Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Ехав по разбитой и очень глубокой колее, по грязи-сел, но включив пониженную и блокировку, выехал без особого напряга, что меня ОЧЕНЬ порадовало!

Всегда удивлялся.. Почему не включить пониженную перед тем, как съехать с асфальта на сырой и ухабистый просёлок? Почему не включить блокировку заранее, ДО въезда в глубокую колею? Вы же одеваете резиновые сапоги ДО того, как пойдёте по лужам..

Даже маневрировать задом по городскому двору среди припаркованных машин очень удобно на понижайке, как и трогаться с места в мороз и т.п.

К слову, не раз общался с владельцами Нив, эксплуатировавших свои машины не один год, которые упорно считали, что "передок нужно включать, только когда совсем плохая дорога", а.. зачем нужна блокировка и как ей правильно пользоваться, особо и не задумывались. Иногда, я пытался объяснять "что и как на самом деле", но через год снова слышал прежние разговоры и со временем понял, что таким водителям лучше ездить по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Брат, приватизировав мою старушку, довольно быстро вкатался и оценив ходовые качества машины, теперь жмурится как кот на сметану рассказывая про свои покатушки!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, F M сказал:

Всегда удивлялся.. Почему не включить пониженную перед тем, как съехать с асфальта на сырой и ухабистый просёлок? Почему не включить блокировку заранее, ДО въезда в глубокую колею? Вы же одеваете резиновые сапоги ДО того, как пойдёте по лужам..

Даже маневрировать задом по городскому двору среди припаркованных машин очень удобно на понижайке, как и трогаться с места в мороз и т.п.

К слову, не раз общался с владельцами Нив, эксплуатировавших свои машины не один год, которые упорно считали, что "передок нужно включать, только когда совсем плохая дорога", а.. зачем нужна блокировка и как ей правильно пользоваться, особо и не задумывались. Иногда, я пытался объяснять "что и как на самом деле", но через год снова слышал прежние разговоры и со временем понял, что таким водителям лучше ездить по своему.

Федор, полностью согласен, что блокировку и понижайку надо включать сразу, но в моем случае идут эксперименты, как Нива может ехать с блокировкой и без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

 в моем случае идут эксперименты, как Нива может ехать с блокировкой и без нее.

Молодец, Михалыч! Машину нужно понимать досконально, а этого можно добится тока упражнениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта эксплуатации Нив с 1980 года моего старенького отца + моего собственного опыта езды на Нивах, могу посоветовать всегда ездить по всем хреновым просёлочным и лесным дорогам, заранее включив понижайку - автомобиль меньше дёргается и всегда есть возможность оперативно отреагировать на ухудшение дороги или др. препятствие. Блокировку включаю заранее перед проездом относительно прямого жидкого участка пути, потом отключаю, что бы не напрягать машину и легче ей управлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2018 в 11:28, F M сказал:

 

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно:
1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень.

 

А у когонибудь получилось? У меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отключился зуммер с первой же попытки. Красный индикатор горит, а звука нет. Всё Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, F M сказал:

Из опыта эксплуатации Нив с 1980 года моего старенького отца + моего собственного опыта езды на Нивах, могу посоветовать всегда ездить по всем хреновым просёлочным и лесным дорогам, заранее включив понижайку - автомобиль меньше дёргается и всегда есть возможность оперативно отреагировать на ухудшение дороги или др. препятствие. Блокировку включаю заранее перед проездом относительно прямого жидкого участка пути, потом отключаю, что бы не напрягать машину и легче ей управлять.

Сразу виден реальный опыт - всё правильно.

 

На новых машинах есть нюансы - при езде на низких оборотах, если есть необходимость самому работать педалью газа, не давайте, коллеги, оборотам падать до момента, когда начинает включаться автоматика е-педали - возникает конфликт интересов и машина начинает очень неприятно дёргаться, оптимально - ехать на ровном газу при 1500об, в среднем.

 Если ухабов уж очень много, то луче положится на автоматику и включив соответствующую передачу, дать машине ехать самой, но выше третьей в нижнем ряду включать нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, F M сказал:

У меня отключился зуммер с первой же попытки. Красный индикатор горит, а звука нет. Всё Ок.

Хм... Попробую ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

которые упорно считали, что "передок нужно включать, только когда совсем плохая дорога", а.. зачем нужна блокировка и как ей правильно пользоваться, особо и не задумывались.

в нашем совхозе работал инженер (!) владелец нивы, как то за рюмкой чая разговорились за ниву и он мне тоже про передок, когда и как включать, я тогда после армейки только, пытался рассказать про блокировку дифа и пониженный ряд, ну если про понижайку он прошарил, то про подключение передка так и остался при своем мнении :D, очень примечательно он ту ниву эксплуатировал, раз в месяц выгонит из гаража, промоет протрет и обратно загонит, на улице дождь слякоть он пешком на работу тащится, Василич, чего пешком не на машине, ну что ты, пусть стоит, зачем марать :D. Зато с регулярностью раз в год-два после большого стакана выедет на нивке и или перевернет или об что приложит, отремонтирует и опять на сохран, конечно и без приключений катался, в общем когда он ее решился продать то за десять лет у него едва ли десяток тысяч было накручено, такой вот перец :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают чудаки и среди нивоводов.))

