Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

На почти лысой атэхе :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это же с другого ракурса.. с 1 минуты смотреть..Кстати Нивы там не заехали, пришлось затаскивать.. Но в конце там много кто не заехал.. на брюхо садились

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео последних покатух обживаем Ниву  //youtu.be/90Psz8h5XN4

//youtu.be/tvX8x3-lVlk

Изменено пользователем krim4anin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, krim4anin сказал:

Видео последних покатух обживаем Ниву

 

Ну, нормально, резина-то, видать, вли10 не первой свежести.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2017 в 01:52, dica сказал:

 на брюхо садились

 

 

Ну, на брюхо - это не считается, на пузо и танк посадить можно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

 

Ну, нормально, резина-то, видать, вли10 не первой свежести.:)

Не резина свежая и не Вли,Росава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, егерь сказал:

Ну, на брюхо - это не считается, на пузо и танк посадить можно.:)

Это критерий проходимости. Плюс жесткая блокировка моста очень решает.. разница в проходимости колосальна между авто с несколькими блокировками (жесткими) и одной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dica сказал:

Это критерий проходимости. Плюс жесткая блокировка моста очень решает.. разница в проходимости колосальна между авто с несколькими блокировками (жесткими) и одной

В перед вытащить не смогли даже двойной сцепкой,Вытащил Уаз с цепями на зад.Блокировки уже в планах.Сейчас закину видео днём раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/axs78MvwgnE

http://youtu.be/DfiZitF3FWk

Посмотрите,потом опишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, krim4anin сказал:

http://youtu.be/axs78MvwgnE

http://youtu.be/DfiZitF3FWk

Посмотрите,потом опишу.

Посмотрел.. Для стока вполне логично там застрять, тем более если хвост болтается..  А вообще  там ничего такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, dica сказал:

Посмотрел.. Для стока вполне логично там застрять, тем более если хвост болтается..  А вообще  там ничего такого нет

Уаз который меня вытаскивал попал в больший перемёт.Сам вылезти не смог,вызвал МЧС.Но выташил его Крузак мимо ехавший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, я так глянул, там у вас практически везде если и грязь то под ней подложка плотная, горки, колеи... я б в таких условиях выбрал ВЛИ 5 и пару цепей, ВЛИ 5 - резина узкая и изрядно цеплючая, по горкам да по колеям - самое милое дело! А цепи, чтоб если что - ставить их  на колёса нагруженой оси, например на задние колёса при езде вверх по скользкому покрытию, лучше конечо четыре цепи, чтоб на все колёса, но это долго цеплять\снимать и как показывает практика почти всегда хватает пары.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, егерь сказал:

Серёг, я так глянул, там у вас практически везде если и грязь то под ней подложка плотная, горки, колеи... я б в таких условиях выбрал ВЛИ 5 и пару цепей, ВЛИ 5 - резина узкая и изрядно цеплючая, по горкам да по колеям - самое милое дело! А цепи, чтоб если что - ставить их  на колёса нагруженой оси, например на задние колёса при езде вверх по скользкому покрытию, лучше конечо четыре цепи, чтоб на все колёса, но это долго цеплять\снимать и как показывает практика почти всегда хватает пары.

 

Как показывает практика, цепи в колее бесполезны.. Тут хозяин тож думал, что цепи рулят.. По итогу пришлось его с цепями за собой волочь ... я без цепей был и ехал спокойно, еще и его волохал на шнурке

6oJPbIFrvSQ.jpg

 

В колеях решает размер колес, клиренс и блокировки

Я в этой-же колее

3vFkSCOoVtE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dica сказал:

Это критерий проходимости. Плюс жесткая блокировка моста очень решает.. разница в проходимости колосальна между авто с несколькими блокировками (жесткими) и одной

Это понятно, но просвет величина постоянная и потому предсказуемая - чего лезть туда где заведомо повиснешь?, а жёсткие блокировки - очень полезные в грязях - не для езды по твёрдому покрытию.

