егерь Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 21 минуту назад, Alexey Yarik сказал: Сергей Николаевич, а расскажи пожалуйста про кран печки на своей Ниве, как он себя ведет, какой стоит? Честно говоря, я не знаю точно что там стоит, прежний хозяин заикнулся, что, мол, поставил вместо родного что-то надёжное, но я не могу сказать точно - ставил он, или только пофантазировал на эту тему... Кран все четыре года ведёт себя в меру прилично - не течёт, и будучи открытым легко закрывается, а вот если он будет на какое-то время закрыт - открывается очень туго! Настолько туго, что я по весне сорвал фиксатор троса рычага управления на панели: я расписывал этот случай, я восстанавливать ничего не стал, а просто удлиннил рычаг крана и теперь открываю/закрываю его сунув руку под полку; немного неудобно, но не настолько, чтоб кинуться ремонтировать штатное управление крана. Потом гляну, мож там есть опознавательные знаки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 обычно себя так ведут конусные самоварные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Наброшу про снег Синие ведерки Public Group | Facebook Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Еду сегодня, никого не трогаю... Тут жужа, такая, - бдым-бдым-бдым,- намекает, мол, - А не хочешь-ли, Николаич, с карбюратором по холодку повозиться? - Нет!, - говорю, - Ни какого желания, да и невремя теперь, ехай давай! - А придётся! - заявляет жужа и, радостная такая, снова - бдым-бдым-бдым... Ну чё, пришлось, таки, ехать в боксы перебирать карбюратор, а поскольку двиг нормально работал тока на холостых и на подсосе, то я так и ехал - управляя "крутящим моментом" не педалью газа, а тягой подсоса. Открыл карб, а в поплавковой камере уже прям болото, и лягшки с кувшинок - полюх, плюх... Смотрю, пара линей проплыло и вьюны по технологическим отверстиям прячуться!))) Полностью карб не снимал, тока крышку открутил, прям на машине поснимал "обвес", компрессором всё продул, что надо прочистил; поменял кой какие резинки... Собрал - заработало! Всё-же, как ни лень, а раз в год краб обслуживать надо, - чтоб лягушки не заводились!))) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 ....Тебе б начальник, не протокол, а романы писать... (из кино фильма "Место встречи изменить нельзя") 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Вот поэтому инжектор и нужен, чтоб такого шлака не получалось. И шноркель хороший) Започем сейчас ниву взять можно? Чет захотелось, после того, как москву и область снегом завалило по уши, аж до сих пор не почистили. Ну или уаза, хантера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Будет инжектор, буду посмотреть, что он такое! Да бог её знает, цена на Б/У от многого зависит, а на новые цены одинкаовые по всей Расее от Калининграда до Владивостока - Спойлер LADA 4x4 3 дв. от 453 900 руб. Цены и комплектации Официальный сайт LADA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Платон Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) 2 часа назад, егерь сказал: Еду Всё-же, как ни лень, а раз в год краб обслуживать надо, - чтоб лягушки не заводились!))) 10 лет катал на 21043 . В топливной магистрали перед карбом всегда стоял фильтр тонкой очистки топлива. В поплавковой камере не то что налёта , микробов не было ! Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Платон 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 7 минут назад, егерь сказал: Будет инжектор, буду посмотреть, что он такое! Да бог её знает, цена на Б/У от многого зависит, а на новые цены одинкаовые по всей Расее от Калининграда до Владивостока - Скрыть контент LADA 4x4 3 дв. от 453 900 руб. Цены и комплектации Официальный сайт LADA С новыми понятно все, меня б/у интересует, естественно. Чтобы вложений было не критично много, то есть не разбирать мотор с кпп и рк. Про фтот верно, я на уазе ставил фтот от нивы инжекторной, карб чистый был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 12 минут назад, егерь сказал: на новые цены одинкаовые по всей Расее Это вряд ли.. А, доставка от завода до магазина? В сентябре заезжал к дилеру (С-Петербург) - интересовался, тогда ответ был "Нивы от 481 тыс.руб.", а с Нового года, вроде.. подорожали на десятку или около того. Б/у в нормальном состоянии (не ржавая, не битая и с пробегом до 100 тыс. км) будет стоить около 300 тыс.руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Фильтров много, и свою основную функцию они выполняют, но от появления желатинообразных, полупрозрачных сгустков серо-янтарного цвета они не помогают, что это за хрень не знаю, но попадая в нижний жиклёр, тот что под эмульсионной трубкой первой камеры, такой сгусток устаривает "сытые", такие, провалы на разгоне, - напрочь отбивает у машины всякую охоту к разгону.