Когда в Ленинграде подыскивал себе нивас, один предложил машину с - "Запасными полуосями!" Когда я заглянул под днище, там не оказалось переднего моста и привода, всё это лежало в багжнике и это и были - "запасные полуоси".)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статейка, обязательно почитайте отзывы, там есть забавный видеоролик про гусеничный вездеход. 

 

25 настоящих внедорожников, которые смогут выехать откуда угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на таком внедорожнике я ездил в армии, только в то время был БТР 70.  РВСН КСИБВО  1988-1990.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто из владельцев обновлённой Нивы не обращал внимание на дорожный просвет под передним мостом и всё, что с этим связано?

Поясню..

На обновлённой классической Ниве передний мост по другому закреплён. Теперь он крепится за стабилизатор поперечной устойчивости, что.. якобы, сделано для снижения передаваемых на кузов вибраций, хотя я этого не ощутил.. Предположим, всё это не плохо. Зато мост теперь расположен так, что его картер (особенно сливная пробка) является самой низшей и наиболее уязвимой точкой - вот это мне не понравилось! На Ш-Ниве всё было прикрыто грязезащитой и не так бросалось в глаза. Тут надо городить 2-3 мм защиту. Уже прикинул её форму и размеры, заказал приятелю подходящий стальной лист. Рекомендую всем владельцам новых Нив обратить внимание на этот момент.

 

P.S.: ..забавно, что при этом производитель указывает бОльший дорожный просвет, чем ранее. Было 200мм, мост опустили - стало 210 мм..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот симпатяга :)

ÐÐÐ "ÐеÑоÑÑб" авÑомобили, бездоÑожÑе, внедоÑожники, пÑоÑодимÑÑ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, путник1 сказал:

этот симпатяга :)

ÐÐÐ "ÐеÑоÑÑб" авÑомобили, бездоÑожÑе, внедоÑожники, пÑоÑодимÑÑ

Захар.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Никто из владельцев обновлённой Нивы не обращал внимание на дорожный просвет под передним мостом и всё, что с этим связано?

Поясню..

На обновлённой классической Ниве передний мост по другому закреплён. Теперь он крепится за стабилизатор поперечной устойчивости, что.. якобы, сделано для снижения передаваемых на кузов вибраций, хотя я этого не ощутил.. Предположим, всё это не плохо. Зато мост теперь расположен так, что его картер (особенно сливная пробка) является самой низшей и наиболее уязвимой точкой - вот это мне не понравилось! На Ш-Ниве всё было прикрыто грязезащитой и не так бросалось в глаза. Тут надо городить 2-3 мм защиту. Уже прикинул её форму и размеры, заказал приятелю подходящий стальной лист. Рекомендую всем владельцам новых Нив обратить внимание на этот момент.

 

P.S.: ..забавно, что при этом производитель указывает бОльший дорожный просвет, чем ранее. Было 200мм, мост опустили - стало 210 мм..)

 

Так там же балка поперечная низшая точка, не? у шнива - точно балка. Хотя редуктор на камнях можно поврдить, хоть он у меня и прикрыт стальной защитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Так там же балка поперечная низшая точка, не?

Либо балка в горизонте с низом переднего моста, либо мост ниже. На глаз кажется, что именно сливная пробка является самой низкой точкой. Когда масло менял - насмотрелся..(( Даже если балка вровень с мостом, шанс расколоть алюминиевый картер о торчащий камень, очень велик. Надо делать защиту, хоть.. я и не "оффроудер".

Цитата

у шнива - точно балка

Мне тоже так казалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продаже есть заводская защита на эти узлыЗащита картера (оригинал) для LADA 4x4 3 дв. за 1 433 руб. - Официальный сайт LADA , я к ней присматривался, но отказался, по нашей езде та защита, что уже стоит с завода полезней, а её придётся снять чтоб поставить силовую.

 Но у нас опасные камни - это большая редкость, в основном кочки да пни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, егерь сказал:

у нас опасные камни - это большая редкость

А у меня тут 2 км до асфальта в это время года местами нужно ползти с буксом, шаркая пузом по суглинку с камнями, поэтому именно в апреле защита наиболее необходима.. Небольшие пеньки в межколейном пространстве объездных лесных дорожек, тоже имеются.

 

P.S.: 1,5 мм лист - тонковато.

P.S.2: судя по фото в ссылке, одна защита другой не помешает, т.е. снимать штатную переднюю, не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...