Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Хреново. Посадка внутренней должна быть свободная, но без люфта. Зазор 0-5 соток. Не оригинальные ступицы грешат тем, что ты написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня приехал в автосалон на СТО, с ошибкой ЭБУ 0340 (датчик фаз). А меня послали на хер, видите ли им сервисной книжки с отметками о прохождение ТО мало, им теперь гарантийный талон подавай, а мне и не ума, сколько раз ездил на других машинах по гарантии, спрашивали только сервисную книжку. В итоге назначили сегодня на 16-30, машину вымыли бесплатно, диагностировали и по гарантии поменяли сей датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2017 в 18:54, Alexey Yarik сказал:

приехал в автосалон на СТО,     А меня послали на хер

 

В 09.12.2017 в 18:54, Alexey Yarik сказал:

сколько раз ездил на других машинах по гарантии

Был владельцем нескольких отечественных автомобилей; однажды, через несколько дней после покупки ВАЗ-2107, тоже рискнул "по гарантии" обратиться на СТО "ПитерЛада" и..

Цитата

меня послали на хер

Ни до этого, ни после этого никогда не ездил на ТО и не обращался "по гарантии", т.к. считаю, что один из плюсов отечественного авто, это дешёвый ремонт "в гаражном сервисе", куда и ездил для устранения более менее трудозатратных неисправностей.

 

 

 

Возможно, Вам, Алексей, как бывшему владельцу Калины, будет приятно прочесть следующее: на днях нападало снега и пришлось с небольшими пробуксовками проехать сотню метров по свежей целине (Калина Кросс), оставляя в межколейном пространстве характерный след от грязезащиты двигателя; через пару часов там же проехал новый Suzuki Vitara и.. соскрёб ещё больше снега, оставив свой "паркетный" след..) Безусловно, нет особого смысла сравнивать полноприводный кроссовер с "интеллектуальным" полным приводом и довольно большими колёсами, и бюджетный моноприводный универсал, но сам факт "пузотёркости" не самого плохого псевдовседорожника,вызвал улыбку..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я говорил ранее пятый год круглогодично живу на даче, дорогу приходится чистить самому. Раньше чистил по 500 метров, с этого года начал ездить другой дорогой-200 метров. Всю зиму Калина ездить без проблем, проблемы начинаются в первый весенний месяц, выходит солнышко, начинает греть и утрамбованный за зиму снег, а это до 30 см, начинает подтаивать, вот тут то и начинаются проблемы, Калина вязнет. В связи с этим, что бы не насиловать машину, ставил ее на месяц, передвигался пешком и на автобусе, до тех пор, пока большая часть снега не растает. Но вот эта неопределенность напрягала, машина нужна, то газ в баллонах привезти, то корм курам, так что жизнь заставила пересесть на полный привод, теперь сплю спокойно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Семиступенчатый автомат 7G-Tronic (MB 722.9) и раздаточная коробка составляют единый агрегат с общим картером. Увы, эта парочка отметилась крайне неприятными и дорогими поломками.

В раздаточной коробке страдает выходная ось на передний редуктор. Из-за конструктивных особенностей один из трех ее подшипников пришлось сильно урезать в размерах, в итоге именно он не справляется с нагрузками и сдается примерно к 100 000 км. Беда в том, что подшипник недоступен как отдельный оригинальный элемент. Чтобы не менять автомат и раздатку в сборе, неофициальные сервисы используют запчасти-заменители. Жизнь слабому звену продлевает регламентная замена масла в сдвоенном агрегате раз в 60 000 км. Продукты износа фрикционов автомата, попадающие в масло, заметно сокращают ресурс подшипника.

Примерно к 100 000 км изнашивается и крестовина, встроенная в вышеупомянутую ось, - в ней появляется существенный люфт. Производитель предлагает заменить автомат и раздатку в сборе — а это около 500 000 рублей! Отдельно поменять крестовину невозможно конструктивно, а ось недоступна как отдельная запчасть даже в сборе. Благо, у неофициалов всегда есть бэушные элементы в хорошем состоянии.

На этом фоне течь сальника раздатки со стороны слабой оси уже не кажется большой проблемой. Оригинальная манжета доступна для заказа. Течь проявляется опять же после пресловутых 100 000 км пробега, но не связана с износом слабого подшипника на оси.

Болячки автомата хорошо известны по другим моделям Mercedes-Benz. На любом пробеге может перегореть управляющая плата в блоке клапанов, расположенном в поддоне. По опыту сервисменов, чаще это происходит зимой. И помимо теории о выгорании элементов платы из-за осаждения металлической пыли есть версия, объясняющая проблему перепадом температур в зимний период.

Автомат очень чувствителен к перегревам и требует обязательной регламентной замены масла через каждые 60 000 км.

Кроме того, распространены случаи механического износа установочных поверхностей соленоидов в гидроблоке. Обычно это происходит после 100 000 км. Даже профильные сервисы предпочитают не ремонтировать гидроблок, а заменять. Попытки восстановления чаще всего безуспешны."

 

А потом говорят что ВАЗ - самая ненадёжная машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, bord-51 сказал:

А потом говорят что ВАЗ - самая ненадёжная машина...

Не пали контору!

ВАЗ - отстой - все на иномарки!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2017 в 17:02, bord-51 сказал:

 

Семиступенчатый автомат 7G-Tronic (MB 722.9) и раздаточная коробка составляют единый агрегат с общим картером. Увы, эта парочка отметилась крайне неприятными и дорогими поломками.

