Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Archie сказал:

да ну, а откуда появится замыкание при открытом лючке? если машина не на охране, да и вообще пары не пары,способен ли импульс блока сигнализации спровоцировать мощную искру :D твоя теория мусор, а моя проверенная практикой  

 

А если на охране? (полез кто-то бенз сливать). Кроме того сигналка может постоянно цепь питать.

Мощной и не надо, а при плохом контакте иногда бывают искорки в концевиках.

Короче твоя теория испытывает твою удачу на прочность.

 

Я предпочту чтобы бензин слили из бака, чем машину сожгли - каждый на свои гуляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

16 минут назад, bord-51 сказал:

 

А если на охране?

крышка бензобака без клапана на карбюраторной вазе, если она затянута откуда пары?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по такой логике с сигаретой в зубах капот вообще не открывать, а народ и над АКБ курит  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то читал, известны случаи когда машины горели от статического электричества, при попытке вставить пластиковую воронку в горловину бензобака достаточно бывало даже такой дохлой искры для того чтоб загорелись пары бензина, у меня на машине хоть и стоит резиновый "хвост" для заземления, пару раз пассажиров при попытке открыть дверь "щелкало" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ответ про датчик сцепления от ведущего испытателя по 21214м Михаила Ледяева:

 

Для чего нужен датчик сцепления.

Для механической трансмиссии принципиально существует два алгоритма управления двигателем с электронной педалью газа - с датчиками тормоза и сцепления и только с датчиком тормоза. Для Нивы (21214) был выбран первый вариант как наиболее прогрессивный и обеспечивающий более гибкую схему управления двигателем.
Датчик сцепления дает сигнал контроллеру двигателя о моменте включения и выключения сцепления и, в зависимости от управления педалью газа (сброс или подача), контроллер "дает команду" на увеличение или снижение "оборотов" (на практике процесс несколько более сложный и чаще всего сводится не к простому увеличению подачи воздуха и топлива, но и к корректировке углов ОЗ). При таком алгоритме работы можно добиться упрощения процесса трогания, исключить "провалы" и дерганья при переключении передач, и обеспечить снижение расхода топлива.

Как это работает
Сам датчик положения педали сцепления по сути является простым выключателем имеющим два положения "включено" и "выключено". Когда сцепление включено - датчик разомкнут.
Ключевым моментом в цепочке управления является синхронизация момента выключения сцепления с моментом поступления сигнала в контроллер. При этом контроллер должен получить сигнал о "включении/выключении" сцепления с небольшим запасом по времени относительно реального момента полного включения/выключения сцепления. Для этого опытным путем подбирается ход педали сцепления при котором должен срабатывать датчик. В случае неправильной регулировки датчика ездовые свойства и расходы топлива автомобиля будут ухудшены. Для авт 21214 момент срабатывания датчика должен соответствовать ходу педали сцепления 110 мм ("от полика").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, потратил сегодня 200руб на эксперименты с крышками бака под ключ: прав был товарищ Аричибальд и лучшеб я бензина залил на те 200 руб.

 Те крышки, что продают у нас, разбираются легко и непринуждённо: хорошей отверткой, как рычагом, нужно поддеть эа наружний край крышки и выломать верхнюю часть крышки вместе со всей нутрянкой, а потом легко и непринуждённо можно открутить нижнюю часть пробки.

 Кстати, а вот крышка от ДААЗ - такое-же - " Г " , или посолидней будет? Всё-же ДААЗ контора солидная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, егерь сказал:

Те крышки, что продают у нас, разбираются легко и непринуждённо: хорошей отверткой, как рычагом, нужно поддеть эа наружний край крышки и выломать верхнюю часть крышки вместе со всей нутрянкой, а потом легко и непринуждённо можно открутить нижнюю часть пробки.

Николаич, все замки это только от честных людей :), утырки один хрен раскурочат:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, путник1 сказал:

Николаич, все замки это только от честных людей :), утырки один хрен раскурочат:mad:

Да это понятно... Ну, хоть от честных закрыть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, егерь сказал:

Кстати, кто что знает про датчик педали сцепления? Пока нашёл такое разъяснение, (но хотелось бы конкретики) -

Сигнал выключателя положения педали сцепления используется ПО контроллера ЭСУД для улучшения ездовых характеристик автомобиля.
 

У моей нивы он постоянно в ошибку вылетает.. разницы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dica сказал:

У моей нивы он постоянно в ошибку вылетает.. разницы нет

Читал про этот трабл, пишут, что на прежних датчиках быстро контакты подгорали,(вроде исправили и на новые ставят нормальные датчики, а вот насчёт тех, что продаются как запчасти - вопрос!), кстати если сам датчик неправильно выставлен относительно педали, то он "накапливает" ошибку.

Нужно выставить датчик так, чтоб микрик в нём включался\выключался, когда площадка педали находится в 110мм от пола.

 

  Вообще, на 213 есть похожая система, с похожим назначением, тока она навешана на карбюратор и управляется простеньким процессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на ролик в котором показано джиперство у нас в области, глянул, ну, - всё так и есть, единственно, народ преодолевает трудности которых нет, верней находит эти трудности, верней основная трудность это найти трудность которая бы реально выглядела как трудность.:D

  Если бы я не знал всех этих мест, я бы подумал - "Ого!" А так, это всё здорово напоминает вот этот ролик -

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Archie сказал:

по такой логике с сигаретой в зубах капот вообще не открывать, а народ и над АКБ курит  

 

А ты никогда не видел взорвавшихся АКБ? А это обычное дело.

