Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, evil_laugh сказал:

У поляков нельзя заезжать в страну с бОльшим кол-вом топлива в баке, чем из нее выехал.

во дела, эт на таможне смотрят и соответственно где то отмечают с каким количеством бензина ты покинул страну? а потом на вьезде опять проверяют? реально погранцы не загружены работой, коль скоро такими пустяками занимаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Томящийся от безделья мозг тут-же, не отходя от кассы, предложил решение проблемы "полного\полного" бака: - делается небольшая ёмкость для топлива достаточная только чтоб дотянуть от дома к-ста до заправки в России, а в основной бак заливается вода, - к-ст выезжает из польши с полным баком! Потом, на сопредельной территории, вода выливается, а вместо неё заливается топливо, а к-ст, с честной улыбкой на всё личико, заежжает обратно в "фатерлянд" с полным, как и было, баком!:D

 

Мы, как-то, чухнули на запад области, и проезжая через Мамоново (там погран-переход) хрен, где, смогли заправится!!!

Стояли дикие очереди поляков как на заправки так и на переход, правда это было прошлой весной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

во дела, эт на таможне смотрят и соответственно где то отмечают с каким количеством бензина ты покинул страну? а потом на вьезде опять проверяют? реально погранцы не загружены работой, коль скоро такими пустяками занимаются 

Не знаю как ихние, а наши погарничники делом занимаются!

А к-дой занимается таможня... Короче, за лепту посильную, польские к-сты договариваются с каким-либо своим таможенником, ездят в его смену и всем хорошо!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, grot777 сказал:

95й сейчас стоит 40 руб.литр

Какой же нормальный россиянин станет эксплуатировать отечественное авто с восьмиклапанным двигателем на 95 бензине..?!) А, 92-ой стоит на три рубля дешевле и, если пользоваться картой какой-нибудь сети бензоколонок, то ещё рубль экономии.

Газ актуален для автомобилей с большим двигателем и значительными ежегодными пробегами; у приятеля была Тундра (вроде.. 5,7 литра), вот её эксплуатация на газу была оправдана, а для Нивы это спорное решение, я бы не согласился на переделку даже за бесплатно, ибо недоверчиво отношусь даже к современным дизелям, и тем более к взрывоопасным "самоделкам". Впрочем, дело личное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, егерь сказал:

Здравствуйте, Егор, разрешите Вам предствить нашего старого форумчанина Диму! dica

  Он хороший товарищ, но, просто на уровне физиологии, не любит ниву и нивоводов, и на слово не твёрд..., чтож  - у каждого свои недостатки, - будем же к нему снисходительны - мы же нивоводы, а нивоводы, в большинстве своём, - хорошие, добрые люди:)

Если ты о том.. что мне в Калининград сгонять.. так это ты помоему выразил недоверие, что я заеду на заднем приводе в горку, где стокнива на стокколесах въедет.. . Я это не раз проверял.. и еще ниву на галстуке затягивал.. Почему я к тебе ехать должен.. ты приезжай, обратно билет тебе помогу купить.. Ты же через страницу хвастаешь, какая распрекрасная нива всех уделала.. и навару и паджеру и трактор беларусь.. забывая упомянуть, что там прокладки неважнецки и резина от шоссейно-кольцевых гонок.. У понимающих людей это конечно вызывает улыбку, но и наводит на определенные мысли.. к чему эти самоутверждения, что нива едет лучше всех:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Begun сказал:

А чего тут такого? Для рыбалки пока лучше не придумали машины. Ремонт дешевый, да и не жалко по зарослям гонять)

Ты себя прочитал?

Цитата

а вот проехать по топям позволяет легко

По топям котлеты спокойно не едут.. только болотоходы более менее на шинах низкого давления.. Или ты не понимаешь разницу между топью и тонким слоем грязьки сверху твердого основания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно опять Димонову паджеру нива натянула, ишь как злиться!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, егерь сказал:

Видно опять Димонову паджеру нива натянула, ишь как злиться!:D

Я нивы сверху не вижу.. они где то под колесами у меня шмыгают:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, grot777 сказал:

Для экономии топлива, а соответственно и денег, новую машину надо сразу переводить на газ. На свою бывшую Ниву  установил газовое оборудование. Так-как Нива была карбюраторная, то проблем с установкой никаких не возникло. 45 литров бензина и 45 литров газа сильно увеличивают расстояние пробега на одной заправке. 95й сейчас стоит 40 руб.литр , а газ 18,50 коп. - цены питерские. Разница очень большая!

