Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, дрон43 сказал:

Вчера на досуге снял штатный бензонасос,и ставить пока не буду.А может и вообще не буду.Его место занял электробензонасос низкого давления с алиэкспресса. Пока впечатления самые приятные)

P80306-160236.jpg

Хм, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, bord-51 сказал:

 

К слову потребитель западный от этого устал, там массово отказываются от покупки нового в пользу каршеринга.

Как-то беседовал с немцем, то свой автопром ругал на чём свет стоит - С каждым годом делают машины всё хуже и хуже! -, мол, - Новые сыпятся на ходу!

 Пришлось успокоить геноссе, - Не переживай!, - говорю, - Зато наши делают всё лучше и лучше)))

Цитата

Полностью отладить автомобиль можно только после 5-10 лет серийного выпуска (при наличии желания производителя), когда становятся понятны все просчёты в модели и в производство внедрены соответствующие изменения. Учитывая срок конвейерной жизни иномарок, становится очевидно, что им этого не надо. 

Кроме того, за эти годы появляются новые технологии и матералы, появляются новые масла и смазки с гораздо лучшими характеристиками. И всё это не только появляется, но и становятся доступными как по количеству так и по цене, а потому грех не использовать...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

 А Вы почти "всё зло", которым Нива имела своих хозяев долгие годы (крестовины, передние ступичные подшипники и т.п.) перечислили..))

Ну, зло почти всегда относительно.)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, F M сказал:

Ой, не.. не, не хочу железо перебирать. Ни мото, ни авто (тем более). Да и.. вряд ли возврат на крестовины и ещё пару узлов, снизил бы цену на сотню. А Вы почти "всё зло", которым Нива имела своих хозяев долгие годы (крестовины, передние ступичные подшипники и т.п.) перечислили..))

Я уже совсем "боюсь рук испачкать", да и раньше кроме простых операций, вроде смены тормозного суппорта или замены масла, сам с машинами ничего не делал. Вот отец у меня с молодости привык проводить время в гараже под машиной, и, если что - всегда помогал раньше (сейчас состарился), а я не такой и лишний раз капот не открою, скорее бензотриммер отремонтирую и т.п.

Раньше тоже из гаража не вылезал, все делал сам. Сейчас зрение ослабло, по мере возможности делаю в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, егерь сказал:

за эти годы появляются новые технологии и матералы, появляются новые масла и смазки с гораздо лучшими характеристиками. И всё это не только появляется, но и становятся доступными как по количеству так и по цене, а потому грех не использовать...

Напишу исключительно в качестве бла-бла-бла, для поддержания диалога))):

В Ш-Ниве регулярно разваливались ступичные подшипники, хотя ездил не много и дважды в год (при сезонной смене колёс) контролировал/подтягивал эти самые подшипники. Но потом, чуть раньше или позже, всё равно появлялся гул, я ехал к своему гаражному мастеру для замены подшипника, сальника, и, почти всегда - ступицы. При этом пробовали набивать подшипник, как дешёвой смазкой, которая прилагается в комплекте, так и специальной смазкой Castrol с дисульфидом молибдена - какой-либо заметной разницы не увидел, всё равно грязь/песок/вода проникает через сальник и подшипник разваливается.

Несколько лет заливал в двигатель Ш-Нивы импортное полусинтетическое масло 5W40 - всё нормально работало, но сновья мотор любил кушать масло, хоть и в пределах нормы. За год до продажи машины решил перейти на более дешёвое отечественное полусинтетическое масло 5W40, которое регулярно в продаже на часто посещаемой мной бензоколонке. Двигатель так же работал, только доливать стало втрое дешевле.. Отцу в Калину после обкатки залил такое же. Всё равно оба ездим без экстрима, а двигатели ВАЗ изначально были спроектированы под дешёвую минералку. После обкатки Нивы в её мотор залью аналогичное..

