Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Так кама флейм и есть шоссейка.. По рисунку она лайтовая АТ.. По мне , так для нивы её брать, если с асфальта и твердых грунтов почти не съезжать, а ибо замылится вмиг.. Но тут каждому свое по потребностям эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но тут каждому свое по потребностям эксплуатации

Эт, точно.

У нас, если использовать внедорожник по делу, так вобще нет необходимости обувать колёса в зубатую резину. Хотя я как-то видел, у нас, ниву обутую в тракторные (ёлочкой) покрышки. Ну, видимо нужно - раз в такую обули.

 По мне, нива и так нормально ползает, если и садится то на пузо. я и в Ленобласти на ВЛИ10 ездил везде где мне нужно было, а тут и подавно шоссейки хватает.

 

  В принципе, я уже привык к каме, основное, что очень мягкая - это реально приятно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, к "каме\огню" я уже привык и она мне всё больше нравится, а от мягкости хода на ней - просто тащусь!)

 

Теперь про эпопею с шаровыми опорами:

Итак, через пару недель справа, при движении по ямам и при поворотах руля, появился противный такой свист который превратился в не мнее противный, раздражающий скрип - заскрипела нижняя шаровая. Закачивание доп смазки под пыльник ни к чему не привели, а кроме того из под пыльника выступила капелька воды - пришлось снимать шаровую и разбираться с ней со всей серьёзностью.

  Снял шарнир, снял с него пыльник: под пыльником была вода и смазка превратилась в эмульсию, а вокруг рабочих поверхностей скопилась чёрная труха.

  Причиной скрипа, скорей всего, стала попавшая под пыльник вода, видимо прижимная пластина пыльника неплотно прижала края пыльника и вода смогла просочиться, тем-паче последние пару недель шли дожди и я много ездил по немаленьким лужам и грязи.

  Зажал шаровую в тиски за её корпус вверх пальцем, удалил старую смазку и продукты износа; палец в шарнире сидел глухо и чтоб его сдвинуть пришлось на него одеть трубу, и так, раскачивая, подливая бензина и выдувая смывки струёй сжатого воздуха, удалось восстановить подвижность шарнира. Затем вместо бензина я  стал подливать моторного масла и снова сдувать смывки... и так пока ни перестала появляться грязь, а шарнир не стал проворачиваться во всех направлениях и вокруг себя плавно и без заеданий.

   Собирая узел я загерметизировал стык корпуса шаровой и пыльника нейтральным силиконом.

Чего я добился:

1 - скрип пропал.

2 - правая передняя подвеска стала работать мягче.

3 - усилие при вращении руля стало гораздо меньшим. (кстати, руль стал туго вращаться сразу после установки новых шаровых, ещё до появления скрипа, так-что, видимо, эта шаровая изначально была "некондиционной"; и действительно, из четырёх шарниров один был со следами ржавчины я просто её стёр тряпкой, а надо было этот шарнир проверить)

 

 Выводы:

1 - покупая даже даже "супер-пупер фирменные" шаровые с отдельно лежащими пыльниками, перед установкой их, шарниры, нужно обязательно "прокачивать" с моторным или трансмиссионным маслом.

2 - при установке на машину, обязательно сажать пыльники на герметик.

 

  PS Поначалу у меня бвозникло желание и сотальные шаровые "прокачать", но после пробной поезки, удовлетворившись работой узлов, решил решать проблемы по их поступлению.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намедни опять загорелся чек, мужик, у которого диагностируюсь, сказал что проблема опять с воздухом, что то в клапане адсорбера, спрашиваю, а мона совсем этот агрегат исключить, да вроде как не проблема, говорит, нуно только мозги перепрошить, взял координаты человека который может это сделать и при общении с ним выяснил, что при перепрошивке можно исключить адсорбер и катализатор, что меня вполне устроило, вчера вечерком на мопедке утараканил ему эти"мозги", сеня утром забрал, в обед поставил и опробовал. что стало заметно не вооруженным глазом: машинка стала чуток резвее разгоняться, пропало дерганье на 1200 оборотов, т.е. по кочкам едешь на холостых 850 вроде как медленно, дашь газку до 1500 так скакать начинает, а в диапазоне между 1100-1300 машина начинает дергаться и ни хрена с этим не сделаешь, либо сбрасывать газ либо добавлять, и еще исчез провал, вот если с перекрестка нужно резко разогнаться чтоб влиться в поток и газанув если не успел нажать сцепу чтоб переключиться то иногда мотор вставал колом, как глох, и тут же опять набирал обороты, езжу на машинке не отрывисто и такое случалось не часто но все равно напрягало, конечно проехал не много чтоб делать какие выводы но пока вроде нормально, ничего такого не произошло просто мотор наконец то стал работать ровнее, что собсна изначально от инжы ожидал. мужик что делал перепрошивку (500рэ) сказал что глюк с клапаном адсорбера был изначально в старой прошивке, еще сказал что по отзывам наблюдается некоторая экономия горючки. будем посмотреть что скажет больший пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

путник1

это ты про какую машину писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

путник1

это ты про какую машину писал?

