Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

В 12.04.2017 в 11:09, nikol@sh@ сказал:

А я на свою вот эти присмотрел, сразу оговорюсь, что машина асфальта не видит вообще! Ставятся на штатные диски, влезают без переделок и доработок.

IMG_20170330_200445_HDR.jpg

Трансмиссию порвешь, и усе.. если штатная будет.. На ниве она и так никакая, не говоря о том, что стоковый двигло родные колеса то в грязи в натяг крутить отказываеться.. У меня на моей то все переделано под подобные 36, и то осторожно без рванья.. т.к. двигло позволяет, хотя моя свободно на 35 едет со стоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 12.04.2017 в 11:09, nikol@sh@ сказал:

А я на свою вот эти присмотрел, сразу оговорюсь, что машина асфальта не видит вообще! Ставятся на штатные диски, влезают без переделок и доработок.

IMG_20170330_200445_HDR.jpg

Ниве корды офф роуд - за глаза, и на них и по асфальту можно ехать. Многие умудряются и на кордах полуоси,  привода и сателиты рвать. А на этой мало того что трансмиссию убъешь, еще и ходовку перебирать будешь каждый месяц. Ибо резина тяжелая. Не забывай еще про передний мост, у него лопата, при больших нагрузках ломается на раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корды - хорошая резина, но это пройденный этап! Теперь только тракторные, только Хардкор!!! Ктати та резина, что на фотке всего на 300 грамм тяжелее Кордов в размерности 205/70 15. По асфальту, как я уже писал, эта машина не ездит вообще, асфальт она видит только когда его пересекает поперёк,  для асфальта и лёгкого бездорожья есть другие автомобили. Трансмиссия уже далеко не стандартная... лифт ставить не буду принципиально... на подходе колёсные редуктора... Короче, резина берётся под конкретные задачи и условия. Но, как говорится, спасибо за советы!))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nikol@sh@ сказал:

Корды - хорошая резина, но это пройденный этап! Теперь только тракторные, только Хардкор!!! Ктати та резина, что на фотке всего на 300 грамм тяжелее Кордов в размерности 205/70 15. По асфальту, как я уже писал, эта машина не ездит вообще, асфальт она видит только когда его пересекает поперёк,  для асфальта и лёгкого бездорожья есть другие автомобили. Трансмиссия уже далеко не стандартная... лифт ставить не буду принципиально... на подходе колёсные редуктора... Короче, резина берётся под конкретные задачи и условия. Но, как говорится, спасибо за советы!))))))

И что там нестандартного? в трансмиссии..:) Ну так, интересно.. Можно фотке глянуть сего аппарата.. И дело не в том, что на 300 грамм тяжелее. Дело в том, как она грунт роет и сколько килограмм на себя наматывает.. Для такой резины чахлому нивопихлу надо либо 2 раздатки ставить, либо редукторами крепко понижать.. Иначе рвач получится..Но вы то лучше знаете.. асфальта то не видите.. только говны.. чай опыт большой:D 

А так в принципе волтайр агро амно еще то.. и  весит на 10 кг всего меньше, чем мои 35+ восьмислойные:D но если сучки боковинами не цеплять, то пойдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б так долго уговаривать не стал... В реальности, когда пыль догнала машину - фильтр моментально бы забился и всё - приехали!

 

  А у нас сейчас пыли нету, а есть чистейший воздух напояный ароматом черёмухи; есть синее небо, белые облака, изумрудные от молодой травы и золотые от одуванчиков луга...

918e74280cb96f73a988349f926d0771.jpg

ff3d8e6c62e303ceeae2a2f0f3b6920f.jpg

 

   Вот ездишь на ниве просто так - по городу, по дорогам, по разным своим и рабочим делам и совершенно не чувствуется никакого превосходства от езды на внедорожнике, а вот сегодня накатывали дороги для рыбацких дел и, я скажу, - полное отторжение от "бреда суетного"!-_-

 

   Кстати, я когда-то считал что нива не внедорожник, но с опытом езды изменил мнение - нива именно ВНЕ-дорожник: на многих дорогах ниве очень не комфортно - на асфалте все обгоняют, на грунте и на любой пузотёрке продешь, на размешаных лесовозами трелёвках и полях размятых сельхозтехникой вообще сплошное смертоубийство...

  Другое дело - целина! - хоть в лесу хоть в лугах - благодаря небольшому весу и штатным своим характеристикам нива так легко и свободно ходит по целине, что одно тока удоволствие!:)

  Вот, например: по лугам, вдоль болота, тянется полевая дорожка, где-то нормальная, а где-то, в потных местах, размешана в дрыск, и на ниве нет необходимости барахтаться в чаче вместе со всеми, отъезжаешь в сторонку, разгоняешься и на бреющем перелетаешь мокрое место по целине.

 Разумеется, перед продолением засадного места, полезно выйти из машины и потыкать палочкой в грунт, чтоб наметить траекторию, где чача "потвёрже", а корешки болотных растений погуще.:)

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето на носу, а там и осень... короче - началось "тёплое время года" и как следствие - снова начнутся окаянные ночёвки на природе. Решил, я, слегка упростить себе жизнь небольшим "усовершенствованием" нивушки, чтоб спальное место в ней готовилось быстро и без особых физических затрат.

