Перейти к содержанию
Alex516

Kayo T6

Рекомендуемые сообщения

T6 вроде не редкий мот, а темы о нем нет. Владельцы, отписывайтесь.

 

Я на своем проехал 20 часов. Нет проблем пока. Из серьезного делал только регулировку клапанов, смазал прогрессию и проверил смазку в ступичных подшипниках. Ну и жидкости все поменял кроме амортизаторов В них выкрутил все настройки в минимум. Но мне кажется, что всеравно жестко. 

Порадовало то, что заводится и в зной и в холод с пол тыка. Мощности пока хватает, но насос ускорительный не помешал бы. Нет подрыва. Раз пять падал. Защита рук вся исковеркана, рычаг тормоза ручного удачно сломался, как раз под два пальца остался кусок. Рычаг  ножного загибается под раму. Рычаг передач тоже гнется как пластилиновый. Но так же просто и назад выгибается. Цепь тянется, но пока умеренно. Пластик весь цел. Наклейки только керхером сдуваются.

Поставил диодную фару и задний габарит.  Пока доволен.

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ariva555  Очень познавательно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ariva555  Очень познавательно. Спасибо!

Слышал отзывы ребят о нём - нормальный старый яп. за 150-170 рупий 250 кубовый интересней валит чем он.

Т6 = 200 рупий, или больше?

Аlex516 обидеть Вас не было и в мыслях.

Пусть мот радует Вас и в дальнейшем.

Фоток накидайте, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его купил, когда он еще 150 стоил. Практически в последний день. Мне лет много и "дубасить" по серьезному уже не могу, болячки не дают. Поскольку я инженер механик, китайца брал сознательно, без всяких опасений, просто как игрушку. Настроен был полностью его перебрать, крепеж поменять и вообще до ума довести, но все оказалось не так уж и плохо.

Прет он, кстати, тоже приемлемо. С Микилоном или Ирбисом сравнивать не коректно, другой класс. Могу сравнить с KLX 250. Т6 жестче, выше, грубее что ли, но по динамике пожалуй даже пошустрей, просто крутить нужно и передачи щелкать не лениться. Карбюратор на нем Деллорто, практически беспроблемный, но, к сожалению, без ускорительного насоса. Поэтому при резком газе, не то что провал, а некоторая задумчивость присутствует. Почти как инжектор ))). Низы у него слабенькие, в говнах, когда нужно на моменте выбраться пару раз заглохнешь, потом со зла открутишь и летишь на дрифте по уши в грязи.

Короче, нормальный пенсионерский мот с одним неоспоримым достоинством..............  Он новый!

post-13418-0-72819800-1433279151_thumb.jpg

post-13418-0-47540000-1433279158_thumb.jpg

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх прям прочитал сообщение что не тянет и сразу пукан разорвало.

Как не тянет?

А как тогда ездиют эти ребята 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие ребята, хорошее видео, ездят хорошо - обычная пенсионерская покатушка, мы все так катаемся и на обычных Ирбисах и БМ.

Единственное на 7,20-7,45 - ну хоть что то...

Потенциал мота раскрыт в видео думаю на половину (он всёж едет как то...).

Не хочу обидеть, сам так езжу Пук Пук, но в видео на продубас нет даже и намёка: ребята берегут себя и это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати очень интересный тюнинг этого Т6ого есть ссылка в описании к видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот отзыв человека про Т6 http://moto.ac/motoinfo/Kayo/T6/reviews/9

Похоже слегка на рекламу, но вообще-то все по делу.

У парня, что на видео в красном, на моте карбюратор стоит Кейхин, поэтому его легко задирает с газа.

Если до следующего сезона доживем, я и мот, то тоже разорюсь на хороший карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот отзыв человека про Т6 http://moto.ac/motoinfo/Kayo/T6/reviews/9

Похоже слегка на рекламу, но вообще-то все по делу.

У парня, что на видео в красном, на моте карбюратор стоит Кейхин, поэтому его легко задирает с газа.

Если до следующего сезона доживем, я и мот, то тоже разорюсь на хороший карб.