 

сорри, у меня нива-пятидверка седьмого года выпуска, брал в мае прошлого года с пробегом 30тыс, сейчас полтинник, за двадцать тысяч попритерлись друг к другу, но вот с этим затыком и дерганьем все думал чеж я кривогий такой что нормально газануть не могу    :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему спросил... У меня Шнива, Бошь 7.9.7. Тоже есть дергание на переходных режимах. Т.Е ползешь в пробке, хочется чуть дать газу она едит слишком быстро, отпустишь - провал и дергания пока двиг холостые не устаканит. Вот так и дергаешь тудым сюдым. Всё это в районе 1000-1200 оборотов. Мож мне тоже адсорбер удалить как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот точно такие подергушки были, у меня тоже бош 9.7, в принципе и адсорбер и катализатор инжектору не нужны и сделаны в угоду экологии, сам катализатор с его платино-иридиевыми технологиями штука не дешевая и сразу хотелось обойтись без него, если на этой прошивке машинка будет ездить без проблем оставлю все системы на месте например для техосмотра, ну а меньше систем - меньше глюков - выше надежность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат вырезается (выбивается), прошивкой отключается 2-я лямбда, т.е. переходишь на Евро 2, с одной лямбдой. Ездица потом без проблем. Главное вместо ката поставить путёвый резонатор, а то бухтит, громко и не приятно. А про адсорбер - спасибо! Изучу темку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей шнивке никаких затыков/провалов с газом в любых режимах не замечено. На газ отзывается сразу, никаких раздумий вообще. Конечно если передача 1,2 или 3, но не в горку ;).

Но она новая, 14й год, видно заводчане все-таки что-то делают.

 

Ходил тут на тест-драйв Тигуана с механикой (брелки раздавали), так у него задержка реакции на резкое нажатие газа секунда почти. Это очень дико раздражало. А у поло с автоматом - вообще больше двух. Причем это не субъективно - я на часы специально смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять загорелся чек,..., что то в клапане адсорбера,... мозги перепрошить,... при перепрошивке можно исключить адсорбер и катализатор, ... утараканил ему эти"мозги",...

 

... адсорбер...

 

... бош 9.7, в принципе и адсорбер и катализатор ... катализатор с его платино-иридиевыми технологиями ...

 

Кат вырезается (выбивается), прошивкой отключается 2-я лямбда, т.е. переходишь на Евро 2, с одной лямбдой.... про адсорбер...

 

... тест-драйв Тигуана...

 

 

 

 

 

Где-то в "злой" паралельной вселенной... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в "злой" паралельной вселенной... ;)

там ежели глубжее копнуть то столько словов всяческих что жуть  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей не парься, у тебя самое матерное слово -  ЭПХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё подумал, что на форум зашли инопланетяне и обсуждают косяки летающей тарелки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой причине я поначалу хотел карбюраторную искать, но подумавши что волков бояться без новейших технологий остаться решился на инжу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей не парься, у тебя самое матерное слово -  ЭПХХ.

Словозаменитель есть матерному - "заглушка".))))))

 Как раз у мну щас актуально. После летнего простоя начал активно ездить, машину лихорадит, как троит, ХХ пропал. Вывернул ЭМК с 39 жиклёром, вкрутил заглушку с 40, покрутил, пока обороты устаканятся и ву а ля! Заодно свечи и ВВ-провода поменял для профилактики. И масло со всеми фильтрами. И переобулся. К зиме готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже недавно ХХ забарахлил, но я то опытный - знаю! B)

Выкрутил клапан ЭПХХ, снял жиклёр - торцевая дыронька забита, продул сам жиклёр всю систему ХХ, и стало мне счастье! :)

Кстати, распишу способ как продуть систему ХХ в походных условиях:

выкручиваем клапан и, если есть помошник, просим помошника заткнуть отверстие клапана пальцем, а сами заводим машину и хорошенько газуем пару-тройку раз, при этом помошник должен открывать отверсте ЭПХХ и снова закрывать.

 Если помошника нет, то подойдёт и заглушка в виде клапана с выдранными внутренностями, но с помошником продувка и проще и качественней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой причине я поначалу хотел карбюраторную искать, но подумавши что волков бояться без новейших технологий остаться решился на инжу 

Карбюраторыне уже не делают, так-что новую, однофигственно, придётся брать какую есть - с инжектором и прочим "злом"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсорбер это впринципе банка в которую уходят пары бенза при сбросе газа , потом обратно в ресивер при открытии газа , теоретически может сэкономить стакан бензина :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже недавно ХХ забарахлил, но я то опытный - знаю! B)

Выкрутил клапан ЭПХХ, снял жиклёр - торцевая дыронька забита, продул сам жиклёр всю систему ХХ, и стало мне счастье! :)

Кстати, распишу способ как продуть систему ХХ в походных условиях:

выкручиваем клапан и, если есть помошник, просим помошника заткнуть отверстие клапана пальцем, а сами заводим машину и хорошенько газуем пару-тройку раз, при этом помошник должен открывать отверсте ЭПХХ и снова закрывать.

 Если помошника нет, то подойдёт и заглушка в виде клапана с выдранными внутренностями, но с помошником продувка и проще и качественней.

Да-да-да!))) Завёл на "подсосе" без ЭМК, бегом к карбу, привод заслонки рукой крутишь, а пальцем дырку теребонькаешь. Так и есть.)))  

 Полюбасэ на карбе уеду из глухоманей, а вот инжектор - вопрос. Мне на крайняк нужны только свечи, провода-ВВ, крышка распреда, бегунок, коммутатор, ремень гены и жижы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...