    Раньше, чтоб сделать спальню в машине, приходилось откручивать диван, что относительно хлопотно, и вытаскивать его на улицу, а весит он побольше чем пушинка, а потом же ещё назад затаскивать и опять прикручивать... Короче, хлопотно и нужно с этим что-то делать, придумал!

 

 Давно приметил, что верхняя часть спинки заднего сиденья повторяет форму багажника. Однако, как известно, задний диванчик назад не ракладывается, спинка укладывается только вперёд, да и некоторые детали салона-багажника не дали бы откинуть спинку назад, еслиб даже удалось както эту проблему решить, а вот если отсоединить спинку, то уложить её там было бы не сложно.

  Проверил размеры, убедился что - войдёт!, и решился отрезать спинку от сиденья: я всегда считал, что петли соединяющие спинку с сиденьем приварены, и раньше не рассматривал вариант рассоединения их из-за того, что не хотел те петли резать, а сегодня решился, однако оказалось, что петли приварены тока к дивану, а к спинке прикручены болтами на 13. Так-что, прошло без "лишней крови", а если что, детали дивана можно будет скрутить обратно.

  

 Итак, что я поимел после рассоединения спинки и сиденья:

1 спинка отстёгивается и легко укладывется на пол багажника, причём входит туда - тютелька в тютельку;

2 сиденье ваще не нужно трогать - остаётся лежать как и лежало;

3 правда между спинкой и сиденьем получается зазор шириной в ладонь, но его можно заполнить лишним барахлом и мешать он не будет;

4 при росте 180см можно спать полностью вытянувшись если поместить ноги между передними сидениями - ноги чуток не достают до панели прикуривателя даже если не упираться головой в дверь багажника;

5 промежутки между передними сидениями (их спинки лучше сложить вперёд) и задним диваном заполняются барахлом которое обычно катается в багажнике и мы убиваем двух зайцев - барахло ночует в машине, а нам предоставляется дополнительный комфорт;

6 при обратной сборке спинку к сиденью прикручивать не нужно - она и так - на защёлках и  супором на пол и петли дивана держится плотно - ни назад не проваливается, ни вперёд не уползает.

 

 Так-что рекомендую!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, егерь сказал:

Лето на носу, а там и осень... короче - началось "тёплое время года" и как следствие - снова начнутся окаянные ночёвки на природе. Решил, я, слегка упростить себе жизнь

 

 

 

Фото будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, krim4anin сказал:

Фото будет?

Сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2017 в 07:04, krim4anin сказал:

Фото будет?

 

В 13.05.2017 в 08:28, егерь сказал:

Сделаю.

 Сделал - b3cf0a906e27f36ecf6948f147d0d7c6.jpg

04eb8d97fed732b2e344cd1572bb8f95.jpg

Разложив передние кресла и разъединённый задий диван, получаем довольно большую площадку; единственно, нужно будет заложить чем нибудь зазор между спинкой и сиденьем дивана -

615df28a0067c0cff5d9e3e2ae0438e0.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что конструктора это придумали, но  кронштейны для хитрого складывания спинки так и не доделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, bord-51 сказал:

Такое ощущение, что конструктора это придумали, но  кронштейны для хитрого складывания спинки так и не доделали.

Кстати, очень может быть, что ты прав: передние петли дивана имеют две степени свободы, что вполне позволило бы раскладывать диван назад, там даже боковой пластик сделан так, что спинка, если её повернуть горизонтально и положив на боковины потянуть на себя, она легко и непринуждённо укладывается на пол багажника.

 Более того, я уже упоминал, что передние петли имеют две степени свободы, если воспользоваться этими свободами, то сиденье дивана сдвигается назад и вплотную становится к спинке закрывая пустоту и это реально выглядит, что так и было задумано: тогда и спинки передних кресел ложаться к сиденью дивана легко, а не внатяг.

  Но, к сожалению, диван не может нормльно лечь на пол из-за круглых выступов ниш под амортизаторы.

d647e7a52d558c71f126c7a0a913f5ba.jpg

 

А моя "творческая мысль" уже вовсю работает над доведением этого узла до ума!:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо отдохнул!)))

Пришлось сегодня менять пыльник шруса, будучи изрядно "отдохнувшим" после рыбалок и лазаний по лесам, сегоднея изобрёл способ его демонтажа без разбирания "пол машины" и снятия всего привода.

 Снимается "легко и непринуждённо"! Потребуется только снять колесо и открутить три болта крепления нижней шаровой; нижний рычаг подвески нужно оставить поддомкраченым.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о пыльниках ШРУС: я позарился на посулы качества и купил пыльник от ТРЕК; хочу предупрелить - эти пыльники не предусмотрены для установки на них штатной пластиковой защиты - хвостовик короткий - тока-тока под хомут!

 Пришлось ставить защиту "следом", надев на "лом" хвостовик от старого пыльника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем про ниву, сказанное дальше касается всех автомобилей.