 

 Сток - это, в принципе, здоровый компромис между полазистостью и удобством повседневной эксплуатации, а проходимость можно сильно увеличить по мере наезда опыта, тем паче в своих пенатах, когда точно знаешь где, какое покрытие в каждое время года и в каждую погоду; когда постепенно накапливаются знания о всех проездах, нычках, узких местах...

  Знание слабых сторон техники и умение пользоваться сильными - тоже из той-же оперы.

Например, народ колотится на дороге, в мокрой ложбине, утопая в чернозёме по самые стёкла, а я точно знаю, что болотистая луговина в это время хоть и сочится водой, - это по сути плывун, но густая прошлогодняя трава ниву на широкой и неагресивной резине вполне держит и ходом без резких движений проехать можно гарантировано, я беру вправо и проезжаю, а поехавшая следом паджера, на моей колее (примятой траве) провалилась и села на пузо ещё в полёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

Серёг, я так глянул, там у вас практически везде если и грязь то под ней подложка плотная, горки, колеи... я б в таких условиях выбрал ВЛИ 5 и пару цепей, ВЛИ 5 - резина узкая и изрядно цеплючая, по горкам да по колеям - самое милое дело! А цепи, чтоб если что - ставить их  на колёса нагруженой оси, например на задние колёса при езде вверх по скользкому покрытию, лучше конечо четыре цепи, чтоб на все колёса, но это долго цеплять\снимать и как показывает практика почти всегда хватает пары.

 

Мне тоже нравиться Вли-5 тем что узкая и зубастая.Цепи есть,ставил на зад.Но с ними случилась неудача.При подъёме на Чатыр Даг вытаскивал севшую на пузо легковушку,сильно дёргали и оторвал себе длинную реактивную тягу вместе с кронштейном(нивский домик) от кузова.20 км домой ели доехали.Вот тот прекрасный день https://youtu.be/bSlG6r4MW38и то корыто которое его испортило на 9:30 https://youtu.be/osedv_X-kSE  У него машина на автомате и не было петли под трос,цепляли за левое переднее колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не предугадаешь.. Но минимизировать большими колесами , лебедкой и блокировками не лишнее.. и гораздо меньше придется помощь искать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dica сказал:

Как показывает практика, цепи в колее бесполезны..

Не, цепи - это для обледенелых склонов, в колее ВЛИ 5 - вне конкуренции! - если не выедет, так прорежет проезд.

 Вообще, если не брать голый лёд и не боятся жуткого воя на асфальте, пятёрка - самая проходимая резина из штатных нивовских, но на свою не ставлю - основная езда по луговинам, я они у нас местами очень топкие и машина едет как по трясине - чисто на дёрне держится, а ВЛИ 5 дёрн режет как ножом, и машина на пузо, а водитель бегом за трактором)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dica сказал:

Все не предугадаешь.. 

Это точно!) Я прошлом году, в пяти метрах от асфальта так встрял, что пришлось использовать звонок другу.)))

А главное, было же место объехать, но нет - попёрся через лужу - лёд провалился, а лужа оказалось глыбокая - аж машина кверху жопой, и склон обледеневший...

 Короче - "дело было не в бобине".:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, dica сказал:

Все не предугадаешь.. Но минимизировать большими колесами , лебедкой и блокировками не лишнее.. и гораздо меньше придется помощь искать

 

А ещё кайфово ездить большими компаниями,если не вытянут то на руках вынесут.Один я бы в тот заповедник и летом бы не поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб вообще куда-то поехать, нужно запустить мотор. Например в -30, как в Подмск этой ночью))). Моя ласточка ожила без плясок с бубном, только аккумулятор на ночь в тепло затащил. Обошлось без паяльной лампы под мотором, кипятка на коллектор и 100 граммов бензина в масло)) 

 Прада супруги при -24 перестала тянуть при почти пустом баке. Еле дотянули до заправки, влили полный бак соляры и антигель, помогло. Но сегодня даже пробовать не стали.

 На стоянке не  завелись Лада Гранта (завелась после замены свечей и зарядки аккума), Ауди какая-то крутая(низкий заряд аккумулятора), ваз 2105(с толчка завёлся). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...