 

Тот факт, что люди пофигистически относятся к собственной безопасности, да ещё и бахвалятся этим меня уже давно не удивляет. Но лично я своё здоровье ценю, поэтому: не работаю болгаркой без кожуха и очков, не совмещаю ЛВЖ и источники зажигания (если не планируется огня), не работаю под машиной висящей на домкрате и т.д. и т.п. и подчинённых этому же учу.

 

А сигарету в зубах лучше вообще не держать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты никогда не видел взорвавшийся геркон? Вот и я не видел...:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

 

А ты никогда не видел взорвавшихся АКБ? А это обычное дело.

 

Тот факт, что люди пофигистически относятся к собственной безопасности, да ещё и бахвалятся этим меня уже давно не удивляет. Но лично я своё здоровье ценю, поэтому: не работаю болгаркой без кожуха и очков, не совмещаю ЛВЖ и источники зажигания (если не планируется огня), не работаю под машиной висящей на домкрате и т.д. и т.п. и подчинённых этому же учу.

 

А сигарету в зубах лучше вообще не держать. 

 

9 часов назад, Вова Лермонтовский сказал:

А ты никогда не видел взорвавшийся геркон? Вот и я не видел...:D:D:D

 

Короче, - Бережоного бог бережот!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

Под эту фразу вспомнился анекдот про мужика, мазавшего перед каждым выходом из дома член и очко вазелином... :D

 

Кстати, насчет взорвавшегося АКБ.

Лет 15 назад в полуметре от моего лица взорвался АКБ.

Неприятно, но не смертельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у вас там, в европах, своя атмосфера...:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2018 в 16:44, егерь сказал:

такое-же - " Г "

и металлическая с кодом тоже разбирается, это защита от тупого или ленивого дятла, но от "прожженного вора" не спасёт. Я как то приехал на 2110 на заправку, сую пистолет, меня бах бензином обдало, и отщелкивает пистолет, кое как заправился, оказался там шланг от стиральной машины,серый такой,весь разбух, там заслонка , они сейчас у всех наших вроде,не дала она достать шланг и он оторвался, еле достал пинцетом, вот от таких специалистов возможно спасёт, но для себя решил, крышка это "шляпа", гемор на заправке, особенно кодовая, вода попала зимой, замерзла, дуй до посинения :D

 

7 часов назад, Вова Лермонтовский сказал:
  Показать контент

Под эту фразу вспомнился анекдот про мужика, мазавшего перед каждым выходом из дома член и очко вазелином... :D

 

Кстати, насчет взорвавшегося АКБ.

Лет 15 назад в полуметре от моего лица взорвался АКБ.

Неприятно, но не смертельно. 

всё мы знаем, и про очки,кожух при резке болгаркой, и про маску при электросварке, и про презервативы :D 

 

19 часов назад, bord-51 сказал:

 

А ты никогда не видел взорвавшихся АКБ? А это обычное дело.

 

Тот факт, что люди пофигистически относятся к собственной безопасности, да ещё и бахвалятся этим меня уже давно не удивляет. Но лично я своё здоровье ценю, поэтому: не работаю болгаркой без кожуха и очков, не совмещаю ЛВЖ и источники зажигания (если не планируется огня), не работаю под машиной висящей на домкрате и т.д. и т.п. и подчинённых этому же учу.

 

А сигарету в зубах лучше вообще не держать. 

верно!

og_og_1456733778256999877.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатка идёт своим чередом:

Юг области, Озёрский район, посёлок Яблоновка, вообще, именно по югу области больше всего сохранилось исторической архитектуры, видимо сказывается оторванность от центра и отсутсвие "курортных" и "безнес" примочек так привлекающих активное население, жизнь тут идёт тихо, размеренно и "серо" как и этот денёк и эта дорога  -

20957290_m.jpg

 

Руины старой кирхи, судя по кладке - это очень старая постройка -

20957305_m.jpg

20957315_m.jpg

20957324_m.jpg

 

Кладка в цвете очень "эротичная"!))) -

20957335_m.jpg

 

Домик тоже "эротичный", и вроде там даже живут -

20957341_m.jpg

 

Домик под плоской черепицей, что редкость вообще, и эта в частности -

20957369_m.jpg

 

Фактурные сараюшки -

20957382_m.jpg

20957387_m.jpg

 

Часть нашей природы, родниковый ручей -

20957400_m.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2018 в 09:58, егерь сказал:

 

 

Короче, - Бережоного бог бережот!)))

бога нет. Есть Наука, здравый смысл и компиляция опыта поколений. Аминь)))

 Живописно у вас там в Пруссии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2018 в 00:24, dica сказал:

У меня 2 реэкспорта были. пятерка в 90-х из финки с велюросалоном и восмерка в начале 2000 из дойчи вроде. Гнили и ломались так-же и ничего особого 

А зачем такой хлам из чужеземья покупать ?   Значит на них и в них ироды ссались . Еще распил бывает .  Восстановление после падения со скалы ...  без всего этого 26 лет как картинка. До сих пор на дороге встречаю свою первую машинку

Изменено пользователем Платон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...