Когда совсем перестану "изредка прохватывать" на китайском мотике, то и в него буду заливать какое-нибудь дешёвое 10-15W40, а пока приходится использовать импортное 10W50, т.к. аналогичной российской продукции на рынке нет, а густющая минералка 20W50 для нашего климата совсем не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, темы про моторные масла уже много раз поднимались, но повторюсь. На протяжении долгих лет в свои отечественные машины лью Лукойл 5w40, в мотоциклы и мототехнику типа бензогенератор, снегоуборщик, мотоблок - 10w40, все работает исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2018 в 19:29, егерь сказал:

Ну, - "Сбылась мечта идиота!":D

 

Новая машина это хорошо! Но не эта, свою 213ю будешь ты еще не раз вспоминать. Работаю в запчастях, человек часто приходит, который купил, на гарантию не поставил почему то, каждый его приход начинается со слова 

Спойлер

заебала 

сальники текут все,сломался мотор вентилятора печки, так он его не нашёл в городе, оказывается он там свой, да и вообще электронные дроссели и педальные узлы долго не ходят и стоят дорого, по поводу натяжителя цепи тоже не обольщайся, обычно масляный меняют на механический "автомат" так как масляные каналы забиваются и тд. По опыту многих дешевле найти старую ниву с нормальным кузовом и сделать из неё приличного проходимца чем купить эту      

 

19 часов назад, дрон43 сказал:

интересно какой ресурс, механический надежнее  

 

В 07.03.2018 в 10:03, егерь сказал:

Тоесть - теперь нивой может владеть любой "олигофрен" способный повернуть ключ в замке зажигания

это глупость, тоже можно и отнести к старой ниве, если денег не жалко, но крестовина к примеру стоит 300 рублей , а шрус на кардан 3500, ресурс почти одинаковый, говорят только вибрации меньше, хотя многие уже начали выкидывать шрусовые карданы  

 

Первая машина на которой я попробовал порулить была нива 2121 цвета вишня 

 

4 часа назад, F M сказал:

почти всегда - ступицы

правильно,  подшипник остался старый, а шлицевая часть шруса стала толще (24шлица) соответственно стенка ступицы утончилась , как следствие срезает ступицу, это "модернизация" такая. Прочитал что на урбане двухрядный подшипник, а он на всех урбанах двухрядный стоит? так как в продаже эти подшипники давно, ещё до его появления , но ни одной 214ой с таким не встречал, никто пока не купил ещё его) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Archie сказал:

шрус на кардан 3500

Валы со ШРУСами меняют целиком (года два назад стоил около 6 тыс.руб.). Если агрессивно не буксовать - хватает надолго. Зато на асфальте меньше вибраций - я сравнивал первую Ш-Ниву с крестовинами (ездил несколько месяцев на машине отца) с модернизированной Ш-Нивой (ездил 7 лет). Кому надо много рулить по грязи и т.п., лучше покупать УАЗ-469, а не Ниву. Нива - универсальный дорожный автомобиль, а "г@вномес", только по необходимости, поэтому ШРУСы для неё лучше крестовин. "Проходимец" нужен далеко не всем, большинство автомобилей ездит по асфальту, а Ниву покупают, чтобы несколько км проехать там, где низкие моноприводные автомобили этого сделать не позволяют. А, что кому выгоднее, найти и реставрировать старый автомобиль или купить новый практически по цене моноприводного ВАЗа, каждый решает для себя сам.. Два моих соседа пересели со старых трёхдверных Нив, кто на Ш-Ниву, кто на Логан, а трёхдверки стоят ржавеют во дворе, и никто их не хочет покупать даже за копейки..((

 

3 часа назад, Archie сказал:

правильно,  подшипник остался старый, а шлицевая часть шруса стала толще (24шлица) соответственно стенка ступицы утончилась , как следствие срезает ступицу, это "модернизация" такая. Прочитал что на урбане двухрядный подшипник, а он на всех урбанах двухрядный стоит? так как в продаже эти подшипники давно, ещё до его появления , но ни одной 214ой с таким не встречал, никто пока не купил ещё его) 

Сейчас на все Нивы ставят двухрядные ступичные подшипники. Как долго ходит, пока не проверял (пробег 800 км)..

Сосед поставил такие на Ш-Ниву год назад - пока замечаний нет.

3 часа назад, Archie сказал:

Первая машина на которой я попробовал порулить была нива 2121 цвета вишня

Аналогично, только цвет назывался Рубин..), а я сидел на коленях у деда (1981 год.)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, F M сказал:

Валы со ШРУСами меняют целиком

это с чего, я же говорю, 3500 что старого, что нового образца

Кстати по поводу подшипников двухрядных, посмотрел каталог урбана 2015 г там в ступицах 21 подшипники, так что двухрядные это удел не всех комплектаций )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Archie сказал:

так что двухрядные это удел не всех комплектаций

Сам не смотрел, поэтому могу ошибаться.

