Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, alekseyant сказал:

Все расчитано на стреднестатистического россиянина

...Гейропейця;)

среднестатический россиянин ездит на этом

Granta_2191.jpg c12916331f.png

Брал новую 7ку, за 3 года и 80тыс поменял предохранитель дворников - примерзли, высоковольтные провода - на силиконовые, и наружный подшипник переднего колеса в чужом городе.., потому как не захотел слушать его подвывания 500км до дома.. И все.

Продал через неделю после подачи обьявы, а иномарки.. и месяцами ни кто не звонил:wacko:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

41 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

...Гейропейця;)

среднестатический россиянин ездит на этом

Granta_2191.jpg c12916331f.png

Брал новую 7ку, за 3 года и 80тыс поменял предохранитель дворников - примерзли, высоковольтные провода - на силиконовые, и наружный подшипник переднего колеса в чужом городе.., потому как не захотел слушать его подвывания 500км до дома.. И все.

Продал через неделю после подачи обьявы, а иномарки.. и месяцами ни кто не звонил:wacko:

Взяли гранту новую. Изначально хотел ниву, но она дороже гранты, под 600тысяч просили.... Да и вроде как гранта должна быть экономичнее и в комплекте конциционер что немаловажно для нашей жары...

  Хотя ещё в прошлом году планировали брать китайца по типу лифан, понравилась соседский паркетник тиго, но болие ли менее б.у. в хорошем состоянии тиго стоит как новая гранта... Был сложный выбор с учётом что в машинах я не разбираюсь(катаюсь только на мото) было принято волевое решение брать что-то боли ли менее надёжное, желательно новое. Даже если и случись что чтоб запы были дешёвые и несложная в ремонте, ну и немаловажно чтоб машина прощала ошибки новичка, так как её ещё водить будет жена....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 

Поспрашивай любого уважающего себя рихтовщика, пока этот слой(серого железа) не счистишь болгаркой, хрен кольца или конец пулера привариваются 

 

Не стану спрашивать, поверю на слово.)

9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Это сейчас катафарезный, а лет 10ть назад, хорошо что бы наполнительный не забыли нанести.. В погоне за баблом терялась не только совесть но и технология:wacko:

Ага, старушка 2001 года, грунт положен тупо по металлу, местами ржавому...

 

9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 Главное что бы кондер  и пластик помягше, а еще главнее обновлять каждый год, потому как новый бампер прикрутили и глазки подвели

На самом деле, всё это действет неотразимо на неокрепшие умы - как консервная банка на людоедла племени Мумбо-юмбо!)))

 Я недавно столкнулся с этим, так минуты на две лишился дара речи...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, evgeniy569 сказал:

Взяли гранту новую. Изначально хотел ниву, но она дороже гранты

Пол года назад я тоже выбирал новую из самых дешёвых, но.. разница между Грантой и Нивой была около 50 тысяч рублей,поэтому решение сформировалось автоматически. Сейчас, вроде.. разница больше.

У пожилого соседа Гранта (после Приоры и после 8-ки), за год накатал 27 тысяч км, вроде никаких поломок.. Довольно большой дорожный просвет, но 1-ая передача слишком "быстрая", совсем плохо для весенне-зимних просёлочных дорог. В остальном.. нормальный бюджетный автомобиль для рядового россиянина без амбиций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, alekseyant сказал:

Та пыпыц, все сука одноразовое... вот что брать?! а из нового то и нечего!!! Все расчитано на стреднестатистического россиянина, что бы не купил и желательно в кредит, развалилось до того как он этот кредит выплатит, что бы взял новый кредит и купил новый рыдван одноразовый...

Кстати, рассказывал уже про это, но повторюсь: тёрлись тут два немчика по делам своим скорбным, во время вечерних посиделок, приняв на грудь, они страшно ругали немецкий автопром - вот примерно такими-же словами, тока вместо термина "рисиянин" использовали интернациональный термин "покупатель".)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, evgeniy569 сказал:

Взяли гранту новую. Изначально хотел ниву,

Нива хороша, когда она действительно нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

Так оно сейчас что у нас что в германии, все по одному принципу, нет уже той легендарной немецкой и японской надежности, когда 123 мерс 30+ лет ездит и не гниет, и не сыпется, и одометр шестизначный уже на второй круг пошел...

 Я тех ерманцев подкалывал, мол, - Сичас ЛАДА лучше машины делает, чем МЕРССЕДЕС и БМВ!, те похлопали глазами, помолчали, прямо противоречить "забоялись", заоглядывались... Наступали густые сумерки, бурлила река на перекате, вливая свои воды в глубокий и тёмный омут, вокруг никого, только суровые русские мужики, да свет костра остражавшийся в фарах двух нив... и немцы просто сказали - Нива - гут!

