Перейти к содержанию

Программируемое зажигание с изменяемым УОЗ


Рекомендуемые сообщения

Только что, the_XPOH сказал:

На сколько смещал угол шпонки от исходного?  Смарт игнишн работает по фронту или спаду?

Сместил примерно на 5-7* так как дремелем вытачивал, мог ошибиться)))  вот про фронт и спад это как понять?? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

18 минут назад, the_XPOH сказал:

Смарт игнишн работает по фронту или спаду?

Автор в вконтакте писал, что по положительному.
Хотя производитель нашего коммута также написал.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kuvbur сказал:

Автор в вконтакте писал, что по положительному.
Хотя производитель нашего коммута также написал.
 

У меня он с августа, все работает ок! Единственный минус, один раз в сентябре сел аккум, тогда помню ночь холодная была примерно -5* было, так как когда вышел был иний на траве, мот завести не смог, аккум в конец посадил и даже светодиод не мигал синий (положение датчика на роторе) пока не зарядил не уехал. Но так и на обычном блоке может быть, так что тут просто я не досмотрел.

Вот ссылка на страничку в ВК https://vk.com/smartign_ru 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2017 в 19:14, Mishany сказал:

аккум в конец посадил и даже светодиод не мигал синий (положение датчика на роторе) пока не зарядил не уехал. Но так и на обычном блоке может быть

Нет, на стоковом коммуте (так называемые AC CDI)он питается от специальной катушки в генераторе и ему на батарейку боком, он даже без батареи заведется (если кик есть или с толкача).

У нас DC CDI, то есть питающиеся от постоянки.  На самом деле и наши коробочки могут с толкача заводиться, но обороты должны быть приличные, кика обычно не хватает а с толкача я расталкивал нормально, моей коробочке достаточно 6-7 В, смарт игнишину тоже вроде не много надо, знаю что ее от кроны 9В запитывают где нет штатной АКБ и ездят месяц...

 

В 13.11.2017 в 19:09, kuvbur сказал:

Хотя производитель нашего коммута также написал.

В моей коробочке настраивается, можно по фронту (начало прохождения пупыря под датчиком), можно по спаду (конец прохождения пупыря под датчиком).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, the_XPOH сказал:

На самом деле и наши коробочки могут с толкача заводиться,

Каждый день завожу с кика без аккумулятора. Постоянка.

 

3 часа назад, the_XPOH сказал:

В моей коробочке настраивается

У меня такая же, от того же продавца, который мне и лапши навешал про положительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kuvbur сказал:

Каждый день завожу с кика без аккумулятора. Постоянка.

 

У меня такая же, от того же продавца, который мне и лапши навешал про положительный.

Ну, раз с кика заводится то круто. У меня кика вообще нет, только стартер, что немного напрягает морально, стремно это для бездорожной техники.

 

Продавцы часто тупо за бабки сидят и мониторят заказы на сайте.  Ты его по русски спрашивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, the_XPOH сказал:

 Ты его по русски спрашивал?

Нет, на английском. Я тоже думаю, что он не шибко разбирается, но больше уточнять негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, kuvbur сказал:

Нет, на английском. Я тоже думаю, что он не шибко разбирается, но больше уточнять негде.

Там же в описании товара инструкция выложена, прога имеет настройку соответствующую, у меня в этом вопросов не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

где нынче купить такую штуку, кто знает? по всем ссылкам на али, товар недоступен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kuzz сказал:

где нынче купить такую штуку, кто знает? по всем ссылкам на али, товар недоступен..

На тао вот такое есть:

T1erxj_Xhf_Gpt_QLNn_A_113528.jpg TB2gmg_FXVXXXXXQXp_XXXXXXXXXX_24974570.g

Но интерфейс приложения походу только на китайском.

 

А вот другой вариант на тао:

TB2y_AHWh_FXXXXbc_Xp_XXXXXXXXXX_60401625 TB2_BFUJn_FXXXXX8_Xp_XXXXXXXXXX_60401625 TB2_HVc_Tn_FXXXXc_HXXXXXXXXXXXX_60401625 TB2_Yr_Sxa_Rf_M8_KJj_SZFOXXXr5_XXa_60401

С управлением по вайфай, в т.ч. через приложение под Андроид. Но интерфейс, блин, тоже видимо только китайский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.11.2017 в 20:49, Kuzz сказал:

где нынче купить такую штуку, кто знает? по всем ссылкам на али, товар недоступен..

