Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Таким прибамбасом ни кто не пользуется

3450612442.jpg

По моему полезный девайс в ночном лесу и поле, и главное быстросъёмный, что бы глаза гаишникам не мозолило.:wacko: Ценник конечно конский, думаю на али будет в 3 раза дешевле

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, егерь сказал:

Лучше силиконовой смазки налить, - такая, в балонах продаётся.

Барабаны нужно с новья на мовиль ставить или смазывать графиткой по посадочному. Но прикипание не приговор, там есть два болта, их нужно выкрутить и вкручивать в соответствующие отверстия пока барабан не сдвинется - это специально так сделано, чтоб барабан снимать.

 

На моей болтов - нема. В барабанах тока заготовки под них. Есть один винтик, который барабан фиксирует при снятом колесе.  А на Жиге - были.

ПС мои давно на медной смазке :) Снимаются и ставятся усилием мысли :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, bord-51 сказал:

На моей болтов - нема. В барабанах тока заготовки под них

Есть немного опасный старый способ

_вывесить з колеса, снять их, открутить болты на т барабанах, включить 3-4ю, газануть и резко нажать тормоз, может и сорвать.. но нужно машину ставить на уверенные подставки

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, часто хватает обстучать киянкой или "балшым малатком" через проставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по опыту работы на сервисе, ничего лучше крепкого бруска и кувалды не придумали, съемники, ВДэшка, болты в специальные отверстия( когда прикипает, резьба легко срывается) хороший брус и хлесткий удар  хорошего молотка решает всё   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На отцовской копейке, от хлестких ударов, края барабанов были похожи на зубья акулы :)

 

Затонировал сегодня свой грузовик:), вчерась поставил ветровички.. вид конечно одомашнился. Фотку кину завтра, сегодня что то не с руки было щелкнуть

Порыл инфу по хабам, на гарантийку вроде не влияет, но есть мнения и даже утверждающие, что типа "провисает" кардан. Так как не крутится и вырабатывает шлицы не равномерно.. кто говорит ерунда, езжу не парюсь иногда подключаю что бы не закис )) Экономия есть, где то с пол литра на сотню.. Так что если крышка кузовка позволяет экономить с 10% и тут 5% итого расход составит 8,5л, так что как бы есть над чем поразмыслить:wacko:

Так же порыл инфу по шноркелю, тут все ок, если стоит родной, то ни каких отметок, заметок, не требуется. Так что только деньги собирай на тюнинги))))))))

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Archie сказал:

Брус, БРУС КАРЛ

Без брусов были бы не зубья, а полумесяцЫ.. эт смотря как закис;) После полученного опыта, всегда смазываю литолом стыки люминия и стали

 

Обещанные фото с тонировкой и ветровиками

1228942w.jpg 1228943w.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2018 в 12:16, DOCTOR сказал:

И у моей нифке подклинивает передний левый.Буду разбираться.Товарищи,а если я WD-40 под резиновый чехол побрызгаю,не разъестся резина?Или тормозухи  со шприца?Что лучше?Да,буду снимать задние барабаны,а что-то мокреет в левом заднем барабане или тормозной или из под сальника полуоси.Месяц назад пробовал снять-бестолку,прикипел барабан,машина 14 года и уже прикипел,а что дальше будет?

Надо разобраться с причиной подклиниванья.  Я цилиндры поменял, но левый диск греется сильнее. Скорее всего колодки зависли в направляющих, нужно их расшелохать и смазать шипы.

 ВД-40 это смесь керосина  с маслом. В цилиндрах немаслостойкая резина, она умрёт. Купи нейтральную силиконовую смазку. Или в тубе или аэрозоль.

 Ничего дальше не будет. Делай сам или съезди в хачсервис, у них хоть всякие приспособы есть. Я сунулся сам прокачать тормоза , а штуцер прикис, ключи грани лижут, прокачной кключ в магазине 200руб., прокачать в сервисе -400. Выбрал сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2018 в 00:20, егерь сказал:

Не катался на таком, так-что жду дальнейших рассказов!)