Как ты говоришь? Похоже на рекламу? Так отзыв и видео от одного человека, тот который с красными перьями и есть Сергей. Благодаря его отзывам взял в прошлом году Т6, пробег 150 моточасов. Можно сказать кроме бака и продшипников никаких проблем не составил за это время. Основная езда: Гористая местность и горы Кавказа. Как-бы мне мощи хватает, да не все идеально, но устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял новый T6 в середине июня. По сравнению с моим ирбисом XR250 гораздо злее, дурь чувствуется. Теперь когда сажусь на ирбис, он кажется "мопедом Дельта" (по работе двигателя и мягкости подвески). Понравилось качество. С виду все сделано надежно. Мало говеных зеленых пластилиновых болтов, из которых сделан весь ирбис. Понравилось, что в инструкции написано как отрегулировать под себя подвеску. Не понравилось сразу, как орет глушитель. Когда поздно вечером возвращаюсь из лесу по поселку домой, прям чувствую как матерятся все селяне ))

Все дороги у нас исключительно песчаные, и Т6 поразил меня усточивостью на песке. Прет по сыпучей песчаной колее как по рельсам. Поездки на ирбисе завершались тогда, когда мне надоедало ловить его постоянно куда-то уползающее в песке переднее колесо. Теперь уезжаю гораздо быстее и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял новый T6 в середине июня. По сравнению с моим ирбисом XR250 гораздо злее, дурь чувствуется. Теперь когда сажусь на ирбис, он кажется "мопедом Дельта" (по работе двигателя и мягкости подвески). Понравилось качество. С виду все сделано надежно. Мало говеных зеленых пластилиновых болтов, из которых сделан весь ирбис. Понравилось, что в инструкции написано как отрегулировать под себя подвеску. Не понравилось сразу, как орет глушитель. Когда поздно вечером возвращаюсь из лесу по поселку домой, прям чувствую как матерятся все селяне ))

Все дороги у нас исключительно песчаные, и Т6 поразил меня усточивостью на песке. Прет по сыпучей песчаной колее как по рельсам. Поездки на ирбисе завершались тогда, когда мне надоедало ловить его постоянно куда-то уползающее в песке переднее колесо. Теперь уезжаю гораздо быстее и дальше.

Эх хочу в мой irbis xr250r  движок как на Т6ом.

Катаю асфальт+твёрдые грунтовки и в целом мотом доволен, но хотелось бы водяночку с хорошим карбом, короткоходной ручкой газа, и нержавеющим выхлопом B)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PZ31  Про глушитель согласен. Раздражает людей и привлекает излишнее внимание. Хочу соорудить съемную "флейту". Для питбайка такую делал. Не сказать что шепчет, но звук помягче и народ не оборачивается. А в поля уехал, выдернул и вперед.

Инструкция, которая мне досталась вместе с мотом, похоже китайцем переведена и китайцем отредактирована, а наши торгаши даже прочитать не удосужились или им по барабану или масла в голове не хватает. Причем она одна и на Т2, Т4, Т6. Моменты "крутящей силы" измеряются в миллимикронах и т.п.

 Я с осторожностью к ней отношусь.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх хочу в мой irbis xr250r  движок как на Т6ом.

За неделю до того, как купить т6, я еще пытался чтото выжать из ирбиса: Поставил карбюратор pz30 с ускорительным насосом, ведомую звезду на 50 зубов. Чуда не случилось)) тяга меня все равно не устроила. Зато заводиться ирбис с новым карбом стал с полпинка. Раньше после простоя его приходилось гонять стартером очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, всем привет.

Подскажите, от чего подходят колодки на передний тормоз?

Есть аналоги от японцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему crf250 - 2005 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в Зените в Сокольниках смотрел т6. Продавец сказал что раньше на них ставили карбы Делорто и он был гораздо веселее нежели сей час с другим карбом, хотел спросить так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Т6 с Делорто в характеристиках указаны 31,4 л.с./18,5квт/ при 9000 об.мин и 22Нм при 7000 об/мин.

 У последних версий 28 л.с. и 23 Hm при 7000 об/мин. Для говен может так и лучше.

А у Т5 вообще 25 л.с./16,5 кВт при 8500 об.мин и 20 Нм при 7000 об/мин. Может быть ради ресурса.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18.5 кВт это 25 лс а не 31 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tirpiz! Вы правы. Отсюда брал. http://www.moto-market.ru/motocikly/motocikl-krossovyj-kayo-t6.shtml. Они вообще написали 185 кВт. Я запятую поставил, а пересчитывать не стал. Никому верить нельзя((((

16,5 для Т5 тоже не верно. Вообще мощность мотоциклов Кайо, величина не постоянная. В разных источниках разная, притом, что движок один и тот же. Может действительно от карба зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×