 

ГАЗ на машину свою? Ни в жизнь! Багажник и без того маленький. Расход на газу заметно больше, поэтому литр бенза не равен литру газа. Постоянный головняк с аттестацией баллона или как там эта процедура называется. Вероятность пожара или взрыва при ДТП выше в разы. А если машина в гараже с ямой хранится? Бывало улетали сквозь крышу такие машины.  Кроме того нормальное оборудование дофига стоит. Окупается на легковушке только при очень больших пробегах.

 

У Нивы расход очень маленький среди одноклассников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, егерь сказал:

Ну, да, вроде, вот типа таких - 2013-Smart-ForTwo-going-home.jpg

Но, кстати, сейчас они почти не встречаются, поляки-то заежжают за бензином и потому машины соответствующие - с большими заправочными ёмкостями)))

Дык это же Смарт! Выкидыш Мерседеса. В Москве можно за 10 р на таком прокатиться.:)

YouDrive. Автомобили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

Какой же нормальный россиянин станет эксплуатировать отечественное авто с восьмиклапанным двигателем на 95 бензине..?!) А, 92-ой стоит на три рубля дешевле и, если пользоваться картой какой-нибудь сети бензоколонок, то ещё рубль экономии.

Газ актуален для автомобилей с большим двигателем и значительными ежегодными пробегами; у приятеля была Тундра (вроде.. 5,7 литра), вот её эксплуатация на газу была оправдана, а для Нивы это спорное решение, я бы не согласился на переделку даже за бесплатно, ибо недоверчиво отношусь даже к современным дизелям, и тем более к взрывоопасным "самоделкам". Впрочем, дело личное.

Я 95+ лью. Что в датсун, что в джип (в джип очень редко, ибо газовый:)). И там и там по 2 клапана на цилиндр. На ВР 95 Ультимейт где-то 43 р стоит. Но вопрос решается корпоративной топливной картой.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dica сказал:

Я нивы сверху не вижу.. они где то под колесами у меня шмыгают:D

Вот, значит надо тебя с нивой на песок выпустить, где разница в весе критична.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

 

ГАЗ на машину свою? Ни в жизнь! Багажник и без того маленький. Расход на газу заметно больше, поэтому литр бенза не равен литру газа. Постоянный головняк с аттестацией баллона или как там эта процедура называется. Вероятность пожара или взрыва при ДТП выше в разы. А если машина в гараже с ямой хранится? Бывало улетали сквозь крышу такие машины.  Кроме того нормальное оборудование дофига стоит. Окупается на легковушке только при очень больших пробегах.

 

У Нивы расход очень маленький среди одноклассников.

Допустимый расход газа не более +15% к норме. За всё, что выше, надо натягивать установщиков и перенастраивать оборудование. К примеру мой джип в смешанном цикле жрет 24л газа по 17р или 22л бензина по, пусть будет нормальный АИ92 по 38р. Разница 408р или 836р на 100км - огромная.

ТО газового оборудования раз в 15000км (по факту можно и 30-40 проехать, прежде, чем фильтры щасрутся настолько, что тяга субъективно снизится) или 1 год. На джип мне выходит 1500р и 20 мин времени.

Вероятность взрыва газа при аварии многократно ниже, вероятность пожара немного ниже. Толщина бензобака около 1-1.5 мм, пропанового баллона около 3-4 мм, метанового вроде 5-6 мм. При обрыве газовой магистрали в любом месте, просто будет маленький фонтанчик пламени. Большого не будет, сработает мультикоапан на баллоне.

А в той ситуации, когда от удара порвет 3-4 мм стали, водителю будет уже сильно всеравно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

Какой же нормальный россиянин станет эксплуатировать отечественное авто с восьмиклапанным двигателем на 95 бензине..?!)

 

22 минуты назад, Паштет сказал:

Я 95+ лью. Что в датсун, что в джип (в джип очень редко, ибо газовый:)). И там и там по 2 клапана на цилиндр.

Сравните мою цитату с Вашей..) Я написал про двигатель ВАЗ.

