tosh Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Снял акум на зиму и попробал завести завёлся но какой то треск или писк в передней части. Что такое? :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Снял акум на зиму и попробал завести завёлся но какой то треск или писк в передней части. Что такое? :( поворотники выключи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tosh Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 причём тут поворотники тем более они выключены, треск намного чаще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 причём тут поворотники тем более они выключены, треск намного чаще Объясняю. Трещит реле поворотов (электронное). Из-за скачков напряжения при работе без аккумулятора (питание на него подаётся, как только включил зажигание). Предполагал, что трещит при включенных поворотниках- как выяснилось, ошибался, раз трещит и при выключенных. Варианты решений: 1) удалить реле поворотов совсем, соединив в колодке чёрный и серый провода. Недостаток- лампы поворотников будут просто гореть, не мигая; 2) подключить вместо аккумулятора к клеммам "+" и "-" конденсатор как можно большей ёмкости, на напряжение не менее 16V. Думаю, 10000-22000мкФ будет достаточно. Частота мигания, скорее всего, изменится, но писк-треск пропадёт гарантированно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tosh Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Спасиб. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heini Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Сегодня тоже снял аккумулятор на зиму. В гараже еще чуть выше нуля, вода наполу еще не замерзает. Но поступил ,как в инструкции написано. Хотя на тещиной машине ни разу не снимал и даже массу никогда не отключал, и ничего с ним не приключалось. Кстати, если нажать на тормоз,то релюшка не трещит. А на Джое аккумулятор кислотный или щелочной? А то в иероглифах я не силен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Кислотный. Хранить как обычно- в тепле, подзарядка по мере надобности, иначе засульфатируется. У автомобильных ресурс больше- масса совсем другая, соответственно их сложнее испортить. Если нажать на тормоз, напряжение в эл.системе скутера просаживается, и реле не хватает сил притягивать якорь (именно он при пульсирующем напряжении вибрирует в реле и издаёт треск) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heini Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Хорошо,что аккумулятор кислотный. Можно автомобильным ареометром плотность померять. По плотности и подзарядить,если что. Да, так для того,что бы релюшка не трещала, может быть достаточно будет после запуска фару или габариты включить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Нет. Габариты и фара работают от переменного напряжения напрямую с генератора, а стоп-сигнал и поворотники- от выпрямленного регулятором в цепи аккумулятора. Эти цепи связаны довольно слабо, поэтому так не получится. Вариант- включить лампу вместо аккумулятора, к его клеммам (лампу обязательно с каким-либо корпусом, иначе поплавит пластик; клеммы изолировать; на дороги общего пользования постараться не выезжать- поворотники не работают в установленном режиме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heini Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 А,наверно,можно значит замкнуть механическим способом "лягушку" переднего тормоза. Увеличить свободный ход лапки переднего тормоза и зафиксировать лапку в слегка нажатом состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Хорошо,что аккумулятор кислотный. Можно автомобильным ареометром плотность померять. По плотности и подзарядить,если что. Да, так для того,что бы релюшка не трещала, может быть достаточно будет после запуска фару или габариты включить? у меня было так же. просто влючил фару и всй перестало трещать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantul Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 простите что в лезу в ваш разговор)))))но от переменного тока все в скутере работает...акб нужен только для запуска мотора и маргании...просто включи ближний свет и все будет нормально)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Николаевич Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Почему без аккумулятора скутер заводится, а фары, сигнал, повороты не работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 27 минут назад, Евгений Николаевич сказал: Почему без аккумулятора скутер заводится, а фары, сигнал, повороты не работать? Потому что зажигание в данной конкретной конструкции питается от отдельной обмотки в генераторе, а все прочие потребители от остальных обмоток через аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Николаевич Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Вот почему не работает? Обмотка сгорела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.