Truver Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Позвольте, друзья немного юмора, а моГет и полезностей, дабы тему мал-мал освежить... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Truver Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 В 09.12.2016 в 21:41, егерь сказал: Я задержался в гараже и меня там застал брат: пришлось помогать ему разбираться с главным тормозным цилиндром на буханке... Нравится мне всё ж УАЗ-452 "Буханка" из-за 4х4 да объёмного кузова из которого можно натворить всего, под себя "выше крыши"... P.S.1. Есть у меня армейский товарищ, который проходя службу на территории Казахстана, выйдя однажды на службу в те "интересные" 90-ые, узнал, что он больше уже вроде как и не подполковник, не служит и подразделение его ликвидировано Указом республики, как штатная единица... Не долго думая, он купил на автобазе списанный ЕрАЗик (с волговским движком), отшаманил его и отправился на нём с двумя детьми и женой в Свердловск на волеизъявление Командующего УрВО. Так мы дальше вместе и служили... На том ЕрАзике бывали множество раз и на охотах и целыми семьями по грибы, да на загородный участок на картоху и прочее выезжали... Удобный всё-же VAN кузов, спали в нём на охотах втроём, в тепле, без всяких неудобстсв (не так,как в холодные ночи в палатке, будучи не в серединке, каждый крайний, натягивает на себя спальник))) ), и от ненастья скрывались... P.S.2. Далее печалька: купил этот бусик у него другой мой сослуживец и решил помыть его с большим количеством воды. Замкнуло проводку. Сгорел тот ЕрАЗик за мин.5, без воссстановления. Пока пожарные приехали, только покрышки дымили. Хорошо, что бензобак с малым количеством бензина не шарахнул, а просто выгорел... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 а-ля горбатенький биг фут - красавец, а серебристая буханка-кемпер вааще мечта 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Вчера ездили в западную оконечность области; оказией добавили в поездку долю экстрима - маршрут проложили не по общепринятой "траектории", а по срединным дорогам проложеным между южной границей области и федеральной трассой Чернышевское-Калининград. Поставили себе задачу - проехать по максимально короткому маршруту, не объезжая плохие "дороги" - в принципе получилось, намотали под 400км (это туда одним путём, а оттуда другим), единственно ехали долго - около 10 часов за рулём. Вернулись "все в бычках и в паутине", и лишний раз убедившиеся в универсальности НИВЫ. Кстати, расход в таком режиме, асфальт/грунтовка/колея, составил под десятку литров на сотню. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Truver Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 10 минут назад, егерь сказал: ...и лишний раз убедившиеся в универсальности НИВЫ. Кстати, расход в таком режиме, асфальт/грунтовка/колея, составил под десятку литров на сотню. ОЧЕНЬ даже скромно. Впечатляет,.. даже по меркам Lifan'а 200... P.S. Чой-тА блокируется у меня ответ "Понравилось" уж вторые сутки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Тоже блокирует "плюсики", мол хорош,- наплюсовался!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaschig Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В 21.12.2016 в 13:12, егерь сказал: Кстати, есть автолюбители из Брянска или мож кто из заежжих ездил там по зиме и голёду, у меня вопрос - КАК?????? Я там был тока в тёплое время, и глядя на тамошние "горки с подвывертами" всегда думал, - КАК? Как тут народ ездиит по зиме? Ездил я по Брянской области по зиме, дороги как везде, основные посыпают песком, поселковые только чистят. После снегопада как везде через день-два все проезжаемо. В деревнях где жилых 2-3 дома дороги вообще не чистят, если только кто имеет свой трактор и почистит сам. Со скользкими дорогами там не встречался вовсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 4 часа назад, yaschig сказал: Ездил я по Брянской области по зиме, дороги как везде, Это понятно, меня "терзает неизвестность" именно, про тот район Брянска - где богатырь стоит. Кстати, о "богатырях": давненько заметил, что машину на дороге приходится "ловить", но это сильно не беспокоило поскольку точно знал, что кое-какие наконечники рулевой трапеции подушатаны и ребуют замены. Заменил трапецию, выставили мне схождение, машину никуда вроде не тянет, но при движении по прямой всё равно приходилось "подлавливать" рулём, причём тогда, когда выполнялись мелко"дисперсионные" манёвры - например качнул рулём чтоб ямку объехать... Поскольку грешить в ходовке не на что: шаровые, трапеция - всё новое поставлено, ступичные подшипники отрегулированы; решил, что виноват рулевой редуктор, сегодня разбирался и разобрался! Редуктор не причём, оказывается - это были виноваты подзакисшие тормозные супорта! Закисли они не совсем и неодинаково: левое колесо после пары ударов кувалдой по покрышке,, в разные направления, разблокировалось почти хорошо, а вот правое, после такой-же процедуры, крутилось, не то чтоб совсем/никак, но заметно туговато. Дополнителная порция ударов к лучшему растормаживанию не привела. Пришлось снимать колёса и обслуживать