Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

у нас сегодня -45, благо ехать никуда не нужно, просто пошел глянуть как крок себя чувствует. машин живет под навесом на свежем воздухе, с пульта открылась неохотно, пришлось ключом "дотягивать" замок, с рычажка не смог открыть капот, не хватило хода, потребуется регулировка, благо на замок капота выведена струна и концом торчит под  решеткой воздухозаборника капота, подцепив узкогубцами открыл, в моторе полусинька мобилка 10-40 густовата, жидкость гура чуть подгусла но в норме, омывайка замерзла в ноль, тосол не замерз ( на этикетке до -40). к стати, омывайка в бутыли при -25 замерзла на 3/4, слил не замерзшую часть в другую емкость, думал что этот концентрат выдержит хороший мороз, но при минус ниже 30 замерз и он. вчера при -40 у соседей две десятки и шкода не завелись, в гаражах-сараях (теплее на 10с) одиннадцатая и тойота  завелись без проблем. в общем (для себя) ежели машин эксплуатируется круглогодично и хорошие морозы не редкость а работающая машина обязательна то однозначно сезонная смена масел в моторе и трансмиссии, хорошая зимняя резина, например финская, они живут в похожем климате и в морозной эксплуатации машин разбираются, и желательно установить автономку, теплый пуск и салон это хорошо, но не дай бог придется встать заглохшим между населенными пунктами при -40 и малом трафике можно и примерзнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, grot777 сказал:

Вот такие тогда делали Жигули!

многие ошибочно полагали что наш жигуль это копия фиата, то, что это лицензия никто не скрывал, но то что наши конструкторы внесли около 800(!) изменений в фиат, знали не все, причем некоторые доработки использовали и итальянцы. на испытаниях жигу гоняли в хвост и гриву от алма-аты до владика попутно внося изменения, в итоге получилось то, что потом выпускалось многие годы и экспортировалось во многие страны. для своего времени были отличные машины и если бы не плановая экономика по указке с сверху то думаю что завод развивался бы не хуже своих зарубежных собратьев и его продукция не уступала по качеству импортным  аналогам. как пример потенциала наших инженеров и рабочих та же нива, которая до сих пор пользуется спросом и как говорят послужила прототипом всем современным кроссоверам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Новый год наблюдал целое представление ;) 

Данный ленд ровер зачем-то попёрся по пешеходке, что вверх уходит. Далее она сужается, ленд ровер испугавшись застревания, стал сдавать назад, но пролюбил поворот, в результате засел в первый раз (на фото это место чуть выше ровера) Народу ходило и помогало много и лопата при них была, но к 4м часам он всё ещё был недвижимостью. Экипаж его покинул и ушёл праздновать. Выяснилось что две дамочки всё это время сидели внутри и носу оттуда не показывали ;). Видимо из-за их лишнего веса ничего не получилось ;)  К 12ти часам они вернулись с новыми силами и пока я спал вытолкнули его назад, где он засел повторно, на этот раз вообще мёртво.

5ef478a35ef7t.jpg

 

Ну и закономерная развязка ;) К слову Шнива вытащила эту дуру без особых проблем.

f09307d0e620t.jpg

 

Надо сказать, что на втором месте застревания он даже на брюхо не сел, но видимо шибко умная система полного привода с русским снегом поделать ничего не смогла. В результате каждое колесо выкопало себе небольшую лунку, с небольшой  разгрузкой по диагонали, и там спокойно крутились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bord-51 сказал:

На Новый год наблюдал целое представление ;) 

Данный ленд ровер зачем-то попёрся по пешеходке, что вверх уходит. Далее она сужается, ленд ровер испугавшись застревания, стал сдавать назад, но пролюбил поворот, в результате засел в первый раз (на фото это место чуть выше ровера) Народу ходило и помогало много и лопата при них была, но к 4м часам он всё ещё был недвижимостью. Экипаж его покинул и ушёл праздновать. Выяснилось что две дамочки всё это время сидели внутри и носу оттуда не показывали ;). Видимо из-за их лишнего веса ничего не получилось ;)  К 12ти часам они вернулись с новыми силами и пока я спал вытолкнули его назад, где он засел повторно, на этот раз вообще мёртво.

