Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Вообще, жором нивы народ пугает друг-друга ( причём при этом пригибается, делает круглые глаза и шепчет))) с самого первого года её продажи и действительно, в сравнении с дорожной классикой расход больше, к тому-же в те времена система зажигания и питания нивы была весьма далека от совершенства и 1.6 литровый двигатель с 72 силами жрал на пару литров больше чем сейчас 1.7 с 83.

 

  С одной стороны, спор о расходе - спор ни о чём - фанату нивы на это чхать с высокой колокольни), а вот с другой стороны - тому кто присматривается - интересно.

 Кстати, знаю людей которые радикально меняли свои взгляды на жизнь чтобы сократить расход топлива: например, мой тесть - ездил на аудюхе, кушала та аудюха как не в себя - в городе аж 14 литров!, тесть подумал-подумал и решил, что для того чтоб доехать 5км на дачу, да иногда в соседний городишко за 28км, хватит и оки, продал аудюху и купил оку.

 

Будь у меня копеек поболе яб тоже купил, второй машиной, какой нибудь пылесос с минимальным расходом топлива - для будней, а нива была бы для выходных и снежной зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, krim4anin сказал:

Честно сказать я не мерил расход.Перед покатухами заливаю полный бак,езжу пока на кренах и поворотах начинает моргать лампа,по пробегу на спидометре вижу что расход огромный.

Я так меряю - на заправке полный бак и одометр на ноль, а после опять полный бак и относительно показаний одометра выцчисляю расход. Точность тут конечно невелика, но порядок цифр показывает, а заодно показывает на каких заправках не доливают.

 У нас, например, льют без сюрпризов тока лукойловские заправки, и те заправки где поляки заправляются - там обманывать себе дороже - сразу слух пойдёт и клиеты перебегут на другую колонку.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, егерь сказал:

Я так меряю - на заправке полный бак и одометр на ноль, а после опять полный бак и относительно показаний одометра выцчисляю расход. Точность тут конечно невелика, но порядок цифр показывает, а заодно показывает на каких заправках не доливают.

 У нас, например, льют без сюрпризов тока лукойловские заправки, и те заправки где поляки заправляются - там обманывать себе дороже - сразу слух пойдёт и клиеты перебегут на другую колонку.

  

Согласен что так и вычисляют,только маршруты у меня пока все разные и вычислить точно пока не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, за расходом следить - полезно! Ведь если расход увеличился - что-те не так с машиной: ездили в дальний угол области и меня неприятно поразили лишние пара литров залившихся в бак на проверенной заправке, оказалось - супорта подзакисли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, егерь сказал:

Кстати, за расходом следить - полезно! Ведь если расход увеличился - что-те не так с машиной: ездили в дальний угол области и меня неприятно поразили лишние пара литров залившихся в бак на проверенной заправке, оказалось - супорта подзакисли.

Да мы тоже как взяли поехали в Севастополь,залил в бак 20-ку и 20-ку взял с собой в канистре.И что вы думаете не доезжая до Севастополя глохну.....Ну думаю капец а не Нива!Заливаю 20-ку из канистры с крутыми матами еду дальше.Помотался не много по Севасу и поехали домой,не доезжая до Симферополя опять горит лампа,опять маты...,опять заправка......Короче по приезду домой выкинул Трамплёр,свечи и провода-поставил всё новое и жор пропал.Вообще Ниву полюбил как только заехал первый раз в магазин.ВСЁ есть и стоит копейки.Это мой первый отечественный авто наверно из 10-ти иномарок что были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня других и не было - тока нивы, первая и вот вторая, а брат всё иномамками увлекается, скока раз мы их перебирали - жуть! Апофеоз - это когда у альфа-ромео коленвал пополам сломался, да ни у одного жигуля такого не было!!

