Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

А чего там за резина у них? А то я как-то слез в низину за МПС, а потом после дождя нам вылезать в маленькую, но крутую горку по колее. МПС шел на полном приводе с заблокированным межосевым и на мудах. Как по асфальту шел. А я на полном приводе без блокировки и на лысой всесезонке давай шлифовать... Воткнул пониженную, блокировку межосевого, самоблок сзади срабатывает, а все равно шлифую. Пилот МПС уже трос начал искать, да я разозлился, в поле съехал и хожом в горку залетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

33 минуты назад, Паштет сказал:

А чего там за резина у них? А то я как-то слез в низину за МПС, а потом после дождя нам вылезать в маленькую, но крутую горку по колее. МПС шел на полном приводе с заблокированным межосевым и на мудах. Как по асфальту шел. А я на полном приводе без блокировки и на лысой всесезонке давай шлифовать... Воткнул пониженную, блокировку межосевого, самоблок сзади срабатывает, а все равно шлифую. Пилот МПС уже трос начал искать, да я разозлился, в поле съехал и хожом в горку залетел.

В ролике мудовая какая-то на шниве.. Купера вроде сттхи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о способности 214й двигаться на ровном газу в любых услових, а главное и при торможении двигателем: зинтересовало меня это не ради фокусов, а чисто практически, виной тому: кабаны, муравьи, добрые селяне и мародёры.

 

Кабаны, в поисках еды, роют нехилые ямы, причём роют одна к одной и в хаотичном порядке, а когда это всё ещё и травой или бурьяном зарастает, то - ваще "вилы"!

 

Земляные муравьи, тоже, разумеется, не со зла, сторют свои муравейники на основе травянистых кочек засыпая оные землёй, порой стороют очень густо и тоже в хаотическом порядке, высота таких муравейников примерно до колена и в траве их не видно совершенно, а между тем они довольно прочные, особенно летом когда земля твердеет и зимой, когда пропитанная земля замерзает и по твёрдости не уступает булыжникам.

 

Добрые селяне, добывая хлеб свой насущный, пашут, но пахота это разговор особый, хуже, что иной раз селяне бросают пашню и она зарастает травой, на долгие годы не теряя своего рельефа.

 

Марадёры, в поисках "сокровищ", роют ямы, роют в самых неожиданных местах и самого различного размера, ямы, эти, будучи скрыты растительностью, представляют собой очень нерпиятные,- в связи со своей неожиданностью, препятствия и часто опасные ловушки.

 

И поскольку основная моя езда - это ползание по "диким" полям и лесам, практически вне дорог, то всё вышеперчисленное для моих выехдов - это норма, и я надеюсь, что обнаруженная мной способность новых нив идти на ровном газу вне зависимости от условий движения изрядно упростит мне жизнь!)

 Причём дело даже b не во мне, я то и на карбюраторной вполне со всем этим справляюсь, а в супруге, которая, при всех её достоинствах, всё ещё никак не научится полностью контролировать автомобиль в таких условиях, а так ей останется просто держать руль и ехать в указанном направлении.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dica сказал:

Так и есть.. Это оп чем я и говорил.. Без установки нормального двигла-коробки все достоинства нивы.. это то, что она дешевая

Дичь какая. Стравил бы  баллоны, врубил бы понижайку , поменьше газовал бы и спокойно прополз бы пердячим паром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, modest сказал:

Дичь какая. Стравил бы  баллоны, врубил бы понижайку , поменьше газовал бы и спокойно прополз бы пердячим паром.

Соврешенно верно, я уже говорил про старого шофёра и его слова - Машина везёт, а едет - водитель!

Или, упрощённо, - От "прокладки" зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, егерь сказал:

Или, упрощённо, - От "прокладки" зависит.

Ну судя по тому как он скатывает не ниже накиданного колесами валка, с "прокладкой" у водилы все в порядке, да и уаз колеса спускать и не думал ))

Там все решила энерговооруженность и большие по умолчанию колеса. Если порыться на ютубе, то нива едет(в полном смысле слова) только на 32 тапках, а это переделка пол машины и скорей всего с проблемами на доп :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не понятно отчего люди не редко пытаются сравнивать проходимость Нивы/Ш-Нивы с УАЗом, это же принципиально разные автомобили..