Да без проблем, аналогичная коробочка... http://www.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.11.2017 в 16:02, the_XPOH сказал:

У нас DC CDI, то есть питающиеся от постоянки.  На самом деле и наши коробочки могут с толкача заводиться, но обороты должны быть приличные, кика обычно не хватает а с толкача я расталкивал нормально, моей коробочке достаточно 6-7 В, смарт игнишину тоже вроде не много надо, знаю что ее от кроны 9В запитывают где нет штатной АКБ и ездят месяц...

У меня AC-CDI, я тоже сперва подумал что установлен DC, купил его, но после дня возни он так и не подошел, созвонились и встретились в Москве с Мишей (он был проездом) и он поменял на АС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Чтобы не работать наугад, замерил осцилографом амплитуду сигнала импульсного датчика положения коленвала.  При вращении стартером сигнал был очень похож на синусоиду (два вимпульса, один вверх, другой вниз) а амплитуда оказалась около 2 вольт, При повышении оборотов амплитуда достигала 3 вольт а затем переставала расти, при этом импульс как бы поднимался по высоте, но вершина срезалась на том же уровне, то есть форма сигнала все больше приближалась к прямоугольнику.

Установил в программе 1.57 вольта - заводится надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
10 минут назад, alekseyant сказал:

https://vk.com/market-81695683 это тот же продавец что и https://vk.com/smartign_ru ???

Да, зовут Михаил, я с ним в Москве в том году встречался, он заменил мне блок, я по началу взял для постоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Mishany сказал:

он заменил мне блок, я по началу взял для постоянки.

Для какого мота.. и какой результат??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Для какого мота.. и какой результат??

У меня история немного не такая как у всех по приобретению данного блока, до покупки блока я уменьшил угол путем заварки и расточки нового паза под шпонку на роторе генератора, но по началу мой эксперимент не удался :D так как зажигание оказалось слишком раннее^_^, купив блок, я примерно сутки подбирал углы к оборотам, сделал 2 шкалы, 1 рабочая для прогретого мотора "на дальняк" с отсечкой на 11к оборотах, вторая шкала - для холодного мотора, низовая тяга с отсечкой на 8,5к оборотах, делал я все это на Сузуки axr 250, с мотором FMM165ml (нижневальник), в общем от флекса. Вот те обороты которые я указал на отсечке нижневальный мотор реально развивает. Плюсов от этого блока лично у меня много, минусов нет. По поводу Михаила, после той встречи в Москве в том году, возле моей работы, он на связь не выходил, я не знаю что случилось, но в тот день он ехал к себе обратно в Белгород, а в Москве был проездом, да и мы поговорили то минут 5 от силы, он спешил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mishany сказал:

с отсечкой на 11к оборотах

И что, эти обороты на дороге действительно были достижимы? хотя бы на 3й или 4й передаче?

Как то стремно крутить китайца до таких оборотов.. когда на 8500 он работает с таким надрывом, что напрочь отсекает желание ехать в таком режиме :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

И что, эти обороты на дороге действительно были достижимы? хотя бы на 3й или 4й передаче?

Как то стремно крутить китайца до таких оборотов.. когда на 8500 он работает с таким надрывом, что напрочь отсекает желание ехать в таком режиме :mellow:

На 4й передаче легко до 11 крутится, я повторю, движка нижневальная. На 5й бодро до 9к на 1й шкале, скорость примерно 120 км\ч. у меня еще звезды максимум перед и минимум зад и карб PZ-30 с ускорителем, родной стоял pz-28 с ускорителем, а звезды сток 15-42, сейчас 17-38 хотя я точно заднюю не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Было вроде тоже самое, я блок ставил сперва DC, но потом поменял на АС, все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание лучше брать с замка, так как блок аккум может посадить, либо через тумблер отключать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...