Перейти к содержанию
егерь

Поездки по Калиниградской области.

Рекомендуемые сообщения

Подъём на горку "из хулиганских побуждений" -

Звёзды 14х44, резина штатная, грунт - песок покрытый стандартной для соснового бора лесной подстилкой.

Ехал внатяжку стараясь не допускать пробуксовки и отрыва переднего колеса..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время у нас держится сухая, солнечная погода, суглинки основательно подсохли и стало возможным ездить по тем местам, где в сырую погоду дожди превращают грунт в "тихий ужас".

 А сейчас: жарко и сухо,- приятно посидеть на вершине холма, жмурясь на солнышко и балдея от свежего, уже почти осеннего ветерка - post-7427-0-72199500-1410800299_thumb.jpg

 

Решили пробить одну нееженную нами дорогу, расчитали, что доедем до речки Русская как раз к обеду и попьём чайку на речной водице. Дорога сначала была простая, полузаброшенная  грунтовка, потом просто колея в травостое, потом просто вытоптанная коровами аллея, потом просто кабанья тропа в куширях, потом просто заросли... Пробились через " дорогораздел" (дорогораздел - это тоже самое, что водораздел, но касательно дорог), далее всё стало отматываться строго наоборот... Добрались до старого, немецкого моста через искомую речку - post-7427-0-74237200-1410800734_thumb.jpg

А вды-то и нету! Ну, тоесть - абсолютно! Даже луж, даже грязи нету! - post-7427-0-53323100-1410800800_thumb.jpg

Пришлось "несолоно хлебамши" пилить на речку Красная, - уж там-то всегда вода есть. Так-что обедали аж в пол пятого вечера.

 Вобщето у нас в области вода не дифицит, но это лето уже не раз делало нам сюрпризы такого рода, теперь, до дождей, буду возить с собой, кроме питьевой, ещё и полторашку воды для чая.

 С водой проблема, но зато полно яблок, яблони вдоль дорог - толи сами наросли, толи их насажали, яблоки попадаются и вкусные и не очень; главное, проежжая под яблоней, закрыть визор - чтоб оса не влетела и ехать, прямолинейно и без резких манёвров - чтоб на ковре из опавших плодов не навернуться.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе... Надо еще там же фотку через три  месяца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через три месяца? Хм... Это, стало быть, будет декабрь... Бррр - врагу не пожелаешь туда ехать! Не, если подморозит, а снега не будет - номально, а вот по грязи - если тока транспорт на основной дороге оставить и пешком дойти. Вобщето я там зимой охотничал - чистенькая речка с печанным дном.

  Но,- это всё лирика! А мы-же сегодня пробили "ту дорогу" в Майском Лесу которую три сезона пробить не могли, но я тут прикинул - дожди этим лето сильно не одолевали, да и последний дождь у нас был уже более месяца назад... Поехали - и сделали ЭТО!!!

 В грязи конечно побарахтались, пару-тройку раз пришлось мот вытаскивать из грязи вручную, но, главное - не утонули и проехали! B)

  Подробный отчёт попожже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратко:

В сырой год вода стояла сантиметров на 15-20 выше бруствера на котором я стою, даже сейчас мне так и неудалось с ходу преодолеть эту лужу, и второй раз не удалось, два раза пришлось вытаскивать мот из жидкой глины, потом срыл бруствер и проехал по нему - post-7427-0-61579200-1411327004_thumb.jpg

 

Больше месяца небло дождя, а грунт здесь как насолидоленный, - пришлось маленько повалятся - post-7427-0-76790400-1411327065_thumb.jpg

 

Но, долго-ли, коротко-ли, а выбрались - "Все в бычках и в паутине!" - post-7427-0-68466000-1411327133_thumb.jpg

 

Отступление: могутная, качественная цепь - это сила! Выбираясь из грязевых луж и слыша с каким  хрустом цепь и звёзды перемалывали водно-песчано-глинистую смесь - внутренне вздрагивал, но цепь не подвела.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь поподробнее.

Итак, поехали!

Первая серия - "Высохла, дорога!" -

Кстати, обратите внимание - не смотря на буксование, грязь не летит на ящик, номер, седло и мне на спину, а всё благодаря широкому подкрылку,post-2359-1291750753_thumb.jpg так-что - рекомендую!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я засел в первый раз и попытался выехать толкая мот и откручивая газ, мне показалось, что нехватает совсем немного, да и супруга заявила, мол: - "Мне тоже показлось, что ещё немного и выедешь." Было принято решение немного оттолкать мот назад, подложить травки в самое вязкое и глубокое место, и попытатсь выехать на второй передаче. Однако, как видно по видео - далеко я не уехал. Как в последствии оказалось, там, на дне лужи, лежат два бревна, лежат поперёк, первое я легко проскакивал передним колесом, а вот перед вторым оказалась более глубокая выемка, да к тому-же ещё и заднее колесо упиралось в первое бревно. Была у меня задумка поднять переднее колесо, и в этом положении перескочить первое бревно задним, но пока, по предложению жены, рагружал ящик, - передумал, её слова, что меня придётся выковривать из грязи - заставили меня одуматься :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в такие моменты мечтаю о переднем приводе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично! :) Даже всерьёз присматривался к установочному комплекту. Однако, решил не мудрить B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одного раза нам "показалось мало" и мы засадили мотик ещё раз - уже поосновательней :) Вытягивать мотик мешала взбитая при буксовании грязевая смесь - добивились мелкие камушки, звук их перемалывания очётливо слышен со второй минуты, а кроме цепи и звёзд эта сволочь усердно тормозила и в тормозных супортах - на 2.40 видно, что переднее колесо стало подволакиваться -

