Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, F M сказал:

 "изыскивать средства" - хочу обычную новую Ниву.

На мой взгляд, хоть её и выпускают 40 лет, но за это время реальных конкурентов так и не появилось.

 

Занят тем же самым:D

Однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, егерь сказал:

Занят тем же самым:D

Однозначно!

Все Ниваводы так говорят:D Только почти ни кто верность не сохраняет при появившихся других возможностях взять более комфортное и проходимое авто:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, F M сказал:

B) Я так же мою авто..)

 

P.S.: с сегодняшнего дня я уже не Нивовод..:( Машина продана. Временно забрал у своего старика Калину, а дальше нужно "изыскивать средства" - хочу обычную новую Ниву. На мой взгляд, хоть её и выпускают 40 лет, но за это время реальных конкурентов так и не появилось. Увы..

 

Конкурентов по технической части - несть числа.

Вот по цене да, все аналоги дороже, ибо импортные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не НИВА, то что? - хороший вопрос!

Сразу оговорюсь, для товарища Дмитрия, я - не "все нивоводы", нива - это моя первая и последняя любовь, а, как сказал Шерлок Холмс, - Любовь - это такое чувство...! - далее он долго и неопределённо гимасничал.)

  Я ездил на разных машинах, и легквушках и грузовичках и джипиках - УАЗ/буханка и ПАДЖЕРА...

Легковушки и грузовички с негодованием отметаем; буханка - машина для дела и как повседневная возилка - очень сомнительна!, Паджера и прочие её однокласники - слишком большие, а я питаю слабость к небольшим, убористым, машинам...

 

 Итак, если бы небыло нивы, то я бы, если ездить у нас в области, взял бы самурая или витару от сузуки; еслиб жил в большой России, то выбрал-бы самый небольшой полноприводный микроавтобус, например такой - i?id=06ee2d12a374abcc60a979e0fbea2612-l&.

 

Но поскольку есть нива, то и первая машина у меня была нива, и вторая, сейчас, нива и, бог даст, куплю третью ниву, но обязательно новенькую - чтоб с ноля! Разумеется, это будет классическая трёхдверка с "железными" бамперами, а вот комплектацию выберу "люкс".B)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Конкурентов по технической части - несть числа.

Вот по цене да, все аналоги дороже, ибо импортные.

Если имеется в виду постоянный полный привод с понижайкой и принудительной блокировкой межмостового дифференциала, то.. конечно, такая схема применяется на большом кол-ве джипов, но я имел в виду новый недорогой автомобиль с честным полным приводом и дешёвыми запчастями - ближайшие "конкуренты" вдвое дороже и т.д. и т.п. Вот и получается, что по совокупности цены/запчастей/проходимости у Нивы, которая стоит меньше 500 тыс.руб., вообще нет альтернативы. Ближайший "конкурент" Дастер, но он заметно дороже (800+ тыс.руб.) и, пару раз прокатившись на нём, я сделал вывод, что это обычный универсал, только с увеличенным клиренсом, т.е. по асфальту едет настолько же лучше моей бывшей Ш-Нивы, насколько хуже по ямам и грязи. Я живу в 2 км от асфальта, но весной 2 недели бывает трудно проехать и на Ниве, да и зимой снега бывает по колено, а трактор чистит не стабильно, в лес езжу с прицепом (за дровами), стройматериалы вожу, бывает пару раз в год на рыбалку или т.п., вот и получается, что без Нивы проблематично жить загородом, а я уже давно в деревне обосновался.

P.S.: у подруги WV Тигуан, вроде считается неплохой паркетник, но в плане проходимости он совсем никакой, там полный привод весьма условный и скорее предназначен, чтобы в гололёд со светофора шустрее умчаться. Про затраты на его обслуживание.. вообще молчу..(;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

бог даст, куплю третью ниву, но обязательно новенькую - чтоб с ноля! Разумеется, это будет классическая трёхдверка с "железными" бамперами,

У меня такое же мнение.

У Нас Нивы в семье с 1980 года, ещё дед жив был и купил рубиновую Ниву.. - тогда смотрелась на улицах Ленинграда, просто супер!))

