Isharygin

Pitster Pro Fatboy LX-130

В теме 22 сообщения

Посомтрим, есть ли владельцы такого толстячка!

Я на днях купил для супруги.

Желает меня поддерживать и быть всегда рядом в тяжелую минуту :-)

Характеристики ( с сайта)

Габариты
Длинна полная : 1580 mm
Длинна по осям : 1160 mm
Высота по седлу : 770 mm
Клиренс : 280 mm
Вес (кг) : 78
Грузоподъёмность (кг) : 110
Рама
Рама : Pitsterpro Fat Boy
Двигатель
Объем : 130сс
Тип : 4 такта, одноцилиндровый
Охлаждение : воздушное
Пусковая система : ЭЛЕКТРО-СТАРТ
Дополнительно : кикстартер
Карбюратор : Kymco Sheng Wey PZ27
Мощность (л/с) : 9
Число передач : N-1-2-3-4 ПОЛУАВТОМАТ (БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ)
Запуск : с любой передачи
Зажигание : CDI
Объем бака (л) : 3,4
Тип топлива : АИ 92
Подвеска
Вилка : гидравлическая перевернутого типа 750 mm
Задний амортизатор : стоковый
Тормоза
Передний тормоз : дисковый, гидравлический 220 mm
Задний тормоз : дисковый, гидравлический 190 mm
Диски Шины
Колесные диски : Стальные
Передняя шина : Carlisle 19x6-10
Задняя шина : Carlisle 19x6.5-8
Тип резины : Внедорожная +
Цепь : KMC
Маятник
Маятник : PitsterPro усиленный
Глушитель : Pitsterpro (Очень Тихий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из обнаруженного:

- голова у двигателя непривычная и не похожая на 125-140-150-160 ( фото выложу попозже_

- из генератора выходит проводок одиночный, это сигнал с нейтрали. БУду подключать светодиод, что бы супруге было проще

- спереди перед баком, где коммутируются разъемы, есть соединение черного и красного провода круглым разъхемом. Если это соединение заменить выключателем, что это будет выключение 12 в ( то есть будет обесточиваться фара, стартер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот сам то ездил? Как впечатления в сравнении с обычным питом? Не мал? А полуавтомат сцепления-как он вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот сам то ездил? Как впечатления в сравнении с обычным питом? Не мал? А полуавтомат сцепления-как он вообще?

Сам чуть чуть проехал.

По сравнению с обычным питом низковат, но жене очень удобно. Она еще вовсю ногами страхуется.

Сцепление полуавтомат ей тоже в удобство. При трогании не заглохнет, на любой передаче можно газ до нуля свести  и он тоже не заглохнет . Но остановится при этом и потребует прощелкать передачи вниз что бы тронуться.

Пытаюсь ей  ( супруге) привить последовательность действий:

- ногу подвести под лапку и слегка нажать

- сбросить газ и в этот момент добавить усилия ногой на лапку

У нее пока получается с большим клевком переключаться потому как сначала сбрасывает газ, потом проводит поиск лапки и пытается на нее нажать

 

ИЗ грустного: еще у одного знакомого полетели подшипники составной звезды. Но есть утешение: подшипника изначально стоят полное дерьмо а заменить их  ( и найти хорошие ) труда не составляет

 

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обкатка закончилась. Поменял масло, от регулировал клапаны. Зазор был менее 0.05. Поставил 0.7. Регулирововать удобнее чем на большинстве двигателей. Обеднил смесь:свеча была черная и после сброса газа двигатель пытался глохнуть.

post-22890-0-95754800-1447489190_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехали с супругой по лесу покататься. По дороге есть глубокий овраг,который в сухую погоду толстяк брал с небольшим напрягом.а вот сейчас, когда грунт влажный, протектор быстро превратился в слик и наверх пришлось тянуть и толкать.

Ну и супруга гордо сообщила после поездки что всю дорогу она боролась с заносами и сносами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и первая потеря:

супруга на первом снеге после пяти падений осталась без тормозной машинки,
Даже не смотря на складывающийся рычаг ( поставил оставшийся от распродажи Питрейса) развалилась,

Попробовал прокатиться сам мотает но ездить можно, хотя конечно лучше подумать над цепями на колеса
Ну и не очень нравится работа карбюратора в такую погоду, попробую его еще понастраивать, но видимо все таки не зря народ его сразу меняет на микуни 22