Логичнее сравнивать поведение Нивы вне дорог с относительно бюджетными полноприводными кроссоверами у которых нет "мегапроходимых электронных опций", тогда результаты будут похожими, и их расхождение будет зависеть от шин и умения водителя. Хотя, лично мне было бы жалко мучить свой автомобиль ради забавы..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, F M сказал:

Совсем не понятно отчего люди не редко пытаются сравнивать проходимость Нивы/Ш-Нивы с УАЗом, это же принципиально разные автомобили..

Все просто, ценник и расходы примерно равны.. так уж лучше брать большее за те же деньги:)

 

Рено Дастер против Нивы и Шеви Нивы

Так мы недавно их всех смотрели..

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6049-нива-как-много-в-этом-слове-и-другая-автотехника-повышенной-проходимости/?do=findComment&comment=357482

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 

 

15 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Все просто, ценник и расходы примерно равны.. так уж лучше брать большее за те же деньги:)

 

 

Не всем надо больше железа за те же (тем более за бОльшие) деньги..)

 

P.S.: почему-то обычно не сравнивают Ниву и УАЗ по управляемости или расходу топлива..))

Цитата

 

мы недавно их всех смотрели..

 

 

 

Ну, простите.. - я смотрю не всё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Ну, дороги в деревни бывают разные...))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Совсем не понятно отчего люди не редко пытаются сравнивать проходимость Нивы/Ш-Нивы с УАЗом, это же принципиально разные автомобили..

Логичнее сравнивать поведение Нивы вне дорог с относительно бюджетными полноприводными кроссоверами у которых нет "мегапроходимых электронных опций", тогда результаты будут похожими, и их расхождение будет зависеть от шин и умения водителя. Хотя, лично мне было бы жалко мучить свой автомобиль ради забавы..

 

Нивоводы как правило первые сами ниву постоянно сравнивают с большими проходимцами.. Только там естественно она самая проходимая и всех делает.. На моем скромном опыте нива едет, когда от неё из родного остается только пиленый под большие колеса кузов.. В противном случае ниву приходится тащить за собой на галстуке даж по не особо сильным засадам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни познакомился с одним нивоводом, дядька чуть старше меня, но после контузий и сопутствующих болезней - "чуть живой" - еле ходит, если оказался на земле,- то вынужден ползти до машины - встать может только с упором, например на бампер или порог...

  Сам заядлый рыбак, ездит с дочкой (дочке примерно тридцатник и с разу видно, что из тех женщин, что "и в избу... и коня...") - она ему и лодку накачает - стравит и уберёт, и на вёслах сидит пока он рыбачит... Сама тоже ловит.

 

 Короче, разговорились и конечно прошлись по нивасикам, поделился он почему выбрал именно ниву, ну кроме расхожих и спорных причин, которые я пересчислять не буду, мне "понравилась" одна причина - это высота сиденья над землёй! - Говорит, что высота ровно такая, чтоб ему было легко садится в машину и легко вставать из неё, и действительно - он подковыливет к машине и не сгибая коленей скадится в кресло, а в обратном порядке - вываливает ноги на улицу и безо всякого усилия становится прямо. Опять же, есть выступающий и крепкий бампер на который можно оперется руками чтоб встать с земли, и высота порогов тоже для этого подходяща - открыл дверцу, опёрся на порог и поднялся, и не надо ползти до бампера...

   Говорит из легковушки с низкой посадкой ему очень проблематично встать, а на высокий джип ему залезать тяжко - у него и руки еле шевелятся.

 

 Так-что, людям с неходящими ногами можно смело рекомендовать ниву как "инвалидку", но ниву старой формации - с "железными" бамперами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как бывает, фото с нета, гугля-поиск по фото говорит что это связано с ураганом да то не важно, важно что в лесу запростяк можно поймать такую хреновину, к стати, с месяц назад заднее колесо помалу стало спускать, раз в неделю подкачивал, а поскольку все было в грязи то ревизию откладывал, намедни переставил колеса на зиму с шипами а лето хорошенько отмыл, оказалось между протектором саморез торчит, так его месяц катал, на камерной такой фокус не прокатил бы  :D, поставили жгутик и колесья отправились терпеливо ждать следующего лета 

У кого-то выдался неудачный день (45 фото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоритически можно и словить, но пока такого не видел.