5ef478a35ef7t.jpg

 

Ну и закономерная развязка ;) К слову Шнива вытащила эту дуру без особых проблем.

f09307d0e620t.jpg

 

Надо сказать, что на втором месте застревания он даже на брюхо не сел, но видимо шибко умная система полного привода с русским снегом поделать ничего не смогла. В результате каждое колесо выкопало себе небольшую лунку, с небольшой  разгрузкой по диагонали, и там спокойно крутились.

Скорее не шибкоумная систеиа ПП выкопала, а шибкоумные олени за рулем сидели.. Диско, сам по себе, едет вполне так неплохо, если в лайтэкстрим не лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autorambler.media.eagleplatform.com/index/player?record_id=599144&player=new

Down-House.ru_1265463819_1265319993_post

Челябинский снегоболотоход от 300тр

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас с Нивой чудо приключилось. Еду со службы, фигак - боковым зрением замечаю, что на приборке горит какая-то неведомая досель пиктограммка. До сих на приборке были повороты, дальний, уровень бенза, масло с зарядом аккума и ручник. Я резко к обочине, вынимаю из бардачка электросхему 213 Нивы(от прежнего хозяина осталась), смотрю, а это  индикация включения наружного освещения.  Вот думаю, если так дальше пойдёт, может и днище само залатается))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно симпатична нива коротыш, начинаю плавно задумываться. Беспокоит, кажется, только расход топлива, знакомая ездит на пятидверке, говорит литров 11-12 по трассе кушает. Мне вот интересно, если реально заморочиться минимизацией расхода, какой минимальный по трассе можно выжать?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20170110_164844.jpg

Здравствуйте!

ВАЗ2112,резине 3 сезон,диски штамп,высота протектора отличная,шипы почти все наместе давление 2кг\см.,перегруза не было от силы 150кг.Правда из тоднекоторых шипов травил воздух,и была установлена камера.Сначала были микро вибрации,но эксплуатация и далее котал.Внешне подозрений не было.По трассе на скорости<100 машина завебрировала,остановился осмотрев и нечего подозрительного.И находу<100=80км\ч.происходит взрыв.(всё сослов сына)

Какие у Вас думы ?

Я думаю брак резины !?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Strangerx сказал:

Давно симпатична нива коротыш, начинаю плавно задумываться. Беспокоит, кажется, только расход топлива, знакомая ездит на пятидверке, говорит литров 11-12 по трассе кушает. Мне вот интересно, если реально заморочиться минимизацией расхода, какой минимальный по трассе можно выжать?
 

Я кода эту свою купил, то пришлось изрядно повозится чтобы вернуть заводские настройки после того как прежний хозяин "заморочился миниманизацией":) Советую не принимать всерьёз различные способы переделки карбюратора, зажигания и может ещё чего, для того чтоб НИВА стала "меньше жрать".

 Самые оптимальные настройки - это заводские.

Но можно изрядно сэкономить на манере езды и следить за тем чтоб накат был лёгким - это нужно следить за тормозными механизмами, за подшипниками, развал/схождением; не катать тяжёлые вещи которые в данный момент не нужны...

 

 На своей, это 21213(карбюраторная1,7) мне удавалось по трассе уложится чуть более чем в 7 литров (если не путаю 7,2): по паспорту, при 90км\час по трассе, НИВА должна расходываться чуть более 8 литров.

 

А вобще, нивовский расход топлива, это плата за те радости и за те преимущества, которые она, НИВА, даёт нам на бездорожьи и на зимних дорогах: я ни разу не спортсмен, в разных "рейдах" и тому подобном никогда не учавствовал и даже не собирался, но меня реально "прёт" от того, что неприходится выбирать дороги и думать над каждой кочкой - проеду-непроеду, а как приятно сказать перепуганным пассажирам: - Не ссыте, мыж на ниве!B)

:D

 

Недавно ездили с батей на охоту, ночью ветер дул поперёк нужной нам дороги и метель намела изрядных перемётов, и вот еду я по той дороге и вздымая снежную пыль пробиваю перемёты, а батя рядом: - Не проедем! Счас сядем!.... Пиз..ц! Сели!

