DimmasK Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Куплен в www.megaactive.ru 07/08/15 (на фото оранжевый). Сразу протянул все болты. Занизил путем поднятия перьев в траверсах на 2 см и ослабил аморт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmasK Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 15/08/15 поставил на учет. Поставил бензофильтр. Пробег 150 км. Перед выездом в МРЭО обнаружил в заднем колесе здоровенный гвоздь, который достал до обода и пробил в камере 2 дыры. Наспех заклеил, но часа за 3 спускает. Буду переклеивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmasK Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Пробег 400. - Сменил масло и фильтр. - Перегорела спираль габарита в лампочке заднего фонаря. Заменил на новую. - Поставил флажковый предохранитель. - Убрал люфт ручки газа, поставив шайбу. - Заменил в головном свете лампу на диодную (подробнее здесь:http://www.china-moto.ru/forum/topic/5988-bm-enduro-200dd-2014-чуня/?p=205592) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmasK Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Пробег 700. - установил защиту рычагов. - Переобул в Michelin T63 110/80 R18 58S, Michelin T63 80/90 R21 48S. Никаких поломок не было. Только подтянул цепь. Смена резины дала очень ощутимые изменения в качестве держака и управлении в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmasK Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Пробег 700. - Поставил дополнительные диодные фонари с линзами. Вывел на отдельную кнопку. http://www.china-moto.ru/forum/topic/5988-bm-enduro-200dd-2014-чуня/?p=219081 - Поставил прямоточную банку со съемной флейтой. http://www.china-moto.ru/forum/topic/5988-bm-enduro-200dd-2014-чуня/?p=220487 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmasK Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Пробег 750. Установил ручки с подогревом. Хотя на ручках есть реостат позволяющий их отключать и регулировать мощность, подключал "по азбуке". Провел отдельную проводку с аккума через реле, срабатывающее при включении зажигания. Это не даст разрядиться аккуму при "забывчивости" и не попалит проводку в случае чего. В дальнейшем на доп. линию можно будет вешать пр. доп. потребители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmasK Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Пробег 1000. Сменил масло Eni 10w50 и фильтр. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmasK Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Пробег 1500. Отрегулировал зазоры клапанов. Зазоры ушли в большую сторону, около 0.02. Выставил 0.06 впуск, 0.10 выпуск. Вынул воздушник, грязный только в месте всоса карбюратора. На ощупь пропитан маслом. Помыл Фейри и мылом, высушил, побрызгал спец. средством. Кстати, читал, что у многих возникает проблема со вкручиванием болта внутри бокса. Так вот у меня на обоих мотах это заняло 1 мин. Вставляем фильтр (чуть выше центра), засовываем клешню слева и направляем болт в резьбу, аккуратно высовываем пальцы, засовываем справа и закручиваем. Изменено 14 июня, 2016 пользователем DimmasK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmasK Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Пробег 2000. Поменял масло Eni i-Ride moto 10w60. Пришли курки от CBR 250. Тормоз встал как родной, а сцеплению даже колхоз не поможет. Попробую найти и крепления от хонды, возможно тогда все встанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmasK Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Пробег 2200. Поменял звезды и цепь. JTF434.14 - ведущая, JTR273.44 - ведомая, цепь - DID 520VX2 112 звеньев. Проблем ни с чем не возникло, все снялось и поставилось довольно легко, но все болты были затянуты значительно сильнее чем на моем. Немного сместил скобу защиты вперед (по примеру Егеря), проводку перекладывать не потребовалось. При установке, главное тщательно обжать пластину, что бы пины вышли на достаточное расстояние (в этом очень помогают переставные клещи), тогда защелка вставляется легко. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmasK Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Пробег 2600. Заскрипела задняя подвеска. Перебрал полностью и щедро набил графиткой все подшипники. Снимал маятник аморт и линк прогрессии. Работа заняла часа 3 с перекурами. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.