Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, dica сказал:

Радиальный диск на 16 дюймов.. Может он с кордом :D

А диагональные бывают?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, парчаапи сказал:

А диагональные бывают?:lol:

А бывают радиальные?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захады, дарагой! Тэбэ всо сдэлаим! И радыалный сдэлаим и дыиганалный сдэлаим!)))

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Примерно с сердины лета, при полном выворачивании колёс и большой нагрузке, стал проявляться подозрительный стуко-хруст спереди, - то он есть, то его нету... - и я особо не грузился, а вот после этих субботне/воскресных покатушек не обращать внимание на него - стало затруднительно!

 

  Сегодня провёл диагностику: вывесил левое переднее колесо, запустил мотор и давя на газ стал его подтормаживать - хруста нет, стало-быть внутренний шрус в порядке; повторил сие полностью вывернув колёса вправо и потом в лево - хруста нет, стало-быть и наружний шрус в полном порядке.

  Проделал те-же манипуляции с правым колесом - при прямом положении колёс хруста нет, а вот при выворачивании - вот он, роднулечка!

 Короче, из четырёх шрусов захрустел только наружний правый, остальные 3 нормальные.

 

   У нас в городишке шрусов не оказалось и пришлось тащится за 30 вёрст в соседний, благо там есть магазинчик с адекватной хозяйкой котрая откровенное "Г" не возит.

  Купил наружний шрус китайского производства, но итальянской ТМ  - PILENGA,

 Китая я не бось, тем паче у нас всё китайское,- что ни возьми... да и хозяйка уверила, что давно возит шрусы этой конторы на все сов марки и никто ещё не жаловался, ну, - будем поглядеть!)

  С виду всё сделано очень культурно, повозюкал пальцем в нутрях - чисто, даже пыли после металло обработки нет! Ставить буду после выходных, думаю, что "битый" ещё одни выходные переживё.)

 

  Кстати, захрустевший шрус отходил 4 года без одного месяца; я тогда восстанавливал только-что купленную, эту, ниву и поменял все шрусы, в калининградском магазине, где я затаривался запами, оказалось только 3 шруса ( 1 - нар. 2 - вн.) от ТМ - КРАФТ и пришлось докупить наружний от ТМ - БЕЛМАГ; все китайские, но крафт - немецкая марка, а белмаг - фиг поймёшь чья.

  Сильно подозреваю, что это именно белмаг и навернулся, но точно не помню, где какой поставил; вот сниму, погляжу и тогда точно скажу какой марки шрусы брать не стоит.

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2017 в 16:14, егерь сказал:

 

 Ну, если ума нету, то и шипы не помогут, по моему наблюдению как-раз-то владельцы машин обутых в шипованную резину, свято уверовав в её держак, устраивают большинство ДТП; причём, если крадущийся на летней резине чудик максимум устроит "день жестянщика", то шипованные товарищи устраивают феерические аварии в стиле - "кровь/мясо".

 

  Я, в бытность свою ленинградскую, ездил летом на летней резине, зимой на зимней шипованной; ощутил некоторое преимущество шипованой резине только на льду, да и то преимущество далеко не чудесное - супруга регулярно улетала с обледенелой дороги теряя держак во время своих излишне летних манёвров.)

 

 

 

В Ленинграде уже крепко гололедно местами.. Сосули висят:D Не знаю кто как, я себе на пузатерку сегодня прикупил

20171028_173606.jpg

20171028_174107.jpg

20171028_175050.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в тестах матадор не блещет....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dica сказал:

В Ленинграде уже крепко гололедно местами.. Сосули висят:D Не знаю кто как, я себе на пузатерку сегодня прикупил

20171028_173606.jpg

20171028_174107.jpg

20171028_175050.jpg

Мне показалось, что резина 315, я аж зависит от предположений, что делать это за пузотерка.:)

Я вчера взял на пузотерка 185/60/15. Cordiant Snow Cross. 9936р дёшево. А вот переобуваться по 1900 как-то не понравилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Паштет сказал:

Мне показалось, что резина 315, я аж зависит от предположений, что делать это за пузотерка.:)

Я вчера взял на пузотерка 185/60/15. Cordiant Snow Cross. 9936р дёшево. А вот переобуваться по 1900 как-то не понравилось...

215.. Это фотке так получилась:D У меня стандарт 225 или 215.. Пузатерка 9-5 Вектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я по бедности пока езжу на заводской резине Пирели Скорпион, денег на покупку зимней резины не хватает. Хочу взять Каму 520, 185-75-16, шипованную и штампованные диски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

 

Я вчера взял на пузотерка 185/60/15. Cordiant Snow Cross. 9936р дёшево. А вот переобуваться по 1900 как-то не понравилось...

Как же я вам завидую.  Сейчас себе шиповку присматриваю. 245/75/16 - комплект от 24 т.р., переобуться 3400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2017 в 16:38, Alexey Yarik сказал:

Какую резину большего размера (185/75)  можно поставить на наши родные диски R16?

Не всякая резина уместится на место штатной запаски. Тоже надо учитывать. Либо запаска будет как докатка, отличаться от остальных колёс.

