Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Без датчика температуры мотору очень плохо тоже, на днях возился с рено сафран, у которого датчик постоянно показывал -40. На холодную как-то заводился, на горячую залил нафиг все свечи так, что работать стали два цилиндра из четырёх, выхлоп был хуже газовой камеры, не было холостых и обороты ниже 2000 не держались вообще. Ехать можно было не выше 2 передачи, иначе не тянул.

Это да. Неисправный датчик лучше вообще отключать, чтобы не мешал. На инжекторе, если выезжать за город, иметь борт комп с чтением ошибок считаю просто необходимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да уж, ездить на однокомнатной квартире от дома до работы и обратно смешно. А уж аргумент я слышал, чуть не присел:" На такой машине на дороге уважают!"

гы фраза уважения обычно - "козёл сука куда лезеш " :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давеча, в сумерках, в полной уверенности, что поеду по твёрдому, там, между оврагом и полем, должна была быть полевая дорожка к маленькому кладбищу на берегу Анграппы, заехал на раскисшую пахоту, раскисшую да ещё и размятую, в процессе разоротов, трактром: сначала сильно удивился - Чего это машина стала проседать и двиг "не тянет"? Когда сообразил, было уже поздняк метаться - газу и - дай бог ноги!

Проехал этот участок, метров 400, даже без блокировки МОДа,правда ходом, из-за чего пошвыряло по колеям нехило. Потом глянул - знал бы, что там такое - не полез бы!

 Машину свою - ещё сильней зауважал! B) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нюансов море разливаное! Вот ссылочка - [/url]">http://http://radikal.ru'>bda9930295e0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления! :)

дай бог чтоб побольше радовала и поменьше огорчала.

 

Кстати, если не скрет, то распиши подробности покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления! :)

дай бог чтоб побольше радовала и поменьше огорчала.

 

Кстати, если не скрет, то распиши подробности покупки.

Искал,искал по телефону всё гуд еду смотреть,приезжаю а там и смотреть нечего.Короче решил что идеал не найти и буду брать то что более менее.Тем более это третья машина в семье не считая мота,и нужна только для покатушек в выходные и так что то перевезти.В воскресенье решил поехать посмотреть очередную,было холодно,машину продавали в горах.Приехал посмотрел,мотор не дымит,кузов варен-крашен(кривовато),ланжероны целые,салон на троечку,6 колёс+2 диска .Проехал по хорошему бездорожью понравилось ну и решил брать.Мотор 1,6 карб,4ст кпп,88год made in ussr.Домой мне её пригнали,потом было интересное.Дай думаю день поезжу на Ниве.....Выезжаю из дома и начинается:вибрация как у вибро сита,вой,гул,тормозов нет вообще,наката нет,передок при повороте клинит,короче я думаю пипец полный а не машина.Но всё оказалось не так печально,просто был блокирован передок и криво стояла раздатка,ну и главный тормозной под замену.В выходные намотали около 300км ,машиной доволен как слон.

[/url]">http://http://radikal.ru'>2c4c302b27b6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти раритет! Но выглядит вполне себе бодро.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сынище на Ниве сидушки поменял....Нашел почти новые от  Соляриса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей, с покупки, тоже не родные стоят, от гольфа, вроде, надоело их переваривать - задолбали ломаться и скрипеть, в последний раз натолкал проставок да приставок так, чтоб у них, у кресел, даже и шансу сломаться небыло.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то моя Нива дурить стала. Вчера утром приехал на работу, всё ок. Вечером ехать домой, и на те, провал около 2000об. и рывок! При разгоне, если газу дать, на всех передачах. Вакуумкорректор вроде работает. Смотреть ускорительный насос, жиклёры, уровень, УОЗ?  Видать "провал-рывок" от Егеря ушёл, ко мне пришёл)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего.. В Питере самое время трактор выкатывать.. Снега полметра :D

post-13861-0-76351900-1478606853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то моя Нива дурить стала. Вчера утром приехал на работу, всё ок. Вечером ехать домой, и на те, провал около 2000об. и рывок! При разгоне, если газу дать, на всех передачах. Вакуумкорректор вроде работает. Смотреть ускорительный насос, жиклёры, уровень, УОЗ?  Видать "провал-рывок" от Егеря ушёл, ко мне пришёл)))

 Долгонько же мой провал скитался пока не нашёл нового хозяина :)

 

Проверь, чтоб подогрев воздуха был включен полностью; не открутился ли жидкостный подогрев; без фанатизма подтяни гайки крепления карбюратора к коллектору...

