Перейти к содержанию

Прицеп для мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Привет, если не ошибаюсь, у енота нет подвески, по этому горизонтальность зависит от загрузки мотоцикла. Расчитывай если один ,прицеп  горизонтально  или градуса на три -пять клюёт вперёд. На фотках есть енот на рессорах, если у тебя такой же, то при пустом моте ,пустой  прицеп должен быть горизонтально или чуть клевать . Если будет наклон назад , будет разбалтывать. Как-то так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Gromozeka - респект!!!

вообще-то прицеп - штука полезная, позволяющая разгрузить мот. Т.К. навьюченый досхочу + ,мотык явно неустойчивее, нежели тот же, только с прицепом. Да и порулить с высоким Ц.Т. особо нефонтанное занятие.

 

Все таки вопрос остается открытый - какой прицеп лучше? однколесный или двухколесный для одиночного мотоцикла?

В плане устойчивости, управляемости и т.д. (2 колеса уже как бы требуют регистрацию)

В плане диаметра прицепного колеса 10-/-17?? Ну и в довесок, будучи на слете, беседуя с прицеповодом, он поведал некую"формулу" - а именно, что расстояние от прицепного колеса до заднего, должно равняться растоянию между колесами мотоцикла. Эта версия имеет какое-то обоснование? 

 

ЗЫ::Куда бы на "Вирагу" 400сс прицепить ТСУ? Маятник отпадает сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хеллоу!

Тема имеет продолжение?

Сам хочу построить прицеп к мотоциклу (BMW R1200ST), ибо съездил я с девушкой на две недели из Москвы в Тамань и Крым и конкретно охренел от огромного количества шмоток на мотике и одновременно от их нехватки. Сзади барахла было - аж в зеркалах ничего не видать, и это всё было по самому минимуму.

Хочу использовать скутерное колесо 120/70R12, маятник от питбайка, автобокс Neumann 131х72х37, крестовину от рулевого МТЗ (она большая, рулевые крестовины от ВАЗа не впечатляют), и алюминиевый профиль 40х40х4 для рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжении темы-я теперь тоже с прицепом:)

SAM_0129.JPG

Изменено пользователем ZVE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ZVE сказал:

в продолжении темы-я теперь тоже с прицепом:)

SAM_0129.JPG

 

Молодец!

Но мне интересен одноколёсный прицеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и правильно:) А то я этот уже два раза перевернул на бок за месяц эксплуатации, хотя и знаю о таком его свойстве. Как садовая тележка нормаль, но цеплять к мощному мотоциклу в турпоездку двухколесный Енот я б не стал

Изменено пользователем ZVE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 08.10.2017 в 19:04, ZVE сказал:

Ну, и правильно:)Я этот уже два раза перевернул на бок за месяц эксплуатации, хотя и знаю о таком его свойстве. Как садовая тележка нормаль, но цеплять к мощному мотоциклу в турпоездку двухколесный прицеп я б не стал

А поподробнее? Как и почему сиё произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2017 в 15:05, kot1066 сказал:

А поподробнее? Как и почему сиё произошло?

Ну, так то понятно-водитель фиговый)))  И еще у "Енота" : 1)колесная база  узкая, 2) подвески почти нет (небольшие торсиончики) -подпрыгивает на всех кочках 3) с мотоблоком внутри  центр тяжести сильно повышается. 4)И главное-колеса не надо сильно качать. 0,8 по инструкции

Изменено пользователем ZVE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет,давненько небыл на форуме, продал оба мота,остался прицеп , который алюминиевый , если кому надо пишите - продам , пока безлошадный:) , а вообще есть идея на стадии изготовления сделать мелкой серией прицепчик а-ля PAV , но всё зависит от пользователей , интересующихся всё больше, но купить готовы не все:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2017 в 10:13, kot1066 сказал:

ЗЫ::Куда бы на "Вирагу" 400сс прицепить ТСУ? Маятник отпадает сразу.

На раму , привариться всегда есть к чему:), или приболтится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

в преддверии сезона мотопутешествий 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Процесс идёт!

Должно получиться так:

4SdNnDHCw1Q.jpg

 

Сам автобокс. Я ещё буду увеличивать высоту бортов.

ZItgcxHZHKk.jpg

 

Рама из трубы АД31 50х3мм

dxlrQgwFLlU.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! На днях товарищ , которому продал первый прицеп, прислал фотки , колесил по сибири.58B653AB-BA3F-457A-9306-A14146EE287D.thumb.jpeg.3a0eee29a6aaae96d0bd31b0dae72571.jpegE6CF25CE-79C6-4517-A481-F55AD5A8625A.thumb.jpeg.31577f9202c7e411e23081c2b08ed21f.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед поездкой заезжал комне переделать прицепное под его «харлика»,смотрится как родной19C2C63A-216C-4C7D-A78C-D65B8AA27079.thumb.jpeg.3ad618747ec8afa2aa3c1d9bfc913195.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2018 в 21:01, DerSchlang сказал:

Вот и у меня кое-что получается!

bgYpddm7cYg.jpg

 

   Чисто любопытство - "кардан" прицепного устройства специально так далеко назад отодвинут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Песенник сказал:

"кардан" прицепного устройства

так он еще и с приводом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

так он еще и с приводом?

   Смешно,хотя Вы правы,можно было назвать поворотным устройством,но он сделан из кардана,насколько видно...

 

В 04.06.2017 в 17:04, ZVE сказал:

И вот тут у меня появился вопрос-а как прицеп должен быть к горизонтали?

  По моему прицепы все горизонтально стоят,смысл наклонять? Другое дело,что ось должна быть несколько отодвинуто назад,что бы нагрузка,при всех равных,ложилась так же на зад ТС,ни в коем случае не приподнимая. Основное правило при погрузке - начинать грузить от переда,имея ввиду,что груз при езде,всегда перемещается вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2017 в 11:54, ZVE сказал:

Ну, так то понятно-водитель фиговый)))  И еще у "Енота" : 1)колесная база  узкая, 2) подвески почти нет (небольшие торсиончики) -подпрыгивает на всех кочках 3) с мотоблоком внутри  центр тяжести сильно повышается. 4)И главное-колеса не надо сильно качать. 0,8 по инструкции

   Много раз,оказываясь сзади автомобиля с прицепом,наблюдал как прицеп скачет по малейшим кочкам и все из за отсутствия амортизаторов,видимо самый дешевый,с малой грузоподъемностью вариант. Торсионы,какими бы то ни были,все равно работают,не хватает гашения раскачки... Как то гнал "Ниву" из Ставрополья,у нее ни один амортизатор не работал,на первой же ухабе,машина подпрыгнула и,почему то,скакнула в сторону,хорошо движения тогда на той дороге практически не было,так шарахаясь из стороны в сторону еле доехал до Астраханской области,там задние поменяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...