 Кстати, поговаривают, что гайцы лютуют, если при шиповке на машине нет значка "Ш", вплоть до штрафстоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вадимыч сказал:

Как же я вам завидую.  Сейчас себе шиповку присматриваю. 245/75/16 - комплект от 24 т.р., переобуться 3400

У меня на вторую авто комплект 80-100 тыров.. а ты со своими расстраиваешься)) у меня не 29дюймов, а 36-37.. вот где расстройство.. а 24 ерунда.. на мотег дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, dica сказал:

В Ленинграде уже крепко гололедно местами.. Сосули висят:D Не знаю кто как, я себе на пузатерку сегодня прикупил

 

Ну, как я и говрил - гололёд и ленинград - это синонимы!;)

А у нас дожи фигачат почти без перекуров. Вчера ездили покататься - поналивало!!!!! Я даже не рискнул на любимую горочку заехать, с неё аж три района видно и кусок польши, но заездочень крутой, глинистый, узкий и расквашеный, - если переднюю ось снесёт и машина станет боком, то кувыркаться долго придётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Вадимыч сказал:

Как же я вам завидую.  Сейчас себе шиповку присматриваю. 245/75/16 - комплект от 24 т.р., переобуться 3400

Я себе на джип успел купить 2 года назад весной зимнюю нешипованную китайскую резину по акции за 14. 235х75х15. Поставил на диски, с тех пор переобувка в глубокой области выходит где-то 800-1000 р. Бабушке на пузотерки с 15 колесами, но полный комплект с разбортировкой там же обходится больше 1000 р всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Alexey Yarik сказал:

А я по бедности пока езжу на заводской резине Пирели Скорпион, денег на покупку зимней резины не хватает. Хочу взять Каму 520, 185-75-16, шипованную и штампованные диски

На Ниваклубе, Каму 511 очень нахваливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю: демонтировал убитый шрус - как не странно - это не белмаговский, а крафтовский; умер он не из-за качества изготовления шруса, а из-за не очень качественного пыльника - хобот оказался с очень неплотной посадкой через него воды и насосалось, шрусовские, то, хомуты нифига резину не обжимают, а тока фиксируют...

 Так-что рекомендую проверять, чтоб посадочные пыльника садились и на шрус и на лом как можно плотнее - сами по себе, и не надеятся на хомуты.

 

 Наоссалась воды и в ступица, это ещё, видно, на позапрошлогодних подлёдных покатушках, - там тоже оказалась ржавчина пополам со смазкой и водой.

 Разобрал ступицу, оказалось, что наружний подшипник не пострадал и смазка на нём была хоть и чёрная но ежё живая, а вот внутренний - умер, на дорожке наружней обоймы образовались заеды, вмятины... Короче, прилось его заменить.

 

  Вывод - в наружний подшипник воды практически не попадает, а забивание полости между подшипниками какое-то время оберегает его от попадания воды через внутренний подшипник.

 

  Итого: поменял наружний шрус, и внутренний подшипник ступицы; с этого поимел результаты -  пропал хруст в поворотах и напрочь пропала вибрация при разгоне и накате на 60 км\час, и кроме этих ништячков - машинка побежала заметно резвее!

 Да, - ещё почистил заедающий цилинтр тормозного супорта, ну и остальные два тоже, оказией.)

 

  Последний раз проделывал подобный объём работ, с парвой стороны, ровно четыре года назад.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Докладываю: демонтировал убитый шрус - как не странно - это не белмаговский, а крафтовский; умер он не из-за качества изготовления шруса, а из-за не очень качественного пыльника

На сколько хватило пыльника и шруса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Alexey Yarik сказал:

На сколько хватило пыльника и шруса?

Вообще, "фирменного", поставленого на заводе шруса, если пыльник сохраняет герметичность, хватает на весь расчётный срок службы автомобиля, так-что просто следи за пыльниками.

 

 Однако на рынке полно шрусов самых разных ТМ, причём все они делаются в китае на паре заводов и железом мало отличаются, - какие-то получше, какие-то похуже... Разумеется, по качеству и сроку службы, до оригинальных они не дотягивают, но тоже исправно и относительно долго служат если грязи и воды не хапнут.

   Где-то видел диаграмму на которой было выведено соотношение срока службы вазовских и остальных шрусов, картина примерно такая - если ваз 100процентов, то самые лучшие поделки не дотягивают до 40, а дешёвые и вовсе 20 процентов...

 

  Конкретно по моему скромному опыту:

шрусы крафт - сделаны красиво, маркировка лазерная и тоже красивая, металл покрыт антикорозионным слоем; пыльники мягкие с отлитой маркировкой, но, сцуко, на ломы и на сами шрусы они, пыльники, "налязят" как стакан на писюн, мне даже пришлось, на внутренних шрусах, применить обычные зажимные хомуты, да ещё и изоленты подмотать.

  На наружнем шрусе так захомутать не рискнул и получил постоянно потение смазки из-под стыка пыльник/шрус и насасывание воды через сочленение пыльник/лом.

 

  Шрус белмаг, сделан попроще, снаружи сразу заржавел, но пыльник на свои посадочные сел очень плотно и шрус до сих пор нормальный, правда пыльник за 3.5 года покрылся мелкими, правда несквозными, трещинами и я его весной заменил на другой.

 

 А срок их такой: 4 года и 35 тысяч в условиях близких к боевым: белмаг - есть люфт но ещё служит, а вот пыльника хватило на 3.5 года; крафт - внутренние тоже с люфтом, но служат, а наружний служил-бы еслиб я вовремя его "перехватил" и поменял пыльник на нормальный.

 

 Короче, просто следи за пыльниками и будет тебе счастье!;)

 

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастье, сегодня переобулся на зимнюю резину Nordmaster ST 205-70-15. Купил вчера в автосалоне где продают БУ автомобили, диски и резина практически новые, все шипы в наличии, без износа, все сбалансировано, цена за комплект 14 рублей. Сегодня идет снег с дождем, температура +3 , в ночь передают -3, начинается зима.

Вопрос к знатокам, колесо на 205-70-15  влезет под капот, как запаска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...