  Ну, и, - это ещё от резины зависит: на моей машине, после прежнего хозяина, была такая резина, что регулярно протыкалась шипами боярышника и фруктовых дичков. При езде пходилось осторожничать, а поскольку дикие поля у нас все  заросли в этой гадостью, то такая езда изрядно напрягала, на КФ такой проблемы нет - пру прямо через кусты.)

 

  Что касается опстностей леса, то есть у нас такие леса - где можно словить приключений, нет - колёса сучьями там никто не протыкал, а вот кузов - бывало, бывало и стёкла выбивало и трубки тормозные срывало...

 

  Есть в "буковом поясе", кроме безобидных буковых, ещё и грабовые леса: в грабовом лесу, кроме самих грабов, не растёт ничего - ни кусты, ни трава, ни другие деревья, даже грибы не растут, а только грабы и плесень с лишайниками на их стволах.

  С виду такой лес кажется ухоженым парком с редкостоящими некрупными деревьями похожими на веники, но эти веники, прозрачные зимой, летом смыкаются в сплошной, не пропускающий к земле ни одного лучика солнца, шатёр.

 Осенью грабовый лес очень красив и в своей оранжево-чёрной раскраске напоминает расцветку тигровой шкуры.

 

Грабы растут на крутых холмах и по глубоким оврагам на глинисто гравийных грунтах; год за годом опадающий с грабов лист образует глубокий и рыхлый слой в котором прячутся упавшие с деревьев ветки, сучья и даже сами деревья, упав, постепенно полностью скрываются под слоем перегнившей и свежеопавшей листвы, древесина в этом слое консервируется и практически не гниёт...

 

  Короче, такой лес - это своеобразное "минное поле" - колёса проваливаются в рыхлый слой полуперпревшей листвы почти до осей и, когда колесо наезжает на торец палки, обломка ствола дерева скрытые от глаз в дерновине, те, совершенно неожиданно, вылетают, прям взрываясь, и от всей души лупят по чему придётся, либо, еслитакой подарок "взрывается" под днищем машины, втыкаются в самые разные узлы и механизмы, и даже при очень небыстрой едзде, а в таком лесу быстро и не поедешь, иногда причиняют вполне ощутимый вред.

 

Когда я, вот недавно, прокачивал тормоза, то заметил, что тормозной шланг вспомогательного контура переднего тормоза сорван со своего места и загнут у самого штуцера так, как и специально не загнёшь! Удивляюсь, что шланг не порвался!

  Сразу вспомнил, что, презжая по "шервудскому лесу", мне пришлось, из-за упавшего дерева, съехать с дороги и довольно далеко объезжать завал лесом, я потом ещё, когда выехал на дорогу, ползал вокруг машины и выдирал из всевозможных нычек чёрные скользкие сучья.

 

  Помню, как-то, попытался там проехать на мотоцикле - стоило съехать с дороги, как колёса стали проваливались почти до ступиц, мот на низах не тянул, а стоило чуть добавить оборотов, как из под колёс стали вылетать палки и, прям как живые, херачить по чему попало! Получив несколько чувствительных ударов по плечам и шлему, и едва не оставшись без спиц от запутавшейся в заднем колесе коряги, я решил прекратить "эксперимент".)))

 

 А так, - красиво! -

19526730_m.jpg

  19526739_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво! Николаевич, всегда зачитываюсь твоими ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ! Тебе бы в писатели податься :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Alexey Yarik сказал:

 Тебе бы в писатели податься :rolleyes:

Так, глядишь и поддамся, возьму и подамся!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая красота в грабовниках - осенью, когда въезжаю, - останавливаюсь и любуюсь -

19528366_m.jpg

 

Кроны грабов над дорогй смыкаются в готические своды -

19528397_m.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, дай ссылку на фото, где на твою машинку дерево облокотилась, а то товарищ боится на крышу своей нивки мощный багажник ставить.

Кстати товарищ этот взял свою по осени, в весьма не недурственном - в том числе по кузову - состоянии, 91го года, за 45 косых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Сергей, дай ссылку на фото, где на твою машинку дерево облокотилась, а то товарищ боится на крышу своей нивки мощный багажник ставить.

Кстати товарищ этот взял свою по осени, в весьма не недурственном - в том числе по кузову - состоянии, 91го года, за 45 косых.

Повезло товарищу! За крышу пусть не боится - не раздавит.)

Сейчас, Илья, поищу картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...