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь смените сразу дабы не слетело. Это KMC цепь жуткая и крайне дерьмовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже являюсь владельцем PITSTER FATBOY. Накатано около 11 м/ч. Из минусов могу отметить, что уже поменял подшипники на звезде, которая стоит на оси заднего маятника (подозреваю, что перетянул цепь). Колеса сразу поменял на 21, т.к. родные, особенно заднее, маловаты. На новых шинах пит, естественно, повыше стал. Большие колеса - это и плюс и минус. По болотине и песку гребет намного лучше обычного пита, но для динамики движения это минус. Полуавтомат для полного бездорожья, однозначно, предпочтительней, т.к. на любой передачи не заглохнешь, и стоя "в раскоряку", не придется его заводить. Движок, действительно, тяговитый на низах, НО он не раскручивается до отсечки. На пониженных передачах максимум раскручивается до 5000 об/мин.

Поделитесь опытом, может у меня с настройками что-то не так? Знаю, что обычный питовский движок выдает порядка 7000 об/мин. Думал, что проблема в глушителе. Сняв флейту, не получил значительного прироста мощности и увеличения максимального числа оборотов. Все таки обидно терять 2000 об/мин., т.к. запаса мощи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже являюсь владельцем PITSTER FATBOY. Накатано около 11 м/ч. Из минусов могу отметить, что уже поменял подшипники на звезде, которая стоит на оси заднего маятника (подозреваю, что перетянул цепь). Колеса сразу поменял на 21, т.к. родные, особенно заднее, маловаты. На новых шинах пит, естественно, повыше стал. Большие колеса - это и плюс и минус. По болотине и песку гребет намного лучше обычного пита, но для динамики движения это минус. Полуавтомат для полного бездорожья, однозначно, предпочтительней, т.к. на любой передачи не заглохнешь, и стоя "в раскоряку", не придется его заводить. Движок, действительно, тяговитый на низах, НО он не раскручивается до отсечки. На пониженных передачах максимум раскручивается до 5000 об/мин.

Поделитесь опытом, может у меня с настройками что-то не так? Знаю, что обычный питовский движок выдает порядка 7000 об/мин. Думал, что проблема в глушителе. Сняв флейту, не получил значительного прироста мощности и увеличения максимального числа оборотов. Все таки обидно терять 2000 об/мин., т.к. запаса мощи нет.

Наконец то!

Привет, дружище!

Подскажи плиз по колесам: уточни размер ( 21 как то совсем много :-))) Полагаю что все таки 12) . Дай ссылки или фото

Расскажи плиз про подшипники: начали шуметь или клинить?

Про ограничитель: на штатных колесах я и со своим весом в 105 легко кручу до 7000 и похоже не предел.

Смотри клапаны и  карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

У нас диски диаметром 8 и 10, задний и передний соответственно. Заднюю шину я поменял на 21х7-8, переднюю на 21х6-10.  Задняя встала почти впритык, подозреваю с новой (не растянутой) цепью может места не хватить. В этом случае придется наращивать 2 звена. В итоге шина стоит отлично, нигде не цепляет. Переднюю тоже поставил максимальную из того, что смог подобрать. По наружному диаметру переднюю можно было бы и больше, но по ширине колеса получается ограничение в 6 дюймов.

Подшипник (один из двух в звезде) развалился полностью, так что и шарики повылетали и сепаратор разорвался. Но тут, возможно, мой косяк из-за перетяжки цепи.

Фото сейчас не могу выложить, пита под рукой нет.

А ты зазоры на клапанах какие ставил, по 0,7 на впускном и выпускном?

Карб, действительно, смесь беднит. Болт регулировки качества смеси почти полностью выкрутил. Не знаю, что сделать еще. Может попробовать уровень поплавковой камеры увеличить? Хотя заводится отлично, с полпинка.

post-24683-0-18987100-1447870065_thumb.jpg

post-24683-0-96318700-1447870065.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

У нас диски диаметром 8 и 10, задний и передний соответственно. Заднюю шину я поменял на 21х7-8, переднюю на 21х6-10.  Задняя встала почти впритык, подозреваю с новой (не растянутой) цепью может места не хватить. В этом случае придется наращивать 2 звена. В итоге шина стоит отлично, нигде не цепляет. Переднюю тоже поставил максимальную из того, что смог подобрать. По наружному диаметру переднюю можно было бы и больше, но по ширине колеса получается ограничение в 6 дюймов.

Подшипник (один из двух в звезде) развалился полностью, так что и шарики повылетали и сепаратор разорвался. Но тут, возможно, мой косяк из-за перетяжки цепи.

Фото сейчас не могу выложить, пита под рукой нет.

