постах и комментариях, я со всей своей пролетарской ... Тьфу, блин! ))) Что я пишу?

Вчера поменял передние тормозные колодки. А я то думал, что у меня мот вечный! ))) Стер колодки до железа. Именно по звуку и понял, всё! Край! Через СДЭК от Волоколамки получил два комплекта, которые оказались дешевле самой пересылки. Нда... Сейчас задумался о смене резины... Да, да, я все еще не поменял! ))) Но уже пора в край!
Вот только думаю, сейчас брать или зиму дождаться?

Сам катаюсь, чего и вам желаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А возят к нам в РФ еще Хуйсунги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 07.05.2021 в 19:07, Рамсаныч сказал:

Ну и о чём мечтать теперь?

Да хотя б, к примеру, сузуки боливар/интрудер на вторичке. Имхо стилистически схожие с этим корейцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Рамсаныч сказал:

Ну мечтать то можно конечно..

Только они а больиень состоянии пол ляма.. А у меня двести плюс минус чуть чуть..

А, так ты о б/у корейце думаешь, да и цены смотрю подросли на вторичке. Тогда хонда магна - динозавр конечно, но имхо вариант, который стоит рассмотреть параллельно. Ну и прочие другие старенькие шадовки / драгстары / вулканы. Можно попробовать найти приличный экземпляр. За 200 с хвостиком хёсунг 650 тоже далеко не как новый имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Рамсаныч сказал:

Да, ничего выглядит, симпатично...  Но 250 кб.  не, не хочу

Я ссыль на 250 удалил. Не заметил что там чекушка. Магны обычно 750 вроде. Причём магна это 4-х цилиндровый заряженный круизёр, а хёсунг 650 только пытается им выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Рамсаныч сказал:

Вроде бы Магны - 250 только..

https://bikeswiki.ru/Honda_Magna_750_(V45)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Рамсаныч сказал:

По лошадям они одинаковы примерно..

Да, действительно. Не ожидал. Ну хз тогда :) бери акилу раз нравится и не парься. Ты же не просто транспорт ищешь, а что-то для души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Рамсаныч сказал:

посмотрим что ответят..

Я буду очень удивлён если официалы под индивидуальный заказ привезут его в РФ (или ты ). Оно ж официально не поставляется к нам. Для "белого" ввоза нужно производить сертификацию, что стоит весьма круглую сумму денег и имеет смысл только для ввоза большой партии. А по "серой" схеме официалы не повезут.

 

Насчёт ремня на хёсунге: есть инфа что его ресурс сравнительно мал из-за технической непроработки ведомого шкива, он его убивает. Но это лечится заменой шкива на стальной. Цитирую:

Спойлер

Детские болячки нужно вылечить сразу после покупки, чтобы потом не было разочарований: поменять задний шкив на стальной (иначе сожрет ремень), положить бак на резинки, а еще лучше проварить заднее крепление (иначе потечет), шланги передних тормозов поменять, еще можно задние пружины поменять на от Shadow (если райдишь не один, родные слабоваты). И наслаждайся. За свою цену - просто вне конкуренции.

 

Источник: https://anarchymotors.ru/motocikl/hyosung-gv650.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Рамсаныч сказал:

Я думаю что не так легко найти стальной шкив.. Сейчас покопался - в продаже только оригинальные - в Польше на Украине.. Цены весёлые , первое попавшееся - https://aredi.ru/zadniy_shkiv_yl1270_gv650_st700_10210048474.html

В любом случае Аквиллу смотрю от 12 г в мой бюджет

Ну а сколько этот лифан будет стоить? даже если убрать тот факт, что ввозят один или несколько экземпляров под заказ. По России обычные Лифан ЛФ400 в том году допродавались в салонах тысяч по 150. Так это неликвид, который годами в магазинах стоит. Без АБС, с задним барабаном, аналоговой панелью приборов и без диодов где только можно.

Думаю новый, технически более современный чоппер с водянкой и АБС будет стоить... Ну вон как Баджаж Доминатор, к примеру. Даже одноцилиндровый Комбат-400 на минималках больше 200 стоит.

И каким бы хорошим этот новый лифан не был, ценник в 350 убьет его продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Рамсаныч сказал:

 

Лифан чекушка новый стоит сейчас 150.. Я думаю психологическая цена этого на старт продаж должна быть в районе 185.. Мне на тест как первопроходцу - 160.) Ни инфы ни отзывов ни инструкций..

Если мот удачный цена мне кажется должна быть в районе 260 после раскрутки..  

Мы говорим про чесотку, это сразу плюс 30% к цене. Про водянку - еще плюс 30% к цене. 2 диска спереди, 1 диск сзади и АБС - еще минимум 30 тысяч. Вот и выходит 150х1.3х1.3+30=295. Накинуть за приборную панель, малую партию и т.д. - вот и выходит 350.

Будем честными хотя бы сами с собой - не сможет такой мотоцикл быть дешевле, чем Баджаж Авенджер 220 (175 тысяч) или Комбат-400 (200 тысяч). Даже "чуть дороже" не будет. Другие технологи, другая мощность двигателя.

 

Сейчас посмотрел, Баджаж опять поднял цены. У официалов Стрит стоит уже 190, а Круз 200. О каких 160-185 для современной жидкостной чесотке может идти речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Рамсаныч сказал:

 

Ну а чекушка Лифан как стояла 150 так и стоит..

Баджадж зарекомандовал себя, и у него есть набитый клиент..  Лифан не купят дороже 250, и 250 на начальном этапе не дадут..

 

 Ну так она свои 150 и должна стоить. Не надо просить цену на чесотку-водянку в нормальной комплектации, как на сухую чекушку на минималках. Лифан не купят дороже 250, именно поэтому он так и будет продавать в России свои дешевые малокубатурники. Достаточно вспомнить историю с "продажами" Бенелли 300.

 

5 часов назад, Рамсаныч сказал:

 

ЛФ 400 всю дорогу стоил как его 25 летний аналог Вирага..  Здесь хотябы вначале должно быть тоже самое.. 

Хонда Шадов 400 с водянкой двадцатилетняя стоит как Ямаха Драгстар.. Вода не даёт преимуществ, и некоторые напротив предпочитают воздух.. Я думаю воздух нормальный не стоит дешевле воды, там свои технологии требующие тоже затрат.. 

 

Еще раз говорю, нет смысла сравнивать мотоциклы совершенно разного порядка.

Мы сравниваем цены не на 20-летние мотоциклы, а на "здесь и сейчас". Никто и никогда не выпустит свой более крутой продукт дешевле заведомом более худшего конкурентского. На сколько свой круче - на столько и цена будет отличаться. А двигатели с жидкостным охлаждением мощнее, более высокотехнологичны и, как следствие, дороже. Странно с этим спорить.

5 часов назад, Рамсаныч сказал:

 

Ценв у них 190- 230 в нормальном состоянии.. При начале продаж нужно ориентироваться на это.. Не зная мотоцикла народ будет брать проверенные варианты, потому я и обозначил начало продаж ценой психологической..  Если мотоцикл покажет себя надёжным как японцы, то его возьмут и за триста но года через 4.. а пока  и за двести с натягом...

Ладно, подождём что скажут.. (если скажут)

Психологически 99% населения России не купят ЛЮБОЙ мотоцикл дороже 100 тысяч и ЛЮБУЮ легковушку дороже миллиона. Но от этого цены на рынке не опускаются. Не надо оперировать психологией в разделах экономики. Ни кто не за хочет брать этот лифан за 250? Так может в этом и причина того, что его у нас нет, хоть он уже 2 года производится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Рамсаныч сказал:

 

Я думаю все эти факты исследкются маркетолагами компаний,  Ну и единственное в чём соглашусь -  возможно им не интересна раскрутка чесотки.. Не такой это массовый продукт чтоб продавать первую партию по себестоимости...

Я уверен, что даже те ЛФ400, что годами стояли в салоне, в итоге все равно до цены себестоимости не опустились. Так с какого лешего новому мотоциклу продаваться за себестоимость или по цене своего куда более простенького конкурента?

Вот вы поймите, ну есть к примеру лада иксрей за 800 тысяч. Не будет компания Черри продавать свой Тигго за 900 при таком конкуренте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2021 в 13:22, Рамсаныч сказал:

Я думаю что не так легко найти стальной шкив.. Сейчас покопался - в продаже только оригинальные - в Польше на Украине.. Цены весёлые , первое попавшееся - https://aredi.ru/zadniy_shkiv_yl1270_gv650_st700_10210048474.html

По ссылке визуально скорее алюминиевый. И ценник конский наверняка из-за крайне малого спроса. Вряд ли это что купил чел, писавший отзыв. Я же дал ссылку, по ней есть ссылка на "вконтакт" этого человека - возми да напиши ему, спроси где, как и почём он достал стальной. Наверняка от какого-то другого мота, возможно даже через самодельную адаптер-проставку. Её не сложно изготовить под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...