Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Всё у нас есть - http://www.china-moto.ru/forum/forum/4-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

 

Сегодня, в первый раз отправил супругу покататься на ниве без меня, чтоб привыкала, при выезде из двора любимая обидела берёзу, сделала вмятину на машине и отогнула пластмассовый уголок на бампере, люблю её!!! :D

Вот честно, не представляю, как вообще можно бабу обучить на Ниве?? Да на карбовой? Ладно пузотёрка какая русская, она плавней и легче управляется. Но этот монстр... Хотя может это у меня такой экземпляр, но после покупки от офиса оформления продаж я уезжал несколько напряжно, и после привыкал сравнительно долго. Хотя ездил много десятков тыщ килОметров на ручке, роботе и автоматах. Изредка вижу тёток в Нивах, очень удивляюсь.

 Ну а знакомство с древесиной твоей Ниве не впервой.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

интересный вопрос! :)

...купил его почти год назад...

сразу занялся тюнингом (вместо порогов мой ДРУГАН вварил квадратную трубу 100Х100 (стенка 3мм)

....на фотках видно....

когда искал себе нивку думал за пятиместный пикап, но ни одного экземпляра в районе досягаемости не обнаружилось,не говоря про выбор, купил "крока", вот и интересно как такая машина по совокупности,так сказать, потребительских свойтв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научить можно КОГО угодно и ЧЕМУ угодно. Вопрос времени и терпения. В военное время бабы, женщины и девушки не только у станков в тылу стояли, но и грузовики с тракторами водили.

 

"Если без Мерседес Еллинек знаменитые автомобили получили бы другое название, то без Берты Бенц (урожденной Рингер) их вообще могло бы не быть. Именно ее капитал стал стартом для бизнеса Карла Бенца и именно ее талант маркетолога превратил автомобиль из забавной, но бесполезной технической штуковины в вещь, имеющую практическое применение.

В 22 года эта умная девушка вытребовала у отца-плотника свое приданое и вложила его в металлургическую и машиностроительную фабрику Карла Бенца и Августа Риттера. Дела на производстве шли из рук вон плохо и именно деньги фройляйн Рингер спасли предприятие от разорения. Через год после этого Берта вышла замуж за Карла Бенца.

Берта Бенц героически поддерживала в муже веру в успех – когда Карл, которого называли сумасшедшим, готов был бросить свои разработки, именно Берта уговорила его продолжать проект самодвижущегося экипажа. И это несмотря на то, что работа пожирала весь семейный бюджет и Бенцы поначалу едва сводили концы с концами.

Берта, как и все приличные немецкие женщины тех времен, сидела дома и рожала детей. Наследников у пары получилось пятеро. Но это не помешало женщине еще раз вмешаться в судьбу бизнеса мужа, причем она не только принесла славу его компании, но и сама вошла в историю автомобилестроения.

Одним августовским утром 1888 года фрау Бенц, не спросив мужа, взяла его «самобеглую коляску» (которая к тому времени успела получить медаль на Мюнхенской выставке, но народ ее воспринимал как некий курьез и практического применения ей не видел) и отправилась в гости к своей маме. Мама жила в городе Пфарцхайм, что в 106 километрах от дома Бенца в Магнейме. С собой Берта прихватила двух своих сыновей.

Никто и никогда не совершал подобных поездок на самодвижущихся экипажах. Коляска под названием Benz Patent Motorwagen №3 до тех пор передвигалась лишь по территории мастерской, по ближайшим улочкам, да в выставочном зале. Берта же не побоялась всех возможных трудностей, – и ей удалось их преодолеть.

В пути у автомобиля, естественно, кончилось топливо – и женщина купила в аптеке чистящее средство Лигроин (нефтепродукт, способный быть топливом для бензиновых и дизельных двигателей). У коляски стерлись кожаные тормозные накладки – и фрау Бенц заехала к сапожнику. Растянулась приводная цепь – первая в мире автомобилистка нашла в попутной деревне кузнеца. 

Пока кузнец возился с цепью, Берта объясняла зевакам, как удобен автомобиль, и насколько это здорово – передвигаться без лошадей. Кстати, самое яркое впечатление Motorwagen произвел на женщин – именно они первые оценили преимущества автономного моторизированного перемещения из точки А в точку Б.

Фрау Бенц обладала невероятной по тем временам технической смекалкой. Когда забилась топливная трубка, Берта, не долго думая, извлекла из прически шпильку и с ее помощью прочистила засор. А когда, сидя в коляске, она почувствовала легкий удар током, то догадалась найти место, где перетерлась обмотка на проводе и смастерила новую «изоленту» из резиновой подвязки своего чулка. 

Супруге Карла Бенца мир обязан еще и тем, что на автомобили стали ставить коробки передач. Маломощная коляска не могла самостоятельно преодолевать крутые подъемы. Женщине приходилось время от времени спешиваться и самой толкать Motorwagen в гору… И, благоразумно решив, что все-таки водитель должен ездить на автомобиле, а не наоборот, после поездки к маме она посоветовала мужу сделать коляске вторую передачу.