2 минуты назад, Archie сказал:
6 минут назад, F M сказал:

Валы со ШРУСами меняют целиком

это с чего,

Я имел ввиду не привод, а "кардан" со ШРУСами меняют целиком, просто он уже называется не кардан, раз крестовин нет, хотя в народе продолжают обзывать именно так..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, F M сказал:

ржавеют во дворе

я бы не продал, а переделал в проходимца 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

Сам не смотрел, поэтому могу ошибаться.

Я имел ввиду не привод, а "кардан" со ШРУСами меняют целиком, просто он уже называется не кардан, раз крестовин нет, хотя в народе продолжают обзывать именно так..)

215e439a9eabb87d05793ce2509c4f11.jpg именно на кардан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому не надо.. "Проходимцы" у нас почти никому не нужны..( В старье копаться тоже мало кто хочет. Вот будут менять машины на новые - сдадут в утилизацию, наверное..

За дровами съездить хватает проходимости обычной Ш-Нивы/Нивы, ни или вообще проще купить привозные дрова (машина колотых дров стоит 12 тыс.руб.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Archie сказал:

215e439a9eabb87d05793ce2509c4f11.jpg именно на кардан 

Если менять самому, наверное.. дешевле, но точно не проще, чем целиком. Тем более, если захрустит один ШРУС, значит и второй долго не проездит, а железная труба между ними стоит копейки - проще сменить вал целиком.

На предыдущей машине проехал 87 тыс.км, один (у заднего моста) ШРУС на "кардане" развалился после нескольких дней волочения по снегу здоровенных брёвен и последующего буксования - сменил целиком; передний "кардан" поменял на год позже (около 60-70 тыс.км), т.к. люфты были большие и при вращении его рукой был слышен стук (подразбились шлицы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, оказывается у нас "длинные выходные"!

  Принято решение завтра и в последующие дни, - "Ударить автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!"

 Сегодня заготовим соответствующий плакат и две хворостины, чтобы укрепить его на автомобиле.  Машину нарекаю, благо она зелёная, - "Антилопа-Гну", себя назначаю "командором", а супругу - штурманом с "обязанностями прислуги за всё".B)

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, егерь сказал:

Кстати, оказывается у нас "длинные выходные"!

  Принято решение завтра и в последующие дни, - "Ударить автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!"

 Сегодня заготовим соответствующий плакат и две хворостины, чтобы укрепить его на автомобиле.  Машину нарекаю, благо она зелёная, - "Антилопа-Гну", себя назначаю "командором", а супругу - штурманом с "обязанностями прислуги за всё".B)

:D

камеру не забудь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, F M сказал:

дров стоит 12 тыс.руб.).

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арчи,по поводу надёжности механического насоса есть моё имхо,могу озвучить. У меня на ниве стоит гбо томасето ,соответственно на топливную магистраль ставится бензоклапан, место установки-после насоса-перед карбом. После перехода на газ бензонасос молотит в холостую,мембраны при таком режиме убиваются на раз-два. Установка механического "пекара" положение дел не меняет. При установке эбн с Китая получаю отсутствие в цепи бензоклапана,отсутствие проблем с мембранами бензонасоса,отсутствие проблемы перегрева его при жаре. Ресурс эбн с алиэкспресса другими пользователями перевалил за три года, при режиме эксплуатации не в качестве предзапуска для разогрева мотора(как у меня для гбо) а в режиме штатного пользования.И проблем не было ни у кого,на любых оборотах насос справляется .Обратка карба(солекс 073) остаётся штатной. 

п.с. имею ниву уже 7 лет,много доработок,это мой любимый конструктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

 

За дровами съездить хватает проходимости обычной Ш-Нивы/Нивы, ни или вообще проще купить привозные дрова (машина колотых дров стоит 12 тыс.руб.).

 

А в Вологодской обрезки досок с лесопилки 300р трактористу, чтоб довёз... Хотя в сезон могут и бесплатно привезти, лишь бы самим меньше жечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топлюсь дровами, машина (5 куб) колотых березовых дров 6-7 тысяч, машина горбыля 2.5 тысяч  руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...