В моём пользовании была простая 21213 и Ш-Нивы (совсем немного первого поколения и 7 лет модернизированная) - считаю Ш-Ниву второго поколения лучшей из Нив по сбалансированности и удобству эксплуатации, но.. "лишних" 150 тыс.руб. у меня нет, поэтому снова смотрю в сторону классической трёхдверки..), тем более сейчас в ней многие мелочи улучшили и на фоне общих цен на автомобили, её приобретение стало ещё более оправданным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я взял бы из Газелевского семейства 4х4 типа Баргузина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, F M сказал:

Если имеется в виду постоянный полный привод с понижайкой и принудительной блокировкой межмостового дифференциала, то.. конечно, такая схема применяется на большом кол-ве джипов, но я имел в виду новый недорогой автомобиль с честным полным приводом и дешёвыми запчастями - ближайшие "конкуренты" вдвое дороже и т.д. и т.п. Вот и получается, что по совокупности цены/запчастей/проходимости у Нивы, которая стоит меньше 500 тыс.руб., вообще нет альтернативы. Ближайший "конкурент" Дастер, но он заметно дороже (800+ тыс.руб.) и, пару раз прокатившись на нём, я сделал вывод, что это обычный универсал, только с увеличенным клиренсом, т.е. по асфальту едет настолько же лучше моей бывшей Ш-Нивы, насколько хуже по ямам и грязи. Я живу в 2 км от асфальта, но весной 2 недели бывает трудно проехать и на Ниве, да и зимой снега бывает по колено, а трактор чистит не стабильно, в лес езжу с прицепом (за дровами), стройматериалы вожу, бывает пару раз в год на рыбалку или т.п., вот и получается, что без Нивы проблематично жить загородом, а я уже давно в деревне обосновался.

P.S.: у подруги WV Тигуан, вроде считается неплохой паркетник, но в плане проходимости он совсем никакой, там полный привод весьма условный и скорее предназначен, чтобы в гололёд со светофора шустрее умчаться. Про затраты на его обслуживание.. вообще молчу..(;

 

 

У меня ниссан кашкай с полным приводом счас , да и и вообще со всеми наворотами. 1и 4 ляма был.

Горя со мной он конечно тяпнул. И дрова и вообще.

Но не могу сказать что хуже той же нивы. Ну коробка вариатор и с раскачки ни как, прёт пока не застрянет.

Была ещё А 100 кватро спорт. И ауди алроад ну и нива.

Вы знаете, мне есть с чем сравнить.

Но могу сказать одно.

Круче УАЗика причем буханки нет, патриоты вообще не в счёт.

Ну если только опель фронтера с мотором 2и2 как минимум..

Ну когда приехал кум дернуть меня на тойоте крузаке, так потом нас дергали обоих и фронтеру и меня..

Ну а потом уже УАЗик вытягивал ВСЕХ.

Самый прикол что он легче чем тот же опель..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, GENNA сказал:

не могу сказать что хуже той же нивы

Почти втрое дороже.. - какой смысл сравнивать?

40 минут назад, GENNA сказал:

Вы знаете, мне есть с чем сравнить.

Но могу сказать одно.

Круче УАЗика причем буханки нет

По проходимости, конечно, "буханка" лучше многих и, тем более, Нивы, но.. одной проходимостью сыт не будешь, надо оценивать авто по комплексу характеристик: цена нового авто/стоимость содержания и ремонта/проходимость/и т.д.

Нива - совсем не престижный, но относительно недорогой универсальный автомобиль, в этом её наибольшая привлекательность.

Лично мне надо круглый год стабильно проехать несколько км по раскисшему просёлку + равномерно ехать ещё 120-130 км по асфальту до города со скоростью 80-100 км/ч, а потом назад - это 90% моей эксплуатации автомобиля; суперпроходимость, мегакомфорт и гиперэкономичность, далеко не самые важные параметры; мне требуется простое бюджетное вседорожное средство передвижения, и, судя по спросу на Нивы, я не единственный с такими потребностями. С большим интересом рассмотрел бы альтернативный автомобиль со схожими характеристиками, но.. блин.. нет такого, к сожалению..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, dica сказал:

Все Ниваводы так говорят:D Только почти ни кто верность не сохраняет при появившихся других возможностях взять более комфортное и проходимое авто:D

29 лет назад свой водительский путь я начинал с УАЗов, так же были у меня Нивы, потом более комфортные и удобные машины. Каждый должен понять, что от машины ему нужнее, комфорт на ровной дороге или проходимость. Сейчас я пожертвовал комфортом, ради проходимости и уверенности, что я проеду там, где мне надо и в любое время года и ни о чем не жалею. Единственное о чем жалею, что много лет проездил на комфортном авто, а нужна была Нива или УАЗ. Иномарки я не рассматриваю, слишком дорогие и сложные они в обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, F M сказал:

 судя по спросу на Нивы, я не единственный с такими потребностями.

