Перейти к содержанию

Программируемое зажигание с изменяемым УОЗ


Рекомендуемые сообщения

Перемерял углы.

Диаметр маховика генератора 111мм

Опережение пупыря до ВМТ:

- фронт 33мм, 34 градуса

- спад 15мм, 14 градусов, совпадвет с меткой "F"

Снял маховик, вытащил шпонку, довернул маховик вперед по ходу вращения на 12мм, получилось ео фронту будет 46градусов. Прикрутил маховик в новом положении без шпонки пневмопистолетом. Подключил коробочку, чирк и завелась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 минут назад, the_XPOH сказал:

Подключил коробочку, чирк и завелась!

А какой угол датчика в программе записали? Можно скрин программы с кривой?

6 минут назад, the_XPOH сказал:

совпадвет с меткой "F"

a3e435020cc5b3b060c7b2160b991fc7.jpeg

Вот тут ничего не понимаю. Как совпадает? На фото - ротор 167FMM. Посмотрел -точно как и у меня на 165FMM (на фото ниже)

2.jpg

Изменено пользователем kuvbur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совпадает в том плане, что когда метка "F" проходит под риской в лючке, в этот момент пятка пупыря выходит из-под датчика, то есть зажигание по спаду импульса (с обратным плевком).

Кривую потом брошу, она на буке осталась в гараже.

Погонял по гаражам, квадр землю роет!!! Доволен как слон!

Изменено пользователем the_XPOH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На питстопе, помню, видео было про сравнение карбюраторов с увеличенным диффузором. По ощущениям - карб с большим диффузором лучше, а на диностенде - показатели хуже. 
Продавец данной коробки уверял, что она обрабатывает только положительный импульс. Т.е. не спад. Либо у вас индуктивный датчик с другой полярностью. Я, кстати, пробовал полярность датчика менять с этим коммутатором - работает стабильнее, но на высоких не тянет. А всё потому, что хрен поймёшь - как его откалибровать.
Надо всё же разобраться. У вас стробоскопа автомобильного нет?

Изменено пользователем kuvbur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все настраивается в этой коробочке. Можно по фронту настроить, можно по спаду.  Плюс, настраивается пороговый уровень напряжения срабатывания датчика.  Если много ложных срабатываний - уровень загрублять, если на пуске плохо заводится - добавить чувствительности.  Стробоскоп есть.

Изменено пользователем the_XPOH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, the_XPOH сказал:

Стробоскоп есть.

Тогда можно точно выяснить - работает ли коммутатор как заявлено. Выставить в нём 12 градусов и смотреть - видна ли метка F. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kuvbur сказал:

Тогда можно точно выяснить - работает ли коммутатор как заявлено. Выставить в нём 12 градусов и смотреть - видна ли метка F. 

Вот кстати да, проверю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2017 в 18:39, the_XPOH сказал:

Вот кстати да, проверю...

Проверил.  Залил карту 12 градусов на все обороты. В окне инспекции по стробоскопу метка T. Коробочка работает чотка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, the_XPOH сказал:

 Залил карту 12 градусов на все обороты. В окне инспекции по стробоскопу метка T

Т, не F? Должна F, она на 12-ти градусах стоит.
Можно скрин настроек, залитых в коммут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kuvbur сказал:

Т, не F? Должна F, она на 12-ти градусах стоит.
Можно скрин настроек, залитых в коммут?

Не, я сместил маховик на 12 градусов в раннюю сторону от изначального положения.  Метка Т, которая раньше была видна в положении ВМТ, теперь видна при 12 градусах ДО положения ВМТ.  То есть при угле опережения 12 градусов теперь должна светиться именно метка T, поскольку она теперь смещена на 12 градусов ранее ВМТ, а если задать опережение 0 то теоретически должна светиться новая метка ВМТ, но работать мотор на таком опережении (опережение 0) на холостом ходу не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь понял. А какой угол в программу вбивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kuvbur сказал:

Спасибо, теперь понял. А какой угол в программу вбивали?

Для проверки в таблицу зажигания установил 12 градусов для всех оборотов - прямая горизонтальная линия.  

Или ты про какие углы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kuvbur сказал:

Спасибо, теперь понял. А какой угол в программу вбивали?

Вот мои графики, все работает ок!

19404501_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на этом графике долго работал, потом начал по серьезнее настраивать, но и так очень даже хорошо было. Тут даже видно что заведен и работает.

19404600_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mishany сказал:

Вот на этом графике долго работал, потом начал по серьезнее настраивать, но и так очень даже хорошо было. Тут даже видно что заведен и работает.

19404600_m.jpg 

Какие-то адовые углы, не?  На пуске не отстреливает назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, the_XPOH сказал:

Какие-то адовые углы, не?  На пуске не отстреливает назад?

Угол датчика просто почему-то 60 стоит. Но это другой коммутатор.

 

30 минут назад, the_XPOH сказал:

Или ты про какие углы?

Про угол датчика (trigger angle) и его вольтаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, the_XPOH сказал:

Какие-то адовые углы, не?  На пуске не отстреливает назад?

У меня немного не те углы как на стоке, я заваривал паз шпонки на колене, вытачивал новый паз - угол опережения увеличил, с родным блоком ХХ нету, Смарт купил специально что бы занизить угол на малых оборотах и на ХХ, на этом графике все ок работало! повторюсь это пробный, а на скрине выше который это 2 рабочих графика первый нижний когда мот холодный, второй верхний когда прогрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kuvbur сказал:

Угол датчика просто почему-то 60 стоит. Но это другой коммутатор.

 

Это Смарт игнишен

19404832_m.jpg 19404833_m.jpg 19404834_m.jpg  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kuvbur сказал:

Про угол датчика (trigger angle) и его вольтаж.

А, эти.  Собственно, угол датчика (trigger offset) определен измеренным опережением прохождения фронта пупыря под датчиком, плюс смещение, которое я добавил повернув маховик на шейке коленвала.  Итого:

Trigger offset (базовый угол опережения датчика): 34+12 = 46 градусов

Trigger mode (активный сигнал датчика): Raise (по фронту, по нарастанию)

Trigger voltage (поороговый уровень срабатывания датчика): 0.96V.  Когда ставил 1,75V перестал заводиться.  Но на высоких оборотах (выше 7000) сейчас прострелы.  Потом настрою более точно.  Знаю, что на 1.15V все еще заводится/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mishany сказал:

У меня немного не те углы как на стоке, я заваривал паз шпонки на колене, вытачивал новый паз - угол опережения увеличил, с родным блоком ХХ нету, Смарт купил специально что бы занизить угол на малых оборотах и на ХХ, на этом графике все ок работало! повторюсь это пробный, а на скрине выше который это 2 рабочих графика первый нижний когда мот холодный, второй верхний когда прогрет.

На сколько смещал угол шпонки от исходного?  Смарт игнишн работает по фронту или спаду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...