А ты зазоры на клапанах какие ставил, по 0,7 на впускном и выпускном?

Карб, действительно, смесь беднит. Болт регулировки качества смеси почти полностью выкрутил. Не знаю, что сделать еще. Может попробовать уровень поплавковой камеры увеличить? Хотя заводится отлично, с полпинка.

то есть на те же диски ты просто поставил другую резину?

А кто производитель и где заказывал?

Зазоры поставил по 0.7

Если у тебя качества совсем выкручен то что то явно не так

На моем запас хода есть точно

Смотри уровень и можно еще положением иглы регулировать 

подняв иглу смесь богатим

Ну и еще сейчас низкая температура которая тоже вносит свою лепту в обеднение смеси

но обороты все равно должны быть не менее 7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, диски родные.

Шины покупал здесь http:// www.shinasunf.ru.

Карб не разбирал ни разу. Ты имеешь ввиду иглу, которая крепится к дроссельной заслонке?

И еще по поводу регулировки клапанов. Изучал теоретически пока эту тему, но все пишут, что на выпуске зазор должен быть больше, т.к. клапан греется сильней. При этом все ставят по-разному, нет единого мнения по поводу размера зазора клапанов. При 0,7 у тебя стука не появилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, диски родные.

Шины покупал здесь http:// www.shinasunf.ru.

Карб не разбирал ни разу. Ты имеешь ввиду иглу, которая крепится к дроссельной заслонке?

И еще по поводу регулировки клапанов. Изучал теоретически пока эту тему, но все пишут, что на выпуске зазор должен быть больше, т.к. клапан греется сильней. При этом все ставят по-разному, нет единого мнения по поводу размера зазора клапанов. При 0,7 у тебя стука не появилось?

Да, игла стоит внутри заслонки.

Но меня все таки смущает затык именно уже ближе к максимальным оборотам.

Игла и системаХХ это малые мощности

На больших мощностях бОльшую лепту вносят главный жиклер.  Уровень в камере тоже будет важен.

Если не жалко денег просто поставь микуни 22. Но у него винт качества глубоко и регулировать будет еще менее удобно.

ПО зазорам:

мнения расходятся

В любом случае слишком малый и слишком большой зазор это плохо. Выбери устравивающую тебя. Регулировать клапаны на этом движке удобнее чем на питовских движках, где к выпуску подбираться гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не первый раз замечаю закономерность: клапаны на китайских движках зажаты с завода настолько, что после выставления зазоров свеча резко светлеет ,то есть смесь становится бедной. На толстяке она обеднилась настолько, что двигатель пытался заглохнуть при трогании. Поднял иглу до предела - жизнь наладилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

У нас диски диаметром 8 и 10, задний и передний соответственно. Заднюю шину я поменял на 21х7-8, переднюю на 21х6-10.  Задняя встала почти впритык, подозреваю с новой (не растянутой) цепью может места не хватить. В этом случае придется наращивать 2 звена. В итоге шина стоит отлично, нигде не цепляет. Переднюю тоже поставил максимальную из того, что смог подобрать. По наружному диаметру переднюю можно было бы и больше, но по ширине колеса получается ограничение в 6 дюймов.

Подшипник (один из двух в звезде) развалился полностью, так что и шарики повылетали и сепаратор разорвался. Но тут, возможно, мой косяк из-за перетяжки цепи.

Фото сейчас не могу выложить, пита под рукой нет.

А ты зазоры на клапанах какие ставил, по 0,7 на впускном и выпускном?

Карб, действительно, смесь беднит. Болт регулировки качества смеси почти полностью выкрутил. Не знаю, что сделать еще. Может попробовать уровень поплавковой камеры увеличить? Хотя заводится отлично, с полпинка.

А фото на таких калесах увидеть можно, думаю тож поменять, но оба оставить тонкими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Плиз у кого Микуни 22, как настраивали и какой фильтр стоит- прямоток или что иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам бы почитал. Хотя на кайо стоит и не каких проблем. Правда, действительно, зимой, точнее осенью, хуже заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет всем, прошу откликнуться владельцев фэт боя с карбом микуни 22. Пытаюсь настроить 3 день - не получается. Не подобрать качественную смесь и постоянно плавают обороты. Воздух не подсасывает, свеча новая, фильт чистый и хороший нулевик.


modify_inline.gif

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем владельцам толстячков    начитался насматрелся и вот тоже прикупил под НГ  пока скидка была большая    прокатился тока возле магазина  и в гараже    ничево так   для деревни сайдет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу