Перейти к содержанию

Lifan Dakota 250i


arnik79

Рекомендуемые сообщения

Народ, собираюсь сменить класс и вот один из претендентов: Lifan Dakota 250i. Кто, что скажет? Кто юзал? Минусы\Плюсы?

 

    Мотоцикл Lifan Dakota 250i (Лифан LF250-19P)

Мотоцикл Lifan Дакота 250 построен на трубчатой мощной раме "Птичья клетка" Мощный 2-ух цилиндровый V - образный двигатель питается электронной инжекторной системой впрыска топлива. Этот движок надежен, неприхотлив и довольно силен.

Двигатель:
250 см3
4-тактный
20  л.с. (14.71кВт)
Макс. скорость:
165 км/ч
Вес:
145.00 кг. 
Городской спорт-байк Lifan Dakota 250i одно лучших произведений китайского завода Lifan. Он создавался по японским технологиям Honda, доступ к которым имеется. В основе две модели спорт байков Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250. Мотор, рама и подвеска гармонично и логически правильно работают в связке. Разгон и торможение одинаковы по динамике, подвески откалиброваны соотвественно весу и развесовке, правильный "посадочный трегольник". Мотор выдает 20 лошадиных сил, и благодаря инжекторному впрыску реация дросселя очень четкая. С места мотоцикл очень резвый. Конструкция рамы и подвески делает байк Lifan очень точным в управлении, отзывчивым при торможении.

 

post-16512-0-86827900-1440869474_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь кто-то уже писал здесь про этот мот. 

Насколько понял, он маленький очень, и всёж такой-же китайчик. 

Ещё вопрос цены. Что получилось узнать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводская цена 114 900, у дилеров 129 900. Цепь 520, размеры не меньше, чем другие подобные. По одному из "обзоров" очень слабый, но  сдается мне, что этот "обзор" сделан напыщенными подростками, а меня интересует мнение состоявшихся и опытных людей, способных справедливо оценить характеристики и свой опыт использования данной техники.


По другому-вполне неплохой мотоцикл.


По третьему обзору от магазина немного не тот мот (фара другая, может какая-то модификация)


Вот пытаюсь разобраться в полученной информации.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арник79 зачем тебе малокубатурный дорожник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати тоже думал о нём, как о будущей замене.
втвин и ижектор  заманчиво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арник79 зачем тебе малокубатурный дорожник ?

А почему нет? Китай вообще малокубатурники в основном выпускает. Из плюсов, лично я выделяю 520, а в одном из обзоров обозначена 530 цепь, V2 уже более ровная работа, меньше вибрации. Инжектор тоже считаю плюсом, экономия топлива всегда плюс. Правда в ремонте инжектор дороже и без диагностики уже не полезешь - это минус, вот и узнаю может кто знает болячки именно данного мотика. Ну и в конце концов это только претендент (один из нескольких).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь проверенный вариант патрон такер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь проверенный вариант патрон такер? 

Тоже рассматриваю как вариант. Пока собираю информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь проверенный вариант патрон такер? 

дааа, но тут то втвин) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет опыта эксплуатации именно этого мотоцикла, но попробовал впрыск. По сравнению с карбюратором небо и земля. Более 40 000 км ни одного отказа этого оборудования на рядном двухцилиндровом двигателе 350см3 Мотоцикл заводится и едет одинаково хорошо при любой температуре, влажности и высоте над уровнем моря. Отклик на поворот ручки газа мгновенный. При максимальной скорости до 150 км/ч и совсем неэкономичном режиме расход топлива не достигал 4 л / 100 км. Бдиже к 3.5 литрам. Из обслуживания разорился единственный раз на баночку очистителя в бензин и все на этом. Из недостатков со сдохшим аккумулятором мотоцикл работать не будет. Только сдергиваешь провод с АКБ донора и мотоцикл сразу глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поговорил с владельцем Л. Дакоты, сказал 8 т. проблем нет, только по мелочи расходники и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поговорил с владельцем Л. Дакоты, сказал 8 т. проблем нет, только по мелочи расходники и все.

Вот это уже хорошо. :)  Жаль только, что даже в Краснодаре его в продаже нет :( (Звонил вчера в магазины, заявленные, как дилеры на сайте завода ЗИД) . Или Москва или Питер. Есть еще правда Волгоград и Ставрополь... из тех, что рядом. Чтобы съездить посмотреть и доставка чтобы дорого не встала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать смотреть примеряться обязательно, а там уж глаз и сердце подскажут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arnik79 посмотри б/у Sym Wolf , Hyosung GD250N и GT250P.  На вторичке они совсем как новые, с копеечным пробегом.

 

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1857703-04e974.html?from=old_cardпример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду будет сказано, но б\у не признаю. Только новое, чтобы ни одна муха до меня не сидела. И использовать стараюсь так, чтобы была минимальная потеря товарного вида и без ухудшения рабочих характеристик. Сами понимиете зачем - чтобы продать за достойную цену. Так что новый Китай по мне лучше б\у Японии или Кореи.

Изменено пользователем arnik79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arnik79 они вообще нулевые. Бери их. Новяк. Не ищи себе проблем. И их потом продать тоже проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по мотоциклу:

 

1. Ну во-первых как всегда в Ковров завезли устаревшую модель. На Украине продается модернизированная модель как раз из 3го видео.

2. У него нет масляного фильтра. Замена масла согласно мануалу с сайта ЗиД проводится каждые 2000км. Елки палки, ну это же не кроссовик.

3. Не распространен, в отличие от того же Патрона Такера.

 

4. Я подозреваю, что Лифан Дакота, также как и круизер Лифан 125 созданы были исключительно для Азиатского рынка.

 

Хьюсоного в продаже мало , они редки. Я их выше советовал. Теперь отбросим их. Вообщем за Сим Вульф Т-2 слегка б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Я подумаю. Повторюсь, что Лифан лишь один и претендентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я изучал данный агрегат по сети, думал барышне своей его сватать, но не срослось.
Из того что нагуглил (не сочтите за рекламу) - в контакте есть группа активная по машинке, больше всего инфы.

 

у него засоряется фильтр воздушный - лечат либо развитым брызговиком переднего крыла, либо чуть меняя корпус возд. фильтра.

у него мотор клон виражьего(!), что очень интересно

у него что-то не очень с вилкой конструктивно (стучит при каких-то условиях).

вроде бы все довольны +-

 

интересно глянуть живьем это детище дядюшки Ляо =)

 

про масляный фильтр грустно. 

послежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это мелочи...фильтр...вилка...масло погуще налей. Если движок ходит 50 тыщ у всех...то это достойный движок. А если не ходит...половинят до этого срока...то на фиг он не нужен. Вопрос сзапами к этому моту и движку... есть ли они..? Если нет... то уж лушче 200-тку купить за 50 тыщ. На Украине с инжектором что ли.. а ну его на фиг. Лучше дешевле и надёжней это только с карбом. Китай-проводка и раъёмы дрянь...запы к инжектору дорогие...диагностики к инжектору нет... только карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...