парчаапи Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 6 часов назад, парчаапи сказал: но матюкаться не нужно Извиняюсь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 В 10.08.2018 в 06:20, парчаапи сказал: Народ. Вам что делать но матюкаться не нужно Похоже я что то пропустил...)) Сегодня уверенной рукой, лишил Уазку гарантии на коробку просверлив колокол, под смотровое и обсуживаемое выжимной окошко. Подсмотрел у сторожил Как этой дырки не хватало на классике.. сколько лишних снятий коробки можно было избежать 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Открутил сегдня стаб от рычагов. Покатался. На ухабистой грунтовке стало приятней в разы: боковой раскачки кузова почти не осталось. На городских дорогах и скоростях особо принципиальной разницы нет, лишь появилась некоторая валкость в случае входа в крутой поворот на высокой скорости. А вот на трассе при резких манёврах разница более заметна и валкость и "запаздывание на руле" (в кавычках потому как запаздывания нет, оно лишь кажется из-за того, что колёса поворачивать уже начали, а голова из-за крена ещё на месте остаётся). Но всё в пределах того к чему я давно привык на семёрке и лучше чем на старой дядиной копейке. Короче по результату отпилил я тяги к колёсам. Буду пока без стаба. Со стабом кренов на Шниве не было совсем, потому как там стаб - лом диаметром 22мм. В принципе я бы предпочёл компромиссный вариант, но пока его я не вижу. Егерь, померишь как-нибудь диаметр стаба на своей ниве? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 9 часов назад, bord-51 сказал: Открутил сегдня стаб от рычагов. Покатался. Егерь, померишь как-нибудь диаметр стаба на своей ниве? Интересный опыт, спасибо за отчёт! Если есть опыт, напиши дополнение на тему - У нас, например, в полях основное, что доставляет - это кочки - земляные муравейники, думаю, что у вас там такого нет, но полагаю, что их вам вполне заменяют камни: скажи - внезапные наезды одним передним колесом на большие камни теперь меньше отдаются в машину? Ну, вот если наежжаю на кочку задним колесом, то это практически "не заметно", без стаба, на передке, так-же будет? Стаб померяю - и на новой, и на старой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Опыта пока мало, только по убитой гаражной грунтовке. Но в общем и целом стало более похоже на заднюю ось. По крайней мере стало понятней отчего в таком жёстком кузове дверными резинками уже по протирало краску во многих местах. Боковой раскачки почти не осталось. Если что - рекомендую открутить стаб спереди, оставив резинки, и чуток прокатится. Резинки, правда, будут стремиться "убежать" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 В 13.08.2018 в 14:21, bord-51 сказал: Опыта пока мало, только по убитой гаражной грунтовке. Покурил тему, проверить бы на косогорах, а то народ говорит уж больно стремно наклоняет машину(( Пружины с переменным сечением или амотрты с прогрессивным сжатием могут нивелировать появившийся недостаток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 В 12.08.2018 в 22:52, bord-51 сказал: Егерь, померишь как-нибудь диаметр стаба на своей ниве? Померял: и на новой и на старой толщина прута 20мм. На старой, прут, в местах где на него одеты резинки, стёрся миллиметра на два - три по диаметру но не по всему диаметру, с противоположных сторон почти симметрично, остались гребни по которым сохранился изначальный размер прута. Тоже чуток коснулся темы: в целом, народ снимать стаб не рекомендует, и приводит определённые, наверное спорные, свои доводы, мол, - пробывал не понравилось... Для себя решил, что и пробывать не стану, всё равно больше по ровному ежжу, а кочки лучше подозревать и объезжать, а то быстро без передних брызговиков останусь; кстати, правый передний уже пришлось заменить - аж резина насквозь прорезалась, новый вырезал из заднего шнивовского который я года три назад нашёл на дороге и не поленился подобрать.) Кстати, шнивовские брызговики и тоньше, и легче, и гораздо мягче. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 В 13.08.2018 в 12:21, bord-51 сказал: Опыта пока мало, только по убитой гаражной грунтовке. Кстати, смотрел боевую, заряженую шниву которую используют на полную катушку в горах - стаб на ней стоит на месте... тока крылья которые к рычагам крепятся срезаны.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 4 часа назад, егерь сказал: Кстати, смотрел боевую, заряженую шниву которую используют на полную катушку в горах - стаб на ней стоит на месте... тока крылья которые к рычагам крепятся срезаны.) Ну так на центральной части редуктор висит. По крайней мере у меня так. 4 часа назад, егерь сказал: Тоже чуток коснулся темы: в целом, народ снимать стаб не рекомендует, и приводит определённые, наверное спорные, свои доводы, мол, - пробывал не понравилось... Почитал тоже: примерно 50/50 мнения пробовавших делятся. Но это про коротыша, о шниве отзывов вообще не нашёл 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: Покурил тему, проверить бы на косогорах, а то народ говорит уж больно стремно наклоняет машину(( Пружины с переменным сечением или амотрты с прогрессивным сжатием могут нивелировать