 Но я даю чуток газку, покачиваю руль и машина взметнув фонтаны снега вылетает из сугроба, и я так снисходительно: - С чего бы нам сесть? Мыж на НИВЕ!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sany61 сказал:

 

Здравствуйте!

ВАЗ2112,резине 3 сезон,диски штамп,высота протектора отличная,шипы почти все наместе давление 2кг\см.,перегруза не было от силы 150кг.Правда из тоднекоторых шипов травил воздух,и была установлена камера.Сначала были микро вибрации,но эксплуатация и далее котал.Внешне подозрений не было.По трассе на скорости<100 машина завебрировала,остановился осмотрев и нечего подозрительного.И находу<100=80км\ч.происходит взрыв.(всё сослов сына)

Какие у Вас думы ?

Я думаю брак резины !?

 

Привет! Надеюсь обошлось без "жертв".

Однозначно, что это косяк с резиной, честно говоря, экспулатировать резину которая травит черз шипы - это, мяго говоря рисково! Да ещё запихать туда камеру - это её шипами и продрало, сначала продрало камеру, она стравила и сбилась комом - из-за этого пошла сильная вибрация, ну а дальше было делом времени - когда покрышке каюк настанет.

 Я это так себе представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, егерь сказал:

А вобще, нивовский расход топлива, это плата за те радости и за те преимущества, которые она, НИВА, даёт нам на бездорожьи и на зимних дорогах: я ни разу не спортсмен, в разных "рейдах" и тому подобном никогда не учавствовал и даже не собирался, но меня реально "прёт" от того, что неприходится выбирать дороги и думать над каждой кочкой - проеду-непроеду, а как приятно сказать перепуганным пассажирам: - Не ссыте, мыж на ниве!B)

Подтверждаю,так и есть.По сравнению с обычным авто расход у Нивы жуткий-но удовольствия полученного от езды гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Николаевич С спасибо за Ваше мнение!

Ваш вариант я и не рассмотрел у себя в мыслях.

Кстати в ходу ещё одно колесо с камерой.Блин жалко протектор+шипы есть, а эксплуатация невозможна.

С сыном всё впорядке,Спасибо !

С Уважением СС.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sany61 сказал:

Кстати в ходу ещё одно колесо с камерой.Блин жалко протектор+шипы есть, а эксплуатация невозможна.

 

С сыном всё впорядке,

 

 

 

 

 

Я тож недавно выбросил шины с практически целым протектором, но она окончательно задубела, а по бокам пошли микротрещины и несмотря на жёсткость материала, самма покрышка была как сопля - сколько не качай - один хрен машину болтало из стороны в сторону. Это я к тому, что машина - дело опасное и экономия, на таких "мелочах" как покрышки, может быть очень куцей.

 

Это основное!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sany61 сказал:

Кстати в ходу ещё одно колесо с камерой.Блин жалко протектор+шипы есть, а эксплуатация невозможна.

 

Что за марка резины? Поговорка кстати моя любимая:"Кроилово ведёт к попадалову".

 

 

6 часов назад, krim4anin сказал:

Подтверждаю,так и есть.По сравнению с обычным авто расход у Нивы жуткий-но удовольствия полученного от езды гораздо больше.

Это какой ещё такой жуткий расход? По сравнению с Матизом? А может вообще с мотоциклом сравним или скутером?! Сравнивать так с однокласниками, тем же Форестером например. У него на бензиновом движке расход в городе 16-18 литров. А вот на трассе уже приемлемая десятка. Жирный Шнив хочет в городе зимой 13-14, на  трассе (если не гнать) можно и в 8 уложится. У коротыша зимой в городе аппетит в районе 12ти должен быть. Если больше, значит что-то не так с машиной или манерой вождения.