Путешествие Берты Бенц из Мангейма в Пфарцхайм окончилось успешно. Женщина с детьми добиралась до родственников целый день – ведь Motorwagen не мог ехать быстрее 16 км/ч, а первопроходцы, конечно, ехали еще медленнее. За этот день самодвижущаяся коляска произвела фурор во всех попутных городах и деревнях – об изобретении Бенца заговорили и вскоре ему стали поступать заказы на изготовление новых и новых автомобилей. К 1893 году было продано около 25 машин типа Motorwagen, затем появилась модель Velo… В общем, дела Карла Бенца пошли в гору.

Больше Берта не вмешивалась в бизнес мужа. Она дважды подтолкнула изобретателя – сначала обеспечив его работу, а потом разрекламировав его достижения. В дальнейшем она вела тихую семейную жизнь и скончалась в 95-летнем возрасте в 1944 году, пережив своего мужа на пятнадцать лет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж надо было в слове "убью" столько ошибок сделать. :)

 

 Да не, всё нормально - дело житейское :)

 

Вот честно, не представляю, как вообще можно бабу обучить на Ниве?? Да на карбовой? Ладно пузотёрка какая русская, она плавней и легче управляется. Но этот монстр... Хотя может это у меня такой экземпляр, но после покупки от офиса оформления продаж я уезжал несколько напряжно, и после привыкал сравнительно долго. Хотя ездил много десятков тыщ килОметров на ручке, роботе и автоматах. Изредка вижу тёток в Нивах, очень удивляюсь.

 Ну а знакомство с древесиной твоей Ниве не впервой.))))

Ничего, научится, у меня и первая жена вполне нормально на ниве ездила, и эта научится :)

А машинка то да, - без гидрача, старая, с кучей люфтов в трансмиссии...  Ничего, пусть, на этой научится потом новая, когда купим, целей будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научить можно КОГО угодно и ЧЕМУ угодно. Вопрос времени и терпения. В военное время бабы, женщины и девушки не только у станков в тылу стояли, но и грузовики с тракторами водили.

Я ж напейсал - "вообще", а ты ударился в исключения из правил.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да не, всё нормально - дело житейское :)

 

Ничего, научится, у меня и первая жена вполне нормально на ниве ездила, и эта научится :)

А машинка то да, - без гидрача, старая, с кучей люфтов в трансмиссии...  Ничего, пусть, на этой научится потом новая, когда купим, целей будет.

Ну ты статУя мраморная))) Вот так стоять и смотреть ,как сцепление горит от корявой работы с педалью, как кардан и шлицы от рывков умирают, коробка трещит от недовключения, как руль крутится на месте, а не в движении, умервщляя редуктор и наконечники? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так всё и страшно, машина крепкая - выдержит. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так всё и страшно, машина крепкая - выдержит. B)

Машина-то да, а нёрвы??) Мнительный я... Вот есть мнение супругу поучить, но как вспомню, как она на Ланосе коробку насиловала... а тут вааще туши свет будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, от того что жена научится ездить масса выгод: пока она рулит я отдыхаю, если что не то - сумеет вывезти, не нужно кого-то ещё просить чтоб забросили на начало путика и забрали потом...

  Конечно, для женщины многое в машине "не логично" и "тёмный лес", но ничего - освоим.

 Машину, конечно, жалко, ну да - на свои гуляем!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, от того что жена научится ездить масса выгод: пока она рулит я отдыхаю, если что не то - сумеет вывезти, не нужно кого-то ещё просить чтоб забросили на начало путика и забрали потом...

  Конечно, для женщины многое в машине "не логично" и "тёмный лес", но ничего - освоим.

 Машину, конечно, жалко, ну да - на свои гуляем!)

Да не))) Моя супруга машину водит, у неё Таёта Прада 150 , автомат. И ездит она дай б-г каждому: ежегодно к родне в Спб, раза 4 в год в НиНо по грибы-ягоды, и на моря Краснодар-Крым. При чём я монотонную езду не люблю, в основном жена за рулём, это на моря когда. Остальное это она сама. Не считая всяких музеев по Золотому Кольцу, всяких мест интересных, музеев, театров. При моём графике работы супруга сама спиногрызов везде катает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тетка ездит мастерски. Начинала с дядей на АЗЛК-2141, потом различные зубилы, потом импортные пузотерки, сейчас Ссанг Енг Акшион. За 4 года больше 150000 накатали по стране. Восновном конечно дядька, но и она часто подменяет или ездит одна, даже на несколько сот верст.

Мама моя загорелась идеей научиться ездить на мотоцикле. Проехала 20 м на питбайке - передумала, сказала, что уж как-нибудь на машине будет дальше ездить.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тетка ездит мастерски. Начинала с дядей на АЗЛК-2141, потом различные зубилы, потом импортные пузотерки, сейчас Ссанг Енг Акшион. За 4 года больше 150000 накатали по стране. Восновном конечно дядька, но и она часто подменяет или ездит одна, даже на несколько сот верст.

