Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Нюансов море разливаное! Вот ссылочка - http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Tridcat_let__kotorye_izmenili_mir

По означеным годам будут или переделки или хлам, если не повезёт конечно, если выбирать хлам или переделку - по мне так лучше переделку на хорошем ходу чем "некрашеный не битый" хлам.

 

 Советовать тип нивы не буду - дело вкуса и потребностей.

 

Ну и удачной покупки! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем решил для покатушек в дополнение к моту взять второй машиной Ниву.Пока не могу определить что мне будет лучше 3d-5d или вообще Шнива.У каждой свои плюсы и минусы.Сегодня пойду на авто рынок посмотрю что есть в продаже,если один хлам то есть возможность поехать на материк.Вопрос что у нивы больное место в общем и отдельно по кузову.Каких годов лучше смотреть?Предполагаю что 89-90 год.По мотору  понятно,ресурс 100-150 тысяч.Коробка,раздатка,мост,карданы,полуоси как-бы понятно что смотреть,но хотелось бы знать нюансы именно Нивы.

Зависит от бюджета и от целей. Я свою брал в основном для эксплуатации в одно лицо(семья на другой машине перемещается)  в зимнее время. Бюджет определил максимум в 100 000р. Плюс затраты на устранение косяков(а они будут). Мониторинг рынка показал, что в бюджет вписывается короткая карбовая Нива где-то 98-01 г.в. 

 То что новые Нивы, простоявшие на торговых площадках дилеров 2-3гг. продаются уже ржавыми - факт. Т.ч. 10-15летняя машина повидавшая просторы средней полосы будет подгнившая, нормально. Может и перевёртыш и битая. Лучше на осмотр пригласить шарящего человека. Шнива конечно лучше, но там и цена соооовсем другая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо вам там в большой России, а я тут с ног сбился подбирать покрышки на свою "жужу": того чего хочу (КАМА ФЛЕЙМ) - тупо нету, сплошь тока хрень импортная, и не того размеру,даже по размерам хотябы относительно подходящим и то выбор невелик, да и цены такие, что лучше тележные колёса присобачить, да так и ездить. :angry:

 

 Короче, решил рискнуть и заказать покрышки через интернет, нашёл магазинчик с адекватными ценами и заказал. Ежели не обманут дам ссылочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для покатушек всё таки короткая проворней и прочней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньшая прочность "пятидверки" - давно укоренившийся миф. В реале кузов у нее не слабее чем у трехдверной. 

А вот в плане геометрической проходимости,да, длинная база ее ощутимо ухудшает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил шины, немного опешил от оперативности магазинаhttp://mosautoshina.ru/и транспортной компанииhttp://pecom.ru/ , я и "мявкнуть не успел" как шины уже лежат у меня в гараже. :) Расчитывал получить не раньше следующей среды.

 Шины внушают уверенность! - еловые сучкИ, шипы боярышника и пр. шинокольные дела мне уже будут не страшны, а то старые шины запарился латать: шиномонтажник так и говорит - Поменьше по боярке лазий! :)

 Так-же мне совершенно ясно, что расходец палева будет чуть поболе...

Короче, поглядим-увидим.

 

Кстати, на прошлых выходных катали по сухим глинистым буграм и я заметил явственные стуки в верхних шаровых опорах, чем был неприятно удивлён - опоры покупал дорогие "европеского качества", отходили, сволочи, ровно год.

  После разборки стало видно что правая верхняя разбита в хлам, левая верхняя чуть меньше, а нижние хоть и прослабли

но ещё вполне живенькие, однако поменял и их.

 пыльники старых опор были интегрированы, и я под них не заглядывал, а зря! надо было расколупать - когда сорвал ризину под ней была какая-то глина, а не смазка, еслиб с покупки разобрал и сам смазал, может быть и дольше бы проходили.

 Сейчас купил ТРЭК, почему? У нас с этм просто - какие есть такие и покупаем :angry: Посмотрим как эти будут: пыльники вроде резиновые, сами опоры кондовые, в комплекте набор крепежа, вот тока прижимных пластин пыльников небыло ( то-то продавщица, прядая глазками, ни с тогог ни с сего сделала мне аж семи процентную скидку)

  Пластин я нашёл тока две, поставил их на нижние опоры а верхние уплотнил морским силиоконом (их если, что менять проще, да и чаще это делать приходится)

 С новыми опорами руля крутить стало заметно тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды в гараже появился маленький такой, с два кулака, масляный домкратик.) Старенький и нерабочий, на остатках ярлыка читалась надпись "2 т" - двух тонник, стало-быть. И вот намедни я обратил на него своё внимание: не секрет, что штатный домкрат НИВЫ довольно "неоднозначная" вещь - прежде чем поднять колесо он подымает практически всю машину, что совсем неудобно.

 Короче, достал я домкратик и попытался вывесить колесо машины - дудки! Домкрат давил от силы килограмм сто, а дальше молотил в холостую, забросил я его обратно под верстак, да и забыл про него. 

  Шло время, весенне-летние хлопоты связанные с отсутствием свободного времени остались позади, пришла осень, кончилось бабье лето, и появилось возможность вздохнуть свободно. Домкратик был снова извлечён из под верстака и отвезён в слесарку.

 

  Оказалось в нем было совсем немного масла, заправил - результат работы тот-же.