А вот если глянуть в сторону УАЗа или Соболя 4х4, то на бензинке в городе увидим цифру 20 и более литров, впрочем и машины эти уже больше и тяжелее, хотя по цене и назначению они как раз конкуренты Ниве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Шниве уже 4-й год катаю. На трассе при 90-110 км/ч средний выходит 7,5-7,8. В городе зависит от пробок. У меня щас от 9,5 - 11. Особо в пробках не стою. Очень сильно влияет на расход, состояние передних ступичных подшей. У меня проточеные кулаки под Ивеко. У машинки стал очень хороший накат. А так же выкинуты лишние приблуды из воздухана и ресивера, тоже дало прибавку на низах. А ну и в трансмиссии по кругу залита синтетика 75W140 Равенол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bord-51 сказал:

Это какой ещё такой жуткий расход? По сравнению с Матизом? А может вообще с мотоциклом сравним или скутером?! Сравнивать так с однокласниками, тем же Форестером например. У него на бензиновом движке расход в городе 16-18 литров. А вот на трассе уже приемлемая десятка. Жирный Шнив хочет в городе зимой 13-14, на  трассе (если не гнать) можно и в 8 уложится. У коротыша зимой в городе аппетит в районе 12ти должен быть. Если больше, значит что-то не так с машиной или манерой вождения.

А вот если глянуть в сторону УАЗа или Соболя 4х4, то на бензинке в городе увидим цифру 20 и более литров, впрочем и машины эти уже больше и тяжелее, хотя по цене и назначению они как раз конкуренты Ниве.

Такой жуткий,и поверьте есть с чем сравнивать!Если ездить по бездорожью,да ещё и в горах то расход подскакивает до немереного.Ниву брал себе не по городу ездить,городской расход и трасса мне не интересен,для города есть другой авто. "!Форестер одноклассник нивы,УАЗ и Соболь конкурент"- смешно,и рядом они не стояли вместе.Если Ниву сравнивать то это короткая Витара или Джими,других конкурентов НЕТ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже, вчера, хотел возразить Сергею Васильевичу по поводу жора нивы, поставить в пример другие внедорожники, но в его сообщении написано - "в сравнении с обычными машинами", а потому не стал; обычные машины действительно кушают чуть меньше, но ведь на "обычных" и не ездиют так как на ниве, а по асфальту, если по педалям не топтаться как на велосипеде, разница в расходе не так уж и велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса какие-то:D У нивы сколько не сталкивался..расход в городе 13-15.. по трассе 10 плюс минус при 90 км/ч.. И это реальный расход .. .. Про 7-8 литров на трассе даж не смешно, а глупо.. это расходы современных легковух с современными, а не допотопными двигателями и с нормальной аэродинамикой, не говоря про полный привод.. Нива дохрена жрет.. если быть честным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возражения принимаю!Зачем Нива что бы катить по прямой 90км/ч и добиваться расхода в 8 литров)-Нет Нива должна ездить там где "Волки *рать боятся",а расход там уже извините не детский.В пример:У меня прицеп дача 1,5 тонны и авто с трип компьютером  показывающий мгновенный расход так там такие цифры показывает что страшно жить становится,так и у Нивы чем больше 1,2-я,блокировка,понижайка и нагрузка тем и расход больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dica сказал:

Чудеса какие-то:D У нивы сколько не сталкивался..расход в городе 13-15.. по трассе 10 плюс минус при 90 км/ч.. И это реальный расход .. .. Про 7-8 литров на трассе даж не смешно, а глупо.. это расходы современных легковух с современными, а не допотопными двигателями и с нормальной аэродинамикой, не говоря про полный привод.. Нива дохрена жрет.. если быть честным

Честно сказать я не мерил расход.Перед покатухами заливаю полный бак,езжу пока на кренах и поворотах начинает моргать лампа,по пробегу на спидометре вижу что расход огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...