Мама моя загорелась идеей научиться ездить на мотоцикле. Проехала 20 м на питбайке - передумала, сказала, что уж как-нибудь на машине будет дальше ездить. :)

Пит сравнивать с мотом, как машину с квадром. Количество колёс одинако, а по сути - фигня.  На Голде надо рекламировать труъ-байкер дух, или на драге 400.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пит сравнивать с мотом, как машину с квадром. Количество колёс одинако, а по сути - фигня.  На Голде надо рекламировать труъ-байкер дух, или на драге 400.)

Да куда ей такую дуру... Хирург как-то пьяный улетел в ворота, так она только с помощью еще двух девченок смогла его мот хотя бы поднять. Давно это было, меня даже в проекте еще не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Мурманске наступила полярная ночь...

На фото 13:35.

 

 

f768365d582b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стряслась беда, перестала работать подсветка кнопки включения вентилятора отопителя. ((  Это была единственная кнопка с подсветкой. Ещё гнездо прикуривателя подсвечивается. Вопрос к знатокам, а что вообще в Ниве должно подсвечиваться? В салоне темень. С приборкой тоже беда, работает только сама подсветка приборки, из ламп-пиктограмм только заряд аккума, маслёнка, повороты, дальний и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там лампонька махонькая, можно заменить. Вроде ещё обогрев заднего стекла светит... но сейчас точно не скажу, завтра гляну.

 По приборке: общая подсветка должна светить равномерно на всё поле, а сила света должна управляться реостатом - внизу слева от руля, левая крутилка - реостат, а правая - наклон фар;

 

нижний ряд лампочек - это "сигнальные" лампы которые сигнализируют о работе/неработе каких-то узлов: кроме Д/Б света и поворотников, есть ещё символы акумулятора и маслёнки которые должны загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя; при включении стартёра должна загораться лампочка,- символ восклицательного знака в скобках, сигнализирующая о недостаточном уровне тормозухи - этот режим показывает, что лампочка и система контроля уровня тормозухи в рабочем состоянии; такой-же символ но крайний справа - контролька ручника; есть также контролько включения блокировки МОД, включения обогрева заднего стекла и включения задних противотуманок... может и ещё что есть.

 

 Чтобы в салоне был свет я в свой автомобиль поставил уазовский плафончик, она же - Фонарь освещения под капот ГАЗ 3302/Волга/УАЗ/ПАЗ/ЗИЛ

 Поставил его над багажником, над полкой, сам плафон вращается и можно направить свет как на багажник так и внутрь салона, клавишу включения лампы поставил на пустое место в ряду штатных клавишь, к тому-же на самом плафоне тоже есть выключкатель, что удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня приборка постоянно глючит, уровень бенза и температура охлаждайки что хотят то и показывают, на уровень бензина наплевать, при заправке обнуляю суточный и накатав километров триста заправляюсь до полного, и на нивке бак плоский и потому на поворотах загорается значок заправки даже если чуть меньше половины бака, так что это не принципиально, а вот когда первый раз стрелка температуры охлаждайки легла в красную зону то шуганулся, осмотр никаких патологий не выявил и периодически заглядывая под капот продолжил путь, и сейчас так и работает в трех режимах: или вообще стрелка не шевелится, или лежит в красной зоне, или работает нормально, тоже уже как бы не напрягает но так можно и вскипнуть. на блоке датчик менял - не помогло, под приборку заглядывал, есть мнение у спецов что масса глючит, все провода перешерстил, что мог подтянул - не помогло, спрашивал у мужика что диагностирует инжектора и сам ездит на шеви, так говорит что это врожденная особенность этой приборки, икс знает, будем посмотреть но причину все равно нужно найти потому как и контрольные лампы иногда все загораются и сдается мне что природа этих глюков одна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложности какие!

Пройдут годы и я поимею возможность купить новую ниву, и куплю, и будет это инжекторная нива с кучей электроники, ведь других новых и сейчас нет, а дальше - тем более не будет. :(

 

Ну, а пока ежжу на простенькой, как винтовка мосина, карбюраторной :)

 

Ездил в Калининград, заправился в Черняховске на пути туда и там-же на пути домой, итак на 186км пошло 16,4 литра; езда такая: туда - по федералке на 3-4 передаче по гололёду; в Калининграде по пробкам, а обратно по той-же федералке, но уже по сухому и с крейсером 100км\час. Итого, расход бензина(лукойл92)составил 8,8 литра на сотню.

 Что в принципе нормально, тем паче для холодного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я тут вычитал, что в Ниве есть подсветка управления отопителем. Подробностей в нете не нашёл. А что там как? До лампочек добраться сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, кроме подсветки кнопки ничего другого не знаю, никаких лампочек, цоколей или плафонов возле рычажков заслонок и крана отопителя не видел, но в принципе, подсветить их несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...