появившийся недостаток А вот тут ещё вопрос: машину действительно наклонит несколько и ЦТ дополнительно чуть сместится в сторону опрокидывания, но зато при наезде верхним (по склону) колесом на камень/кочку, отыграет подвеска и кузов качнётся минимально. А если жёсткий стаб стоит, то мотыльнёт весь кузов ещё и значительную инерцию ему придав... Прокатился тут на стоковом патрике. У него крены в поворотах, как у шнивы без стаба, если даже не больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 38 минут назад, bord-51 сказал: Ну так на центральной части редуктор висит. По крайней мере у меня так. На новой точно так-же, на новую вообще со шнивы втулили ништяков по максимуму) 38 минут назад, bord-51 сказал: Почитал тоже: примерно 50/50 мнения пробовавших делятся. Правда, как и всегда, примерно посередине: в смысле, каждый подбирает "правду" под свои условия, повторюсь - для меня кочки лучше объезжать, а попавшие, всё-таки, под колесо - погоды не делают; более важным я считаю отсутсвие валкости на дорогах - при езде частенько приходится резко маневрировать - объезжать ухабы, ямы и прочие предсказуемые и не предсказуемые препятсвия имеющиеся и появляющиеся на дорогах.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Кстати, если сравнивать поведение новой и старой коротышки на дороге и в кочкарнике, то можно условно притянуть сравнение новых башмаков и растоптанных.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 42 минуты назад, bord-51 сказал: Прокатился тут на стоковом патрике. У него крены в поворотах, как у шнивы без стаба, если даже не больше Это закономерно - на уазике-то два задних моста и ни одного переднего!))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Только что, егерь сказал: На новой точно так-же, на новую вообще со шнивы втулили ништяков по максимуму) Правда, как и всегда, примерно посередине: в смысле, каждый подбирает "правду" под свои условия, повторюсь - для меня кочки лучше объезжать, а попавшие, всё-таки, под колесо - погоды не делают; более важным я считаю отсутсвие валкости на дорогах - при езде частенько приходится резко маневрировать - объезжать ухабы, ямы и прочие предсказуемые и не предсказуемые препятсвия имеющиеся и появляющиеся на дорогах.) Ну я в общем не агитирую. Тем более практики у меня пока мало. Но из 14ткм пробега, 7 пришлись на леса, грейдеры и прочие направления. ещё около 5ти - город. И лишь две тысячи это трасса. Так что я свой выбор сделал. Впрочем вопрос возвращения назад - это всего навсего 785 рублей в ближайшем магазине. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 3 часа назад, bord-51 сказал: Прокатился тут на стоковом патрике. Хм.. странно, мой кренит в поворотах меньше чем asx правда на шниве я не ездил, может там действительно как на gt 3 для нордшляйфа )) передний, мост 7 часов назад, егерь сказал: Кстати, смотрел боевую, заряженую шниву которую используют на полную катушку в горах Вспомнился ролик про горы 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Cтаренькое, но смешно ))) - 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitya77 Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 20 часов назад, ПетровичЪ сказал: Вспомнился ролик про горы неужели Нива может такое!? еслиб не увидел ,не поверил что там можно проехать.. бедненькие, как только колеса не отлетели у них )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 2 часа назад, mitya77 сказал: неужели Нива может такое!? еслиб не увидел ,не поверил Почему бы нет.. колеса 90го профиля, блоки меж-колесные, увеличенные хода подвески, раздатка с повышенным отношением... Наш 4х4 это непаханое поле для тюнинга.. и главное все можно купить за разумные деньги 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 17 часов назад, ПетровичЪ сказал: Наш 4х4 это непаханое поле для тюнинга. Это точно! А я все борюсь с лужами в салоне))) Сегодня машина простояла ночь пот дождем, утром посмотрел, под ковриками сыро. Видимо так и придется менять уплотнительную резинку дверей. Что за херня такая?! Машину выпускают 40 лет и не могут устранить старые болячки! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 ОНИ частично усовершенствовали Ниву, к примеру установили сигнальную лампу не пристегнутого ремня!!! Вот УРОДЫ, побеспокоились о моей безопасности! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 2 часа назад, Alexey Yarik сказал: А я все борюсь с лужами в салоне))) Сегодня машина простояла ночь пот дождем, утром посмотрел, под ковриками сыро. Видимо так и придется менять уплотнительную резинку дверей. Что за херня такая?! Машину выпускают 40 лет и не могут устранить старые болячки! Я тоже, главное, - старая не течёт, а эта, трах-тибидох-трах-трах, течёт!, правда тока слева и далеко не всегда, но если дождь сильный и косой, то и лужа соответственая.)) Но это нормально, я даже не огорчаюсь - ведь тут как: иномарки на герметичность проверяют так - сажают в салон кошку - если кошка задохнулась - значить салон герметичный, а наши проверяют так - сажают кошку в салон и если кошка сразу-же и Спойлер съебалась то и Спойлер хуй с ней! С геметичностью! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.