супорта. Износ колодок на левом колесе практически одинаковый, а вот на правом,- которое заедало, наружняя колодка аж подгорела и край осыпался. Занялся осмотром: Пыльники поршней все целые, сами поршни довольно легко утопились в супорт - значит под пыльниками нет воды и грязи, и поршни/цилиндры не закисли, - уже хорошо! Проблема, как оказалось, была в месте трения скобы супорта и его держателей, в местах контактов скопилась ржавчина и супорта после торможения очень неохотно отходили на своё место. Прочистил, продул компрессором, смазал и добился того, что супорта стали легко двигаться от руки без большого усилия. Пробная поездка показала - "подлавливать" машину больше не нужно - идёт как по рельсам. Выводы: если машину приходится "подлавливать", то может быть виновата не только подвеска или рулевое, а и подзакисшие супорта. В последний раз я обслуживал супорта три года назад, сталобыть, по моей езде, супорта нужно обслуживать как минимум раз в два года, и при любой оказии контролировать состояние колодок - если есть разница в стирании парных колодок - то нужно чистить и смазывать супорт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Вопрос Ниваводам: как вы возите свой мот на Ниве?Трап с американским квадратом или всё таки прицеп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Жирно больно мот на Ниве возить. Нехай сам ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 У меня нет необходимости куда-то возить мотоцикл, мото-поездка сама по себе хороша,- от дома и "до куда доедешь" и обратно.) Летом больше на мотоцикле ежжу, а зимой на ниве. У нас есть любители езды по кругу, те возят свои мотики или в прицепах или, по большей части, в микроавтобусах. Съежжаются в машинах на какую-нибудь трассу, вытаскивают моты и катают там гуртом. А по вопросу, - полагаю, что к ниве лучше купить небольшой прицеп, чем городить какойто крепёж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 А нас залило - по самые помидоры! Поля - как болота: дерновина под колёсами аж расползается, машина грузнет, скользит и раком и боком - жуть! Где рельеф более выражен, так в логах аж озёра поналивало, не по каждой дороге проедешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 В 23.12.2016 в 16:50, егерь сказал: PS - Насосик от патриота куплен, будет чем на выходных занятся На выходжных других дел хватило, а вот вчера поставили, таки, насос На "наврыча", сама установка много где расписана, так-что мало чего нового скажу: для установки насоса понадобилось - два соответственных трубе хомута, болт с гайкой на восемь, стальной мебельный уголок и пара проводов - один с клеммой "мама" ( к насосу); второй с шайбовидной клеммой (на массу). Насос врезали в правую ( по ходу движения) трубу печки салона, закрепили за одно ухо с помощью уголка к ближайшему крепежу топливного фильтра, провода подсоединили к имеющейся пустой фишке. При включениивыключении зажигания включается/выключается и насос, потом сделаем кнопку, чтоб можно было его включать/выключать произвольно. После установки сразу-же и испытали, и что хочу сказать - не зря возились! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Я такой ставил на Волгу. Хорошая вещь, но через 1,5 года начал подтекать по сальнику. Лучше ставить безсальниковый Бош https://yandex.ru/images/search?text=BOSCH 0 392 020 024&stype=image&lr=194&noreask=1&parent-reqid=1483066337075571-1679863304645413320276371-man1-3699&source=wiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ParaLanik Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) У в моем авто Бош висит на шлангах, он очень маленький (для сравнения фото со свечей зажигания) 6-й год полет нормальный.... (кстати на коробке его кат. №) Изменено 30 декабря, 2016 пользователем ParaLanik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 3 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 путен жжот, а пацаны на нивке лучше бетмена летают, как зависли на взлете, все , думал хана, а нихрена, вытянули! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 3 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Дядя Вова - "жжец" ещё тот! А вот про видюшку говорят, мол, - "фотошоп"... А у нас вчера вечером снег пошёл, утром проснулись - ЗИМА!!! Поехали каму флейм тестить в реальных условиях - хороша чертовка! - очень хороша по снежному накату: и по морозцу, и по слякоти (к вечеру пришла весна) - машина идёт уверено; накатом с 60км\час и с 40км\час тормоз до блокировки колёс - толкько перед самой остановкой начинает чуть разворачивать. Полазили по горкам - даже "не интересно" - заежжает даже там, где едет, почти, тока на задней оси, а передняя "в воздухе болтается". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f0reg1s Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Этот автомобиль нас переживёт. Вечный просто. Респект производителю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 4 часа назад, егерь сказал: А вот про видюшку говорят, мол, - "фотошоп"... Фейк.. фейк это называеться.. но то, что говорят, правильно... и говорят то же правильно.. это фейк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.