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, короче, долго мы "резвились" в этой луже... А вот что надо было сделать сразу: оттоптать траву, срыть край колеи и спокойно проехать по  бровке! -

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Разведка боем" - через брод проехался в одиночку для того чтобы определить - удастся ли проехать вдвоём. В принципе можно было бы рискнуть и вдвоём, хотя дно не слишком плотное, заднее колесо периодически проваливалось в гравий и срывалось в букс, переднее скользило по камням да и течение заметно подталкивало - пару раз чуть не завалился, глядя на мои "прохождения" супруга купаться в осенней Писсе отказалась наотрез! :D Я же, подгребая ногами, начерпал полные берцы воды, но запасные тёплые портянки сделали дальнейшее путешевствие вполне комфортным. :)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюстрации эксплуатации: - 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюстрации эксплуатации: -

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей давно хотел сказать,что жена у тебя просто молодец ,так сказать настоящая жена мотоциклиста)Может и ей пора БМ 200 прикупить.Так вам будет комфортнее и интересней ездить.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове!  Повезло на старости лет. :)

За совет спасибо, но на самом деле нам так ездить очень нравится, это и комфортно, и безопасно, и очень эфективно.

 

Комфорт: реально теплее, можно поговорить, поделится впечатлениями прямо на ходу...

 

Безопасность: я зарулями уже очень-очень давно и в себе уверен, а вот в супруге, буде она и научится ездить, буду неуверен, а это постоянное беспокойство, дёрганье, думанье за двоих... Брррррррррррррр!!!!!!!!!!!!!

 

Эфективность: есть немало мест в которые я-бы не снулся в одиночку, а с моральной и физической поддержкой - запросто! Вдвоём, пусть даже и с женщиной, мотоцикл можно протащить почти везде, но представьте что вам нужно не один мот протащить, а два - это уже совсем другая нагрузка, плюс в каких-то местах я-то проеду а вот супруга врядли, а это опять-же лишний риск, потеря времени и сил... да ещё если забурились и возвращатся придётся... -Жуть!!!!!!! А тут, - едем, беседуем, травим анекдоты... Оппа! - Засадистое место, супруга пешочком прогулялась, я проехал, супругу снова в седло и дальше поехали.

 К тому-же второй номер выполняет ряд важных функций, например когда я еду один, то чувствую себя как пилот на одноместном ИЛе, а вот когда за спиной надёжный "стрелок-радист-штурман" - то можно не боятся за "хвост" и полностью сосредоточится на выполнении "лётного задания".

  Супруга у меня и на телефонный вызов ответит, и маршрут на навигаторе проконтролирует и от собак спёрной лопаткой отобьётся...

  Кстати, о собаках, думаю купить пугач - LOM-S, он строительными патронами стреляет, причём газы выходят как и положено через ствол, так-что если в каморы к патронам ещё и перца красного с табаком и мелкими металлическими опилками напихать, разумеется в небольшом колдичестве - яж не садист, и жахнуть этой смесью пёсику в морду, то у него сразу другие дела найдутся, и вместо того чтоб за ноги хватать - дооооолго вылизываться будет.

  Вот тока руки у супруги маленькие, а револьвер - как настоящий, но, думаю, привыкнет... Для тренировок буду привязывать к моту коробку на верёвке и тащить - то справа, то слева, а она пусть пуляет - тренируется :D

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егерь, ну какое же удовольствие получаю, просматривая твои фотки, видео, комментарии! Это настоящее лекарство от мототоксикоза. Не поверишь, но вторую страницу даже до конца не просмотрел - съэкономил - оставил на завтра. Чтобы "погрузиться". Быстрей бы весна ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Cпасибо, на добром слове! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то "теряю былую лёгкость"! Практически каждая поездка приносит пару падений... Ну ладно в прошлые разы - дожди рпазмочили верхний слой грунтов и в иных местах очень скользко, а главное - неожиданно скользко, - в таком месте завалиться - сам бог велел, да и падения хоть и досадные, но неопасные. Но сегодня было уж совсем феерический случай!

  Путешевствуя по Пуще уткнулись в тупик - давно заброшенная дорога закончилась у заросших лесом развалин и старого немецкого кладбища. Сходили посмотрели чтотам дальше, оказалось, что ничего. И чтоб не таскать мот я решил с шиком развернуться: лихо заскочил на бугорок, дал там эфектного "пятака", а когда спускался с бугорка сильно вывернул руль чтоб "заложить", а переднее колесо возьми, да и заройся в мягкий, как взбитый, грунт, - полетел я через руль и со всего маху воткнулся фейсом в нашу весёлую планету! :)  Ничего страшного не приключилось - как я уже сказал грунт мягкий, даже козырёк не отломался, тока правую лодыжку обо что то твёрдое отбил и снова, в том-же месте корпуса, сломал камеру. Да и то не беда - ушиб уже не болит, а камеру я снова заклеял...

Одно удручает - чтож я в этом сезоне всё время падаю?, меня жена даже стала "ванькой-встанькой" обзывать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я гляну, но обычно бухтит мол кодаков не хватает.

 

Фотки с поездки:

post-7427-0-28559000-1431802817_thumb.jpg

post-7427-0-77736200-1431802830_thumb.jpg - такой вот, старинный мостик.

post-7427-0-31424300-1431802840_thumb.jpg - этот помоложе, - примерно тридцатых годов.

post-7427-0-76406000-1431802853_thumb.jpg - катаем Тоторо :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×