Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Так это по теплу - 8...10:)

4 минуты назад, bord-51 сказал:

 Завёлся, прогрелся немного, включил первую, тронулся, разогнался немного, нажимаешь сцепление для перехода на вторую... и машина становится как вкопанная, буд-то тормоз зажат

В мороз нужно трогаться и какое-то время ездить в пониженном ряду - пока трансмиссия не разогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Движка и сцепления-то и на повышенной хватает. Проблема в очень больших потерях на трение, пока масло не разогреется и в том, что на густом масле вторую хрен воткнёшь. Если время позволяет, то на раздатке нейтраль надо воткнуть, а на коробке - пятую, тогда прогреваясь на холостых масло и в этих агрегатах подогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, bord-51 сказал:

 Проблема в очень больших потерях на трение, пока масло не разогреется .

А модификаторы трения не...? В движек бы поостерегся.., а в мосты раздатку и коробку само то 

38f1eeu-480.jpg

 

на 214км пошло 31.5литров бензину.

:wacko: вот сие и отпугивает от покупки оного авто.. Получается что экономишь на запах и сервисной обслуге иномарки, то с лихвой перекрывается ежедневными переплатами на бензин ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко и непринужденно..

 

:D ну хз, 2л. ниссан тиррано, дастер, почти на 400 хватит сего бензина, а разница в цене 200тр, вот и _непринужденно :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Легко и непринужденно..

 

 

Там чисто юмор, юмор там в том, что на финиш-то выехали, но с другой стороны.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, егерь сказал:

Там чисто юмор, юмор там в том, что на финиш-то выехали, но с другой стороны.:)

:D дык предупреждать надо, а то суровые белгородские границы к намекам не располагают :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

 суровые белгородские границы 

Да какие там у вас границы!?!? Ты к нам приезжай - я тебе такие границы покажу!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, егерь сказал:

Да какие там у вас границы!?!? Ты к нам приезжай - я тебе такие границы покажу!:D

На ваших границах хоть чухонцы тихие.. а у нас слюной брызжит не предсказуемый бендер-швайн :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

На ваших границах хоть чухонцы тихие.. а у нас слюной брызжит бендер-швайн :D

Да канешна "тихие" - такие-же фашисты как у вас, де ещё пендосы с гансами железа да мяса понагнали - "Обложили, суки, обложили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, егерь сказал:

де ещё пендосы с гансами танков да мяса понагнали

Наслышаны.. но гансы хоть не одичавшие еще...)) а у соседей с холодухи и голодухи фик знает когда загремит.. тока и прислушиваешься вечерами)) 

Радует только звук взлетающих истребителей по ночам :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у нас армия тоже не спит, да и государство к блокаде давно уже стало готовится: было заброшенные в девяностые годы поля пораспахали-позасеяли, свинарников понастроили, коровы по всей области шляются... - если что - с голодухи не помрём; качалки нефть качают, самогонщики бензин гонят ; восстановили многие заброшенные дороги, отремонтировали мосты и мостики - чтоб иметь возможность для манёвра тяжёлой техники...

  Но вам, в большой России, проще - есть куда отступать, а тут выбора нет - только стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж кто отступать собирается )) не пяди вражине ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не далеко почти на границе целый полк ркв обустраивают на постоянку, многие строители уехали туда на заработки(гос заказ однако).. так что спать будем спокойно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай бог, конечно, чтоб в серьёз началось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А модификаторы трения не...? В движек бы поостерегся.., а в мосты раздатку и коробку само то 

38f1eeu-480.jpg

 

на 214км пошло 31.5литров бензину.

:wacko: вот сие и отпугивает от покупки оного авто.. Получается что экономишь на запах и сервисной обслуге иномарки, то с лихвой перекрывается ежедневными переплатами на бензин ((

 

А толку от него, если 80-90 при - 30 как солидол по консистенции.

А расход при тяжёлых условиях не корректно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

 "Обложили, суки, обложили...

Здравствуйте !

ДЕРЖАТЬ строй ДЕРЖАТЬ !

Главное трезво оцэнить обстановку и принять решение.

А тоесть-КАРАТЬ с косой улыбкой на лице.

Когда у нас тут были мозго-волнения, духом был готов к "встрече".

С ПАТРИОТИЗМОМ ВАШ СС .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bord-51 сказал:

 

А толку от него, если 80-90 при - 30 как солидол по консистенции.

А расход при тяжёлых условиях не корректно смотреть.

Всем привет парни.

В движку до 60-80к лить не желательно,а в мосты и раздатку вполне можно если масло не ахти.Пробовал ещё на шахе ЕRку,ничего плохого сказать не могу,но движка на минералке тянула чуть лучше и грелась поменьше.Коробка работала почётче,а мост хз...что с ним,что без него крутился)))Ну и разумеется при использовании дорогих и качественных масел,лучше обойтись без ER,в них и так всё нужные присадки имеются.

На данный момент в моей шниве залито синька мобил 3000 5w-40,мобил 75w90 раздатка-коробка-мосты.Масло разумеется куплено и привезено из финки.На этом масле использовать ERку считаю нецелесообразным.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даёте. Это ж Нива! Там просто в моторе должно быть моторное масло, в трансмиссии- трансмиссионное. Ключевое - "должно быть"))))) Температурные режимы, климатические условия, вязкость и марка масел, расход топлива - значения не имеют. Это - Нива. Главное условие - должна завестись при около -30(читы допустимы) и поехать туда куда нужно поехать. ТАД-17 и АС-8 это допускают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...