А я катался. У мну двуеродный брат прошлой весной купил нульцевый патрик с продажей по трейдину старого патрика)). Новый в полном фарше ничо так. Очень огорчило отсутствие вспомогательной ручки на передних стойках, неловко лезть в кабину. Старый патрик хлопот особо не доставлял, просто старость пришла, подваривали бампер, ещё что-то по мелочи. Самое затратное было замена лобового сальника колена в сервисе за 1500р. До этого у брата были коротыш и крокодил. О патриках он лучшего мнения. но технику он вообще не щадит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, modest сказал:

Очень огорчило отсутствие вспомогательной ручки на передних стойках

Ручка есть в верху

uaz-patriot-pikap-.jpg

А у водилы - универсальная.., руль.., все оч удобно)) хотя наверное на стойке было бы по интересней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ручка есть в верху

uaz-patriot-pikap-.jpg

А у водилы - универсальная.., руль.., все оч удобно)) хотя наверное на стойке было бы по интересней

Не-не-не. Это держалка при езде по неровностям. А на стойке помогает и при "десантировании" из отсека, и в различных положениях , и как второй рукохват к потолочной ручке при полном абздецЕ. Копеечная придумка, но  как всегда рукожопость и тупизм российских анженеров . ладно раньше, конверсия завода, "военные рельсы", народные нужды, щас чистый капитализм, ну лепишь ты УАЗ с закосом под иномарку, ну потрудись хоть комфорт салона скопировать. Да пофиг мне оптика с вычурным профилем. Я когда по пердям поеду оптику засрёт наглухо, а вот за что пассажирам держаться??  Даже в гламурном Форчунере Тоёте есть ручка на стойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, modest сказал:

Не-не-не. Это держалка при езде по неровностям.

Дык сие понятно.. тоже обнаружил неудобство пассажира при посадке. Спецом опробовал за ручку - вполне нормально встать на порог, потом садись как хош, а сейчас ее даже в новых поджериках-спорт нет, за 3 лимона:mellow:, так что хотеть от уаза))

 

Да пофиг мне оптика с вычурным профилем

А вот это ты зря.. я ночью проехав 200км по трассе, даже дальний не включал :blink: , свет бомба, да и днем куча лампочек не горит с ближним.. тока ходовые диоды с мизерным потреблением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Дык сие понятно.. тоже обнаружил неудобство пассажира при посадке. Спецом опробовал за ручку - вполне нормально встать на порог, потом садись как хош, а сейчас ее даже в новых поджериках-спорт нет, за 3 лимона:mellow:, так что хотеть от уаза))

 

Да пофиг мне оптика с вычурным профилем

А вот это ты зря.. я ночью проехав 200км по трассе, даже дальний не включал :blink: , свет бомба, да и днем куча лампочек не горит с ближним.. тока ходовые диоды с мизерным потреблением

1) Паджеро(тем паче спорт) есть суть муцибиси,  что равно гамно. Ориентироваться надо только на Тоёту. даже в завалящем прадо есть эта ручка. 

 2) Пробовать нужно в сравнении . Я  это прочувствовал тонко.

3) Я не про какчество освЯщения, а за конфигурацию и финтифлюшки в фарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, modest сказал:

Ориентироваться надо только на Тоёту

Нет уж спасибо, наиномарочился по полной.. случай с другом был последней каплей. Дочку влупил камаз на мкаде, пол задницы сплющил на длинном раве4. Притащили сюда, начали считать , ремонт на лимон, а страховая дала 400тыс :blink:

Ладно у него магазины, бабло есть, отстегнул делают.. А вот я представил себя на его месте. Тота и писец машине, ремонтировал бы года 2.. :ph34r: 

Так что я предпочту ориентироваться на родное, пусть без ручки, но копеечное в обслуге и запам

Спойлер

:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

смазываю литолом

литол плавится и засыхает, графиткой, а ещё лучше медной смазкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Обещанные фото

ну тут реально одни патриоты)), могу понять нива, в цене и проходимости нет аналогов,качество так, но этот "дурак " стоит дорого ,жрет много, всё дорого и не надёжно,даже на презентации Путину, и то ручку отломали)) а там совсем не простой отбор, да и по опыту работы на развале, мосты кривые у них попадались,  одним слово не понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я поклонник отечественного автопрома и уже тридцать лет езжу и на служебном авто и на личном, все машины русские, правда сейчас передвигаюсь на машине жены, у нее Мазда-2.  На смену Калине хотел взять бортовой УАЗ - головастик, но по деньгам не потянул. Взял Ниву трех дверку и не жалею, не смотря на все ее недостатки, меня интересует ПРОХОДИМОСТЬ, все остальное переживем. А Головастика я все равно возьму, рано или поздно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

новых поджериках-спорт нет

б/у 14 год, заводские матовые черные диски, новый гудрич А/Т, дизель,автомат, родная краска, пробег 100000, за 1250000, и пробежит он я уверен намного  больше, и пройдет там где уаз не пролезет,про эргономику и комфорт не буду даже, но каждому своё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...