Не, совершенно точно, не единственный - вас много!)))

У нас, в области нивы, - Только под заказ и ждать 2-3 месяца, в свободной продаже ничего нет, машина популярная разбирают быстро.  - это я позвонил, спросил, а мне такой текст выдали.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexey Yarik сказал:

 на комфортном авто

Как-то надо было поехать по делу, говорю напарнику - Поехали на моей. - тот стал топтаться и голову задирать как конь - ток-что не всхрапнул))) - Поедем, - говорит, - На моём додже, я в советскую машину не сяду, там комфорта нет!

 Мне что, на додже так на доджже, поехали: - кресла жёсткие, сидишь как на шестке, машина гремит, дымит и больше 90 не едет...  Где там комфорт я так и не понял...

Его, напарника, потом, кстати, егеря на ниве загнали и поймали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, егерь сказал:

У нас, в области нивы, - Только под заказ и ждать 2-3 месяца, в свободной продаже ничего нет,

У нас в городе, в автосалоне стоят три Нивы, Нива Шевроле не считаю, у них другой автосалон, так вот, стоят три Нивы, одна  простая, комплектация стандарт, вторая с конедеем, и третья это Урбан, можно выбрать и модель и цвет. Единственное, когда я покупал свою, то был только один цвет этой комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут же, все упирается в потребности... Если человек имеет возможность купить и содержать не ниву, а, допустим, шниву, витару или гелик - так он их и купит.

Вон на ддипфоруме владельцы zj и xj тельняшку на груди рвут за настоящее американское качество и т.д.  А предложи им, кому, гранту, кому ниву, кому Ларгус... Даже не новые, просто в хорошем состоянии - половина свои машины мазнет ключ-в-ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Если человек имеет возможность купить и содержать не ниву, а, допустим, шниву, витару или гелик - так он их и купит.

Наверное, половина так и поступит, но не все.

Знаю не бедных людей, которые ездят на недорогих и не новых авто, а деньги тратят на дело или развлечения/увлечения. Для многих авто является просто средством передвижения, и, пока оно едет, им пользуются.

Сам лично с удовольствием купил бы легкомоторный самолёт, хороший мотоцикл (..и ещё есть несколько позиций в приоритете), и.. только потом был бы готов потратиться на дорогое авто (лучше с личным шофёром).

P.S.: ..у меня сотовый телефон дешёвый Nokia, хотя мог бы купить более дорогой, просто мне нужно только совершать звонки + функция часы/будильник, а остальное не требуется, и.. зачем мне, взрослому мужику живущему в деревне, какой-нибудь *-фон?!) Лучше потратить разницу в телефонных аппаратах на более интересные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от кнопочной нокии полностью отказался только 2 года назад. По работе начали требоваться многие мобильные программы. И что, купил себе Мегафон Логин за 1499, потом Мегафон Оптима за 1499. Жаль аккумуляторы у них барахло, сейчас пришлось брать технику покруче. Год назад китайский смартфон за 9000 и пол года назад второй трубкой китайский смартфон за 3500. Хотя многие мои знакомые считают, что таких цен просто нет и простая звонилкп начинается от Самсунга за 20000.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, Паштет сказал:

Я от кнопочной нокии полностью отказался только 2 года назад.

B) В ближайшее время хочу купить Nokia 3310 new)))

 

P.S.: Прошу прощения за "оффтоп".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы ни чего дорогие соотечественники не понимаете про комфорт автомобиля!!! Вот вам мнение Янки про русский комфорт ))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Михалыч, обоснуй - зачем тебе лебёдка на ниве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Николаевич, имея внедорожник хочется опробовать его возможности. А если честно, то просто глупое желание и я знаю, что лебедку не поставлю по двум причинам, запрещено ПДД и денег жалко, очень жалко, сейчас не до глупостей. Так что помечтал и хватит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...