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 3 минуты назад, F M сказал: Это вряд ли.. А, доставка от завода до магазина? Государство башляет, чтоб цены на ВАЗы по всей стране были одинаковые. Специально смотрел, тоже полагал, что в Тольятти будут дешевле, ан нет! - везде одинаковая цена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 9 минут назад, evil_laugh сказал: меня б/у интересует, Это смотреть надо, как повезёт, тут мало что есть посоветовать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 У меня кореш за 45 взял. Пока 15ху на ремонт потратил (шрусовый пром вал вкатил 6 тыр и проварка мест крепления агрегатов), наездил уже 5т км за несколько месяцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 12 часов назад, bord-51 сказал: У меня кореш за 45 взял. Пока 15ху на ремонт потратил она своё откатает, тут намедни на семи дверной ниве ездил , дочка балконные двери и окна на пластик меняла, у меня рука не поднялась двери из натурального дерева со стеклами выбросить, утараканил в деревню, жена уже им место присмотрела , к чему это я в теме о "повышенной проходимости"? вот накатал чутка больше двух сотен и пузотерки бы хватило за глаза, но други дорогие, даже в городе едва сьехал с "пришпекта" и привет! во дворах мужики машинки выкапывают, колеи что паровозные рельсы отдыхают, и своим пешком с разбегу не сразу проскачешь, а на нивке даже с парковкой ноу проблем, недовольно мотнет одним колесом и заползет куда нужно. Понятно что это Путин и Обама со с Трампом виноватые, но натурально коммунальщики просто не успевают когда погода дает шороху, и так почти в каждой поездке, куда б судьба не занесла, обязательно найдется дыра что тужно штурмануть, и тут нивка рулит, понятно что это не ленд ровер или круизёр но за те деньги что она стоит и что она может требовать от неё чего еще уже моветон 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Кстати, после чистки карбюратора двиг стал заводиться с превого раза и при -10, так-что, как оказалось, ВВ провода погрызеные мышами ни при чём. Просто карб беднил, но оно и видно было: при запкуске на обогатителе обороты не подымались выше 2500 об. после чистки вернулись к положеным 2900 об. Ещё одно "кстати", вытянулась последняя штатная шпилька крепления карбюратора - та что над системой приоткрытия заслонки обогатителя; попробывал поставить ремонтную, но там отверстие сделано в тоненьком цилиндрическом приливе и при свреловке и нарезке на следующий размер, стенка его стала тонкой до прозрачности и шпилька, естественно, не держалась, пришлось "выфрезеровывать" площадку под гайку, что было и проделано напильником и сверлом шестёркой, теперь на крабюраторе все шпильки для крепления корпуса воздухана ремонтные - три под гайки и одна шпилька с саморезом, и всё это очень неплохо - теперь-то уж точно на века! Ну и совет: гайки этих шпилек сильно тянуть не надо, как тока резина прокладки сжалась - так и хорош, из-за демпферных свойств резины гайки не открутятся, причём даже простые, а уж родные, они с пластиковыми фиксаторами, тем-паче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Прокатился сегодня по лесу. Из потерь бревном тягу панара малость покалечил и трубку тормозную. Но доехал своим ходом, хоть и с болтающимся мостом и почти без тормозов 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Ещё чето.. поломатая тяга и застрявший патриот.. сначала он меня спас, когда я лёд проломил, а потом я его.. взаимовыручка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 1 час назад, dica сказал: покалечил трубку тормозную. Ну, блин! Вот совпадение так совпадение - брат на буханке тоже трубку тормозную "покалечил"))) Теперь приходится на нивасе его катать, в смысле брата: вчера ездили на засидку, так там такая дорога...: слабые чернозёмно-глинистые грунты, в них геологи нарезали глубоких колей, они промёрзли и приходится тщательно выбирать траекторию, чтоб не повиснуть на мостах, трубки на нивасе там конечно не оторвать, а вот из-за шнивовских дисков меня постоянно мучает беспокойство за пыльники шаровых опор - кабы их не ободрать об мёрзлые стенки колеи. При штатных дисках нижние шаровые не выходять за плоскость колеса и повредить их сложнее, а вот со шнивовскими дисками пыльники торчат очень заметно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 2 часа назад, егерь сказал: Ну, блин! Вот совпадение так совпадение - брат на буханке тоже трубку тормозную "покалечил"))) Теперь приходится на нивасе его катать, в смысле брата: вчера ездили на засидку, так там такая дорога...: слабые чернозёмно-глинистые грунты, в них геологи нарезали глубоких колей, они промёрзли и приходится тщательно выбирать траекторию, чтоб не повиснуть на мостах, трубки на нивасе там конечно не оторвать, а вот из-за шнивовских дисков меня постоянно мучает беспокойство за пыльники шаровых опор - кабы их не ободрать об мёрзлые стенки колеи. При штатных дисках нижние шаровые не выходять за плоскость колеса и повредить их сложнее, а вот со шнивовскими дисками пыльники торчат очень заметно... 15е диски бывают разных вылетов. Обычно у шнивы 40. Но есть и 48 и 50 - для 3д самое-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.