Первая разборка и промывка тоже не принесла результата, к тому-же так и не удалось открутить внутренний цилиндр, промыл бензином, продул компрессором, залил свежего масла - результат работы тот-же.

Эге... Подумал я, - Мы не привыкли отступать! Снова разобрал домкрат, нашёл шведку побольше и попытался открутить вн. цилиндр - хрена! затянут насмерть!

  Пытался обматывать его наждачкой и крутить шведкой - фиг!; нарезал на губках шведки новые зубья - дудки!; наконец плюнул на условности и разогрел основание домкрата электросваркой, раза с третьего цилиндр открутился - УРА!!!)))

 

  Снова всё хорошенько промыл/ продул, осадил посадочные места клапанов и заменил запорные шарики на новые; всё очень аккуратно собрал, залил масла - результат тот-же... :angry:

  По мере ремонтных работ зародилось сомнение в аварийном клапане домкрата, подложил под запорную головку резинку - домкрат заработал на ура, но почти сразу и провалился - давлением выдавило резинку из-под головки.

 И тут уж я решил пойти "вабанк": взял толстый пруток оловянного припоя, конец прутка обработал наждачкой и придал ему округлую форму, потом отрезал обработанный кусок ножом; подложил его на седло аварийного клапана, керном осадил его там и закрутил клапан в сборе - домкрат заработал на ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D 

  И теперь если мне понадобиться снять колесо или проделать какие-то регламентные работы с передней подвеской, или отрегулировать подшипник передней ступицы - это будет куда как проще и приятней. B) 

 А главное - получил хорошую и полезную вещь практически на халяву :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' чего за резину взял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' чего за резину взял ?

Кама Флейм. всесезонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей нивке кронштейны под штатный домкрат были гнилые и я использовал винтовой домкрат от УАЗа. . Прекрасно поднимает задние колеса за балку моста, а передние с упором в нижний рычаг подвески. Единственный недостаток - при полностью спущенном колесе  длинноват даже в максимально свернутом состоянии ( впрочем на УАЗе сейчас та же халва на некоторых типах резины). Выходил из положения с помощью куска доски-"сороковки", подложенной под колесо.  Зато прекрасно хранится в "тазике"  штатной запаски под капотом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая вещь, в уазике лежит.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ниву можно хайджек за бампера подымает на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но тока если бампера старого типа, новые слабые и если давить в середину, то прогибаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но тока если бампера старого типа, новые слабые и если давить в середину, то прогибаются.

 

Кусок доски спасает.  Или кусок цепи с двумя крюками - и за колесо. Только хайджек домкрат не заменяет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно - хайджек - это спецприспособление, по моей езде ненужное, а асли где и влипаю, то срубленная в лесу слега вполне его заменяет.

 Кстати, здесь ещё ни разу так корячиться не приходилось, а вот в Лен. области бывало и не раз.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про новую резину (кама\флейм):

 В пятницу к вечеру сменил покрышки и сразу поехал тестировать, тестировал на правом высоком берегу Анграппы, там глина как солидол, а у нас, как по заказу, дожди зарядили. На шоссейной резине там машина шла боком\раком даже с блокировкой МОД, а на каме даже и неинтересно - весь драйв пропал :( , редко-редко где поведёт.

 В субботу поездил по разным дорогам и по лесу.

  По старому шоссе разницы в шумности не заметил, а вот на новеньком и гладком, только что сделаном покрытии, там вой протекторна заметен.

  На разбитых грунтовых и асфальтовых шоссе кама флейм чувствуется заметно более мягкой чем та, что была; на песчанных, раскисших и сухих, дорогах новая белее предсказуемой и вобще дорогу держит на более высоких скоростях, но зато и сопротивление движению по рыхлому, в отличии от лысой резины, очень сильное!

   Руля крутить стало чуть легче, у старой пятно контакта было чуть больше, а вот накат стал чуть тяжелее.

 

 В целом, по тёплому времени, меня и лысая шоссейка устраивала, так-что выше приведённое сравнение - "ни о чём", флейм, я, взял именно как всесезонную, чтоб зимой чувствовать себя чуть уверенней, а то старая, хоть и тоже всесезонка, уже настолько старая, что стала как пластмассовая и легко срывалась на юз на мокром асфальте даже в тёплое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего такие кордианты невзял ?http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cordiant/off-road/205-70-15-96-Q--/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме "камы/огонь" ничего и не рассматривал, по моей езде, честно говоря, по моим запросам даже и она "грубовата".

Не в смысле жёсткой резины, здесь-то как раз всё отлично - там где раньше и на 40км/час "пломбы из зубов вываливались", теперь и 60 можно ехать :) , а в смысле - протектор очень заметный след оставляет, на прежней резине - занырнул в отворотку и почти в упор не видно, что там кто-то проехал, а от этой резины навреное и из космоса след виден :angry:

  И очень мне не нравится, что эта резина, как впрочем и вся "зубатая", сильно вгрызается в слабые грунты и создаёт очень высокое сопротивление качению.

 Эх, надо было снова шоссейку брать... :( Ошибочка вышла, я думал это будет, что-то типа ВЛИ10, вот что значить - купить не пощупав воочию, - никак не ожидал, что протектор будет такой развитый, на картинке кажется вполне безобидным.

 А вот сам материал, из которого сделаны покрышки, - очень мягкий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

местами шкеришся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бережёного Бог бережёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...