Про некий "джип" ничего не скажу, т.к. абсолютно не имею понятия, какой там двигатель, а, вот.. если у Датсуна не шестнадцатиклапанный, а восьмиклапанный ВАЗовский двигатель, то эксплуатировать его на 95-ом имеет смысл, только в случае, если регулярно активно "давите на газ", а для спокойной езды 92-го хватает вполне. На Ш-Ниве пару раз заправлялся 95-ым, но разницу с 92-ым не заметил. Сейчас езжу на Калине именно на 92-ом - двигатель работает нормально, хотя инструкция требует 95-ый, что явно вызвано требованиями ЕВРО норм по выбросам в окружающую среду и т.п.

 

P.S.: десять лет назад у меня тоже была халявная карта Neste)) и служебный ВАЗ-2107 я заправлял 95-ым, это было пожелание работодателя..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, F M сказал:

 

Сравните мою цитату с Вашей..) Я написал про двигатель ВАЗ.

Про некий "джип" ничего не скажу, т.к. абсолютно не имею понятия, какой там двигатель, а, вот.. если у Датсуна не шестнадцатиклапанный, а восьмиклапанный ВАЗовский двигатель, то эксплуатировать его на 95-ом имеет смысл, только в случае, если регулярно активно "давите на газ", а для спокойной езды 92-го хватает вполне. На Ш-Ниве пару раз заправлялся 95-ым, но разницу с 92-ым не заметил. Сейчас езжу на Калине именно на 92-ом - двигатель работает нормально, хотя инструкция требует 95-ый, что явно вызвано требованиями ЕВРО норм по выбросам в окружающую среду и т.п.

 

Я же написал, 2 клапана на цилиндр.:) Обычный жигулёвский 8-клапанный.

На джипе 16 клапанов, но честно разделены аж на 8 котлов.:) ZJ, 5.2л.

Топливная карта Роснефть на 95 и 95+, действует так же на ВР, некоторых ТНК, Астра, Лукойл... Раньше была карта на 92 и 92+, заливал их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Допустимый расход газа не более +15% к норме. За всё, что выше, надо натягивать установщиков и перенастраивать оборудование. К примеру мой джип в смешанном цикле жрет 24л газа по 17р или 22л бензина по, пусть будет нормальный АИ92 по 38р. Разница 408р или 836р на 100км - огромная.

ТО газового оборудования раз в 15000км (по факту можно и 30-40 проехать, прежде, чем фильтры щасрутся настолько, что тяга субъективно снизится) или 1 год. На джип мне выходит 1500р и 20 мин времени.

Вероятность взрыва газа при аварии многократно ниже, вероятность пожара немного ниже. Толщина бензобака около 1-1.5 мм, пропанового баллона около 3-4 мм, метанового вроде 5-6 мм. При обрыве газовой магистрали в любом месте, просто будет маленький фонтанчик пламени. Большого не будет, сработает мультикоапан на баллоне.

А в той ситуации, когда от удара порвет 3-4 мм стали, водителю будет уже сильно всеравно.

 

Я же писал - легковушке. Джип с 5 литровым мотором уже ни разу не легковушка. А про взрывы и пожары - ютуб посмотри.

 

На шниве разница между 92 и 95 - лишь небольшой прирост тяги с 1500 до 2000 оборотов. На расходе разницы нет. Лью 92 но с лукойла. Служебные гранты сплошь на 92 - у них всё нормуль тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, bord-51 сказал:

 

Я же писал - легковушке. Джип с 5 литровым мотором уже ни разу не легковушка. А про взрывы и пожары - ютуб посмотри.

 

На шниве разница между 92 и 95 - лишь небольшой прирост тяги с 1500 до 2000 оборотов. На расходе разницы нет. Лью 92 но с лукойла. Служебные гранты сплошь на 92 - у них всё нормуль тоже.

А чего не легковушка, всего 4,5м в длинну и 2 с копейками тонны веса. Волга и то длиннее.:) У меня в СТС вообще написано "универсал повышенной проходимости".:)

На Ютубе много чего показывают. И вот кстати, с газовым оборудованием ЧП случаются гораздо реже, чем с бензиновым. Ещё реже только с дизелем.:) Хотя и дизеля в разнос идут и электромобили сгорают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реже если абсолютное количество сравнивать, а если в % от машин оснащённых оборудованием, то ситуация резко меняется. Бензинки, кстати не взрываются в принципе. Только сгорают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Вот, значит надо тебя с нивой на песок выпустить, где разница в весе критична.:)

Возможно.. Но и момент на низах важен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На песке скорее давление в колёсах решает, чем вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...