Перейти к содержанию

Люфт маятника на TTR 250R


Рекомендуемые сообщения

Вообщем обнаружил люфт маятника! Подскажите что покупать? Что менять ? И как лечить ?? Заранее спасибо!!

Изменено пользователем slim
Просьба правильно формировать заголовок темы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых здравствуйте. Следом необходимо понять причину: то есть разобрать и проинспектировать, какая часть механизма-сочленения износилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых здравствуйте. Следом необходимо понять причину: то есть разобрать и проинспектировать, какая часть механизма-сочленения износилась.

Приветствую! Я понял , завтра разберу посмотрю ! Я так понимаю что там внутри стоят втулки , которые износились ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать, замерить и дефектовать, а потом искать по каталогам, авторынкам. При желании все сделаешь сам. Загляни в ФАК по этому мотоциклу. Всё уже давно придумано.

Приветствую! Искал в я Факе , не увидил именно такой же проблемы и описания по решению. Поэтому создал тему. Может просто кто то уже сталкивался с анологичеой проблемой .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vova_TTR

Тут каждый поступает по мере своей конструкторской соображалки.., или наличия денег в кармане, со свободным временем..

Первый самый простой способ заказать новый маятник

Второй, непонятно каким образом(а точнее с помощью сверл, молотка с зубильцами и какой то матерью...) нужно извлечь сайлентблоки запресованные во втулку маятника, и вместо них выточить латунные втулки и запресовать на место сайлентблоков.

Оных с такой размерностью я на рынке не встречал, да и в запчастях на наши мотики помоему их нет 

Третий, он описан в факе, по трудозатратам примерно одинаков со вторым, но более эффективен в эксплуатации, точнее вечен, скорее маятник согнется, чем в 4х подшипниках появится износ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно тебе посоветовали перевод маятника на подшипники!я себе так сделал и второй сезон гоняю и никаких проблемм!плюсы в информативности отработки подвески,возникновение люфтов исключено т.к. по три подшипника с каждой стороны!переделка элементарная нужен только токарь и потом сварщик,т.е.одна труба отрезается,новая под подшипники приваривается,подкрашивается место сварки и маятник ставится на место!все =)) а по поводу всех размеров постучись к олегу дырчику в личку!мне он помогал!за что ему огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно тебе посоветовали перевод маятника на подшипники!я себе так сделал и второй сезон гоняю и никаких проблемм!плюсы в информативности отработки подвески,возникновение люфтов исключено т.к. по три подшипника с каждой стороны!переделка элементарная нужен только токарь и потом сварщик,т.е.одна труба отрезается,новая под подшипники приваривается,подкрашивается место сварки и маятник ставится на место!все =)) а по поводу всех размеров постучись к олегу дырчику в личку!мне он помогал!за что ему огромное спасибо!

Все это хорошо , токарь , сварщик, просто хотелось бы найти решение в условиях гаража. Не думаю что на судзуках или ямахах люфт маятника лечиться с помощью сварки и токаря...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С китаем проще не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и лучше один раз повозиться, и сделать надолго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это хорошо , токарь , сварщик, просто хотелось бы найти решение в условиях гаража. Не думаю что на судзуках или ямахах люфт маятника лечиться с помощью сварки и токаря...

Конечно хорошо, но чудес на свете не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет, но позже и в ветке по ХР250Р (жду детали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучьше в нашей.тут народа больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У нас тоже есть отчет!на сколько я помню там не хватает только чертежей!про них читайте выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проехал на таком переделанном маятнике 3300км все отлично,только у меня не по два а по три подшипника с каждой стороны,а утверждаю что все хорошо потому что неделю назад менял подшипники в заднем колесе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том смысле что при снятии колесе проверял на плавность хода маятника,на наличие люфтов,все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...