Купил он себе ниссан навару пятилетнюю, так вкладывается в неё как заведённый, одна радость - когда брат в одной богатой конторе работал, то ездил по рабочим делам на своей наваре, а контора ремонт оплачивала, так он основательно ту контру разорил на ремонтах и даже резину хорошую купил, а там один баллон как пол нивы стоит:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять  задний тормозной шланг,пока снимал сломал тройник а за ним и трубки ,день убил что бы что то сколхозить от имеющихся зап частей от иномарок.Нашёл тройник,трубки.В итоге трубки не подошли по резьбе в цилиндры.На следующий день плюнул,поехал в магазин.Каково было моё удивление по наличию и цене,сейчас даже не передать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в районах с запами на советские марки - не очень, и ассортимент не очень и качество не весьма - все ездят на иномарках, - специфика региона такая; запы на росс/авто в ассортименте и приличном качестве тока в областном центре есть, боле-менее; так я с нета стал выписывать, а когда эту ниву купил, то после ревизии узлов, пришлось ехать в Калининград и там закупаться, но что приятно - купил всё до мелочи и в одном месте.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше на Нивы не обращал внимания,сейчас вижу что ездит их немерено.Обратил внимание когда зимой 14 года опаздывая решил срезать через поле и засел по само не могу на заднем приводе  с блокировкой.Вытаскивала меня Нива.Я честно тогда прозрел как она смогла из жидкого плена вытащить меня на подъём с весом где то 2000кг.Тогда и решил что когда то возьму себе в дополнение Ниву.В этом,сори уже в том году всё таки решил что нужно взять.Свежую не хотел,хотел не гнилую с живыми мотором,и что бы ездить а не лежать под ней и желательно выпуска до 90-х годов.Пересмотрел наверно с 10-ок экземпляров,все почти хлам,хотя был вариант но там муть с документами.После всё таки нашёл вариант и взял.Нива у меня получилась как дополнение к моту зимой,ну и летом у нас есть куда поехать на Ниве прихватив с собой мот.Видимо буду покупать прицеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже в последнее время нив прибавилось, причём заметно: местные агрофирмы много закупили и нив и буханок; лесная охрана вся на нивах, пригляд за охотниками тоже на нивах и шнивах; мирные селяне, особенно в холмистых районах, практически полностью сменили свои АУДИО 100 на нивы - теперь шныряют где ни попадя...

 

  Тоже, бывает, вытаскиваю бедолаг, хоть и понимаю, что машине от этого мало хорошего, особенно когда тянешь здоровенные пикапы да микроавтобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до конца зимы еще далеко а передние буксировочные проушины подогнул обе вытаскивая моноприводных коллег, надо будет что то замутить попрочнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут потеплело, отвологло и снежку присыпало, сижу сегодня утром чай пью, а сосед под окном газует: и газует и газует... Думал вытаскивать придётся, однако ж ничего - сам выехал:)

 

заначка на чёрный день -  Весёлые картинки 13.01.2017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, путник1 сказал:

до конца зимы еще далеко а передние буксировочные проушины подогнул обе вытаскивая моноприводных коллег, надо будет что то замутить попрочнее

У меня в планах зад,установка фаркопа. Цеплять там вообще не за что.В последний раз Уаз меня вытягивал бампер чуть не оторвался.

https://youtu.be/tvX8x3-lVlk?t=4m15s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это место в ниве слабое - могли и вовсе разорвать, прецеденты есть.

 На моей от старого хозяина фаркоп остался, он лодку на море таскал, я сначала хотел снять, но оставил - удобно очень - петлю накинул и тащи. Не обязательно машину или чтоб тебя тащили, можно растащить завал, приволочь к озеру кучу жердей для жерлиц...

 Единственно за грунт цепляется когда куветы переежжаю, но в принципе, ни разу он не помешал так чтоб - ой!

 

 Крепёж у него к заднему бамперу на пару болтов и к полу над глушителем на три болта, я думал слабо - однако ж держится без шевелений. Потом сфоткаю как там оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лихо встрял, за фаркоп тоже мысли есть, нужно с прицепом определиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниву разорвали - 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и в инструкции написано, чтоб тянули за оба уха, мол за одно оторвётся, а вот передние, мол, крепкие - можно рвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, путник1 сказал:

лихо встрял, за фаркоп тоже мысли есть, нужно с прицепом определиться

Бампер 2-точки крепления,фаркоп тот что с трубой уже 3.Плюс ещё усилить пол под багажником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджетная блокировка МКД -  82511595.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, егерь сказал:

У меня других и не было - тока нивы, первая и вот вторая, а брат всё иномамками увлекается, скока раз мы их перебирали - жуть! Апофеоз - это когда у альфа-ромео коленвал пополам сломался, да ни у одного жигуля такого не было!!

Наговоры! У моей первой 2103 ломался коленвал пополам (на шейке 4-го шатуна). Правда я на нём (поломанном) домой доехал (около 40 километров) и только потом узнал, что в машине сломалось. Грохот при разгоне стоял неимоверный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...