  И пошёл хороший разговор про нивы и тех их камрадов которые на тех нивах ездят.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseyant сказал:

Вот и получается что если что из нового брать то все больше склоняюсь к:

10518678_1.png

Кросс-версия не намного дороже, зато повыше, чуть посимпатичнее (естественно.. на мой субъективный взгляд) и +можно поставить шины повыше профилем, чем штатные 195/55 R15, тогда она будет помягче и меньше шанс попортить диски. Из минусов: малый диаметр колёс и слишком высокое передаточное отношение (хоть и ниже, чем у обычной Гранты/Калины) у первой передачи. Я накатал на Калине-Кросс около 6-7 тысяч км и в целом автомобиль понравился, хоть подвеска была покомфортнее у Sandero Stepway, который был у отца до Калины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alekseyant сказал:

Степвей это уже другой порядок цен, разница в 200+ тысяч..

Покатавшись на обеих этих машинах (Калина Кросс и Sandero Stepway), считаю, что Stepway, чуть поприятнее, но на 200 тысяч разницы он не тянет, хотя.. я сравниваю с первой модификацией Stepway (во второй модификации только посидел за рулём) для кого-то, возможно, это не деньги, а для меня это почти стоимость неплохого лёгкого мотоцикла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нива то, нива сё, а тут намедни разговорился со старым знакомцем про грибы, мужичок на пенсии, у него под окном нивка стоит двадцать первая, крашена - перекрашена, мятая и в дырах, спрашиваю мол на нивке за грибами ездишь? - не, другую купил, - какую? - какую то на букву "М", - мазда чтоль? - да нет вроде, - японец? - да нет, три цилиндра, полсотни сил, - деу матиз? - ага, вот-вот матиз! Тут я малость прибалдел, мало того, что чел не знает что купил и на чем ездит, так еще весь великий и могучий мировой автопром у него делится на две половины: нива и какие то на букву "М" :D. А мы тут дома решили ближе к зиме избенку подремонтировать, крок старается, помогает

IMG01068.thumb.jpg.bb34196a9ebf091a3e24362a05f625f8.jpg

 

IMG01077.thumb.jpg.2d09bfca7a73389eaef6d85f4bd2cf53.jpg

 

IMG01083.thumb.jpg.28ba148eec6f6cf9c6e1aa9080c1dae7.jpg

 

на третьем фото почвофреза для трактора, 220 кг, 1,7 м длиной , вошла тютелька в тютельку, крок сотню верст с ней промчал и глазом не моргнул, правда по асфальту, так что "не нужен нам берег турецкий, чужая авта не нужна":D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, alekseyant сказал:

Золотые слова, а когда раз в году по разбитому проселку 200 метров проехать надо, из-за этого в хозяйстве полноприводник, содержать не вижу смысла... В Геленджик приеду если в горы поедем у кума шеви нива, если в ибиня куда, с нивы на уаз пересадят, дома везде куда мне надо волга доедет, зимой поля не мешу... 

Вот и получается что если что из нового брать то все больше склоняюсь к:

10518678_1.png

Да в том то и дело что каждый день до трассы 600-800 метров надо проезжать полем по грунтовке, всем там ездят, но по сухому нормально, но в сезон дождей это опа по глине. Даже не знаю как гранта пойдёт там. ФОрд скорпио брата там застревал в люыте дожди, да так что втроём еле выкатывали. На мотике тоже крутит на 90 градусов по оси... ВОт и думал про ниву как кашерный вариант. Но она оказалось значительно дороже и тесть был категорически против этой машины. Сказал что сарай у которой вечно раздатка шумит, ломается, короче слабый там какой-то узел. ЧТо больше сотни ехать нельзя чтобы не полетела она. Т.е. далеко ехать на ней будет некомфортно и повышенный расход... Говорю же в машинах я не разбираюсь и купили гранту с кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

каждый день до трассы 600-800 метров надо проезжать полем по грунтовке, всем там ездят, но по сухому нормально, но в сезон дождей это опа

Чтобы тесть был доволен и продолжал радоваться правильному выбору автомобиля ?, купите пару цепей на ведущие колёса - стоят не особо дорого, места в багажнике почти не занимают. Ещё есть более дешёвый, хотя менее крепкий вариант - цепные браслеты, но их можно надевать не заранее ДО того, как лезть в опу, а ВО ВРЕМЯ начала буксования - это плюс, зато долго ехать нельзя, слетят, потеряются. Сам такие вожу в багажнике, изредка пользуюсь, удобно..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, alekseyant сказал:

Среднестатистический россиянин ездит на этом:

68da5c8s-960.jpg

В моем городе, в потоке, еще поискать надо.. от них еще во времена доступности авео нексий поизбавились, у нас сейчас берут икс реи и весты. К стати: "у Xray Cross нет полного привода, зато теперь есть селектор режима движения. При помощи поворотной шайбы на передней панели водитель выбирает один из пяти вариантов: нормальный, с отключенной системой стабилизации, спортивный, движение по песку и скользкой дороге."
Очевидно будет эмитация межколесной блокировки системой ЕSР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

нет полного привода, зато теперь есть селектор режима движения. При помощи поворотной шайбы на передней панели водитель выбирает один из пяти вариантов: нормальный, с отключенной системой стабилизации, спортивный, движение по песку и скользкой дороге."
Очевидно будет эмитация межколесной блокировки системой ЕSР

Надо же за что-то деньги брать с впечатлительных покупателей)) Может и неплохое решение, но можно было просто делать вариант менее дорогой комплектации авто вообще без ESP, который в большинстве случаев оказался бы не менее проходимым, чем вариант с наворотами.

Кстати, Х-Ray, это по сути Sandero Stepway, а там отключают систему стабилизации просто выдёргивая предохранитель.. - так в умных журналах пишут, и машинка начинает довольно шустро месить раскисшую грязь..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, alekseyant сказал:

ту же Шеви ниву сделайте переднеприводным кроссовером с приоровским мотором, машина нашла бы своего покупателя...

Ш-Нивы и так пользуются стабильным спросом. Вот.. только зачем она была бы моноприводная, да ещё и с неподходящим по хар-кам двигателем?!? Такую бы выбрали единицы..

 

P.S.: ..а изменения конструкции были бы настолько кардинальными, что себестоимость выросла бы намного, да и от Ш-Нивы бы остался один кузов..

P.S.: по тому для какого стиля езды и условий эксплуатации предназначена Ш-Нива, ей больше подошёл бы безнаддувный двухлитровый дизель.. от какой-нибудь старой "япошки", например, выпускаемый в Китае по лицензии. Но.. адаптация увеличит цену авто, которое и так скоро перестанут выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, alekseyant сказал:

Петрович, я ж уже говорил, ты живешь в какой то неведомой мне стране

 

24 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

В моем городе

..:wacko:

 

Цитата

вообще без ESP, который в большинстве случаев оказался бы не менее проходимым, чем вариант с наворотами

Машина с ESP в функции оф-роад, подтормаживает буксующее колесо, включается диф и крутят оба, так что для монопривода отличное подспорье. У меня на Кольте был подобный режим, в гололед можно было ездить на летней резине, и трогаться в горку без букса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, alekseyant сказал:

Вы там один ездите?! Скинтесь да отсыпте эти 800 метров щебенкой, боем с кирпичного завода, да чем угодно, это кардинальный метод, а попроще и подешевше, найдите толкового грейдериста с грейдером пусть нарежет кюветы и спрофелирует дорогу как положено, что бы такая дорога раскисла, тем более если тяжёлая глина, дожди должны идти не переставая месяца два и вода стоять, а так дождь прошел, вода сошла, через пол часа дорога просохла...

Там полно людей катают, но никому ничего не нужно. Когда уж совсем лютая грязь, то мимо домов на трассу (не через поле), вот к примеру от своего дома 50м просыпал камнями что с огорода полно, другой сосед метров 30 щёбёнки просыпал, кто-то ещё там шифера, кирпичей и потихоньку проезжаю на моте, ибо в поле по той грунтовке в самый трешь только на джипе можно с грунтозацепами и то после того как выйдет вся в дерьме будет что и в город не захочешь ехать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

Популярность кроссоверов с моноприводом растет с каждым днем во всем мире, никаких кардинальных изменений, а стоила бы значительно дешевле, лично я бы взял авто на больших колесах с большип дорожным просветом и передним приводом, не хочу я кормить полный привод, а большого клиренса мне вполне бы хватило для моих запросов...

А не проще ли сделать машину с отключаемым приводом, какой-нибудь джостик на панели и все дела. 21 век неужели ума не хватает реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Машина с ESP в функции оф-роад, подтормаживает буксующее колесо, включается диф и крутят оба

Я встречал такие, которые подтормаживают оба и.. машина перестаёт ехать.

 

8 минут назад, alekseyant сказал:

никаких кардинальных изменений, а стоила бы значительно дешевле

Вы сильно заблуждаетесь, поверьте.

Поставить в старый кузов модернизированный (с измененными хар-ками) двигатель поперёк, сконструировать и добавить новый передний мост и т.п., всё это довести до ума, сертифицировать.. и т.д. и т.п. = сделать новую машину, которая не стоила бы заметно дешевле и вышла бы в свет через несколько лет.. Экзотикой интересуются единицы.

 

P.S.: я не упоминаю про то, что по конструкции своей Ш-Нива вообще не предназначена (не из-за полного привода) активно перемещаться по дорогам наравне с такими авто, как Калина, Гранта и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Я встречал такие, которые подтормаживают оба и.. машина перестаёт ехать.

Как то не ощущал, даже с мотором 1,3

 

6 минут назад, evgeniy569 сказал:

А не проще ли сделать машину с отключаемым приводом

На любом полноприводном кроссовере он подключается автоматически, когда начинаются буксы.. так что и джойстик уже давно не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...