  Если ничего такого не поможет, то продуть переходную систему. Проверь вакум-корректор - бывает, что трубочка трескается и начинает подсасывать воздух...

 

 Да, ещё - проверь: если ехать на подсосе - есть провал или нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего.. В Питере самое время трактор выкатывать.. Снега полметра :D

 

Сама пойдёт! B)

 Нам тоже подсыпать обещают, но что-то неверится, да если и подсыпет, то сразу и растает, а так хочется по снежку покататься! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама пойдёт! B)

 Нам тоже подсыпать обещают, но что-то неверится, да если и подсыпет, то сразу и растает, а так хочется по снежку покататься! :)

Думал на легковой сегодня ехать.. Смотрю в окно и понимаю, что поеду на Паджере :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про уазку, какими они могли бы быть, до соплей понравился 3165м, синий и красный микроавтобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Долгонько же мой провал скитался пока не нашёл нового хозяина :)

 

Проверь, чтоб подогрев воздуха был включен полностью; не открутился ли жидкостный подогрев; без фанатизма подтяни гайки крепления карбюратора к коллектору...

  Если ничего такого не поможет, то продуть переходную систему. Проверь вакум-корректор - бывает, что трубочка трескается и начинает подсасывать воздух...

 

 Да, ещё - проверь: если ехать на подсосе - есть провал или нету.

Так пешком от Кёнига до Мск )))

 

А что за подогрев воздуха?

 Все шланги и карб к колектору я проверял. Вакумкоректор проверил первым делом, шланг на нём новый.

 

Незадолго до траблов вместо заглушки вернул на место ЭМК.  Сегодня вернул на место заглушку, поднастроил ХХ, снял крышку карбюратора с поплавками, уменьшил на 1-1,5мм. зазор между крышкой и поплавками, выкрутил 2 жиклёра, продул их, в их каналы прыснул очистителем карбюраторов, продул слоника, почистил фильтр карбюратора. Больше никуда не лез, этот карб для меня сложноват, нужно почитать, что там к чему. Но вроде помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крабу у меня есть заводское руководство, скачивал с нета, но не помню откуда, называется - "Карбюраторы СОЛЕКС обслуживание и ремонт"

 

Подогрев воздуха регулируется заслонкой в воздухозаборнике - 3, неправильная работа которого провцирует провал в холодное время.

898a8b2s-960.jpg
3 — терморегулятор, 12 – заборник тёплого воздуха (жаровня), 1 — шланг гофрированный. Летом двигатель должен сосать холодный воздух (поз 13), а зимой подогретый (поз 14).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По крабу у меня есть заводское руководство, скачивал с нета, но не помню откуда, называется - "Карбюраторы СОЛЕКС обслуживание и ремонт"

 

Подогрев воздуха регулируется заслонкой в воздухозаборнике - 3, неправильная работа которого провцирует провал в холодное время.

898a8b2s-960.jpg
3 — терморегулятор, 12 – заборник тёплого воздуха (жаровня), 1 — шланг гофрированный. Летом двигатель должен сосать холодный воздух (поз 13), а зимой подогретый (поз 14).

 

Ааа.. Так и подозревал. Не, мне досталась ржавая "кастрюля" без примочек. В минуса одеваю металлогофру на носик "кастрюли", другой край кидаю на выпускной коллектор, по совету "гаражных профессоров". А куда гофра с рисунка крепится?

А так провал не хаотичный был, именно от около 2000об. до 2400об.  Вот есть подозрение на ЭПХХ, он должен работать как-раз в районе 1900об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А куда гофра с рисунка крепится?

 

Гофра с терморегулятора идёт влево вниз в район выпускного коллектора, там должна быть "жестяная" приблуда с трубой под гофру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня левыми колёсами в открытый люк въехал. Необычное ощущение. Как будто джип из под задницы резко вытащили.

И ведь видел на Яндекс картах пометку про этот люк, но все равно проморгал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...