 

Значит так, тесть готовит свою пятнашку к полуторатысячному маршброску в отпуск. Решил помимо прочего поменять антифриз. Старый слил, химии какой-то для промывки охлаждения залил. По инструкции завёл, погазовал - слил. Водой пару раз прополоскал. Залил новый антифриз, такой:

Unix_green_10l.jpg

И началось: на 87 градусах по борт компу из расширительного бачка гейзер бьёт. Давай искать проблемы: термостат закис по середине, но замена его лишь сместила гейзер на 88 градусов. Датчик температуры проверил мультиметром - не врёт. Циркуляция вроде есть, но не сказать чтоб супер. Сдёрнули помпу, а на зубилах она приводится в движение ремнём ГРМ:angry:... Так у помпы подшипник люфтит и она конечно под замену, но больше никакого криминала. Короче напоследок вскипятили в кружке немного нового антифриза, а он, падла, кипит на 90 градусах. Вода в той же кружке и с тем же термометром закипела на 98ми... Вот как-то так товарищи, имейте такое паскудство ввиду.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупаю фирменную ОЖ на фирменной заправке, там же где и масло, вроде нормальная... Хотя, когда перегреваю джвиг до отметки на прибре в 130 градусов, то отверстия РБ сипят паром, но гейзера нет.

 

 Давеча перестал работать моторчик омывателя, - дело копеешное - купил и поставил новый, но старый потом разобрал, - интересно же!

 Оказалось, что заржавела и подзакисла пружинка ГЩ, почистил, слегка смазал, всё собрал обратно и теперь есть запасной моторчик омывателя.

 Это я к тому, что еслиб не спешил и разобрался в причине, то не пришлось бы тратить копеюшки, пусть и небольшие, но тем не менее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, егерь сказал:

.. Хотя, когда перегреваю джвиг до отметки на прибре в 130 градусов, ...

Не жалеешь машинку-то! :)

Как ухитряешься её до такого нагреть? У меня семёрка только один раз 130 показала, когда шкив помпы разлетелся в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Не жалеешь машинку-то! :)

Как ухитряешься её до такого нагреть? У меня семёрка только один раз 130 показала, когда шкив помпы разлетелся в хлам.

Жалею, лапушку! Жалею!:)

Но иногда бывают безвыходные ситуации, например еду по дороге, а дорогу агроменным деревом завалило - вручную хрен напилишься, тем паче есть альтернатива - перевалить через кювет и проехать краем поля, а поле вспахано, заборонено и вообще грунт взбит как суфле - машина чуть не на пузе ползёт, и останавливаться нежелательно - не факт что потом тронешься; вот и пилишь на пониженой, чуть не на весь газ, уповая на то, что доедешь до края поля раньше чем двиг перегреется окончательно.

 

  Или вот из весенних разведок местности: дорога по которой предполагалось ехать размесили трактора, а в одном месте образовался нехилый "котлован" с глинистой жижей, а рядом, чуть в сторонку, кто-то накатал колею по травке в лес, я решил, что это местные объезд накатали и тоже туда поехал.

  Ехал, ехал... Колея кончилась, лес кончился; местность посырела, пошли какие-то кустарники и полянки между ними, и всё казалось, что вот проломлю этот кустарник, а за той полянкой - оперативный простор!) А почва там - чернозём поросший травой, машина мало того, что грузнет и ползёт с натугой, так ещё и вентиляции почти никакой, и радиатор трухой забивается... А ещё-ж и жара, и ветра нет никакого, а тока комары здоровенные как волки и полосатые как тигры...

 Короче, было бы желание - а где перегреть всегда найду!;)

 

  А вообще регулировка температурного режима работы двигателя на этой машине работает отлично, - даже удивительно как хорошо работает и в нормальных условиях нареканий не возникает. Другое дело, что у 213 нет электровентиляторов - тока карлсон, да ещё я заменил родную помпу (с ней добится перегрева было гораздо сложнее!) на новую китайскую, а у той зазор крыльчатки с корпусом помпы гораздо больше номинального и из-за этого ОЖ качается медленнее.

Кстати, на родной помпе крыльчатка регулирующаяся, а на новой нет, пытался разобрать старую на предмет замены подшипников,- чтоб поставить родную обратно, - крыльчатку скрутил, а дальше дело застопорилось...

 

 Кстати, вчера ехал с рыбалки между пастбищ, так лобовуха вся была в капельках крови - об стекло разбивались насосавшиеся крови комары.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу после покупки, привёл отопитель на "новой" ниве в порядок и с тех пор горя, с этим, не знал, а тут - на тебе! - поехали с ночёвкой, в смысле ночевать предполагалось в машине, а отопитель перестал работать - радиатор видно забился, главное - в прошлый раз отлично работал, а в этот - напрочь отказался.

 По всему - забился радиатор отопителя: я в прошлый раз его открывал, чтоб снизить температуру двигателя, когда мы лезли по болотине и чуть не закипели, и видимо при кипячении отслоился всякий шлак, а когда я кран закрыл, шлак скопился в узком месте за несколько дней слежался и теперь придётся что-то с этим делать, единственная радость - в небезотлагательности "регламента" - в принципе сейчас лето и можно с этим тянуть до осени.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...