В раздаточ

А потом говорят что ВАЗ - самая ненадёжная машина...

Очередной вброс.. У кого кого, а у мерседеса автоматы меганадежные.. Есть не особо надежные коробки по иномеркам типа 7джитроник, которые к 100 тысячам просят обслуживания.. да только ваз до такого пробега доживает с заменой половины составляющих.. И это .. эта коробка ставилась на авто 250+.. где 99% наездников.. если её на дохлый самый мощный таз поставить, то она вечная будет.. таз её не переживет точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я подсел на каналы, которые выкладывают видео на Ютубе про офф роуд, где участвуют Нивы. Интересно смотреть, много интересного можно узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне машинка "сюрприз" преподнесла: печка тосолом завоняла... Причём чтоб по заводским рекомендациям заменить печку на машине с кондиционером - надо панель выдёргивать. Буду пятёрошную печку колхозить. Надо будет с одной стороны пластик вырезать и шланги переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

20 минут назад, bord-51 сказал:

А мне машинка "сюрприз" преподнесла: печка тосолом завоняла... Причём чтоб по заводским рекомендациям заменить печку на машине с кондиционером - надо панель выдёргивать. Буду пятёрошную печку колхозить. Надо будет с одной стороны пластик вырезать и шланги переделать.

 

Тоже поначалу думал с кондеем взять, а потом посмотрел, подумал, посоветовался... да и отказался от этой мысли. Там и так наворочено, вот тока кондея, "для счастья" и не хватает.;)

 

В 19.12.2017 в 19:30, Alexey Yarik сказал:

А я подсел на каналы, которые выкладывают видео на Ютубе про офф роуд, где участвуют Нивы. Интересно смотреть, много интересного можно узнать.

 

И что больше всего понравилось?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, егерь сказал:

И что больше всего понравилось?

Понравилось много каналов, но рекомендую посмотреть  Банду Нивоводов. Там парни не просто путешествуют и ездят по бездорожью, но и очень грамотные в техническом плане, что касаемо Нивы.

Банда НИВАводов - YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexey Yarik сказал:

Понравилось много каналов, но рекомендую посмотреть  Банду Нивоводов. Там парни не просто путешествуют и ездят по бездорожью, но и очень грамотные в техническом плане, что касаемо Нивы.

Банда НИВАводов - YouTube

 

Тоже посматриваю их покатушки - места красивые, машины там уже не нивы, а спецтехника построеная на основе ВАЗ 2121 разных модификаций, но есть ролик где вместе с заряжеными едет штатная - это интересно было посмотреть!) а из технических наворотов единственно, что понравилось, из того что узнал, - это разгруженные полуоси и белкардовские краданы.

 

Разгруженные полуоси - система как на уазиках и имеет вполне зримые преимущества перед штатными, но в принципе, -  можно прожить и без них.

Белкардовские карданы - вот это реально "весч"! совершенно не разлюфтовываются в шлицах как старые штатные, и крайне надёжны и неприхотливы в сравнении со шрусовыми - я их хочу!) Но куплю потом, когда старые разобью.

 

По остальным наворотам: - поставили блоку - ломаются полуоси; поставили большие колёса и в купе с гидрачём - ломаются лонжероны...

Как по мне, так - это тупо "спорт" и к практической ("физкультурной") езде никак не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще канал НЕ ТОРМОЗИ, там люди чуть попроще, и машины разные 

Канал Не Тормози - YouTube

Прикольно посмотреть канал, ДВОЕ В НИВЕ, но там не только про Ниву

Двое в Ниве - YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходные прошли за колхозом печки незаметно. В первом приближении всё работает, хотя до конца ещё не собрал - проверяю течи. Единственно один из шлангов пришлось очень заметно согнуть. Температура отводного патрубка на прогретом до 86 градусов моторе, 0 градусов в гараже и включённой на максимум печке - рука держит, но совсем не долго, т.е. градусов 50-60. За подводной могу лишь слегка коснуться. Кто знает это нормально? Надо было до разборки узнать как было, но увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне - нормально: теплоотдача-то идёт.

Завтра гляну как там на моей "заразе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пребывая в уверенности, что коротыш, по проходимости, - машина "всех времён и народов", немало был "подавлен" фактом, что крокодил едет там, где кортыш не едет ваще никак!:huh:

Смотреть:10:40-12:25   19:00-22:15 и 24:30-26:15

Всё равно его не брошу, потому, что он хороший!B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тут дело в самоблоках.

Я свою печурку в деле проверил. При -19 в салоне тепло и уютно. На холостых. Печка не на максимуме. На оборотах в 2000 вообще жарит. единственно запашок от неё какой-то металлический идёт. Пока в работе - не чуствуется. А вот когда тепло подключаешь - первая порция воздуха с запашком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, bord-51 сказал:

Думаю тут дело в самоблоках.

Я свою печурку в деле проверил. При -19 в салоне тепло и уютно. На холостых. Печка не на максимуме. На оборотах в 2000 вообще жарит. единственно запашок от неё какой-то металлический идёт. Пока в работе - не чуствуется. А вот когда тепло подключаешь - первая порция воздуха с запашком.

Не, не в самоблоках, там у всех блоки стоят, машины практически одинаково наворочены.

 

Поздравляю! )

Металлический запашок, возможно это что-то новое в системе "обгорает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...